Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 апреля 2019 в 11:01
408 17 - текущий
Ответить

6 апреля 2019 в 11:28
----------
Цитата

Poetessa пишет:

Спрошу ещё и здесь. Какой тип счета у карты блэк - депозитный или текущий? В чате меня запутали, что он может считаться и депозитным, и карточным, и текущим, но мне в декларации нужно указать один конкретный тип счета.

----------

Текущий. smak-80 верно подсказал.
Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения свои ФИО и дату рождения. Проверим консультации.
Ответить

6 апреля 2019 в 11:36
Тинькофф Банк,
Спасибо за установку банкоматов в моем городе! Но!
Вчера как раз перевела себе Деньги со вклада в другом банке. Решила снять, уточнила лимиты в чате, бот твердил, что лимит 150000. На живого человека не знаю как попасть, уточнила у Вас в личке, спасибо, подсказали 300000 без комиссии.
Увеличила лимит, сняла деньги, карту сразу заблокировали! Позвонил сотрудник, начал выспрашивать разные вопросы, например: С какой целью снимаете деньги!? Что😳 Это вообще, о чем? Какая разница вашему банку, с какой целью я снимаю СВОИ СОБСТВЕНЫЕ деньги? Далее начал расспрашивать сумму доступного остатка. В Приложение войти не могу, что бы посмотреть! Смс после снятия не пришло! Пришлось высчитываться сумму по последней смс! И это все в ТЦ, на ходу, можно сказать!
Далее, захотели снять ту же сумму с Карты мужа. Лимит увеличили. Карты с собой не было, сформировали код. Максимум по коду - 150000. Сняли, второй раз 150000 снять уже не получилось! Отказ! Лимит не израсходован! Спасибо, хоть карту не заблокировали!
Так, что снимать с Тинькофф более менее крупные суммы проблемно, оказывается!
Ответить

6 апреля 2019 в 11:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Результатом поделились?

----------

Да в Контакте
Ответить

6 апреля 2019 в 12:34
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо за установку банкоматов в моем городе! Но!
Вчера как раз перевела себе Деньги со вклада в другом банке. Решила снять, уточнила лимиты в чате, бот твердил, что лимит 150000. На живого человека не знаю как попасть, уточнила у Вас в личке, спасибо, подсказали 300000 без комиссии.
Увеличила лимит, сняла деньги, карту сразу заблокировали! Позвонил сотрудник, начал выспрашивать разные вопросы, например: С какой целью снимаете деньги!? Что😳 Это вообще, о чем? Какая разница вашему банку, с какой целью я снимаю СВОИ СОБСТВЕНЫЕ деньги? Далее начал расспрашивать сумму доступного остатка. В Приложение войти не могу, что бы посмотреть! Смс после снятия не пришло! Пришлось высчитываться сумму по последней смс! И это все в ТЦ, на ходу, можно сказать!
Далее, захотели снять ту же сумму с Карты мужа. Лимит увеличили. Карты с собой не было, сформировали код. Максимум по коду - 150000. Сняли, второй раз 150000 снять уже не получилось! Отказ! Лимит не израсходован! Спасибо, хоть карту не заблокировали!
Так, что снимать с Тинькофф более менее крупные суммы проблемно, оказывается!

----------

Простите, пожалуйста, за возможные неудобства. В наши цели это не входило, уверяем. Мы уделяем повышенное внимание сохранности средств клиентов и поэтому можем запросить подтверждение операции, если считаем ее не характерной, к примеру.
Для проверки ситуации у супруга, попросите, пожалуйста, его обратиться в банк. Вероятно, что был израсходован какой-то лимит.
Ответить

6 апреля 2019 в 12:44
----------
Цитата

lazuta пишет:
Та же фигня. Причем пишет "MOS.METROPOLITEN" и код 4816. В то же время пополнял Стрелку (транспортная карта Подмосковья), там код верный, 4112. Поддержка ТБ всё валит на МТС, мол это они такой код присваивают, поддержка МТС морозится, мол коды все спрашивайте у банка-эмитента карты. В общем концов не найдешь

----------

Ну так МТС поставил такой тип ТСП у себя - все претензии в МТС. На сайте Тройки, например, код соответствует типу ТСП: 4111.
4112 - это ПДС, а не городской/пригородный транспорт, кстати.
Ответить

6 апреля 2019 в 14:02
Впервые заказывал витамины с американского сайта iherb. Внес данные карты, нажал оформление заказа: появилась запись об окончании процедуры и пришла СМС от Тинька о снятии средств. Не было привычного запроса кода. Вот теперь сомневаюсь, может я зря оставил данные карты на иностранном ресурсе. Как им удалось снять деньги без запроса? Кто-нибудь развеет сомнения или наоборот? Волнуюсь по неопытности...
Ответить

6 апреля 2019 в 14:18
----------
Цитата

alexbarn пишет:
Впервые заказывал витамины с американского сайта iherb. Внес данные карты, нажал оформление заказа: появилась запись об окончании процедуры и пришла СМС от Тинька о снятии средств. Не было привычного запроса кода. Вот теперь сомневаюсь, может я зря оставил данные карты на иностранном ресурсе. Как им удалось снять деньги без запроса? Кто-нибудь развеет сомнения или наоборот? Волнуюсь по неопытности...

----------

Все наши карты поддерживают технологию 3D Secure, которая запрашивает код из SMS для подтверждения операции. При этом если сервис такую технологию не поддерживает, то оплата пройдет без подтверждения.
Вы можете создать виртуальную карту специально для оплаты на сторонних сайтах, чтобы не "светить" реквизиты основной карты.
Ответить

6 апреля 2019 в 14:24
----------
Цитата

walker2 пишет:
Вам не доводилось с "поддержкой" Мегафон общаться? Там подобный вопрос требует не пол-часа, там несколько месяцев уйти может и не обязательно результативно изображение

----------


Мне много с какими службами поддержки приходилось общаться, но это не значит, что надо ориентироваться на худшее
Ответить

6 апреля 2019 в 14:25
Тинькофф Банк,
А у супруга по лимитам все ещё интереснее. Общий лимит установили 301 тыс, И судя по Приложению он до сих пор не израсходован (22 рубля из 301 тыс.). А вот суточный он забыл поменять, установлен 20000. Каким образом удалось снять 150 тыс., загадка :o Вот вам и хваленая система безопасности Тинькофф!
Писать он вам не будет, не очень любит общаться с банковскими :D
Ответить

6 апреля 2019 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете создать виртуальную карту специально для оплаты на сторонних сайтах, чтобы не "светить" реквизиты основной карты.

----------
И КБ начислите по вертуальным?----------
Цитата

alexbarn пишет:
Волнуюсь по неопытности...

----------
В "настройках" отключите покупки в интернете и включайте только при необходимости ( перед оплатой ). :relax:
Ответить

6 апреля 2019 в 15:27
Уважаемый ПБ! Интересует вопрос, можно ли платить картой UnionPay через ваши ИБ и МБ?
Ответить

6 апреля 2019 в 15:42
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Тинькофф Банк,
А у супруга по лимитам все ещё интереснее. Общий лимит установили 301 тыс, И судя по Приложению он до сих пор не израсходован (22 рубля из 301 тыс.). А вот суточный он забыл поменять, установлен 20000. Каким образом удалось снять 150 тыс., загадка изображение
Вот вам и хваленая система безопасности Тинькофф!
Писать он вам не будет, не очень любит общаться с банковскими изображение

----------

Снятие по QR-коду это отдельный вид снятия наличных и он не проверяет карточные лимиты. Снятие прошло корректно.
Ответить

6 апреля 2019 в 15:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И КБ начислите по вертуальным?

----------

Да, она ведь привязана к дебетовому счету, списание с него идет.
Ответить

6 апреля 2019 в 16:57
----------
Цитата

taleoka пишет:

Уважаемый ПБ! Интересует вопрос, можно ли платить картой UnionPay через ваши ИБ и МБ? X

----------

Такой возможности нет.
Ответить

6 апреля 2019 в 17:09
Подскажите, у меня на смартфоне в спецпредложениях некоторые спецпредложения стоит обычная галочка, а у некоторых - галочка в кружочке. "Галочка в кружочке" - это значит неактивировано или активировано? Или если есть галочка, то значит активация не требуется?
Ответить

6 апреля 2019 в 17:18
Какой кэшбек на блэк-карте на покупки с Али? Где-то говорили что есть повышенный, но у себя больше обычных 1% нигде не нашел? :(
Ответить

6 апреля 2019 в 17:46
----------
Цитата

entropin пишет:

Подскажите, у меня на смартфоне в спецпредложениях некоторые спецпредложения стоит обычная галочка, а у некоторых - галочка в кружочке. "Галочка в кружочке" - это значит неактивировано или активировано? Или если есть галочка, то значит активация не требуется?

----------

Галочка в кружочке, значит не активировано. Нажмите на нее, чтобы активировать спецпредложение.
Ответить

6 апреля 2019 в 17:47
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
Какой кэшбек на блэк-карте на покупки с Али? Где-то говорили что есть повышенный, но у себя больше обычных 1% нигде не нашел? изображение

----------

Как за обычную покупку 1%, если категория операции не попадает в исключения.
Ответить

6 апреля 2019 в 18:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Галочка в кружочке, значит не активировано. Нажмите на нее, чтобы активировать спецпредложение X

----------

Классно замаскировали, чтоб ничего непонятно было!
А если активировать в день покупки, но уже после покупки, то конечно бонусов не получишь, да?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть