Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

24 февраля 2019 в 21:48
----------
Цитата

Compaq пишет:
Каким образом, если, к примеру, у меня 5 карт с разным сроком действия?

----------
Хоть 10 карт. Срок их действия в любом случае конечен.
Ответить

24 февраля 2019 в 22:22
ПБ, прошло уже несколько дней после получения новой доп. карты. Порадовало, что на следующий день уже доставили, новый дизайн все дела. И вот я вспомнил, что хотел сказать. В прошлый раз при получении карты представиль банка (который привёз карту) подключил мне Брокерское обслуживание. Об этом пришла смс. Тогда я оооочень ругался по этому поводу. Я не просил, меня никто не предупреждал- было ооочень не красиво. Оставил кучу жалоб на него. Вроде обслуживание прекратили, но тогда ещё обслуживание было через Открытие и в дальнейшем (ну мало ли) если бы я захотел открыть брокерское обслуживание сейчас- быть может бы уже не получилось это сделать напрямую у Тинькофф-брокер (я про перевод от открыввашки к Тинькову). В этот раз сотрудник действовал аккуратнее. Происходило это так. "вот ваша карта, есть мобильное приложение? - заходите, вот видите "продукты" заходите далее, вот нажимайте брокерское обслуживание..." Это хорошо я его аккуратно тормознул. Мне не надо, я опять же его не просил. Вы их бьёте чтоли? или наоборот сильно спонсируете за это?
У меня куча друзей, родители пользуются услугами банка ТОЛЬКО потому что Я порекомендовал, посоветовал, научил как пользоваться. Если мне ещё что нибудь выскажут потом при замене карты, что "вот твой любимый Тинькофф мне тут наподключал всего, что мы даже опомниться не успели"- сказать что я буду в ярости будет мало!!!! Не дай бог мама скажет, что брокерское обслуживание подключили :achtung: :achtung: :achtung: Маркетинг должен быть адекватный.. Сейчас эти услуги бесплатные, завтра-платные. Отучайте от этого своих представителей
Ответить

24 февраля 2019 в 22:52
Подскажите, кто пополняет Тинькофф с дебетовой карты банка Санкт-Петербург, есть ли комиссия и ограничения по сумме в день /месяц?

Раньше пополнял в пределах 20тр за раз, а сейчас возникла необходимость в крупной сумме. не хочется попасть на комиссию..
Тем более что в тарифах СПб что комиссия всегда 1,5% (?! ни разу не попадал)
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2019 в 23:24
----------
Цитата

Behc пишет:
Хоть 10 карт. Срок их действия в любом случае конечен.

----------

и каким образом, а главное, после замены какой по счету карты из пула ждать смены СКС с моновалютного на многовалютный?
Ответить

24 февраля 2019 в 23:30
Compaq ----------
Цитата

Compaq пишет:
а главное, после замены какой по счету карты из пула ждать смены СКС с моновалютного на многовалютный?

----------
Основной. :) Какая из них основная только ТКС ведает.
А вот когда - без понятия. Просто в один прекрасный момент скажут: "Приносим глубокие извинения, но перевыпустить карту нет технической возможности. Держите мультивалютную карту и 30 дней подписки на Яндекс.музыку в качестве компенсации неудобств".
Ответить

24 февраля 2019 в 23:30
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
ПБ, прошло уже несколько дней после получения новой доп. карты. Порадовало, что на следующий день уже доставили, новый дизайн все дела. И вот я вспомнил, что хотел сказать. В прошлый раз при получении карты представиль банка (который привёз карту) подключил мне Брокерское обслуживание. Об этом пришла смс. Тогда я оооочень ругался по этому поводу. Я не просил, меня никто не предупреждал- было ооочень не красиво. Оставил кучу жалоб на него. Вроде обслуживание прекратили, но тогда ещё обслуживание было через Открытие и в дальнейшем (ну мало ли) если бы я захотел открыть брокерское обслуживание сейчас- быть может бы уже не получилось это сделать напрямую у Тинькофф-брокер (я про перевод от открыввашки к Тинькову). В этот раз сотрудник действовал аккуратнее. Происходило это так. "вот ваша карта, есть мобильное приложение? - заходите, вот видите "продукты" заходите далее, вот нажимайте брокерское обслуживание..." Это хорошо я его аккуратно тормознул. Мне не надо, я опять же его не просил. Вы их бьёте чтоли? или наоборот сильно спонсируете за это?
У меня куча друзей, родители пользуются услугами банка ТОЛЬКО потому что Я порекомендовал, посоветовал, научил как пользоваться. Если мне ещё что нибудь выскажут потом при замене карты, что "вот твой любимый Тинькофф мне тут наподключал всего, что мы даже опомниться не успели"- сказать что я буду в ярости будет мало!!!! Не дай бог мама скажет, что брокерское обслуживание подключили изображение
изображение
изображение
Маркетинг должен быть адекватный.. Сейчас эти услуги бесплатные, завтра-платные. Отучайте от этого своих представителей

----------

Приносим извинения за действия коллеги. Обязательно проведем с ним работу, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций.
Ответить

24 февраля 2019 в 23:36
----------
Цитата

Behc пишет:
Основной. изображение
Какая из них основная только ТКС ведает.

----------

я отслеживаю свои карты по всем валютам и знаю, какие из них основные.

Тогда вопрос к ПБ: действительно ли при плановой замене основной карты СКС изменится с моновалютного на многовалютный?
Помнится, читал заверения одного из ПБ, что ранее выпущенные моновалютные карты таковыми и останутся, изменения коснуться лишь вновь открываемых валютных СКС.
Или только до окончания срока основных карт?
Ответить

24 февраля 2019 в 23:37
PavloF,
Без комиссии. 1,5% - это через сервис БСПБ.
Лимиты >75000 в день.
Ответить

24 февраля 2019 в 23:38
----------
Цитата

Compaq пишет:
Помнится, читал заверения одного из ПБ, что ранее выпущенные моновалютные карты таковыми и останутся, изменения коснуться лишь вновь открываемых валютных СКС.

----------
Вы ж давний клиент банка и в курсе, что ответ ПБ верен только на момент ответа и юридически ни к чему не обязывает.
Ответить

24 февраля 2019 в 23:46
Behc,
ну, поскольку многовалютность нигде и не прописана, требовать что-то в этом вопросе...
Ответить

25 февраля 2019 в 00:49
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тогда вопрос к ПБ: действительно ли при плановой замене основной карты СКС изменится с моновалютного на многовалютный?

----------

Нет, не изменится. То есть СКС останется "моновалютным".
Ответить

Аватар
25 февраля 2019 в 04:36
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приносим извинения за действия коллеги.

----------

Здравствуйте. Моей матери тоже подключили брокерское, по видимому повесив лапши при получении, я не присутствовал. Прошу подсказать, как это дело отключить? Оно ещё и в главном меню висит.
Ответить

25 февраля 2019 в 05:12
----------
Цитата

andrewkt пишет:
Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Моей матери тоже подключили брокерское, по видимому повесив лапши при получении, я не присутствовал. Прошу подсказать, как это дело отключить? Оно ещё и в главном меню висит.

----------

Приветствуем! Для отмены заявки/расторжения договора по брокерскому счету клиенту нужно обратиться в поддержку удобным способом (например, по телефону или в чате).
Ответить

Аватар
25 февраля 2019 в 05:53
Тинькофф Банк, я пытаюсь в Самом Лучшем ИБ (тм) найти своего поставщика коммунальных услуг по его ИНН. Он не находится, однако ТБ, очевидно, стесняется в этом признаться и "услужливо" предлагает СОВЕРШЕННО ДРУГОГО поставщика с СОВЕРШЕННО ДРУГИМ ИНН. Вопрос: зачем?! Я ведь сослепу могу и выбрать "услужливо" предложенный вариант, а потом долго бодаться на тему не туда ушедшего платежа.
Например, другой банк не стесняется признаться в том, что "ничего не найдено", и не пытается подставить что попало.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2019 в 07:10
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, я пытаюсь в Самом Лучшем ИБ (тм) найти своего поставщика коммунальных услуг по его ИНН. Он не находится, однако ТБ, очевидно, стесняется в этом признаться и "услужливо" предлагает СОВЕРШЕННО ДРУГОГО поставщика с СОВЕРШЕННО ДРУГИМ ИНН. Вопрос: зачем?! Я ведь сослепу могу и выбрать "услужливо" предложенный вариант, а потом долго бодаться на тему не туда ушедшего платежа.
Например, другой банк не стесняется признаться в том, что "ничего не найдено", и не пытается подставить что попало.

----------

Приносим извинения за неудобства. Попросили технических специалистов проверить и исправить причины ошибки, о результате Вас проинформируют до конца завтрашнего дня звонком либо SMS.
Ответить

25 февраля 2019 в 08:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
СКС останется "моновалютным"

----------
:rofl:
"Это будет посильнее Фауста Гете" (c)
Этож надо додуматься, что БАНКОВСКИЙ счет пока (?) остается моновалютным!
Наверно уже настало время уведомить ЦБ, что у Тинькоффа есть не только "мультипутанные" карты (статус которых интересен только МПС), но могут стать даже счета :dramatics:
Пока же они не просто моновалютные, а "моновалютные" в кавычках. Интересно - что под этим подразумевает Тинькофф? Новое слово в банковской сфере?
Или следующая степень интеллектуального убожества?
Ответить

25 февраля 2019 в 10:52
Уважаемый ПБ, моей реферальной ссылкой вопспользвался мой товарищ, уже пару недель как у него есть карта, он ей пользуется, а мне никакого вознаграждения пока не начислено. Приложение под его именем в разделе "Пригласить друзей" пишет, что "Заявка принята". Это норм?
Ответить

25 февраля 2019 в 11:11
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Уважаемый ПБ, моей реферальной ссылкой вопспользвался мой товарищ, уже пару недель как у него есть карта, он ей пользуется, а мне никакого вознаграждения пока не начислено. Приложение под его именем в разделе "Пригласить друзей" пишет, что "Заявка принята". Это норм?

----------


Информацию проверим и Вас дополнительно проинформируем звонком или SMS.
Ответить

25 февраля 2019 в 11:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нет, не изменится. То есть СКС останется "моновалютным".

----------

Значит, мне не приснился ответ.
Благодарю :drink:
Ответить

25 февраля 2019 в 13:31
Есть ли у кого-нибудь опыт использования карты Блэк в Англии, снять фунты в банкомате и др. операции ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть