Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

25 февраля 2019 в 22:48
Правда. По реквизитам счета 800000 в сутки.
Или 20000 по номеру карты - в месяц.
Ответить

25 февраля 2019 в 23:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В некоторых случаях ТСП может передать в банк некорректную информацию о порядке проведения операции, из-за чего операция может быть осуществлена при отключенной услуге

----------

Может все же дело не в ТСП, а в реализации данного разрешения у Тинькоффа?
Что конкретно в данном случае блокируется? Знает ли об этом ПБ? Вряд ли. Поэтому прежде чем предполагать некорректные действия ТСП нужно разобраться со своими действиями.
Кстати, о какой "услуге" шла речь в ответе ПБ? Кто оказывает эту "услугу"?
----------
Цитата

The Acquirer must identify each electronic commerce Transaction with the following values
Electronic Commerce Transaction Values for Authorization Request/0100
DE 22
Value 81 (PAN entry via e–commerce, including chip)
DE 61
Value
4 (Standing order/recurring transactions)
5 (Electronic order)
6 (Electronic commerce)

----------

----------
Цитата

Electronic Commerce Indicator
A value used in an Electronic Commerce Transaction to indicate the Transaction's level of authentication and security.

Electronic Commerce Transaction
A Transaction between a Merchant and Cardholder over the internet or other networks using a terminal, personal computer, or other
Cardholder device.

----------

Что не так передает продавец? Чтобы правильно интерпретировать информацию в авторизационном запросе нужно иметь определеннную сообразительность. Как минимум нужно понимать, что транзакция это вовсе не списание с картсчета, а "электронная коммерция" это не операция в интернете. Последнего признака (операция в интернете) НЕТ в авторизационном запросе.
Плохо, когда не понимание того как работают МПС доходит до не непонимнгия используемой там терминологии.
Ответить

25 февраля 2019 в 23:49
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
Добрый вечер. Уважаемый ПБ, правда что с вашей карты через интернет банк и приложение можно делать переводы без комиссии? Если да все или нет и какие лимиты?
Спасибо

----------

Здравствуйте! Как поняли, имеете в виду перевод с дебетовой карты. Если так, то все верно – переводы по реквизитам счета можно делать без комиссии, вне зависимости от суммы. Если переводить по номеру карты, то без комиссии Вы сможете перевести до 20 000 руб. в расчетный период.
Ответить

26 февраля 2019 в 02:41
----------
Цитата

iChef пишет:
можно снять доллары с рублёвого счёта, но конвертация не обрадует

----------
"Не обрадует", если снимать не ----------
Цитата

в будние дни с 10:00 до 18:30 по московскому времени
----------
(цитата отсюда), а в этот период - ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
снятие наличных в банкомате Тинькофф и внутрибанковский перевод между своими счетами в этом плане равнозначны

----------
И это действительно так. Пример из практики:
в прошлом месяце супруге понадобилась валюта. При этом она решила не превращать свою нормальную рублевую карту в непонятно что, а просто воспользоваться банкоматом ТБ. В намеченный день попросила меня последить за курсом на сайте Тинькофф и наличием нужной суммы в USD в определенном банкомате. Курс "плавал", но общая тенденция всё же была на рост нашего родного. :) Поэтому в течение дня "дергаться" смысла не было, а вот уже после работы, решив, что разница в "+-5 копеек" дальнейшего ожидания не стОит, она поехала и до 18:30 мск сняла запланированное. Я в это время был с ней на связи и могу подтвердить, что конвертация прошла именно по тому курсу, который в момент снятия показывал сайт.
Ответить

26 февраля 2019 в 07:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Позднее вернемся с ответом.

----------

В целом логика поиска описана в ответе от коллег на скриншоте: сейчас для выбора предлагается контрагент с максимально похожими реквизитами.

Со своей стороны направили разработчикам обратную связь для доработки поиска.
Ответить

26 февраля 2019 в 07:28
Скажите, возможно ли поменять дату формирования выписки, чтоб РП начинался с 1 числа месяца, а не как сейчас? Если я сейчас поменяю, то уже через 4 дня закончитс РП?
Ответить

26 февраля 2019 в 07:38
----------
Цитата

P-s пишет:
возможно ли поменять дату формирования выписки, чтоб РП начинался с 1 числа месяца, а не как сейчас?

----------

возможно через звонок в банк

----------
Цитата

P-s пишет:
Если я сейчас поменяю, то уже через 4 дня закончитс РП?

----------

новая выписка придёт в конце следующего (нового) РП
Ответить

26 февраля 2019 в 08:12
----------
Цитата

P-s пишет:
Скажите, возможно ли поменять дату формирования выписки, чтоб РП начинался с 1 числа месяца, а не как сейчас? Если я сейчас поменяю, то уже через 4 дня закончитс РП?

----------

Для изменения даты выписки Вы можете обратиться в поддержку удобным способом. Коллеги произведут расчет и сообщат, с какой даты изменения вступят в силу.
Ответить

26 февраля 2019 в 08:53
----------
Цитата

Compaq пишет:

Не является ли это мошенничеством со стороны торговой точки - передавать в банк, выпустивший карту, что транзакция проведена с физическим присутствием карты? X

----------


Здравствуйте.

Уточнили, может быть несколько вариантов осуществления операции "без присутствия карты". К примеру, подписки на различных сервисах, также сюда относится бронирование отеля, аренда авто и т. п., в случае с последними двумя вариантами доступно предоставление реквизитов карты как через интернет на сайте (1), так и по телефону/e-mail/факсу (2). Отключение услуги позволит избежать проведение операций в случае предоставления реквизитов способом 1.

Относительно правомерности – мы со своей стороны лишь получаем информацию о способе проведения платежа.
Ответить

26 февраля 2019 в 10:36
Коллеги! Вот здесь, к моему удивлению, ПБ написал, что валютный вклад и остатки по валютным счетам на бесплатность Блека (по тарифу 3.0) не влияют :o Для меня, если честно, это большое "открытие". Задал уточняющий вопрос - станет ли Блек платным, если на мультивалютном вкладе перекину рубли в доллары? Ответа пока не получил.

Если у кого был опыт, поделитесь, так ли всё на самом деле "мрачно"?
Ответить

26 февраля 2019 в 10:41
Добрый день, уважаемый ПБ. Недавно выпустил допку жене, и ей теперь приходят в смс уведомления о переводах и пополнениях карты. Можно как-то эти уведомления отключить?
Ответить

26 февраля 2019 в 10:44
----------
Цитата

kosstantine пишет:

Добрый день, уважаемый ПБ. Недавно выпустил допку жене, и ей теперь приходят в смс уведомления о переводах и пополнениях карты. Можно как-то эти уведомления отключить? X

----------


Здравствуйте.
Если Вы указали номер супруги в качестве контактного при оформлении доп. карты, ей будет поступать информация исключительно по выпущенной карте. Вы хотели бы и эти оповещения исключить?
Ответить

26 февраля 2019 в 10:47
ArcticFox, в ответе ПБ выше речь шла о доступном остатке по дебетовой карте (эквивалент 30 000 руб.) Сумма в валюте действительно не влияет на списание платы за обслуживание по рублевому счету.
Ответить

26 февраля 2019 в 10:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ArcticFox, в ответе ПБ выше речь шла о доступном остатке по дебетовой карте (эквивалент 30 000 руб.) Сумма в валюте действительно не влияет на списание платы за обслуживание по рублевому счету.

----------
Так ответьте, на мой вопрос - наличие валюты на депозите влияет на бесплатность или тоже нет?
Ответить

26 февраля 2019 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Если Вы указали номер супруги в качестве контактного при оформлении доп. карты, ей будет поступать информация исключительно по выпущенной карте. Вы хотели бы и эти оповещения исключить?

----------


Да, я много переводов и пополнений совершаю, а ей весь этот спам , для неё бесполезный, валится )
Ответить

26 февраля 2019 в 10:55
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Так ответьте, на мой вопрос - наличие валюты на депозите влияет на бесплатность или тоже нет?

----------


Без минимума в размере 50 000 руб. на вкладе плата за обслуживание дебетовой карты предусмотрена условиями тарифного плана. Речь непосредственно о рублях.
Ответить

26 февраля 2019 в 10:55
А когда можно ожидать КБ по киноакции? Обещали начислить за 14 календарных дней, а прошло уж 17
Ответить

26 февраля 2019 в 10:56
----------
Цитата

kosstantine пишет:


Да, я много переводов и пополнений совершаю, а ей весь этот спам , для неё бесполезный, валится )

----------


Если со своей карты совершаете, супруге не должны такие оповещения поступать. Уточните Ваш контактный мобильный в личные сообщения для проверки, пожалуйста. Хотели бы разобраться.
Ответить

26 февраля 2019 в 10:57
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
А когда можно ожидать КБ по киноакции? Обещали начислить за 14 календарных дней, а прошло уж 17

----------

Мне вчера за покупку 9 февраля начислили
Ответить

26 февраля 2019 в 11:00
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:

А когда можно ожидать КБ по киноакции? Обещали начислить за 14 календарных дней, а прошло уж 17 X

----------


Срок начисления – 14 дней с момента транзакции. Подскажете в личные сообщения дату операции и 4 последние цифры номера карты для проверки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть