Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

25 февраля 2019 в 23:49
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
Добрый вечер. Уважаемый ПБ, правда что с вашей карты через интернет банк и приложение можно делать переводы без комиссии? Если да все или нет и какие лимиты?
Спасибо

----------

Здравствуйте! Как поняли, имеете в виду перевод с дебетовой карты. Если так, то все верно – переводы по реквизитам счета можно делать без комиссии, вне зависимости от суммы. Если переводить по номеру карты, то без комиссии Вы сможете перевести до 20 000 руб. в расчетный период.
Ответить

26 февраля 2019 в 02:41
----------
Цитата

iChef пишет:
можно снять доллары с рублёвого счёта, но конвертация не обрадует

----------
"Не обрадует", если снимать не ----------
Цитата

в будние дни с 10:00 до 18:30 по московскому времени
----------
(цитата отсюда), а в этот период - ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
снятие наличных в банкомате Тинькофф и внутрибанковский перевод между своими счетами в этом плане равнозначны

----------
И это действительно так. Пример из практики:
в прошлом месяце супруге понадобилась валюта. При этом она решила не превращать свою нормальную рублевую карту в непонятно что, а просто воспользоваться банкоматом ТБ. В намеченный день попросила меня последить за курсом на сайте Тинькофф и наличием нужной суммы в USD в определенном банкомате. Курс "плавал", но общая тенденция всё же была на рост нашего родного. :) Поэтому в течение дня "дергаться" смысла не было, а вот уже после работы, решив, что разница в "+-5 копеек" дальнейшего ожидания не стОит, она поехала и до 18:30 мск сняла запланированное. Я в это время был с ней на связи и могу подтвердить, что конвертация прошла именно по тому курсу, который в момент снятия показывал сайт.
Ответить

26 февраля 2019 в 07:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Позднее вернемся с ответом.

----------

В целом логика поиска описана в ответе от коллег на скриншоте: сейчас для выбора предлагается контрагент с максимально похожими реквизитами.

Со своей стороны направили разработчикам обратную связь для доработки поиска.
Ответить

26 февраля 2019 в 07:28
Скажите, возможно ли поменять дату формирования выписки, чтоб РП начинался с 1 числа месяца, а не как сейчас? Если я сейчас поменяю, то уже через 4 дня закончитс РП?
Ответить

26 февраля 2019 в 07:38
----------
Цитата

P-s пишет:
возможно ли поменять дату формирования выписки, чтоб РП начинался с 1 числа месяца, а не как сейчас?

----------

возможно через звонок в банк

----------
Цитата

P-s пишет:
Если я сейчас поменяю, то уже через 4 дня закончитс РП?

----------

новая выписка придёт в конце следующего (нового) РП
Ответить

26 февраля 2019 в 08:12
----------
Цитата

P-s пишет:
Скажите, возможно ли поменять дату формирования выписки, чтоб РП начинался с 1 числа месяца, а не как сейчас? Если я сейчас поменяю, то уже через 4 дня закончитс РП?

----------

Для изменения даты выписки Вы можете обратиться в поддержку удобным способом. Коллеги произведут расчет и сообщат, с какой даты изменения вступят в силу.
Ответить

26 февраля 2019 в 08:53
----------
Цитата

Compaq пишет:

Не является ли это мошенничеством со стороны торговой точки - передавать в банк, выпустивший карту, что транзакция проведена с физическим присутствием карты? X

----------


Здравствуйте.

Уточнили, может быть несколько вариантов осуществления операции "без присутствия карты". К примеру, подписки на различных сервисах, также сюда относится бронирование отеля, аренда авто и т. п., в случае с последними двумя вариантами доступно предоставление реквизитов карты как через интернет на сайте (1), так и по телефону/e-mail/факсу (2). Отключение услуги позволит избежать проведение операций в случае предоставления реквизитов способом 1.

Относительно правомерности – мы со своей стороны лишь получаем информацию о способе проведения платежа.
Ответить

26 февраля 2019 в 10:36
Коллеги! Вот здесь, к моему удивлению, ПБ написал, что валютный вклад и остатки по валютным счетам на бесплатность Блека (по тарифу 3.0) не влияют :o Для меня, если честно, это большое "открытие". Задал уточняющий вопрос - станет ли Блек платным, если на мультивалютном вкладе перекину рубли в доллары? Ответа пока не получил.

Если у кого был опыт, поделитесь, так ли всё на самом деле "мрачно"?
Ответить

26 февраля 2019 в 10:41
Добрый день, уважаемый ПБ. Недавно выпустил допку жене, и ей теперь приходят в смс уведомления о переводах и пополнениях карты. Можно как-то эти уведомления отключить?
Ответить

26 февраля 2019 в 10:44
----------
Цитата

kosstantine пишет:

Добрый день, уважаемый ПБ. Недавно выпустил допку жене, и ей теперь приходят в смс уведомления о переводах и пополнениях карты. Можно как-то эти уведомления отключить? X

----------


Здравствуйте.
Если Вы указали номер супруги в качестве контактного при оформлении доп. карты, ей будет поступать информация исключительно по выпущенной карте. Вы хотели бы и эти оповещения исключить?
Ответить

26 февраля 2019 в 10:47
ArcticFox, в ответе ПБ выше речь шла о доступном остатке по дебетовой карте (эквивалент 30 000 руб.) Сумма в валюте действительно не влияет на списание платы за обслуживание по рублевому счету.
Ответить

26 февраля 2019 в 10:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ArcticFox, в ответе ПБ выше речь шла о доступном остатке по дебетовой карте (эквивалент 30 000 руб.) Сумма в валюте действительно не влияет на списание платы за обслуживание по рублевому счету.

----------
Так ответьте, на мой вопрос - наличие валюты на депозите влияет на бесплатность или тоже нет?
Ответить

26 февраля 2019 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Если Вы указали номер супруги в качестве контактного при оформлении доп. карты, ей будет поступать информация исключительно по выпущенной карте. Вы хотели бы и эти оповещения исключить?

----------


Да, я много переводов и пополнений совершаю, а ей весь этот спам , для неё бесполезный, валится )
Ответить

26 февраля 2019 в 10:55
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Так ответьте, на мой вопрос - наличие валюты на депозите влияет на бесплатность или тоже нет?

----------


Без минимума в размере 50 000 руб. на вкладе плата за обслуживание дебетовой карты предусмотрена условиями тарифного плана. Речь непосредственно о рублях.
Ответить

26 февраля 2019 в 10:55
А когда можно ожидать КБ по киноакции? Обещали начислить за 14 календарных дней, а прошло уж 17
Ответить

26 февраля 2019 в 10:56
----------
Цитата

kosstantine пишет:


Да, я много переводов и пополнений совершаю, а ей весь этот спам , для неё бесполезный, валится )

----------


Если со своей карты совершаете, супруге не должны такие оповещения поступать. Уточните Ваш контактный мобильный в личные сообщения для проверки, пожалуйста. Хотели бы разобраться.
Ответить

26 февраля 2019 в 10:57
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
А когда можно ожидать КБ по киноакции? Обещали начислить за 14 календарных дней, а прошло уж 17

----------

Мне вчера за покупку 9 февраля начислили
Ответить

26 февраля 2019 в 11:00
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:

А когда можно ожидать КБ по киноакции? Обещали начислить за 14 календарных дней, а прошло уж 17 X

----------


Срок начисления – 14 дней с момента транзакции. Подскажете в личные сообщения дату операции и 4 последние цифры номера карты для проверки?
Ответить

26 февраля 2019 в 11:00
----------
Цитата

kosstantine пишет:
Мне вчера за покупку 9 февраля начислили

----------


У меня тоже 9.02 как раз, забыли про меня видать :)
Ответить

26 февраля 2019 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Уточнили, может быть несколько вариантов осуществления операции "без присутствия карты". К примеру, подписки на различных сервисах,

----------

Здравствуйте,
конкретно "подписка на каком либо сервисе" проходит именно как операция без присутствия карты.
И функция отключения интернет операций у ТБ меня как раз спасла в таком случае, делился об этом на сайте.
Оформил тестовую недельную подписку за рубль, включив временно опцию оплаты в инете, рубль успешно списался, отключил и забыл.
Позже оказалось, что нужно было дополнительно в ЛК того сервиса отказаться от автопродления - по умолчанию стояло, и через неделю в полночь прилетает смс о неуспешной попытке списания.
Была бы карта другого банка без запрета инет операций или бы здесь держал разрешенными операции, средства бы утекли.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по телефону/e-mail/факсу (2).

----------

В таком случае, когда клиент может сам надиктовать данные карты на другой конец океана, это же всё равно должно быть операцией без присутствия карты, как будто он внес реквизиты через web форму.
У продавца должен быть слип, если карта присутствовала в момент оплаты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть