Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 марта 2019 в 10:05
сделайте в мобильном приложении виджет на рабочий стол, с остатком счета, с остатком суммы на снятие и остатком переводов с2с из 20 тыщ

В Рокете есть, очень удобно смотреть
Ответить

29 марта 2019 в 10:07
----------
Цитата

Zhentos пишет:
сделайте в мобильном приложении виджет на рабочий стол, с остатком счета, с остатком суммы на снятие и остатком переводов с2с из 20 тыщ

В Рокете есть, очень удобно смотреть

----------


Спасибо за предложение, передадим ответственным на рассмотрение.
Ответить

29 марта 2019 в 10:11
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Я вот наоборот никогда не видел цветочные магазины, в которых МСС код отличается от кодов категории "Цветы X

----------

Как много нам открытий чудных... (c)
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2019 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:банк может предложить новые категории, чтобы стимулировать разные виды покупок
----------

Странная иллюзия, что кто-то покупает в зависимости от того какие есть повышенные категории. Это результат какого - то "исследования" или был невидимый знак на белом потолке?

Даже сильно дурной алгоритм должен догадаться, что если категория не была выбрана при наличии возможности (сам обычно выбираю одну-две категории, т.к. остальные полный шлак), то не нужно ее повторно предлагать.
Но их упорно предлагают снова и снова, из квартала в квартал. Зачем? Неужели у Тинькоффа все сотрудники такие тупые, что не могут понять совершенно очевидных вещей?

Вот в заканчивающемся квартале выбрал только один пункт. На новый два не выбраных шлака сменили на другой шлак. Но три осталось. Зачем? Естествено их не выберу и видно опять ограничусь той же категорией.
Ответить

29 марта 2019 в 10:18
----------
Цитата

auni пишет:
Как много нам открытий чудных

----------
Это тоже неплохой вариант. Но меня недавно одна точка удивила. Покупал моторное масло из категории ... "сувениры" :)

Пока писал стукнуло мыслей про ещё одну причину для неуемного стремления к кассовым чекам -- контроль дорогих или условно дорогих покупок на предмет несоответствия МСС и товаров в чеке.

ПБ, верно размышляю?
Ответить

29 марта 2019 в 10:27
----------
Цитата

auni пишет:
Вот в заканчивающемся квартале выбрал только один пункт.

----------

Я в уходящем квартале первую из 3х категорий выбрала только в начале марта, потому что дочери Тройку на квартал пора стало зарядить.... Вторую - позавчера, потому что спецушка на Кари вдруг пришла. Даже в Кари забежала, думала, ну с 15% - то точно что-нибудь подберу не себе, так внуку.... даже его потащила после школы с собой. Да куда там - это ж Кари.... (надо совсем босой быть)... так и не пригодились ни категория, ни спецушка. Третья так и не выбрана.
В новом, надеюсь вот, что, может, что из книг надо станет..... Но Тинек тоже не виноват, что у нас и без него все прикрыто другими вариантами. С другой стороны - не прокатывал бы так с полезными категориями, мы бы и карт, может, поменьше открывали.... Все-таки, он - лучший из всех. Я бы только им и пользовалась, если б не цветы-сувениры.
И спецпредложения (а у меня их - море) тоже стали какие-то убогие. Вернее, читая ветку, мне почему-то не дают хорошие.
Ответить

29 марта 2019 в 10:32
----------
Цитата

walker2 пишет:
Пока писал стукнуло мыслей про ещё одну причину для неуемного стремления к кассовым чекам -- контроль дорогих или условно дорогих покупок на предмет несоответствия МСС и товаров в чеке.

ПБ, верно размышляю?

----------


Собираем подобную информацию для статистики и анализа.
Ответить

29 марта 2019 в 10:40
----------
Цитата

walker2 пишет:
причину для неуемного стремления к кассовым чекам -- контроль дорогих или условно дорогих покупок на предмет несоответствия МСС и товаров в чеке

----------

Скорее всего нет.
Вот с чего все начлось
----------
Цитата

Москва, Россия — 25 апреля 2018 г.
Тинькофф Банк и Национальная система платежных карт (НСПК) тестируют уникальный сервис, который не имеет аналогов на российском платежном рынке. Он позволит клиентам банка получать информацию о кассовом чеке за покупки по карте в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru (в апреле 2018 г.) и в мобильном приложении (осенью 2018 г.).
Контрольно-кассовая техника автоматически привязывается к эквайринговому терминалу торговой точки, что позволяет обеспечивать ежедневную работу с ОФД и банком с соблюдением всех требований по безопасной обработке данных
Теперь для того чтобы получить информацию с кассового чека в личном кабинете, держателю карты не нужно будет передавать торговому предприятию номер телефона, адрес электронной почты или фотографировать чек — обработка данных произойдет автоматически.
Первыми, с кем мы запустили этот сервис, стали один из самых инновационных и технологичных участников банковской отрасли — Тинькофф Банк и оператор фискальных данных „Первый ОФД“. В дальнейшем мы планируем масштабировать сервис на другие банки, ОФД и компании», — комментирует Андрей Шаповалов, начальник управления перспективного развития АО «НСПК».
«Совместный проект Тинькофф Банка и НСПК улучшит пользовательский опыт, поскольку покупателям больше будет не нужно фотографировать чеки, называть номер телефона или email на кассе. Также этот сервис популяризирует банковскую карту как более удобный и выгодный платежный инструмент по сравнению с наличными», — комментирует Евгений Исупов, директор монетизации данных Тинькофф Банка.

----------

Анализируем
1 ККТ и так передает все данные о покупках ОФД. Естественно, не законо, но кто у нас в России обращает внимание на такие мелочи.
2 Раньше, как оказывается, уже существовал "сервис" "получения информации с кассового чека в личном кабинете", но для этого требовалось "передавать торговому предприятию номер телефона, адрес электронной почты или фотографировать чек". Кто-нибудь о таком "сервисе" слыхал?
3 На начало запуска проекта информация передавалась только Тинькоффу и Первому ОФД. Получать разрешение от холдеров, требуемое по закону о ПД, у все этой гоп-компании в голову не приходило.
4 Задача сервиса - "улучшить пользовательский опыт", чтобы не нужно было "фотографировать чеки, называть номер телефона или email на кассе". Кто-нибудь когда-нибудь называл свой "email на кассе"?
5 Все внедрение этого не пойми зачем поручено "директору монетизации данных Тинькофф Банка". Но получать эти данные законно г.Е.Исупову наверно не сказали.

Корче - при начал "сервиса" были какие-то фантастические мысли по "улучшению пользовательского опыта" совершенно не законным способам, а по делу всего навсего чтобы "монетизировать" незаконно полученные данные, т.е. торговать ими.
Ответить

29 марта 2019 в 10:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Собираем подобную информацию для статистики и анализа X

----------

Ну вот - раньше писали что только чтобы показывать клиенту, а так же "улучшать его пользовательский опыт".
Еще писали такое
----------
Цитата

Никакие персональные данные банк не передает и не обрабатывает в данной ситуации.
Информация о списках Ваших покупок сотрудникам недоступна, она отображается только клиенту в личном кабинете.

----------

Так когда писали правду - раньше (данные не передает и не обрабатывает и сотрудникам недоступна) или теперь (собираем для статистики и АНАЛИЗА).
Или ни разу правду не говорили? Последнее наиболее похоже на правду.

Частенько тут ссылаются, что якобы разрешение дано при подписании заявления-анкеты.
Но там написано
----------
Цитата

Я даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в настоящем Заявлении- Анкете...а также обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки
----------

Никаких данных чеков в завявлении-анкете не содержится, поэтому с начала сервиса чеков (май прошлого года) до как минимум 7 марта этого года обработка этоих данных производилась без разрешения, т.е. незаконно.
Ответить

29 марта 2019 в 10:52
----------
Цитата

walker2 пишет:
Пока писал стукнуло мыслей про ещё одну причину для неуемного стремления к кассовым чекам -- контроль дорогих или условно дорогих покупок на предмет несоответствия МСС и товаров в чеке.

ПБ, верно размышляю?

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Собираем подобную информацию для статистики и анализа.

----------


Простите, неправильно Вас поняли. Думали, что речь идет о чеках, которые клиенты отправляют по запросу банка, если нужно начислить кэшбэк по операции с некорректным MCC. Информацию из чеков, которые направляет НСПК в рамках услуги, банк не обрабатывает.
Ответить

29 марта 2019 в 10:58
Опять же это ВСЕ было написано еще в мае прошлого года, сразу с объявления сервиса.
Но Тинькофф на указания на явно незаконный характер обработки продолжал им заниматься.
А сейчас захотел протащить в виде ново редакции УКБО,по которой клиенты дают согласие по умолчанию. Но такая форма согласия противоречит требованиям к процедуре согласия по закону о ПД,т.е. незаконная обработка данных чеков продолжается.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию из чеков, которые направляет НСПК в рамках услуги, банк не обрабатывает X

----------

Неужели уже в десятый раз нужно приводить определение обработки ПД из закона?
В нее включаются ВСЕ действия с ПД, включая их получение и хранение. Без разрешния клиента такие действия очевидно незаконные.
Ответить

29 марта 2019 в 11:46
Оказывается первый вопрос появился прям в день объявления, т. е. 26.04.18г.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=352028&MID=6390000#message6390000
О незаконности сервиса все было сказано сразу.
Первый значимый ответ ПБ (03.05.18)
----------
Цитата

Содержание чека не относится к персональным данным клиента.
Воспользоваться сервисом для просмотра чеков смогут только те клиенты, которые дали банку согласие. Без него банк не получает, не обрабатывает и не хранит такую информацию.

----------

Сравните это заявление ПБ (последнее предложение) с сегодняшними его ответами
Ответить

29 марта 2019 в 12:34
Подскажите, пожалуйста :
если платить в Турции дебетовой рублёвой картой mastercard Black в повышенных 5-ти процентных категориях, то это выгодно будет ?
Сколько процентов уйдёт на конвертацию рубля в лиру ?
Ответить

29 марта 2019 в 12:51
В выходные дни проходят операции списания по покупкам?
Есть опыт по картам от РГСБ, ОТП и Бинбанка, где в ни разу в выходные авторизованные покупки не списывались по счету, только в рабочие дни.
Интересуюсь в связи с расчетным периодом с 1-го числа каждого месяца и желанием, чтобы покупки, авторизованные 28 марта списались до 1-го апреля, дабы вошли в лимит этого РП.
Ответить

29 марта 2019 в 13:26
----------
Цитата

dielektrik пишет:
В выходные дни проходят операции списания по покупкам?
Есть опыт по картам от РГСБ, ОТП и Бинбанка, где в ни разу в выходные авторизованные покупки не списывались по счету, только в рабочие дни.
Интересуюсь в связи с расчетным периодом с 1-го числа каждого месяца и желанием, чтобы покупки, авторизованные 28 марта списались до 1-го апреля, дабы вошли в лимит этого РП.

----------


Проходят, но тут все зависит от обслуживающего торгово-сервисное предприятие банка, не от нас.
Ответить

29 марта 2019 в 13:29
А что, повышенные категории можно выбирать не сразу 3, а постепенно в течение квартала по потребности?
Ответить

29 марта 2019 в 13:35
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
повышенные категории можно выбирать не сразу 3

----------
Из личного опыта я бы даже сказал, что это более разумный вариант. Т.к. совершенно нежданно может случиться потребность купить чего-то такого разэдакого ;)
Ответить

29 марта 2019 в 13:35
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
А что, повышенные категории можно выбирать не сразу 3, а постепенно в течение квартала по потребности?

----------


можно
Ответить

29 марта 2019 в 13:37
----------
Цитата

anatoliykuk пишет:
Подскажите, пожалуйста :
если платить в Турции дебетовой рублёвой картой mastercard Black в повышенных 5-ти процентных категориях, то это выгодно будет ?
Сколько процентов уйдёт на конвертацию рубля в лиру ?

----------


Будет двойная конвертация через доллары, т.е. из лиры в доллары по курсу платежной системы, из долларов в рубли по курсу банка. С точностью подсказать не можем, поскольку курс постоянно меняется и зависит от множества факторов.
Ответить

29 марта 2019 в 14:08
----------
Цитата

dielektrik пишет:
Интересуюсь в связи с расчетным периодом с 1-го числа каждого месяца и желанием, чтобы покупки, авторизованные 28 марта списались до 1-го апреля, дабы вошли в лимит этого РП X
X

----------

так вроде бы по авторизации в тинькове и можно хоть в последний день покупать, все равно в текущий период войдет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть