Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 апреля 2019 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если клиент обратился для блокировки карты уже после совершения операций мошенниками, то это нарушение этого пункта договора. Под определение "незамедлительно" это не подпадает.

----------


Тогда зачем эти красивые слова про chargeback, про рассмотрение обстоятельств? Ведь за ними ничего не стоит. Из ваших слов следует, что и самому Банку, и системе в целом глубоко наплевать на безопасность как средств клиента так и его самого.
Ответить

13 апреля 2019 в 10:23
----------
Цитата

apokorp пишет:
Тогда зачем эти красивые слова про chargeback, про рассмотрение обстоятельств? Ведь за ними ничего не стоит. Из ваших слов следует, что и самому Банку, и системе в целом глубоко наплевать на безопасность как средств клиента так и его самого.

----------


Отнюдь — каждый случай изучаем индивидуально и пытаемся найти основания для оспаривания даже при отсутствии своевременного информирования.
Ответить

13 апреля 2019 в 10:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и пытаемся найти основания для оспаривания даже при отсутствии своевременного информирования.

----------


Вы можете привести хоть один пример такого?
Ответить

13 апреля 2019 в 10:40
----------
Цитата

apokorp пишет:
Вы можете привести хоть один пример такого?

----------


Вот один из примеров.
Ответить

13 апреля 2019 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот один из примеров.

----------

судя по отсутствию оценки, выписки со счета так и не поступило, что говорит только о том, что отзыв написан лицом афилированным банку. стиль отзыва тоже говорит об этом
Ответить

13 апреля 2019 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Особенность этой технологии.

----------

Вы можете предложить карты БЕЗ этой технологии?
Ответить

13 апреля 2019 в 11:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот один из примеров.

----------

Даже высосанный из пальца отзыв совершенно о другой ситуации.
Я же спрашивал о возврате после покупки злоумышленником по утерянной карте
Ответить

13 апреля 2019 в 11:25
----------
Цитата

apokorp пишет:
Вы можете предложить карты БЕЗ этой технологии?

----------


Нет.

----------
Цитата

apokorp пишет:
Даже высосанный из пальца отзыв совершенно о другой ситуации.
Я же спрашивал о возврате после покупки злоумышленником по утерянной карте

----------


Речь об операциях без своевременного информирования со стороны клиента. Отзыв отлично иллюстрирует наш подход к защите интересов клиентов.
Ответить

13 апреля 2019 в 11:28
Уважаемый ПБ, подскажите сколько евро надо снимать в банкоматах Европы (Черногория) с карты Тинькоф Блэк, что бы не было комиссии?
Ответить

13 апреля 2019 в 11:32
----------
Цитата

pkb-pkb пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите сколько евро надо снимать в банкоматах Европы (Черногория) с карты Тинькоф Блэк, что бы не было комиссии?

----------


Если снятие со счета EUR, то от 100 евро за операцию, но не более 5 000 евро за расчетный период.
Ответить

13 апреля 2019 в 11:43
Тинькофф Банк, здравствуйте!
С недавних пор решил использовать картсчет виртуалки тинькофф мобайл как накопительный, т.к. 6% больше 5. Ну и перевел туда непосредственно со своего накопительного счета немалую сумму. Теперь снять не могу без комиссии. Может учтете ее в лимите безкомиссионного снятия? В конце концов, какая банку разница откуда пришли деньги: с наксчета или тинькофф блэк?
Ответить

13 апреля 2019 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если снятие со счета EUR, то от 100 евро за операцию, но не более 5 000 евро за расчетный период.

----------

У меня рублёвый счёт. Тогда 3000руб. по курсу банка?
Ответить

13 апреля 2019 в 11:44
Тинькофф Банк
Уважаемый ПБ, подскажите может по причине сбоя отвалиться выбор 3 категорий для 5% ?
Был уверен,что подключал аптеки за 1 квартал, но выяснилось,что вообще не выбраны категории.
Всегда выбирал. сумма каши порядка 100-150
по договору № 5002784345
Спасибо.
Ответить

13 апреля 2019 в 11:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь об операциях без своевременного информирования со стороны клиента. Отзыв отлично иллюстрирует наш подход к защите интересов клиентов.

----------

Вы лукавите или правда не понимаете разницы? Думаю первое
Как Вы представляете себе своевременное информирование при покупке у мошенников?
Кроме того фейковый отзыв создает обманчивую иллюзию, что по всем покупкам в инете расчеты безопасны - система компенсирует. А это далеко не так. Это возможно только в случае, если деньги еще не будут полностью зачислены на счет мошенника и он не успеет их обналичить. А как понять за этот короткий срок, что продавец мошенник - "отзыв" не дает ответа. Именно поэтому он и фейковый.
Ответить

13 апреля 2019 в 12:06
----------
Цитата

mbv пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
С недавних пор решил использовать картсчет виртуалки тинькофф мобайл как накопительный, т.к. 6% больше 5. Ну и перевел туда непосредственно со своего накопительного счета немалую сумму. Теперь снять не могу без комиссии. Может учтете ее в лимите безкомиссионного снятия? В конце концов, какая банку разница откуда пришли деньги: с наксчета или тинькофф блэк?

----------


Учесть не получится, но можем рассмотреть возможность корректировки комиссии после ее удержания.

----------
Цитата

pkb-pkb пишет:
У меня рублёвый счёт. Тогда 3000руб. по курсу банка?

----------


Да, но не более 150 000 рублей за расчетный период.

----------
Цитата

ёшка1 пишет:
Тинькофф Банк
Уважаемый ПБ, подскажите может по причине сбоя отвалиться выбор 3 категорий для 5% ?
Был уверен,что подключал аптеки за 1 квартал, но выяснилось,что вообще не выбраны категории.
Всегда выбирал. сумма каши порядка 100-150
по договору № 5002784345
Спасибо.

----------


Подобных сбоев не было. В рамках лояльности попросили коллег начислить небольшую сумму на счет.

----------
Цитата

apokorp пишет:
Как Вы представляете себе своевременное информирование при покупке у мошенников?

----------


Своевременно = до совершения операции.
Ответить

13 апреля 2019 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Достаточно зайти на страницу оформления полиса, там будет видно, в какой акции можно принять участие.

----------


Если бы ПБ не написал об акции с 5% на топливо как о действующей на сегодняшний день, такой вопрос бы и не возник.
Ответить

13 апреля 2019 в 16:48
Скажите, в блеке можно устанавливать суточные лимиты на покупки? Пока нигде не нашел. А если этой опции нет, то это серьезный пробел карты.
Ответить

13 апреля 2019 в 17:27
Здравствуйте! Скажите, а когда 15% за кино через МП начисляют? Или уже не начисляют?
Ответить

13 апреля 2019 в 17:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если на после авторизации было указано, что категория подключена, то можете совершать покупку, вознаграждение будет начислено в течение 40 дней с момента авторизации на сайте.

----------

Уважаемый ПБ!
В акции зарегистрировался. После авторизации я не делал скриншот, но надпись про то, что должна прийти СМС, помню отлично.
Спросил в чате о подключении категории. Получил отрицательный ответ и предложение ждать СМС. Активна акция станет после прихода уведомления
Вопрос: чей ответ (Ваш или из чата) может содержать ошибку?
Какой ответ все-таки правильный?

В чате расшифровать фразу "через несколько дней" не смогли. Не обладают такой информацией.
P.S. Не узнаю Тинькофф Банк.
Ответить

13 апреля 2019 в 17:55
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
Скажите, в блеке можно устанавливать суточные лимиты на покупки?

----------


Такой возможности нет.

----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Здравствуйте! Скажите, а когда 15% за кино через МП начисляют? Или уже не начисляют?

----------


Здравствуйте. В течение 14 календарных дней с момента транзакции операции.

----------
Цитата

MLana пишет:
Уважаемый ПБ!
В акции зарегистрировался. После авторизации я не делал скриншот, но надпись про то, что должна прийти СМС, помню отлично.
Спросил в чате о подключении категории. Получил отрицательный ответ и предложение ждать СМС. Активна акция станет после прихода уведомления
Вопрос: чей ответ (Ваш или из чата) может содержать ошибку?
Какой ответ все-таки правильный?

В чате расшифровать фразу "через несколько дней" не смогли. Не обладают такой информацией.
P.S. Не узнаю Тинькофф Банк.

----------


По поводу уведомлений уточняем, позднее вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть