Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 апреля 2019 в 11:40
Уважаемый Тинькофф Банк, 26 марта оформил ОСАГО, платил вашей картой. Сегодня уже 31-й день, а обещанного бонуса так и не вижу. Где его искать?
Ответить

26 апреля 2019 в 11:50
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, 26 марта оформил ОСАГО, платил вашей картой. Сегодня уже 31-й день, а обещанного бонуса так и не вижу. Где его искать?

----------


Направили информацию ответственным. Они рассмотрят обращение и Вас проинформируют.
Ответить

26 апреля 2019 в 12:21
разгадал я тайну Озона
Если в заказе 1-3 позиции - Супермаркеты
Если в заказе 4 и более позиций - Различные товары

за год вот такая статистика по моим заказам
Ответить

26 апреля 2019 в 12:33
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Если в заказе 1-3 позиции - Супермаркеты

----------

2 позиции выдает тоже 5732, так что мимо)
Ответить

26 апреля 2019 в 12:44
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
мне ведь не обязательно переводить основную валюты карты в USD, они ведь не сконвертятся в рубли, если основной валютой останется рубль?

----------

Что такое "основная валюта карты"? Что куда будет конвертироваться?
Вообще ВСЕ по конвертации валют объяснено в документе Тинькоффа по его мультивалютным картам (если документ существует, а если документа по продукту не существует, то не существует и продукта).
Ответить

26 апреля 2019 в 13:24
----------
Цитата

Zhentos пишет:
разгадал я тайну Озона
Если в заказе 1-3 позиции - Супермаркеты
Если в заказе 4 и более позиций - Различные товары

за год вот такая статистика по моим заказам X

----------


Увы, но нет :)
Мне Озон на одну и ту же корзину при двух оплатах подряд с разницей в несколько десятков секунд (CVC в первый раз неверно написал) выдавал разные коды.
Ответить

26 апреля 2019 в 13:27
ТБ, здравствуйте!Поясните,плиз порядок выплаты КБ по акции ТИ.Интересует когда будет и почему не отображается в ТБ? Спасибо.
Ответить

26 апреля 2019 в 13:41
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, здравствуйте!Поясните,плиз порядок выплаты КБ по акции ТИ.Интересует когда будет и почему не отображается в ТБ? Спасибо.

----------


Добрый день. Бонус будет начислен в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания акции. А акция заканчивается 31.05.2019. Рекомендуем ожидать. Значок повышенного кэшбека по операциям в рамках этой акции не отображается в личном кабинете.
Ответить

26 апреля 2019 в 14:04
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, такой момент. Пришло время продлевать ОСАГО в Тинькофф страхование. Скорее всего при логине в ЛК предложит выбрать счет, с которого оплатить новый полис. Будет ли такая оплата без ввода реквизитов карты засчитана как покупка? Начислятся ли за нее повышенный кэшбэк по категории Страхование, выбранный по акции Спойлеры? Спасибо!
Ответить

26 апреля 2019 в 14:23
----------
Цитата

darkness666 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, такой момент. Пришло время продлевать ОСАГО в Тинькофф страхование. Скорее всего при логине в ЛК предложит выбрать счет, с которого оплатить новый полис. Будет ли такая оплата без ввода реквизитов карты засчитана как покупка? Начислятся ли за нее повышенный кэшбэк по категории Страхование, выбранный по акции Спойлеры? Спасибо!

----------


Добрый день, да, будет.
Ответить

26 апреля 2019 в 14:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Направили информацию ответственным. Они рассмотрят обращение и Вас проинформируют.

----------
Что-то до сих пор не вижу ни бонуса, ни обращения в МП.
Ответить

26 апреля 2019 в 14:38
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Что-то до сих пор не вижу ни бонуса, ни обращения в МП.

----------


Коллеги еще занимаются вопросом. Попросили их в приоритетном порядке решить вопрос.
Ответить

26 апреля 2019 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги еще занимаются вопросом. Попросили их в приоритетном порядке решить вопрос X
X
X

----------
Спасибо. Уже решили (СМС) почему-то начислить бонус в течение... 5 дней :scratch: Итого (если все пойдет, как надо): 36 дней вместо 30.
Ответить

26 апреля 2019 в 15:07
Уважаемый представитель, а могло быть так, что из трех более-менее одинаковых переводов из ВТБ, отправленных в одно время, два прошло вчера, а один где-то застрял и до сих пор нету? Я почему спрашиваю, с номера Тинькоффа был вчера пропущенный мной звонок. Он не мог быть по такому поводу?
Спасибо!

АПД Надо было раньше поинтересоваться, все пришло:)
Ответить

26 апреля 2019 в 15:18
----------
Цитата

tutelka пишет:
Уважаемый представитель, а могло быть так, что из трех более-менее одинаковых переводов из ВТБ, отправленных в одно время, два прошло вчера, а один где-то застрял и до сих пор нету? Я почему спрашиваю, с номера Тинькоффа был вчера пропущенный мной звонок. Он не мог быть по такому поводу?
Спасибо!

----------


Нет, звонили по другому вопросу. Такие ситуации встречаются. Еще один безналичный перевод сейчас уже поступил.
Ответить

26 апреля 2019 в 15:24
Добрый день! Являюсь старым клиентом банка Тинькофф и вчера со мной произошла неприятная ситуация. Мне понадобились наличные деньги и я решил воспользоваться вашей картой и банкоматом. Так как по этой карте уже снимал окола 100 тысяч в чужом банкомате, то был уверен, что в родном за 200 с меня комиссию не возьмут. В голове осталась мысль, что в общей сумме можно снять 300 тысяч в месяц. Вечером я был в шоке, когда увидел комиссию почти в 1000 рублей. Я снимал не сразу и если бы банкомат показал комиссию, я бы больше не снимал. Прошу разобраться и отменить такую драконовскую комиссию за снятие своих же денежных средств .
Ответить

26 апреля 2019 в 15:25
уважаемый ПБ! благодарю за составление обращения по моему вопросу и положительное решение оного (Карусель).
Ответить

26 апреля 2019 в 15:36
----------
Цитата

bunik пишет:
Добрый день! Являюсь старым клиентом банка Тинькофф и вчера со мной произошла неприятная ситуация. Мне понадобились наличные деньги и я решил воспользоваться вашей картой и банкоматом. Так как по этой карте уже снимал окола 100 тысяч в чужом банкомате, то был уверен, что в родном за 200 с меня комиссию не возьмут. В голове осталась мысль, что в общей сумме можно снять 300 тысяч в месяц. Вечером я был в шоке, когда увидел комиссию почти в 1000 рублей. Я снимал не сразу и если бы банкомат показал комиссию, я бы больше не снимал. Прошу разобраться и отменить такую драконовскую комиссию за снятие своих же денежных средств .

----------


Добрый день. Коллеги рассмотрят возможность компенсации и Вас проинформируют.
Ответить

26 апреля 2019 в 16:04
----------
Цитата

фейри пишет:
уважаемый ПБ! благодарю за составление обращения по моему вопросу и положительное решение оного (Карусель).

----------


Всегда рады стараться!
Ответить

26 апреля 2019 в 17:10
----------
Цитата

auni пишет:

Что такое "основная валюта карты"? Что куда будет конвертироваться?

----------


Валюта, в который на данный момент осуществляются операции при оплате картой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть