Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 марта 2019 в 11:11
----------
Цитата

flaims пишет:
ПБ, первый раз я написала вам о Не начисленных 15%*1250=187,50 еще 18/03/19 (понедельник).
Сегодня , 24/03/19 , я написала повторное обращение здесь по тому же поводу.

То есть по моему обращению от 18/03/19 (стр 596, пост № 14889) в банке ничего не проверяли ?

----------


Срок расчета на момент обращения не истек.
Ответить

24 марта 2019 в 11:13
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
я ведь в принципе именно это и проделывал, когда искал МСС, но только тыркал по строке с авторизованной (но ещё не списанной) операцией. Когда тырцнул по строке с завершённой операцией (по которой списание уже прошло) - сразу увидел нужную информацию.

----------

по необработанной транзакции тоже показывает, только нужно кликать не в районе суммы (справа в строке транзакции), а на описание операции (слева в строке транзакции). Тогда и раскроется МСС.
Ответить

24 марта 2019 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если операция, по которой прошел возврат, еще в авторизации, просто отменяем ее.

----------
Кстати этот вариант тоже не вполне понятен.
К примеру. Авторизация произошла, после чего карта была переключена на другую валюту.
И случается отмена операции. Что происходит в этом случае?
Ответить

24 марта 2019 в 11:50
Странная реализация с неочевидной логикой. Что мешало автоматически списывать согласно валюты операции и если счет с такой валютой отсутствует (или баланс недостаточен) со счета по-умолчанию
Ответить

24 марта 2019 в 11:56
----------
Цитата

walker2 пишет:
Кстати этот вариант тоже не вполне понятен.
К примеру. Авторизация произошла, после чего карта была переключена на другую валюту.
И случается отмена операции. Что происходит в этом случае?

----------


Это описано в следующих двух предложениях:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если транзакция по операции уже прошла, деньги будут зачислены на счет в валюте возврата.
Во всех остальных случаях деньги будут зачислены на текущий активный счет карты.

----------
Ответить

24 марта 2019 в 11:58
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Странная реализация с неочевидной логикой. Что мешало автоматически списывать согласно валюты операции и если счет с такой валютой отсутствует (или баланс недостаточен) со счета по-умолчанию

----------


Не будет исключать изменений в будущем, спасибо за обратную связь.
Ответить

24 марта 2019 в 12:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это описано в следующих двух предложениях:

----------
Насколько я понимаю нет, не описана. Т.к. списания ещё не было, была только авторизация.

Т.е. сейчас вы говорите о том, что произойдет конвертация денежных средств из валюты, в которой была выполнена авторизация, в валюту, на которую в данный момент подключена карта?
Ответить

24 марта 2019 в 12:07
----------
Цитата

walker2 пишет:
Насколько я понимаю нет, не описана. Т.к. списания ещё не было, была только авторизация.

Т.е. сейчас вы говорите о том, что произойдет конвертация денежных средств из валюты, в которой была выполнена авторизация, в валюту, на которую в данный момент подключена карта?

----------


Пардон, похоже, не так вас поняли. Прочли "авторизация прошла", а не "произошла".

----------
Цитата

walker2 пишет:
К примеру. Авторизация произошла, после чего карта была переключена на другую валюту.
И случается отмена операции. Что происходит в этом случае?

----------


Тогда все аналогично, просто разблокируем сумму и добавим к остатку по счету, с которого блокировали средства. Без конвертации.
Ответить

24 марта 2019 в 12:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Прочли "авторизация прошла", а не "произошла".

----------
Моих навыков ни в филологии, ни в банковской сфере явно не хватает для того, чтобы понять тонкое отличие этих двух случаев :)
Хорошо, более точно тогда попробую описать суть явления иным способом :)
Промежуток времени между авторизацией и списанием за который успели произойти два события:
1. Был изменен активный счёт для карты, по которой выполнялась операция оплаты
2. По неким причинам произошла отмена операции покупки и начался возврат средств, который иногда тоже бывает совсем не быстрым.
Ответить

24 марта 2019 в 12:28
----------
Цитата

walker2 пишет:
Моих навыков ни в филологии, ни в банковской сфере явно не хватает для того, чтобы понять тонкое отличие этих двух случаев изображение

----------


Прошла - значит перешла в транзакцию, т.е. списание по ней пришло :)

----------
Цитата

walker2 пишет:
Хорошо, более точно тогда попробую описать суть явления иным способом изображение

Промежуток времени между авторизацией и списанием за который успели произойти два события:
1. Был изменен активный счёт для карты, по которой выполнялась операция оплаты
2. По неким причинам произошла отмена операции покупки и начался возврат средств, который иногда тоже бывает совсем не быстрым.

----------


Ответ выше подходит под ситуацию, если отмена/возврат поступят пока сумму не списали:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
просто разблокируем сумму и добавим к остатку по счету, с которого блокировали средства. Без конвертации.

----------


В противном случае:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если транзакция по операции уже прошла, деньги будут зачислены на счет в валюте возврата.
Во всех остальных случаях деньги будут зачислены на текущий активный счет карты.

----------
Ответить

Аватар
24 марта 2019 в 12:37
walker2, теперь Вы убедились, что лучше всего иметь отдельную карту для счёта в каждой валюте? Тогда и вопросов не будет.
Ответить

24 марта 2019 в 14:13
----------
Цитата

plover пишет:
теперь Вы убедились, что лучше всего иметь отдельную карту для счёта в каждой валюте?

----------

Да, выходит. Для пущего душевного спокойствия одной картой лучше не пользоваться в случаях, когда возможны ситуации "что-то пошло не так" при нерублевых операциях.
Если нет пластика, то хотя бы виртуальных карт сделать или для nfc или для "он-лайна". И не менять их промеж счетов.
Ответить

24 марта 2019 в 17:29
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
и если счет с такой валютой отсутствует (или баланс недостаточен) со счета по-умолчанию

----------
А вот этого вот точно не надо. Нет средств, значит нет. Не надо вольностей.

Как минимум это может плохо кончиться при утечке данных по карте.
Если даже не этот случай, то всё равно не надо, т.к. текущие кросс-курсы могут оказаться совсем неприемлемыми для владельца.
Ответить

24 марта 2019 в 18:18
----------
Цитата

walker2 пишет:
А вот этого вот точно не надо

----------

Иногда приоритет все же прохождения оплаты, а зайти в ИБ нет возможности. Для тех, у кого есть опасения можно дать функционал основным счетом выбрать пустой или установить лимиты. Вообще вот не проблема
Ответить

24 марта 2019 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Прошла - значит перешла в транзакцию

----------

Ничего в "транзакцию" перейти не может, т.к." транзакция" это и есть покупка (сделка между продавцом и покупателем)
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если транзакция по операции уже прошла

----------

Можно считать что это синонимы, в НСПК "транзакция" в пониманиии МПС называется "операцией", хотя "операция" это более общий термин. Бывают "финансовые операции", которые начинаются транзакцией, а бывают "не финансовые", например, посмотреть баланс карты.
Вот из правил НСПК
----------
Цитата

В Системе предусмотрено проведение Операций:
- с предъявлением Карты, когда Держатель Карты присутствует при выполнении Операции (с участием (присутствием) сотрудников ТСП или Эквайрера/без участия (присутствия) сотрудников ТСП или Эквайрера).
- без предъявления Карты, когда Держатель Карты отсутствует при выполнении Операции (сотрудник ТСП или Эквайрера не
имеют физического доступа к Карте).
Все Операции в Системе осуществляются с получением Авторизации Эмитента, в том числе от имени и по поручению Эмитента
с использованием Сервиса резервной авторизации.

----------
Ответить

24 марта 2019 в 18:37
На некоторых товарах (услугах) в категориях спецпредложений в ЛК банка стоит пометка "На первую покупку".
Покупал товар в январе. Я больше не смогу пользоваться этой скидкой, а если смогу, то через какое время? smile:scratch:
Ответить

24 марта 2019 в 18:45
----------
Цитата

flaims пишет:
Да, по салону маникюра Ногти начислено только 5%(в соответствии с моей категорией повышенного КБ на 1й кв 2019),
а дополнительных 15% (спецпредложение) от 1250= нет по сей день.

----------

А что, складываются кешбеки? Например, у меня по Супермаркетам - 5% КБ + Карусель 7% - итого 12% будет, так? :o
Ответить

24 марта 2019 в 18:47
----------
Цитата

1001126 пишет:
А что, складываются кешбеки? Например, у меня по Супермаркетам - 5% КБ + Карусель 7% - итого 12% будет, так?

----------

да, складываются: у меня по Супермаркетам 5% КБ + Карусель 10% = итого 15%
Ответить

24 марта 2019 в 18:47
----------
Цитата

1001126 пишет:
На некоторых товарах (услугах) в категориях спецпредложений в ЛК банка стоит пометка "На первую покупку".
Покупал товар в январе. Я больше не смогу пользоваться этой скидкой, а если смогу, то через какое время? smile:scratch:

----------


Имеется в виду первая покупка в течение текущего срока предложения, а не в целом по карте. Если после появления предложения не пользовались им, то можете смело воспользоваться.
Ответить

24 марта 2019 в 18:47
----------
Цитата

1001126 пишет:
А что, складываются кешбеки? Например, у меня по Супермаркетам - 5% КБ + Карусель 7% - итого 12% будет, так? изображение

----------


Да, поскольку у программы лояльности и спецпредложений разные лимиты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть