Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

20 февраля 2019 в 20:53
----------
Цитата

Demik_a пишет:
Для чего?

----------

Типа, чтобы не смогли зайти в ИБ (МБ) с помощью этой карты )) Если уведут карту с основным телефоном.
P.S. Месяцев 3-4 назад темка была, как у пользователя ТБ увели телефон и карту. Симку вставили в другой тлф, чеоез эту симку (после СМС) вошли в ИБ, изменили лимиты, сменили ПИН на карте, и вывели все под 0.
Ответить

21 февраля 2019 в 08:12
Уважаемый ПБ, подскажите как происходит начисление бонусов за покупки билетов в кино через приложение?
У жены висит несколько покупок билетов. Самая ранняя сейчас от 06.02 - на тот момент действовал 15% кешбек. Бонусы должны быть начислены в течении 14 календарных дней. На сегодня срок вышел.
Напротив операции дополнительных бонусов не указано, бонусы которые будут начислены в марте тоже не увеличились.

Помню в декабре тоже приходилось с боем и напоминанием выбивать бонусы в аналогичной ситуации.
Ответить

21 февраля 2019 в 08:18
----------
Цитата

kovrizka пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите как происходит начисление бонусов за покупки билетов в кино через приложение?
У жены висит несколько покупок билетов. Самая ранняя сейчас от 06.02 - на тот момент действовал 15% кешбек. Бонусы должны быть начислены в течении 14 календарных дней. На сегодня срок вышел.
Напротив операции дополнительных бонусов не указано, бонусы которые будут начислены в марте тоже не увеличились.

Помню в декабре тоже приходилось с боем и напоминанием выбивать бонусы в аналогичной ситуации.

----------

Бонус начисляется в течение 14 календарных дней с момента обработки операции. Факт начисления будет подтвержден поступлением SMS. Рекомендуем ожидать до конца дня, затем обратиться повторно, если начисления не будет.
Ответить

21 февраля 2019 в 10:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус начисляется в течение 14 календарных дней с момента обработки операции. Факт начисления будет подтвержден поступлением SMS.

----------

По любой карте? Пару раз по акции этой покупал билеты через Тинькофф Драйв - никаких смс не было, у операции никаких бонусов не появлялось, просто замечал, что баланс доступных баллов увеличился на необходимую сумму. Однако повторюсь, никаких уведомлений не было.
Ответить

21 февраля 2019 в 10:52
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Однако повторюсь, никаких уведомлений не было X

----------


СМС также никогда не было.
Ответить

21 февраля 2019 в 11:12
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
По любой карте? Пару раз по акции этой покупал билеты через Тинькофф Драйв - никаких смс не было, у операции никаких бонусов не появлялось, просто замечал, что баланс доступных баллов увеличился на необходимую сумму. Однако повторюсь, никаких уведомлений не было.

----------


Да, от карты не зависит. Нашли только одну покупку в ноябре. На тот момент были технические сложности с начислением, поэтому SMS не было. Сейчас все в порядке. Если повторится, дайте знать.

----------
Цитата

kovrizka пишет:

СМС также никогда не было.

----------


Аналогичная ситуация.
Ответить

21 февраля 2019 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, от карты не зависит. Нашли только одну покупку в ноябре. На тот момент были технические сложности с начислением, поэтому SMS не было. Сейчас все в порядке. Если повторится, дайте знать.

----------

В январе так же ходил в кино, покупая билеты через приложение (на Зеленую книгу). Баллы уже пару недель как начислились (судя по их количеству), информирования не было.
Ответить

21 февраля 2019 в 11:26
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
В январе так же ходил в кино, покупая билеты через приложение (на Зеленую книгу). Баллы уже пару недель как начислились (судя по их количеству), информирования не было.

----------


Нашли операцию, спасибо. Проверим, по результатам дополнительно проинформируем.
Ответить

21 февраля 2019 в 11:42
Моя мама установила ваше приложение, по моей рекомендации, и все коды приложения пошли в режиме пушь сообщениях, можно вернуть смс? :wall:
Ответить

21 февраля 2019 в 11:44
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
Моя мама установила ваше приложение, по моей рекомендации, и все коды приложения пошли в режиме пушь сообщениях, можно вернуть смс? изображение

----------


Можно отключить в настройках уведомлений приложения (раздел Еще) или при обращении в банк по удобному каналу обслуживания.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Нашли операцию, спасибо. Проверим, по результатам дополнительно проинформируем.

----------


Не совсем верная информация у нас была, по старой акции не информировали о начислении именно баллов. По новой акции с 50% информируем.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно отключить в настройках уведомлений приложения (раздел Еще) или при обращении в банк по удобному каналу обслуживания X
X
X

----------

Все пуш уведомления отключены!
Ответить

21 февраля 2019 в 12:41
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
Все пуш уведомления отключены!

----------


В таком случае второй вариант.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк 5% за покупки в категории Топливо в течение 6 месяцев с даты покупки полиса или с даты активации карты (при условии ее оформления), но не более 500 рублей в месяц. Увы, отображение не предусмотрено. Срок начисляения вознаграждения не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была покупка в категории Топливо.

Для всех кто оформил и оплатил страховой полис в период с 01.02.2019 по 31.03.2019

----------

ого, я даже и не знал этого.
оформил полис осаго ровно 01.02.2019, т.е. на меня эта акция распространяется и действует до 01.08.2019 года?
Ответить

21 февраля 2019 в 13:11
----------
Цитата

aleko84 пишет:
ого, я даже и не знал этого.
оформил полис осаго ровно 01.02.2019, т.е. на меня эта акция распространяется и действует до 01.08.2019 года?

----------


:yep:
Ответить

21 февраля 2019 в 14:08
если лимит на снятие наличных по основной карте ноль, то я смогу стянуть из другого банка или нет
Ответить

21 февраля 2019 в 14:10
----------
Цитата

Zhentos пишет:
если лимит на снятие наличных по основной карте ноль, то я смогу стянуть из другого банка или нет

----------


Нет, такие операции влияют на лимит.
Ответить

21 февраля 2019 в 14:24
Система сома выбирает пушь или смс! Это првда? :jokingly:
Ответить

21 февраля 2019 в 14:31
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
Система сома выбирает пушь или смс! Это првда? изображение

----------


Не совсем. Банк может изменить SMS на Push для удобства и безопасности, но отключить все равно возможно, чтобы отправлялись только SMS.
Ответить

Аватар
21 февраля 2019 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк может изменить SMS на Push для удобства и безопасности

----------

1) Обычно в банковской сфере "удобство" и "безопасность" - это антонимы, ибо удобное редко бывает безопасным, и наоборот. Так что вы уж определитесь, для "удобства" или для "безопасности".
2) И давно ли Банк взял на себя право самостоятельно решать ЗА клиента, что ему "удобно" или "безопасно"? Может, всё же клиент САМ сможет это решать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть