Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
3 марта 2019 в 12:11
Уважаемый ПБ! Вопрос по билетам в театры (РАМТ)
Покупала билеты из ИБ (далее Оплатить - Театр (15% КБ)) - 3 билета по 1500р, один билет 500р.
Списалось 5500 :o
Почему? Это какой-то процент за билеты? :evil:
Я могла спокойно без % купить эти же места на сайте театра тогда...
Обьясните пожалуйста.
И еще вопрос - КБ по этому предложению и обычный КБ 3000 (на 1% и 5%) - это разный КБ?
Ответить

3 марта 2019 в 12:16
Народ, а я что-то пропустил и теперь все исходящие переводы на карту другого банка (по номеру телефона?) стали платными с комиссией 1%? :wall:
Помнится раньше до 15 тыс. в месяц было бесплатно? Ввел 20 тыс., получил комиссию 200 руб., подумал что считает со всем суммы, а не с суммы превышения, попробовал мелкие суммы - со всех 1%.
Ответить

3 марта 2019 в 12:21
----------
Цитата

Drag пишет:
теперь все исходящие переводы на карту другого банка (по номеру телефона?) стали платными с комиссией 1%

----------

Они такие и были всегда, поэтому никому и не были нужны.
Сейчас по СБП на некоторые банки некоторое время обещают бесплатно.
А что - переводы межбанком (безусловно бесплатно) и по номеру карты (до 20тр) не устраивают?
Мало ли куда запузырят деньги при номерных переводах? Ведь не на баланс же мобильного переводите
Скажут сам дурак и ничего не поправить
Ответить

3 марта 2019 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
• пополните Tinkoff Black с привязанной карты хотя бы 1 раз;

----------

ПБ : Это делать только в ЛК Тинькофф Банк или можно из ЛК "Привязанной карты", из другого Банка ?
Ответить

3 марта 2019 в 12:28
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Они такие и были всегда, поэтому никому и не были нужны.
Сейчас по СБП на некоторые банки некоторое время обещают бесплатно.
А что - переводы межбанком (безусловно бесплатно) и по номеру карты (до 20тр) не устраивают?
Мало ли куда запузырят деньги при номерных переводах? Ведь не на баланс же мобильного переводите
Скажут сам дурак и ничего не поправить X

----------


1. Не знал, думал лимит 15К на исходящие бесплатно что по номеру карты, что по номеру телефона.
2. Да, удивлен. Вроде ЦБ призвал всех работать через новую систему пока без комиссий.
3. Когда надо срочно в выходной день - не устраивают.
4. При переводе показывает имя, первую букву фамилии и банк, т.е. понимание куда летит есть. Причем из ВТБ ч-ку по номеру телефона в Сбер не смог перевести, не знает абонента, а с ТБ туда же без проблем (уже получили, все ОК).
Ответить

3 марта 2019 в 12:47
----------
Цитата

Drag пишет:
Причем из ВТБ ч-ку по номеру телефона в Сбер не смог перевести, не знает абонента, а с ТБ туда же без проблем (уже получили, все ОК).

----------

Наверное, другие банки еще не подключились )
ТБ и Сбер прекрасно видят друг друга при переводе по номеру, а вот 4-х других банков, карты которых есть у меня, - не видят.
Ответить

3 марта 2019 в 12:52
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
Подскажите, пжл, привязала новую карту и пополнила, а только потом зашла и зарегистрировалась в акции...Скажите, пжл, мне нужно только совершить покупку на 1000 руб или еще раз пополнить карту Тинькофф с этой карты?

----------


Рекомендуем проверить список чекбоксов на странице акции. Если необходимости пополнять карту уже нет, это будет указано.

----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Уважаемый ПБ! Вопрос по билетам в театры (РАМТ)
Покупала билеты из ИБ (далее Оплатить - Театр (15% КБ)) - 3 билета по 1500р, один билет 500р.
Списалось 5500 изображение

Почему? Это какой-то процент за билеты? изображение

Я могла спокойно без % купить эти же места на сайте театра тогда...
Обьясните пожалуйста.
И еще вопрос - КБ по этому предложению и обычный КБ 3000 (на 1% и 5%) - это разный КБ?

----------


За оплату предусмотрен сервисный сбор. Информацию о сумме операции указываем на экране покупки перед подтверждением операции.

----------
Цитата

Drag пишет:
Народ, а я что-то пропустил и теперь все исходящие переводы на карту другого банка (по номеру телефона?) стали платными с комиссией 1%? изображение

Помнится раньше до 15 тыс. в месяц было бесплатно? Ввел 20 тыс., получил комиссию 200 руб., подумал что считает со всем суммы, а не с суммы превышения, попробовал мелкие суммы - со всех 1%.

----------


По умолчанию с дебетовой карты можно перевести на карту другого банка до 20 000 рублей за расчетный период бесплатно как по номеру карту, так и по номеру телефона (кроме переводов в Сбербанк, бесплатно будет только по номеру карты).

----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ : Это делать только в ЛК Тинькофф Банк или можно из ЛК "Привязанной карты", из другого Банка ?

----------


В ЛК или приложении Тинькофф.
Ответить

3 марта 2019 в 14:27
Зарегистрировалась в акции появилось сообщение, что карта привязана, но нужно еще пополнить карту и купить на 1000 руб . Зашла в личный кабинет ТБ пополнила карту Тинькофф с новой карты опять зашла на сайт акции и опять пишет, что нужно пополнить карту.... :wall:
Ответить

3 марта 2019 в 14:28
sunbeam2750,
Пока вы не совершите покупку от 1000 рублей и пока транзакция не обработается, пункт 3 и 4 на сайте не будут отмечены как выполненные. Это технические особенности отображения информации о этой акции.
Ответить

3 марта 2019 в 14:53
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
Зарегистрировалась в акции появилось сообщение, что карта привязана, но нужно еще пополнить карту и купить на 1000 руб . Зашла в личный кабинет ТБ пополнила карту Тинькофф с новой карты опять зашла на сайт акции и опять пишет, что нужно пополнить карту.... изображение

----------


Рекомендуем совершить покупки на сумму от 1 000 рублей и проверит статус на сайте акции
Ответить

Аватар
3 марта 2019 в 15:05
----------
Цитата

iChef пишет:

За оплату предусмотрен сервисный сбор. Информацию о сумме операции указываем на экране покупки перед подтверждением операции.

----------


Вы серьезно??? :evil:
Сервисный сбор 10%? У Вас это где-то указано ? Здесь например ни про какие сервисные сборы не написано http://static.tinkoff.ru/documents/promo/cashback-tickets-cinema-theater-concert.pdf
На том же Тикетленде и на сайте театра никаких сервисных сборов нет. С какой стати то Вы стали делать сервисный сбор в размере 10%? Это очень нечестно. Тем более перед покупкой нигде это не написано было! В чем смысл тогда писать, что КБ 15%? Напишите честно - 5% (за вычетом сервисного сбора).
Обман, я считаю.
Ответить

3 марта 2019 в 15:23
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Вы серьезно??? изображение

Сервисный сбор 10%? У Вас это где-то указано ? Здесь например ни про какие сервисные сборы не написано http://static.tinkoff.ru/documents/pr...oncert.pdf
На том же Тикетленде и на сайте театра никаких сервисных сборов нет. С какой стати то Вы стали делать сервисный сбор в размере 10%? Это очень нечестно. Тем более перед покупкой нигде это не написано было! В чем смысл тогда писать, что КБ 15%? Напишите честно - 5% (за вычетом сервисного сбора).
Обман, я считаю.

----------


Сервисный сбор предусмотрен на постоянной основе, его взимает наш партнер Kassir.ru. Информация о сборе указана в оферте, ссылка доступна на странице оформления заказа. На экране оплаты отдельно отображаем размер сбора, на кнопке «Оплатить» указываем сумму платежа с учетом сбора.
Ответить

3 марта 2019 в 15:30
Уважаемый представитель банка! При оплате ЖКХ в Смоленской области есть такой поставщик СМУП "ВЦ ЖКХ" (ИНН 6731009296). При оплате этого поставщика платежи успешно доходят, но в ИБ невозможно указать 2 периода (начало периода оплаты и конец периода оплаты) от слова совсем (там просто нет такой графы). В результате платежи этой конторой разносятся автоматически не корректно и начисляются пени, хотя по факту задолженности-то и нет. Прошу добавить возможность указания начала периода оплаты и конца периода оплаты для этого поставщика. Заявка на горячую линию по телефону составлена.
P.S. При первом моем обращении по этому вопросу мне сказали, что в интернет банке появился второй контрагент с тем же ИНН, где такая возможность имеется, однако сегодня я ничего нового в интернет банке по этому поставщику не обнаружил, что собственно подтвердила и девушка при моём повторном обращении по этому вопросу. Поэтому прошу ввести техническую возможность указания начала и конца периода оплаты по этому поставщику повторно.
Ответить

Аватар
3 марта 2019 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сервисный сбор предусмотрен на постоянной основе, его взимает наш партнер Kassir.ru. Информация о сборе указана в оферте, ссылка доступна на странице оформления заказа. На экране оплаты отдельно отображаем размер сбора, на кнопке «Оплатить» указываем сумму платежа с учетом сбора.

----------


Тогда не вводите людей в заблуждение с предложением 15% КБ!
Напишите честно - за вычетом сервисного сбора - остается 5%. И про этот сервисный сбор надо глубоко заранее писать, на странице выбора изначально.
Сейчас сынициировала еще покупку билетов - Да, я слепая :wall: . Большими цифрами написана сумма за билеты и малипусенькими внизу - Сервисный сбор - 500р.
Но ДО этого нигде не писалось, что этот сбор будет "Собран"! :evil:
Ответить

3 марта 2019 в 15:47
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Уважаемый представитель банка! При оплате ЖКХ в Смоленской области есть такой поставщик СМУП "ВЦ ЖКХ" (ИНН 6731009296). При оплате этого поставщика платежи успешно доходят, но в ИБ невозможно указать 2 периода (начало периода оплаты и конец периода оплаты) от слова совсем (там просто нет такой графы). В результате платежи этой конторой разносятся автоматически не корректно и начисляются пени, хотя по факту задолженности-то и нет. Прошу добавить возможность указания начала периода оплаты и конца периода оплаты для этого поставщика. Заявка на горячую линию по телефону составлена.
P.S. При первом моем обращении по этому вопросу мне сказали, что в интернет банке появился второй контрагент с тем же ИНН, где такая возможность имеется, однако сегодня я ничего нового в интернет банке по этому поставщику не обнаружил, что собственно подтвердила и девушка при моём повторном обращении по этому вопросу. Поэтому прошу ввести техническую возможность указания начала и конца периода оплаты по этому поставщику повторно.

----------


Подскажите ФИО и дату рождения в личку, пожалуйста. Проверим заявку по телефону, при необходимости добавим к ней дополнительные комментарии.
Ответить

3 марта 2019 в 15:48
Просто хотел поблагодарить, что после погашения потребкредита сегодня снова подключили овердрафт к моей дебетовой карте. Очень полезная и почти незаменимая услуга, особенно когда тарифный план без ПНО. Когда узнал, что овердрафт несовместим с потребкредитом, постарался рассчитаться с последним побысрее и вчера с третьей зарплаты закрыл. Вчера вечером в супермаркете не хватило всего-навсего 30 копеек на карте, и пришлось, стоя в очереди, срочно переводить деньги на карту с накопительного счёта. А с овердрафтом такие неприятности не возникают.
Ответить

3 марта 2019 в 15:55
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Тогда не вводите людей в заблуждение с предложением 15% КБ!
Напишите честно - за вычетом сервисного сбора - остается 5%. И про этот сервисный сбор надо глубоко заранее писать, на странице выбора изначально.

----------


Информацию указываем честно и в полном объеме, но подумаем, как еще улучшить интерфейс. Передали информацию коллегам.

----------
Цитата

ungesellig пишет:
Просто хотел поблагодарить, что после погашения потребкредита сегодня снова подключили овердрафт к моей дебетовой карте. Очень полезная и почти незаменимая услуга, особенно когда тарифный план без ПНО. Когда узнал, что овердрафт несовместим с потребкредитом, постарался рассчитаться с последним побысрее и вчера с третьей зарплаты закрыл. Вчера вечером в супермаркете не хватило всего-навсего 30 копеек на карте, и пришлось, стоя в очереди, срочно переводить деньги на карту с накопительного счёта. А с овердрафтом такие неприятности не возникают.

----------


Спасибо, что решили поделиться :)
Ответить

3 марта 2019 в 15:56
----------
Цитата

Drag пишет:
При переводе показывает имя, первую букву фамилии и банк, т.е. понимание куда летит есть

----------

А клиенты Сбербанка говорят, что нету там такого понимания: "по номеру моего телефона мне были переведены денежные средства в размере 16 000. Почему -то Банк определил приоритет таким образом, что деньги поступили на счет кредитной карты. ... Почему Банк принимает решение о приоритете карты зачисления?"
Ответить

3 марта 2019 в 16:37
----------
Цитата

ungesellig пишет:
А клиенты Сбербанка говорят, что нету там такого понимания: "по номеру моего телефона мне были переведены денежные средства в размере 16 000. Почему -то Банк определил приоритет таким образом, что деньги поступили на счет кредитной карты. ... Почему Банк принимает решение о приоритете карты зачисления?"

----------


Приоритет зачисления определяет банк-получатель, если не указать реквизиты конкретного счета. Приоритет этот выстраивается исходя из интересов клиента. Так, в Тинькофф средства поступают по умолчанию на дебетовую карту, а на кредитку и счет Мобайл только при отсутствии других счетов для зачисления.
Ответить

3 марта 2019 в 16:40
Здравствуйте!
Застрахованы ли в АСВ деньги на дебетовой карте Tinkoff black?
Какую сумму я смогу вернуть в случае банкротства Тинькофф банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть