Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 апреля 2019 в 00:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Во втором пункте условий "Как участвовать в акции" указано, что учитывается именно первая выбранная категория после авторизации на сайте.

----------

Ясно, невнимательно ознакомились и задаём вопросы :gramercy:
Ответить

16 апреля 2019 в 02:36
----------
Цитата

сиротка пишет:
подскажите, а в банкомате чужую карту по номеру (без самой карты) можно пополнить?

----------


или если в МП сделать штрихкод и его прислать по ватсапу- по такому штрихкоду можно деньги в банкомат внести на счет автора штрихкода?
Ответить

16 апреля 2019 в 03:24
----------
Цитата

сиротка пишет:

или если в МП сделать штрихкод и его прислать по ватсапу- по такому штрихкоду можно деньги в банкомат внести на счет автора штрихкода? X
X
X




----------


Да, так тоже можно.
Ответить

16 апреля 2019 в 05:12
А теперь тот же вопрос, но с некоторыми уточнениями ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


или если в МП сделать штрихкод и его прислать по ватсапу- по такому штрихкоду можно деньги в банкомат внести на счет автора штрихкода?

----------
Ответить

16 апреля 2019 в 05:25
----------
Цитата

vik_van пишет:
А теперь тот же вопрос, но с некоторыми уточнениями

----------


При пополнении без авторизации максимально можно внести только 15 000 рублей. Валюту внести нельзя ни при вводе номера карты, ни при пополнении с помощью QR-кода.
Ответить

16 апреля 2019 в 08:12
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Попробовал с N и вообще без номера договора, результат тот же.

----------

Повторяю свой вопрос, в чем причина?
С хомяком все получилось с первого раза.
Ответить

16 апреля 2019 в 08:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Да, еще рано. Банк начислит бонус до 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была покупка в категории топливо (до 10.04.2019).

----------

Добрый день.
сегодня уже 16.04.19 а заветная корона над суммой так и не появилась.
Ответить

16 апреля 2019 в 08:37
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Повторяю свой вопрос, в чем причина?
С хомяком все получилось с первого раза.

----------


Подскажите, точно именно данный счет нужно пополнить? Счета, которые начинаются на 423, относятся к депозитам, не к кредитным продуктам.

----------
Цитата

aleko84 пишет:
Добрый день.
сегодня уже 16.04.19 а заветная корона над суммой так и не появилась.

----------


Добрый день.

Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Проверим.
Ответить

16 апреля 2019 в 08:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, точно именно данный счет нужно пополнить? Счета, которые начинаются на 423, относятся к депозитам, не к кредитным продуктам.

----------

Да, именно этот счет: 423 01 810 0 0000 745хххх
Ответить

16 апреля 2019 в 09:12
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Да, именно этот счет: 423 01 810 0 0000 745хххх

----------


Подскажите в ЛС полный номер договора в банке-получателе, пожалуйста. Попробуем воспроизвести проблему.
Ответить

16 апреля 2019 в 11:23
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.
Хотелось бы понять гениальный алгоритм выбора даты в списке операций, на которую ТБ записывает возвраты из магазинов.
Текущий пример:
- покупка 28.11.2018. Далее долгий спор и возврат денег ;
- приходит СМС из ТБ о возврате 16.04.2019;
- сам возврат в ленте событий датирован 11.04.2019.

Предыдущий возврат: СМС о возврате не приходила, сам возврат на дату покупки.

В ТБ очень трудно искать в ленте событий возврат из магазинов, хорошо если придет СМС о возврате, что бывает не всегда. По логике для данного случая возврат должен быть в ленте событий за 16.04.2019. В ТБ чаще всего возврат попадает на дату покупки, а теперь случайным образом на произвольную дату между покупкой и реальным возвратом.
Спасибо.
Ответить

16 апреля 2019 в 11:26
По MCC 5732: Продажа электронного оборудования будет 1% КБ по карте Блэк?
Ответить

Аватар
16 апреля 2019 в 11:32
Demik_a, 5732 нет в исключениях, так что должОн быть.
Ответить

16 апреля 2019 в 11:45
Тинькофф, вам ещё один отзыва наддда ? :D
Почему это ваш Финмон шлёт письмо, а не звонит клиенту ?
Почему срок 2е суток ? А не неделю ?
Что будет через 2е суток в час Х ? Кто то в тыкву превратиться ? :D
Ответить

16 апреля 2019 в 12:02
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.
Хотелось бы понять гениальный алгоритм выбора даты в списке операций, на которую ТБ записывает возвраты из магазинов.
Текущий пример:
- покупка 28.11.2018. Далее долгий спор и возврат денег ;
- приходит СМС из ТБ о возврате 16.04.2019;
- сам возврат в ленте событий датирован 11.04.2019.

Предыдущий возврат: СМС о возврате не приходила, сам возврат на дату покупки.

В ТБ очень трудно искать в ленте событий возврат из магазинов, хорошо если придет СМС о возврате, что бывает не всегда. По логике для данного случая возврат должен быть в ленте событий за 16.04.2019. В ТБ чаще всего возврат попадает на дату покупки, а теперь случайным образом на произвольную дату между покупкой и реальным возвратом.
Спасибо.

----------
Здравствуйте. Все зависит от того, как проведет возврат сам продавец. Не всегда приходят SMS о возврате, это верно. Конкретно в Вашей случае возврат поступил в банк 11.04.2019, но обработан был только 16.04.2019, из-за этого и вышла такая ситуация. Это технический момент, который не только от банка зависит.
Ответить

16 апреля 2019 в 12:03
----------
Цитата

Demik_a пишет:
По MCC 5732: Продажа электронного оборудования будет 1% КБ по карте Блэк?

----------
Как уже выше сообщил уважаемый plover, этого МСС нет в списке исключений, кэшбэк должен быть начислен.
Ответить

16 апреля 2019 в 12:04
Тинькофф Банк,
почему в ИБ/МП стало невозможно, как раньше, получить квитанцию, нажав на операцию из списка? Теперь только справка об операции, которая мне не нужна. Раньше вы слали на мейл два документа - платежку и собственно квитанцию (если это был межбанк) или один документ - квитацию (если это была оплата коммуналки по вашим шаблонам). Теперь я даже платежное поручение не могу в ИБ увидеть :wall: . Или я чего не понимаю?
Ответить

16 апреля 2019 в 12:54
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Тинькофф, вам ещё один отзыва наддда ? изображение

Почему это ваш Финмон шлёт письмо, а не звонит клиенту ?
Почему срок 2е суток ? А не неделю ?
Что будет через 2е суток в час Х ? Кто то в тыкву превратиться ? изображение

----------
Видим, что уже обратились в банк по этому вопросу, Ваше обращение зарегистрировали, о результатах Вас обязательно проинформируют.
Ответить

16 апреля 2019 в 12:55
Доброе утро,
02 марта 2019 года я оформил два страховых полиса ОСАГО в АО "Тинькофф Страхование" со сроком действия один год:
Полис №6510130804 ОСАГО для Hyundai ix35;
Полис №1827625130 ОСАГО для Mitsubishi Lancer.
Почему Банк отказывает мне в начислении бонуса по маркетинговой акции "Бонус 20% на покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование"?

https://static2.tinkoff.ru/portal/pfpinsurance/20_ID_190206.pdf:
"Оформите Страховой продукт на сайте
Tinkoff.ru, оплатите его картой любого банка в период с 01.02.2019г. по 31.12.2019г."
Ответить

16 апреля 2019 в 13:13
ДД! три комиссии за стягивание , в один день, суммы больше 3р. , хотя и меньше можно, тариф 6.2 что то поменялось?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть