Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 апреля 2019 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, сохраняется.

----------

благодарю за предложение страховки, но у нас несколько лет годовые бесплатные.
Ответить

15 апреля 2019 в 16:10
----------
Цитата

smak-80 пишет:
У меня за покупку по спецпредложению, совершенную 8 числа и проведенную (обработанную), насколько я помню, 10го, ещё ничего не начислено, хотя уже 5 дней прошло. Можно узнать, почему?

----------


Проверим и проинформируем по результатам.
Ответить

15 апреля 2019 в 16:12
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Добрый день!
Я совершила покупку в магазине Купивип. Имею активированное спецпредложение по кэшбэку на 15%. Заказ оплачен картой онлайн. Однако кэш в 15% мне не начислен (на горячей линии просили подождать до 13.04. и потом обращаться). Вчера утром я написала обращение в чат с приложением скрина спецпредложения. Однако ответа до сих пор нет(
Прошу разобраться в ситуации. Мои данные есть у Вас в личных сообщениях.

Спасибо.

----------


Добрый день. Рекомендуем ожидать решения. Нам требуется время для взаимодействия с партнером в том числе.
Ответить

15 апреля 2019 в 16:14
----------
Цитата

Compaq пишет:

благодарю за предложение страховки, но у нас несколько лет годовые бесплатные.

----------


Не совсем понимаем, что имеете в виду?
Ответить

15 апреля 2019 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день. Рекомендуем ожидать решения. Нам требуется время для взаимодействия с партнером в том числе X
X
X

----------



Спасибо, какой средний срок ожидания?
Ответить

15 апреля 2019 в 16:32
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:



Спасибо, какой средний срок ожидания?

----------


Ориентировочно, сегодня до конца дня коллеги проинформируют Вас о решении.
Ответить

15 апреля 2019 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ориентировочно, сегодня до конца дня коллеги проинформируют Вас о решении.

----------


Хорошо, жду, спасибо. Уже правда почти 17 часов :D
Ответить

15 апреля 2019 в 17:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем понимаем, что имеете в виду?

----------
После моего вопроса по Букингу на почту пришло предложение от Тинькофф зарубежной страховки. Может, просто совпало. Но у нас есть, спасибо.
Ответить

15 апреля 2019 в 17:12
----------
Цитата

Compaq пишет:
После моего вопроса по Букингу на почту пришло предложение от Тинькофф зарубежной страховки. Может, просто совпало. Но у нас есть, спасибо.

----------


А, понятно. Спасибо за уточнение.
Ответить

15 апреля 2019 в 17:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки, чтобы мы могли провести проверку.

----------

Скриншот из МП прилагаю:
«Файл недоступен»
Ответить

15 апреля 2019 в 17:23
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Скриншот

----------

Повторю: вместо № напишите N
Не любит пивовар знак №
Ответить

15 апреля 2019 в 17:25
----------
Цитата

Anton2000 пишет:

Скриншот из МП прилагаю:

----------


Благодарим, попробуйте, пожалуйста, символ № заменить на N.
Ответить

15 апреля 2019 в 18:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Благодарим, попробуйте, пожалуйста, символ № заменить на N.

----------
Могли бы и на экране сразу подсказать, что не нравится (недопустимые символы). Так многие банки и делают, но для ТБ это наверно очень сложно. :)
Ответить

15 апреля 2019 в 18:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Могли бы и на экране сразу подсказать, что не нравится (недопустимые символы). Так многие банки и делают, но для ТБ это наверно очень сложно. изображение

----------


Примем во внимание.
Ответить

15 апреля 2019 в 18:38
Уважаемый ПБ! По акции "Спойлеры" подключил 09 апреля повышенную категорию кэшбэка "Продажа страхования и т.п." Сделал скрин. Но никакого уведомления не пришло. Можно ли делать покупку в этой категории и рассчитывать на повышенный кэшбэк? (Наступает срок ОСАГО). :uncap:
Ответить

15 апреля 2019 в 18:42
----------
Цитата

noviserg пишет:
Уважаемый ПБ! По акции "Спойлеры" подключил 09 апреля повышенную категорию кэшбэка "Продажа страхования и т.п." Сделал скрин. Но никакого уведомления не пришло. Можно ли делать покупку в этой категории и рассчитывать на повышенный кэшбэк? (Наступает срок ОСАГО). :uncap:

----------


Да, можно.
Ответить

15 апреля 2019 в 18:42
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Могли бы и на экране сразу подсказать, что не нравится (недопустимые символы).

----------

По мне так понятно, поле Назначение платежа выделено красным, значит там какие то неправильные символы забиты, редактируешь назначение и онлайн видишь убралось выделение красным или нет :shuffle:
Ответить

15 апреля 2019 в 18:46
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
По мне так понятно, поле Назначение платежа выделено красным, значит там какие то неправильные символы забиты

----------
Ну не все же такие понятливые, как Вы. Иначе бы и вопроса такого здесь не возникло. :pardon:
Ответить

15 апреля 2019 в 19:12
Похоже, расчет банка в последних акциях на то, что большинство клиентов по разным причинам не будут предварительно проверять соответствие MCC торговых точек, а совершат покупки, соотнеся по смыслу названия льготных категорий и магазинов. В итоге, возможно, дней через 40, поймут, что сделали для банка оборот в непотребных местах и ничего за это не получили. Просто MCC не совпал! И ведь нет явного обмана, исключительно - маркетинг. Ессно, для банка здесь никакая информационная прозрачность не нужна.
Ответить

15 апреля 2019 в 19:19
----------
Цитата

gorich пишет:
в случае возврата через paypal с меня будут списаны 1500 бонусов

----------

хм а если карту закрыть (это ж допка была надеюсь).. месяца через полтора по идее она того.. @=
и возврат скажем на баланс пп придет. не? ) ...или пп все равно спустит претензии которые бонусоприставы станут коллектить со счета )))
кстати спорить не факт что лучше через пп, а не через [censored].
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть