Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

20 февраля 2019 в 18:00
----------
Цитата

УлКри пишет:
Всем спасибо! Ув.представитель банка, программа лояльности есть стандартная у меня, это не Блек Эдишн? В мобильном банке нет никаких названий... Блэк Эдишн должно быть на карте указано? Только в вашем ответе есть надежда на бонус)).

----------

Полагаем, что у Вас все же обычная карта Black. Напишите в ЛС дату рождения и ФИО, пожалуйста. Развеем все сомнения :)
Ответить

20 февраля 2019 в 18:41
Тинькофф Банк, подскажите с какой целью Ваши сотрудники названивают моей супруге?
Заявка на обновление данных №5-2232662099134 от 17 февраля по её просьбе закрыта.
Не хочется отвлекаться на всякие опросы в очень плотном рабочем графике.
Ответить

20 февраля 2019 в 18:42
ПБ, подскажите. Почему вдруг посыпались пуши на планшет с приложением, вместо СМС на телефон? Не хотелось бы сносить приложение.
Ответить

20 февраля 2019 в 18:48
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, подскажите с какой целью Ваши сотрудники названивают моей супруге?
Заявка на обновление данных №5-2232662099134 от 17 февраля по её просьбе закрыта.
Не хочется отвлекаться на всякие опросы в очень плотном рабочем графике.

----------

Звонили в рамках этого обращения. Передали коллегам, что по возможности необходимо вопрос закрыть без дополнительных коммуникаций с супругой.

----------
Цитата

Микки кэт пишет:
ПБ, подскажите. Почему вдруг посыпались пуши на планшет с приложением, вместо СМС на телефон? Не хотелось бы сносить приложение.

----------

Можем отключить доставку в формате push, делаем?
Ответить

20 февраля 2019 в 19:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Можем отключить доставку в формате push, делаем?

----------


Да, сделайте, пожалуйста. Спасибо.
Ответить

20 февраля 2019 в 19:02
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Да, сделайте, пожалуйста. Спасибо.

----------

Сделали.
Ответить

20 февраля 2019 в 19:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
необходимо вопрос закрыть без дополнительных коммуникаций

----------

Оптимальный вариант. Спасибо.
Ответить

20 февраля 2019 в 19:47
----------
Цитата

Nouveau пишет:
тогда бы он написал, что есть Тиньков Блэк в RUB и в EUR

----------

Уважаемые Nouveau и invisibleOn! Простите, я видимо неточно выразился, да ещё и сам запутался в формулировках Тинька.

В общем, у меня есть рублёвый блэк с одним счётом, и блэк с евро-счётом (в реквизитах есть JP MORGAN и вот это вот всё).
Да, скорее всего я получал еврокарту, когда можно было взять моновалютную карту (у меня прям на карте слово "EUR" эмбоссировано), потому что мне изначально не понравилась идея мультивалютности.

Признаюсь, не всё понял в сообщении Митрандил, но видимо заказать usd-блэк карту с отдельным счётом и без всей этой мультивалютности уже не получится, жаль :cry:
Ответить

20 февраля 2019 в 19:54
----------
Цитата

причем хотя бы одна из них НЕ должна быть привязана к "основному" номеру мобильного (который указывали при начале отношений с Тинькоффым и с СМС на который входите в "основной
----------

Для чего?
Ответить

20 февраля 2019 в 20:53
----------
Цитата

Demik_a пишет:
Для чего?

----------

Типа, чтобы не смогли зайти в ИБ (МБ) с помощью этой карты )) Если уведут карту с основным телефоном.
P.S. Месяцев 3-4 назад темка была, как у пользователя ТБ увели телефон и карту. Симку вставили в другой тлф, чеоез эту симку (после СМС) вошли в ИБ, изменили лимиты, сменили ПИН на карте, и вывели все под 0.
Ответить

21 февраля 2019 в 08:12
Уважаемый ПБ, подскажите как происходит начисление бонусов за покупки билетов в кино через приложение?
У жены висит несколько покупок билетов. Самая ранняя сейчас от 06.02 - на тот момент действовал 15% кешбек. Бонусы должны быть начислены в течении 14 календарных дней. На сегодня срок вышел.
Напротив операции дополнительных бонусов не указано, бонусы которые будут начислены в марте тоже не увеличились.

Помню в декабре тоже приходилось с боем и напоминанием выбивать бонусы в аналогичной ситуации.
Ответить

21 февраля 2019 в 08:18
----------
Цитата

kovrizka пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите как происходит начисление бонусов за покупки билетов в кино через приложение?
У жены висит несколько покупок билетов. Самая ранняя сейчас от 06.02 - на тот момент действовал 15% кешбек. Бонусы должны быть начислены в течении 14 календарных дней. На сегодня срок вышел.
Напротив операции дополнительных бонусов не указано, бонусы которые будут начислены в марте тоже не увеличились.

Помню в декабре тоже приходилось с боем и напоминанием выбивать бонусы в аналогичной ситуации.

----------

Бонус начисляется в течение 14 календарных дней с момента обработки операции. Факт начисления будет подтвержден поступлением SMS. Рекомендуем ожидать до конца дня, затем обратиться повторно, если начисления не будет.
Ответить

21 февраля 2019 в 10:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус начисляется в течение 14 календарных дней с момента обработки операции. Факт начисления будет подтвержден поступлением SMS.

----------

По любой карте? Пару раз по акции этой покупал билеты через Тинькофф Драйв - никаких смс не было, у операции никаких бонусов не появлялось, просто замечал, что баланс доступных баллов увеличился на необходимую сумму. Однако повторюсь, никаких уведомлений не было.
Ответить

21 февраля 2019 в 10:52
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Однако повторюсь, никаких уведомлений не было X

----------


СМС также никогда не было.
Ответить

21 февраля 2019 в 11:12
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
По любой карте? Пару раз по акции этой покупал билеты через Тинькофф Драйв - никаких смс не было, у операции никаких бонусов не появлялось, просто замечал, что баланс доступных баллов увеличился на необходимую сумму. Однако повторюсь, никаких уведомлений не было.

----------


Да, от карты не зависит. Нашли только одну покупку в ноябре. На тот момент были технические сложности с начислением, поэтому SMS не было. Сейчас все в порядке. Если повторится, дайте знать.

----------
Цитата

kovrizka пишет:

СМС также никогда не было.

----------


Аналогичная ситуация.
Ответить

21 февраля 2019 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, от карты не зависит. Нашли только одну покупку в ноябре. На тот момент были технические сложности с начислением, поэтому SMS не было. Сейчас все в порядке. Если повторится, дайте знать.

----------

В январе так же ходил в кино, покупая билеты через приложение (на Зеленую книгу). Баллы уже пару недель как начислились (судя по их количеству), информирования не было.
Ответить

21 февраля 2019 в 11:26
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
В январе так же ходил в кино, покупая билеты через приложение (на Зеленую книгу). Баллы уже пару недель как начислились (судя по их количеству), информирования не было.

----------


Нашли операцию, спасибо. Проверим, по результатам дополнительно проинформируем.
Ответить

21 февраля 2019 в 11:42
Моя мама установила ваше приложение, по моей рекомендации, и все коды приложения пошли в режиме пушь сообщениях, можно вернуть смс? :wall:
Ответить

21 февраля 2019 в 11:44
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
Моя мама установила ваше приложение, по моей рекомендации, и все коды приложения пошли в режиме пушь сообщениях, можно вернуть смс? изображение

----------


Можно отключить в настройках уведомлений приложения (раздел Еще) или при обращении в банк по удобному каналу обслуживания.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Нашли операцию, спасибо. Проверим, по результатам дополнительно проинформируем.

----------


Не совсем верная информация у нас была, по старой акции не информировали о начислении именно баллов. По новой акции с 50% информируем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть