Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 апреля 2019 в 23:22
gpav,
Не входит, увы...
Ответить

5 апреля 2019 в 23:26
----------
Цитата

gpav пишет:
А МСС 4722 не входит ни в одну из категорий повышенного КБ? Вообще, должен входить в авиабилеты, но что-то не вижу его там изображение

----------


Уважаемый iChef верно подсказал.
Не входит.
Ответить

6 апреля 2019 в 01:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связной является нашим партнером. Комиссии не будет, если общая сумма пополнений через партнеров не превышает 300 000 руб. в расчетном периоде.

----------

Скажите, а можно ли в Связном пополнить карту, используя при этом карту другого банка?
Если да, то какой будет mcc?
Ответить

6 апреля 2019 в 01:15
----------
Цитата

val_de_maar пишет:
Скажите, а можно ли в Связном пополнить карту, используя при этом карту другого банка?
Если да, то какой будет mcc?

----------


Если имеете в виду перевод с карты на карту, то нет.
Если пополнение карты другого банка, лучше уточнить в банке, карту которого планируете пополнить.
Ответить

6 апреля 2019 в 01:20
Существуют ли тарифные лимиты на сумму оплаты товаров и услуг за транзакцию, в день, в месяц?
Возможно ли совершить покупку на сумму 300 тыр одной транзакцией?
Ответить

6 апреля 2019 в 01:42
----------
Цитата

gpav пишет:
Существуют ли тарифные лимиты на сумму оплаты товаров и услуг за транзакцию, в день, в месяц?
Возможно ли совершить покупку на сумму 300 тыр одной транзакцией?

----------


На покупки как таковых ограничений нет.
Ответить

6 апреля 2019 в 08:14
----------
Цитата

lazuta пишет:
Та же фигня. Причем пишет "MOS.METROPOLITEN" и код 4816. В то же время пополнял Стрелку (транспортная карта Подмосковья), там код верный, 4112. Поддержка ТБ всё валит на МТС, мол это они такой код присваивают, поддержка МТС морозится, мол коды все спрашивайте у банка-эмитента карты. В общем концов не найдешь изображение

----------
Мдя, то есть после выхода из холда код не меняется?
Тинькофф Банк, Вы не могли бы прояснить почему такое происходит?
Ответить

6 апреля 2019 в 08:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если пополнение карты другого банка, лучше уточнить в банке, карту которого планируете пополнить X

----------

Не очень удачно сформулировал вопрос.
Я интересуюсь пополнением карты Тинькофф в Связном - возможно ли это сделать с использованием другой карты? Или только наличными?
Ответить

6 апреля 2019 в 08:28
----------
Цитата

Lett пишет:
Мдя, то есть после выхода из холда код не меняется?
Тинькофф Банк, Вы не могли бы прояснить почему такое происходит?

----------

Мы лишь определяем категорию операции по MCC, он к нам поступает от банка, который обслуживает предприятие. Увы, мы на это никак не влияем, это их настройки.
Ответить

6 апреля 2019 в 10:06
----------
Цитата

val_de_maar пишет:
Не очень удачно сформулировал вопрос.
Я интересуюсь пополнением карты Тинькофф в Связном - возможно ли это сделать с использованием другой карты? Или только наличными?

----------

Лучше уточнить в Связном, но нам известно только о способе пополнения наличными.
Ответить

6 апреля 2019 в 10:49
Спрошу ещё и здесь. Какой тип счета у карты блэк - депозитный или текущий? В чате меня запутали, что он может считаться и депозитным, и карточным, и текущим, но мне в декларации нужно указать один конкретный тип счета.
Ответить

6 апреля 2019 в 11:01
408 17 - текущий
Ответить

6 апреля 2019 в 11:28
----------
Цитата

Poetessa пишет:

Спрошу ещё и здесь. Какой тип счета у карты блэк - депозитный или текущий? В чате меня запутали, что он может считаться и депозитным, и карточным, и текущим, но мне в декларации нужно указать один конкретный тип счета.

----------

Текущий. smak-80 верно подсказал.
Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения свои ФИО и дату рождения. Проверим консультации.
Ответить

6 апреля 2019 в 11:36
Тинькофф Банк,
Спасибо за установку банкоматов в моем городе! Но!
Вчера как раз перевела себе Деньги со вклада в другом банке. Решила снять, уточнила лимиты в чате, бот твердил, что лимит 150000. На живого человека не знаю как попасть, уточнила у Вас в личке, спасибо, подсказали 300000 без комиссии.
Увеличила лимит, сняла деньги, карту сразу заблокировали! Позвонил сотрудник, начал выспрашивать разные вопросы, например: С какой целью снимаете деньги!? Что😳 Это вообще, о чем? Какая разница вашему банку, с какой целью я снимаю СВОИ СОБСТВЕНЫЕ деньги? Далее начал расспрашивать сумму доступного остатка. В Приложение войти не могу, что бы посмотреть! Смс после снятия не пришло! Пришлось высчитываться сумму по последней смс! И это все в ТЦ, на ходу, можно сказать!
Далее, захотели снять ту же сумму с Карты мужа. Лимит увеличили. Карты с собой не было, сформировали код. Максимум по коду - 150000. Сняли, второй раз 150000 снять уже не получилось! Отказ! Лимит не израсходован! Спасибо, хоть карту не заблокировали!
Так, что снимать с Тинькофф более менее крупные суммы проблемно, оказывается!
Ответить

6 апреля 2019 в 11:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Результатом поделились?

----------

Да в Контакте
Ответить

6 апреля 2019 в 12:34
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо за установку банкоматов в моем городе! Но!
Вчера как раз перевела себе Деньги со вклада в другом банке. Решила снять, уточнила лимиты в чате, бот твердил, что лимит 150000. На живого человека не знаю как попасть, уточнила у Вас в личке, спасибо, подсказали 300000 без комиссии.
Увеличила лимит, сняла деньги, карту сразу заблокировали! Позвонил сотрудник, начал выспрашивать разные вопросы, например: С какой целью снимаете деньги!? Что😳 Это вообще, о чем? Какая разница вашему банку, с какой целью я снимаю СВОИ СОБСТВЕНЫЕ деньги? Далее начал расспрашивать сумму доступного остатка. В Приложение войти не могу, что бы посмотреть! Смс после снятия не пришло! Пришлось высчитываться сумму по последней смс! И это все в ТЦ, на ходу, можно сказать!
Далее, захотели снять ту же сумму с Карты мужа. Лимит увеличили. Карты с собой не было, сформировали код. Максимум по коду - 150000. Сняли, второй раз 150000 снять уже не получилось! Отказ! Лимит не израсходован! Спасибо, хоть карту не заблокировали!
Так, что снимать с Тинькофф более менее крупные суммы проблемно, оказывается!

----------

Простите, пожалуйста, за возможные неудобства. В наши цели это не входило, уверяем. Мы уделяем повышенное внимание сохранности средств клиентов и поэтому можем запросить подтверждение операции, если считаем ее не характерной, к примеру.
Для проверки ситуации у супруга, попросите, пожалуйста, его обратиться в банк. Вероятно, что был израсходован какой-то лимит.
Ответить

6 апреля 2019 в 12:44
----------
Цитата

lazuta пишет:
Та же фигня. Причем пишет "MOS.METROPOLITEN" и код 4816. В то же время пополнял Стрелку (транспортная карта Подмосковья), там код верный, 4112. Поддержка ТБ всё валит на МТС, мол это они такой код присваивают, поддержка МТС морозится, мол коды все спрашивайте у банка-эмитента карты. В общем концов не найдешь

----------

Ну так МТС поставил такой тип ТСП у себя - все претензии в МТС. На сайте Тройки, например, код соответствует типу ТСП: 4111.
4112 - это ПДС, а не городской/пригородный транспорт, кстати.
Ответить

6 апреля 2019 в 14:02
Впервые заказывал витамины с американского сайта iherb. Внес данные карты, нажал оформление заказа: появилась запись об окончании процедуры и пришла СМС от Тинька о снятии средств. Не было привычного запроса кода. Вот теперь сомневаюсь, может я зря оставил данные карты на иностранном ресурсе. Как им удалось снять деньги без запроса? Кто-нибудь развеет сомнения или наоборот? Волнуюсь по неопытности...
Ответить

6 апреля 2019 в 14:18
----------
Цитата

alexbarn пишет:
Впервые заказывал витамины с американского сайта iherb. Внес данные карты, нажал оформление заказа: появилась запись об окончании процедуры и пришла СМС от Тинька о снятии средств. Не было привычного запроса кода. Вот теперь сомневаюсь, может я зря оставил данные карты на иностранном ресурсе. Как им удалось снять деньги без запроса? Кто-нибудь развеет сомнения или наоборот? Волнуюсь по неопытности...

----------

Все наши карты поддерживают технологию 3D Secure, которая запрашивает код из SMS для подтверждения операции. При этом если сервис такую технологию не поддерживает, то оплата пройдет без подтверждения.
Вы можете создать виртуальную карту специально для оплаты на сторонних сайтах, чтобы не "светить" реквизиты основной карты.
Ответить

6 апреля 2019 в 14:24
----------
Цитата

walker2 пишет:
Вам не доводилось с "поддержкой" Мегафон общаться? Там подобный вопрос требует не пол-часа, там несколько месяцев уйти может и не обязательно результативно изображение

----------


Мне много с какими службами поддержки приходилось общаться, но это не значит, что надо ориентироваться на худшее
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть