Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 марта 2019 в 14:15
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
После таких слов банк заинтересуется этой "дырой" и залатает её.

----------
Это не дыра, это сервис! :)
Ответить

20 марта 2019 в 15:05
----------
Цитата

Neguru пишет:
Уважаемый ПБ, в феврале получила смс о том, что в магазинах Ашан и Атак можно получать 5% кэшбека до 17 марта. Проверила в ИБ, услуга была активирована. Почему же за покупки в Атаке мне вернули только 1%?

----------


Проверте минимальную сумму покупки. У меня было аналогичное предложение с незаметным примечанием "на все покупки от ... тыс. руб".
Ответить

20 марта 2019 в 15:37
----------
Цитата

Neguru пишет:
Уважаемый ПБ, в феврале получила смс о том, что в магазинах Ашан и Атак можно получать 5% кэшбека до 17 марта. Проверила в ИБ, услуга была активирована. Почему же за покупки в Атаке мне вернули только 1%?

----------

По условиям расчёт бонусов 27 марта
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
20 марта 2019 в 18:12
Уважаемый ПБ,
Сейчас невозможно изменить лимиты по картам в интернет банке!
Смс с кодами приходят, все вводится, значения лимитов в ИБ не меняются.
При этом приходят смс, что лимиты изменены. По факту ничего не меняется...
Ответить

20 марта 2019 в 18:24
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уважаемый ПБ,
Сейчас невозможно изменить лимиты по картам в интернет банке!
Смс с кодами приходят, все вводится, значения лимитов в ИБ не меняются.
При этом приходят смс, что лимиты изменены. По факту ничего не меняется...

----------


Проверяем, спасибо за информацию.
Ответить

20 марта 2019 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверяем, спасибо за информацию.

----------


Как видим, лимит успешно изменился. На анализ коллегам информацию передали.
Ответить

20 марта 2019 в 19:05
Уважаемый ПБ! Обратился к Вам в "личку". Посмотрите, пожалуйста.
Ответить

20 марта 2019 в 19:29
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Обратился к Вам в "личку". Посмотрите, пожалуйста.

----------


Ответили :uncap:
Ответить

20 марта 2019 в 23:33
Сегодня утром отправил межбанк в ТКБ, средства так пока и не дошли, одновременно отправлял из реника туда же, всё пришло достаточно быстро..., думал, что всё будет наоборот
Ответить

21 марта 2019 в 07:49
произошла со мной такая неприятная ситуация
купил билеты в кино через приложение тинькофф, а заскринить номер заказа забыл
подключившись к вайфай в тц не смог зайти в приложение, а на моб инете у меня закончился лимит
Тинькофф Банк, сделайте дубль номера заказа на смс\пуш или на электронную почту, очень не хватает!

еще у меня какой то глюк в приложении, при заказе билетов каждый раз меня перекидывает в город Волжск, хотя я даже близко не там, геолокация на айфоне никогда не подводила, так что проблема в приложении.
«Файл недоступен»
Ответить

21 марта 2019 в 08:03
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, сделайте дубль номера заказа на смс\пуш или на электронную почту, очень не хватает!

----------


Как видим, банк отправлял SMS с номером заказа, но оно не было доставлено. Для уточнения причин рекомендуем обратиться к оператору связи.

----------
Цитата

ALXS пишет:
еще у меня какой то глюк в приложении, при заказе билетов каждый раз меня перекидывает в город Волжск, хотя я даже близко не там, геолокация на айфоне никогда не подводила, так что проблема в приложении X
X

----------


Пожалуйста, попробуйте переустановить приложение и попробовать еще раз перейти в данный раздел.
Ответить

21 марта 2019 в 08:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Пожалуйста, попробуйте переустановить приложение и попробовать еще раз перейти в данный раздел.

----------


Это точно не решение проблемы.
У меня также при выборе данного раздела перекидывает в город Волжск.
В настройках установлен регион Оренбургская область.
Также iOS, приложение последней версии из AppStore
Ответить

21 марта 2019 в 08:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, попробуйте переустановить приложение и попробовать еще раз перейти в данный раздел.

----------

не помогло
Ответить

21 марта 2019 в 08:34
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Это точно не решение проблемы.
У меня также при выборе данного раздела перекидывает в город Волжск.
В настройках установлен регион Оренбургская область.
Также iOS, приложение последней версии из AppStore

----------


----------
Цитата

ALXS пишет:
не помогло

----------


Направьте, пожалуйста, скрин, наименование устройства и версию ОС на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение. Будем разбираться.
Ответить

21 марта 2019 в 12:10
Тинькофф Банк,
mcc 5732 в какую категорию попадает?
Ответить

21 марта 2019 в 12:27
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
mcc 5732 в какую категорию попадает?

----------

Отдельной категории нет для такого МСС, как нет ее и в списке исключений.
Ответить

21 марта 2019 в 12:32
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
mcc 5732 в какую категорию попадает?

----------
Хомяк с Пользой даёт 3% баллами. :yep:
Ответить

21 марта 2019 в 12:46
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Хомяк с Пользой даёт 3% баллами. изображение

----------

если заплатить за категорию 199 баллов/месяц
Ответить

21 марта 2019 в 12:49
Nikas07,
Спасибо, но я не пользуюсь хомяком
Ответить

21 марта 2019 в 13:18
У Тинькова можно иметь одновременно разные карты? Например Black и S7?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть