Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

28 февраля 2019 в 11:35
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
Здравствуйте.
Подскажите по дебетовке (платинум или блэк, или платинум блэк).
Указано что повышенный КБ 5% в 3 выбранных категориях. Выбираю я или банк эти категории?

----------


Здравствуйте.
Название карты – Tinkoff Black. Банк будет предлагать 6 категорий, из которых любые 3 можете выбрать для получения 5% кэшбэка вместо 1%.
Ответить

Аватар
28 февраля 2019 в 11:36
e*******@mail.ru, Платинум - это кредитка, по ней повышенного кэшбэка нет.
По карте Блэк Вы раз в квартал можете выбрать 1, 2 или 3 категории повышенного кэшбэка (5% с округлением вниз) из шести предложенных Вам банком.
Ответить

28 февраля 2019 в 11:41
А платное смс информирование можно отключить?
Ответить

Аватар
28 февраля 2019 в 11:43
e*******@mail.ru, можно: в ИБ или по телефону. Но лучше это сделать в последние дни расчётного периода, т.к. остаток оплаченного месяца вам никто не вернёт.
Ответить

28 февраля 2019 в 11:44
----------
Цитата

plover пишет:
Но лучше это сделать в последние дни расчётного периода, т.к. остаток оплаченного месяца вам никто не вернёт.

----------

А если сразу при заказе отключить или перед началом пользования?
Ответить

28 февраля 2019 в 11:47
----------
Цитата

plover пишет:
За всех не говорите, не нужно. Я делаю, как удобно и выгодно лично мне.

----------

Ну, хорошо. "Про всех" - это я, может, переборщил. Но раз уж тема оказалась затронута, то хотел бы у Вас поинтересоваться, как у человека, более продвинутого в плане знания рынка банковских услуг: есть ли ещё один российский банк, где допку на третье лицо можно оформить с такой же лёгкостью, как в ТКС? Прежде, чем заказать первую допку в ТКС, я обзвонил кучу банков. Везде требовали либо личного визита будущего держателя допки в банк, либо нотариально заверенной копии удостоверения личности. В моём случае первый вариант невозможен (держательницы допок живут слишком далеко), а второй неприемлем (в т.ч. из-за необходимости оплаты услуг переводчика). Только Тинькофф Банк согласился эмбоссировать на допке чужое имя, не требуя ни паспорта третьего лица, ни его личной встречи с представителем банка. В ТКС не смогли отправить допку получательнице, и мне пришлось самому взять на себя возню с почтой. А в других банках мне такую допку вообще отказались оформить.
Ответить

28 февраля 2019 в 11:49
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
А если сразу при заказе отключить или перед началом пользования?

----------

При получение карты проставьте в договоре галочку отказа от СМС оповещений. Если всё же курьер подключит :evil: (они любят говорить, что уже услуга подключена при активации, и ничего сделать не могу), тогда отключите услугу сами до любой первой операции с картой/счётом (пополнения или списания) в ИБ/МБ. Тогда плата не спишется...
Ответить

28 февраля 2019 в 11:57
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:

А платное смс информирование можно отключить?

----------


Да, конечно. Любым удобным способом, можно обратиться в банк или управлять услугами самостоятельно в личном кабинете/приложении.

При подписании документов можно отметить соответствующий чекбокс, чтобы услугу банк не подключал.
Ответить

28 февраля 2019 в 11:58
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Раньше можно было почтой карту доставить в те точки, куда нет доставки представителями.

----------

По-моему, как раз в этом плане ТКС вне конкуренции: чтобы оформить допку, её будущему держателю не надо ни в банк лично приходить, ни у нотариуса копию паспорта делать. Так что реклама вполне соответствует действительности: "Банк без границ".
Ответить

Аватар
28 февраля 2019 в 12:04
Тинькофф Банк, Для новых клиентов предусмотрен льготный бесплатный период пользования картой, чтобы осмотреться что к чему? С какой даты пойдет расчетный период? :)
Ответить

Аватар
28 февраля 2019 в 12:04
----------
Цитата

ungesellig пишет:
есть ли ещё один российский банк, где допку на третье лицо можно оформить с такой же лёгкостью, как в ТКС?

----------
Ну, допустим, я легко и непринуждённо, попивая кофе, оформлял допки на жену и сына в ВТБ (правда, там у меня Привилегия) :)
А если серьёзно, то эта "легкость" - обратная сторона полной дистанционности банка. Пока всё хорошо - все довольны и счастливы. Но не дай Вам бог когда-то чем-то рассердить банк и вынудить его отключить Вам дистанционное обслуживание (ну или вообще заморозить все счета за "подозрительные" операции) - вот тогда Вы в полной мере ощутите "легкость" наличия единственного отделения на всю страну. Из Люберец туда доехать, конечно, нетрудно, из Сызрани - сложнее и дороже, а вот из Владивостока или из-за границы - это вообще проблема.
К слову, передачу карт "третьим лицам" банк вполне может счесть поводом к блокировке, поэтому не стОит этим так сильно гордиться. ;)
Ответить

28 февраля 2019 в 12:06
----------
Цитата

babuly пишет:
Тинькофф Банк, Для новых клиентов предусмотрен льготный бесплатный период пользования картой, чтобы осмотреться что к чему? С какой даты пойдет расчетный период? изображение

----------


Дату выписки банк устанавливает на свое усмотрение в индивидуальном порядке, заранее предугадать возможности нет.
Ответить

28 февраля 2019 в 13:33
----------
Цитата

plover пишет:
Ну, допустим, я легко и непринуждённо, попивая кофе, оформлял допки на жену и сына в ВТБ

----------
Речь про банки шла, ВТБ это не банк, а помойка. И легче из Сызрани в единственный офис приехать, чем месяцами судиться с помойкой при наличии "тысяч" офисов. А как помойка решение суда не выполняет-это отдельная песня!!!
Вывод прост и очевиден-хоть один офис, хоть мильен- если банк (любой) захочет то устроит клиентам "райскую жисть". Вот такую- :relax:
:rofl:
Ответить

28 февраля 2019 в 13:47
----------
Цитата

plover пишет:
Ну, допустим, я легко и непринуждённо, попивая кофе, оформлял допки на жену и сына в ВТБ (правда, там у меня Привилегия)

----------

В ВТБ я тоже обращался, т.к. был там клиентом до полного перехода в ТКС. Хотя и с кучей оговорок, ВТБ мне тоже обещал чисто в "индивидуальном порядке" сделать "большую уступку" и рассмотреть возможность оформить допку по моему паспорту, а не паспорту держателя допки. Но в ВТБ бесплатное снятие с Мультикарты в банкоматах не распространяется на валютные операции, при которых комса станет драконовская. А ведь не каждого устроят рубли. У одного друг в Болгарии, у другого дочка учится в Чехии, третий пользуется картой в Казахстане, четвёртому надо прокормить семью в Узбекистане и т.п. Учитывая этот валютный момент, я, обойдя много банков, пришёл к выводу: кроме ТКС, я другой такой страны организации не знаю, где так комфортно живёт клиент. Недавно мне ещё и по Платинум ставку снизили аж до 15%.
----------
Цитата

plover пишет:
передачу карт "третьим лицам" банк вполне может счесть поводом к блокировке, поэтому не стОит этим так сильно гордиться

----------

А я и не горжусь. Я просто высказываю своё мнение о банке, т.к. тут речь о банке, а не о чьей-то личной гордости. Допки на третьих лиц - это обычная услуга нынче. А чтобы избежать блокировок, подключение этой услуги заранее согласовывают с банком, и всё. Ведь если банк сочтёт услугу неприемлемой, то кто даст клиенту допку для жены, брата или свата? Придраться можно и к телеграфному столбу, но всё зависит от конкретного индивидуального случая. Поэтому Ваш вывод "Тогда будем пользоватся другими банками" я адресовал как раз всем остальным банкам: не хотите оформить мне допки - ну, и не надо; пускай тогда вместо вас зарабатывают деньги PayPal, Western Union, Киберденьги для бабушки и банк-эмитент карты у получателя перевода. В эти службы только приди - и готовы перевод вместе с руками оторвать. Отказывая мне из-за каких-то глупых формальностей, банки никакого ФЗ не соблюдали, а только сами себе вред делали.
Ответить

28 февраля 2019 в 13:49
----------
Цитата

8481 пишет:
Речь про банки шла, ВТБ это не банк, а помойка.

----------

Полностью с Вами согласен. Хотя у их Мультикарты имеются некие плюсы, я закрыл договор с этим неадекватным банком и перешёл в ТКС.
Ответить

28 февраля 2019 в 13:57
Тинькофф Банк, сегодня вернулся платеж за ЖКХ от 19.02, который был по шаблону, созданному много месяцев назад на основе данных ваших из ИБ. До этого все работало. Что на этот раз пошло не так и как платить? Сегодня последний день. Сумма 2814,36, получатель - УК Советского района.
Ответить

28 февраля 2019 в 14:06
----------
Цитата

5alex5 пишет:

Тинькофф Банк, сегодня вернулся платеж за ЖКХ от 19.02, который был по шаблону, созданному много месяцев назад на основе данных ваших из ИБ. До этого все работало. Что на этот раз пошло не так и как платить? Сегодня последний день. Сумма 2814,36, получатель - УК Советского района X

----------


Здравствуйте.
Возврат не мы инициировали. У УК не менялись реквизиты? Возможно, средства не смогли зачислить и отправили обратно.
Ответить

28 февраля 2019 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У УК не менялись реквизиты?

----------
В феврале изменилось название: стало АО вместо ОАО. Но в сохраненном шаблоне я не могу ничего посмотреть - вы же этого не показываете (почему, кстати?). Там у вас только лицевой счет и виден. Думал, что данные вы как-то сами там меняете или шаблон блокируете в случае изменений (такое иногда наблюдаю). Выходит, что шаблонами, созданными на основе ваших данных, пользоваться опасно? И кстати, если дело в неправильных реквизитах, где так долго блуждали деньги? Не пять ли рабочих дней максимально возможный срок для их возврата?
Ответить

28 февраля 2019 в 15:35
Тинькофф Банк,
так вы можете как-то прокомментировать работу шаблонов в вашем ИБ? Тех, что создаются пользователем из уже там имеющихся и в которых практически никаких реквизитов не видно. Как понять, рабочие там реквизиты или уже нет? Или они меняются банком автоматически? Или шаблоны с неверными реквизитами блокируются банком?
Ответить

28 февраля 2019 в 15:45
Скажите, плата за обслуживание списывается, если 1 числа на начало дня не будет вклада или на карте будет менее 30 тыс?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть