Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

9 апреля 2019 в 08:40
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Установил у себя в МБ поездки за границу. Супруга в своём МБ хотела сделать тоже самое, но у неё эта поездка на эти же даты уже оказалась установлена. Это как могло произойти?

----------

у нее дополнительная карта к вашей основной?
Ответить

9 апреля 2019 в 08:48
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
у нее дополнительная карта к вашей основной?

----------
Да. Была у меня такая версия. Но я не увидел в ней оснований для подобного.
Ответить

9 апреля 2019 в 09:03
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Да. Была у меня такая версия. Но я не увидел в ней оснований для подобного.

----------

а что удивительного? категории тоже такие же, счет тот же, договор один
Ответить

9 апреля 2019 в 09:20
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а что удивительного? категории тоже такие же, счет тот же, договор один

----------
Удивительно то, что, несмотря на наличие доп карт и единого договора, я могу ехать в поездку один. Не допускаете мысли, что это может быть командировка или поездка другой компанией. Так ведь и спалить человека можно.
Странно, что ПБ молчит.
Ответить

9 апреля 2019 в 09:44
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Не допускаете мысли, что это может быть командировка или поездка другой компанией. Так ведь и спалить человека можно.

----------

зачем тогда с такой целью давать допку? заведите жене отдельную карту и храните свои секреты)
Ответить

9 апреля 2019 в 09:49
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, доброе утро.
По вышеуказанной акции выпал MCC 6300
Где в интернет банке можно увидеть активность и сроки этого предложения?

----------


Доброе! В ЛК не отображается по акции. В течение 30 календарных дней после авторизации на сайте необходимо совершать покупки в категории, которая будет указана в уникальном предложении. В течение 40 дней после авторизации на сайте, но не позднее 21.06.2019 выплатим вознаграждение, о чем проинформируем по SMS.
Ответить

9 апреля 2019 в 09:50
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Тинькофф Банк,
Установил у себя в МБ поездки за границу. Супруга в своём МБ хотела сделать тоже самое, но у неё эта поездка на эти же даты уже оказалась установлена. Это как могло произойти?

----------


Если у супруги ЛК для держателя доп. карты, то все корректно, поскольку устанавливается по всем картам, если основной владелец указывает.
Ответить

9 апреля 2019 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у супруги ЛК для держателя доп. карты, то все корректно, поскольку устанавливается по всем картам, если основной владелец указывает

----------
Нет у неё ЛК для держателя доп. карты. Значит, не корректно.
Ответить

9 апреля 2019 в 09:57
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Если у супруги ЛК для держателя доп. карты

----------


----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Нет у неё ЛК для держателя доп. карты.

----------


Мы о нем и говорим.
Ответить

9 апреля 2019 в 10:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы о нем и говорим.

----------

Так и будем по кругу ходить? Можете ответить, почему это произошло?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у супруги ЛК для держателя доп. карты, то все корректно

----------

----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Нет у неё ЛК для держателя доп. карты. Значит, не корректно.

----------
Ответить

9 апреля 2019 в 10:11
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Так и будем по кругу ходить? Можете ответить, почему это произошло?

----------


Мы ответили почему:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поскольку устанавливается по всем картам, если основной владелец указывает.

----------


В чем вопрос и почему некорректно?
Ответить

9 апреля 2019 в 10:16
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Можете ответить, почему это произошло?

----------

Потому что это ДОП. карта - и у неё всё точно такое, как у основной.
Как уже выше написали, если боитесь жены - не нужно ей было делать допку.
Ответить

9 апреля 2019 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ответили почему:



В чем вопрос и почему некорректно?

----------
А вот и не правда. Зачем сейчас выкручиваться. Вы написали не так.
Вот, что вы написали:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у супруги ЛК для держателя доп. карты, то все корректно, поскольку устанавливается по всем картам, если основной владелец указывает.

----------

А я вам ответил:
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Нет у неё ЛК для держателя доп. карты. Значит, не корректно.

----------

Поэтому вопрос остался. Раньше такого не было. Поэтому спрашиваю.
Ответить

9 апреля 2019 в 10:23
Тинькофф Банк, добрый день!
26 декабря 2018 года моя супруга получила СМС(а затем e-mail сообщение) от банка с информацией о том, что по данным МВД паспорт недействителен, необходимо обновить...
Если верить публикации. Не предоставление действительных данных влечет за собой негативные последствия(приостановление обслуживания?).
"Тинькофф Банк дает пользователю на реагирование семь рабочих дней с момента выявления недостоверных данных."

Для суда по иску к Управления по вопросам миграции УМВД России по Курганской области о взыскании морального вреда необходимо документальное подтверждение следующей информации:
1) в результате проверки банком было обнаружено, что, согласно данным МВД, паспорт клиента недействителен.
2) клиенту были направлены соответствующие сообщения (СМС и e-mail)
3) какие последствия влечёт за собой отсутствие актуальных данных о человеке (приостановление обслуживания/отказ в проведении операции и т.д.). Возможно в соответствии с 115-ФЗ, положением Банка России № 499-П, собственными нормативными актами банка и т.д.

Буду очень благодарен, если Вы сможете помочь в данном вопросе.
Следующее заседание суда назначено на 18 апреля, нужно успеть предоставить суду документы к этому сроку.

Коротко о действиях УВМ УМВД в публикации RT
Ответить

9 апреля 2019 в 10:25
----------
Цитата

Чур пишет:
Потому что это ДОП. карта - и у неё всё точно такое, как у основной.

----------
Давайте без нелепых советов, кому, что мне давать. Доп карта совсем не часто перемещается вместе с основной. Поэтому не понятно, откуда у банка уверенность, что они поедут вместе.
Ответить

9 апреля 2019 в 10:34
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Поэтому не понятно, откуда у банка уверенность, что они поедут вместе.

----------
Вы можете чётко ответить, это допка к вашей или основная карта вашей жены?
Ответить

9 апреля 2019 в 10:36
----------
Цитата

van4es пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
26 декабря 2018 года моя супруга получила СМС(а затем e-mail сообщение) от банка с информацией о том, что по данным МВД паспорт недействителен, необходимо обновить...
Если верить публикации. Не предоставление действительных данных влечет за собой негативные последствия(приостановление обслуживания?).
"Тинькофф Банк дает пользователю на реагирование семь рабочих дней с момента выявления недостоверных данных."

Для суда по иску к Управления по вопросам миграции УМВД России по Курганской области о взыскании морального вреда необходимо документальное подтверждение следующей информации:
1) в результате проверки банком было обнаружено, что, согласно данным МВД, паспорт клиента недействителен.
2) клиенту были направлены соответствующие сообщения (СМС и e-mail)
3) какие последствия влечёт за собой отсутствие актуальных данных о человеке (приостановление обслуживания/отказ в проведении операции и т.д.). Возможно в соответствии с 115-ФЗ, положением Банка России № 499-П, собственными нормативными актами банка и т.д.

Буду очень благодарен, если Вы сможете помочь в данном вопросе.
Следующее заседание суда назначено на 18 апреля, нужно успеть предоставить суду документы к этому сроку.

----------

Здравствуйте. Направьте, пожалуйста в личные сообщения ФИО и дату рождения супруги. Разберемся в ситуации и предоставим подробный ответ.
Ответить

9 апреля 2019 в 10:37
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
А вот и не правда. Зачем сейчас выкручиваться. Вы написали не так.
Вот, что вы написали:

Поэтому вопрос остался. Раньше такого не было. Поэтому спрашиваю.

----------


Если держатель основной карты (владелец счета) устанавливает страны, планируемые к посещению, настройки распространяются на все дополнительные карты по договору. Это техническая особенность процесса, которую используем уже довольно давно.
Ответить

9 апреля 2019 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если держатель основной карты (владелец счета) устанавливает страны, планируемые к посещению, настройки распространяются на все дополнительные карты по договору. Это техническая особенность процесса, которую используем уже довольно давно.

----------
Теперь ответ понятен. И, видимо, данные настройки не имеют отношения к наличию личного кабинета держателя доп карты, как вы ответили изначально, т. к. у супруги свой собственный ЛК со своими счётами, договорами и картами, к которым, собственно, она и хотела установить поездку.

Но меня все равно терзает вопрос, почему вы считаете, что держатели доп карт будут перемещаться вместе с держателем счета (основной карты) и автоматом проставляете график поездок в «чужих» ЛК. Вопрос, конечно, риторический, можете не отвечать. И так знаю ответ: это особенности системы. :)
Ответить

9 апреля 2019 в 11:07
Есть пожелание по установкам лимитов. Сделайте возможностью временных лимитов. Допустим, если разово необходимо снять большую сумму, чем выставленный лимит, то отпадает необходимость его возвращения обратно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть