Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
28 февраля 2019 в 12:04
----------
Цитата

ungesellig пишет:
есть ли ещё один российский банк, где допку на третье лицо можно оформить с такой же лёгкостью, как в ТКС?

----------
Ну, допустим, я легко и непринуждённо, попивая кофе, оформлял допки на жену и сына в ВТБ (правда, там у меня Привилегия) :)
А если серьёзно, то эта "легкость" - обратная сторона полной дистанционности банка. Пока всё хорошо - все довольны и счастливы. Но не дай Вам бог когда-то чем-то рассердить банк и вынудить его отключить Вам дистанционное обслуживание (ну или вообще заморозить все счета за "подозрительные" операции) - вот тогда Вы в полной мере ощутите "легкость" наличия единственного отделения на всю страну. Из Люберец туда доехать, конечно, нетрудно, из Сызрани - сложнее и дороже, а вот из Владивостока или из-за границы - это вообще проблема.
К слову, передачу карт "третьим лицам" банк вполне может счесть поводом к блокировке, поэтому не стОит этим так сильно гордиться. ;)
Ответить

28 февраля 2019 в 12:06
----------
Цитата

babuly пишет:
Тинькофф Банк, Для новых клиентов предусмотрен льготный бесплатный период пользования картой, чтобы осмотреться что к чему? С какой даты пойдет расчетный период? изображение

----------


Дату выписки банк устанавливает на свое усмотрение в индивидуальном порядке, заранее предугадать возможности нет.
Ответить

28 февраля 2019 в 13:33
----------
Цитата

plover пишет:
Ну, допустим, я легко и непринуждённо, попивая кофе, оформлял допки на жену и сына в ВТБ

----------
Речь про банки шла, ВТБ это не банк, а помойка. И легче из Сызрани в единственный офис приехать, чем месяцами судиться с помойкой при наличии "тысяч" офисов. А как помойка решение суда не выполняет-это отдельная песня!!!
Вывод прост и очевиден-хоть один офис, хоть мильен- если банк (любой) захочет то устроит клиентам "райскую жисть". Вот такую- :relax:
:rofl:
Ответить

28 февраля 2019 в 13:47
----------
Цитата

plover пишет:
Ну, допустим, я легко и непринуждённо, попивая кофе, оформлял допки на жену и сына в ВТБ (правда, там у меня Привилегия)

----------

В ВТБ я тоже обращался, т.к. был там клиентом до полного перехода в ТКС. Хотя и с кучей оговорок, ВТБ мне тоже обещал чисто в "индивидуальном порядке" сделать "большую уступку" и рассмотреть возможность оформить допку по моему паспорту, а не паспорту держателя допки. Но в ВТБ бесплатное снятие с Мультикарты в банкоматах не распространяется на валютные операции, при которых комса станет драконовская. А ведь не каждого устроят рубли. У одного друг в Болгарии, у другого дочка учится в Чехии, третий пользуется картой в Казахстане, четвёртому надо прокормить семью в Узбекистане и т.п. Учитывая этот валютный момент, я, обойдя много банков, пришёл к выводу: кроме ТКС, я другой такой страны организации не знаю, где так комфортно живёт клиент. Недавно мне ещё и по Платинум ставку снизили аж до 15%.
----------
Цитата

plover пишет:
передачу карт "третьим лицам" банк вполне может счесть поводом к блокировке, поэтому не стОит этим так сильно гордиться

----------

А я и не горжусь. Я просто высказываю своё мнение о банке, т.к. тут речь о банке, а не о чьей-то личной гордости. Допки на третьих лиц - это обычная услуга нынче. А чтобы избежать блокировок, подключение этой услуги заранее согласовывают с банком, и всё. Ведь если банк сочтёт услугу неприемлемой, то кто даст клиенту допку для жены, брата или свата? Придраться можно и к телеграфному столбу, но всё зависит от конкретного индивидуального случая. Поэтому Ваш вывод "Тогда будем пользоватся другими банками" я адресовал как раз всем остальным банкам: не хотите оформить мне допки - ну, и не надо; пускай тогда вместо вас зарабатывают деньги PayPal, Western Union, Киберденьги для бабушки и банк-эмитент карты у получателя перевода. В эти службы только приди - и готовы перевод вместе с руками оторвать. Отказывая мне из-за каких-то глупых формальностей, банки никакого ФЗ не соблюдали, а только сами себе вред делали.
Ответить

28 февраля 2019 в 13:49
----------
Цитата

8481 пишет:
Речь про банки шла, ВТБ это не банк, а помойка.

----------

Полностью с Вами согласен. Хотя у их Мультикарты имеются некие плюсы, я закрыл договор с этим неадекватным банком и перешёл в ТКС.
Ответить

28 февраля 2019 в 13:57
Тинькофф Банк, сегодня вернулся платеж за ЖКХ от 19.02, который был по шаблону, созданному много месяцев назад на основе данных ваших из ИБ. До этого все работало. Что на этот раз пошло не так и как платить? Сегодня последний день. Сумма 2814,36, получатель - УК Советского района.
Ответить

28 февраля 2019 в 14:06
----------
Цитата

5alex5 пишет:

Тинькофф Банк, сегодня вернулся платеж за ЖКХ от 19.02, который был по шаблону, созданному много месяцев назад на основе данных ваших из ИБ. До этого все работало. Что на этот раз пошло не так и как платить? Сегодня последний день. Сумма 2814,36, получатель - УК Советского района X

----------


Здравствуйте.
Возврат не мы инициировали. У УК не менялись реквизиты? Возможно, средства не смогли зачислить и отправили обратно.
Ответить

28 февраля 2019 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У УК не менялись реквизиты?

----------
В феврале изменилось название: стало АО вместо ОАО. Но в сохраненном шаблоне я не могу ничего посмотреть - вы же этого не показываете (почему, кстати?). Там у вас только лицевой счет и виден. Думал, что данные вы как-то сами там меняете или шаблон блокируете в случае изменений (такое иногда наблюдаю). Выходит, что шаблонами, созданными на основе ваших данных, пользоваться опасно? И кстати, если дело в неправильных реквизитах, где так долго блуждали деньги? Не пять ли рабочих дней максимально возможный срок для их возврата?
Ответить

28 февраля 2019 в 15:35
Тинькофф Банк,
так вы можете как-то прокомментировать работу шаблонов в вашем ИБ? Тех, что создаются пользователем из уже там имеющихся и в которых практически никаких реквизитов не видно. Как понять, рабочие там реквизиты или уже нет? Или они меняются банком автоматически? Или шаблоны с неверными реквизитами блокируются банком?
Ответить

28 февраля 2019 в 15:45
Скажите, плата за обслуживание списывается, если 1 числа на начало дня не будет вклада или на карте будет менее 30 тыс?
Ответить

28 февраля 2019 в 15:46
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Тинькофф Банк,
так вы можете как-то прокомментировать работу шаблонов в вашем ИБ? Тех, что создаются пользователем из уже там имеющихся и в которых практически никаких реквизитов не видно. Как понять, рабочие там реквизиты или уже нет? Или они меняются банком автоматически? Или шаблоны с неверными реквизитами блокируются банком?

----------


Проверяли ситуацию, спасибо за ожидание.
Понадобится помощь технических специалистов, о результате сможем проинформировать позднее.
Ответить

28 февраля 2019 в 15:48
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:

Скажите, плата за обслуживание списывается, если 1 числа на начало дня не будет вклада или на карте будет менее 30 тыс?

----------


Если не будет за конец периода минимальной суммы на вкладе (50 000 руб.) или ежедневного за весь период неснижаемого остатка по карте в размере 30 000 руб.
Ответить

28 февраля 2019 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не будет за конец периода минимальной суммы на вкладе (50 000 руб.) или ежедневного за весь период неснижаемого остатка по карте в размере 30 000 руб.

----------

А если сумма на карте будет меньше суммы комиссии за обслуживание, то спишется?
Ответить

28 февраля 2019 в 16:16
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:

А если сумма на карте будет меньше суммы комиссии за обслуживание, то спишется?

----------


Если на карте будет 98 руб. и меньше, при этом плату должны списать, спишем остаток до 0.
Ответить

28 февраля 2019 в 16:26
Добрый день!

Ранее клиентом банка не являлся, Сегодня доставили заказанную карту Блэк.

Хочу обратить внимание на следующие действия курьера. Под предлогом помочь активировать карту курьер без моего ведома и согласия с помощью моего смартфона пока я изучал договор-анкету для подписания, создал заявку на открытие брокерского счета, о чем я получил уведомление на мою электронную подпись. Пришлось через службу поддержки сформировать заявку на закрытие этого счета, который закроется только 30.03.2019. Пусть открытие счета и является бесплатным пока его не используешь, но в данный момент он мне не нужен. Вот зачем знакомство клиента с банком начинать с такой ситуации? Конечно сам дал свой телефон в его руки и недосмотрел, но на таких неприятных мелочах и формируется лояльность и доверительность взаимоотношений.
Ответить

28 февраля 2019 в 16:37
----------
Цитата

spiegel777 пишет:
Добрый день!

Ранее клиентом банка не являлся, Сегодня доставили заказанную карту Блэк.

Хочу обратить внимание на следующие действия курьера. Под предлогом помочь активировать карту курьер без моего ведома и согласия с помощью моего смартфона пока я изучал договор-анкету для подписания, создал заявку на открытие брокерского счета, о чем я получил уведомление на мою электронную подпись. Пришлось через службу поддержки сформировать заявку на закрытие этого счета, который закроется только 30.03.2019. Пусть открытие счета и является бесплатным пока его не используешь, но в данный момент он мне не нужен. Вот зачем знакомство клиента с банком начинать с такой ситуации? Конечно сам дал свой телефон в его руки и недосмотрел, но на таких неприятных мелочах и формируется лояльность и доверительность взаимоотношений.

----------


Здравствуйте.
Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Хотели бы провести с коллегой работу над ошибками, будем признательны за уточнение в личные сообщения Ваших ФИО и даты рождения.
Ответить

Аватар
28 февраля 2019 в 20:46
----------
Цитата

spiegel777 пишет:
курьер без моего ведома и согласия

----------
А без помощи курьера трудно активировать карту? Тоже жду доставку карты и теперь опасаюсь курьеров. :achtung:
Ответить

1 марта 2019 в 06:49
Напомните пожалуйста, лимит в месяц по бонусам в 5% категории 3000 или 1500 руб?
Ответить

1 марта 2019 в 06:55
----------
Цитата

entropin пишет:
Напомните пожалуйста, лимит в месяц по бонусам в 5% категории 3000 или 1500 руб?

----------

Как поняли, у Вас вопрос по карте Tinkoff Black. Общий лимит транзакционного кэшбэка (1% и 5%) составляет 3000 руб. в расчетный период.
Ответить

1 марта 2019 в 09:05
----------
Цитата

babuly пишет:
А без помощи курьера трудно активировать карту?

----------

Не трудно, он предложил, а я согласился, но не стоило просто отвлекаться мне, сам виноват конечно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть