Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 мая 2019 в 21:05
----------
Цитата

ArtKuper пишет:

Я именно на карте Тинькофф банка и жду кешбек изображение

----------

Пожалуйста, пришлите в ЛС сумму операции по карте другого банка.

----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста лимит по программе "Тинькофф Путешествия до 10% за отели". Нигде в правилах программы не нашел максимальную сумму кешбэка.

----------

Приветствуем! Лимит на начисление в рамках акции отсутствует.
Ответить

3 мая 2019 в 22:19
А как теперь посмотерть мсс-код операции?
Ответить

3 мая 2019 в 23:08
----------
Цитата

ergil пишет:
А как теперь посмотерть мсс-код операции?

----------

На данный момент МСС-код можно посмотреть только по обработанным операциям. Для просмотра нужно нажать на операцию в списке, как и раньше.
Ответить

4 мая 2019 в 02:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На данный момент МСС-код можно посмотреть только по обработанным операциям. Для просмотра нужно нажать на операцию в списке, как и раньше.

----------

Это возврат в каменный век???
Ответить

4 мая 2019 в 03:51
----------
Цитата

sergunka пишет:

Это возврат в каменный век???

----------

Ранее уже передавали коллегам обратную связь, и не исключаем возврата к прошлому порядку отображения в одном из следующих обновлений.
Ответить

4 мая 2019 в 04:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее уже передавали коллегам обратную связь, и не исключаем возврата к прошлому порядку отображения в одном из следующих обновлений.

----------

Может быть сразу сделать 5% каши на всё и тогда мсс не нужны!
Ответить

4 мая 2019 в 11:09
Уважаемый ПБ! 3 апреля совершил первую покупку в Кari. Бонус 10% на первую покупку не пришел.
Ответить

4 мая 2019 в 11:19
----------
Цитата

mirr пишет:

Уважаемый ПБ! 3 апреля совершил первую покупку в Кari. Бонус 10% на первую покупку не пришел.

----------


Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

4 мая 2019 в 11:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.

----------


Отправил.
Ответить

5 мая 2019 в 00:12
Как у вас с открытием счетов для предприятий в Крыму? Оператор на телефоне не дал внятного ответа, также не смог понять вообще у вас предприятия Крыма в банке хоть какие обслуживаются или нет.
Ответить

5 мая 2019 в 02:12
----------
Цитата

ricardo пишет:
Как у вас с открытием счетов для предприятий в Крыму? Оператор на телефоне не дал внятного ответа, также не смог понять вообще у вас предприятия Крыма в банке хоть какие обслуживаются или нет.

----------

Открытие счета возможно. Вы можете оставить заявку на сайте, банк ее рассмотрит и проинформирует о решении.
Ответить

5 мая 2019 в 07:20
----------
Цитата

sergunka пишет:
Это возврат в каменный век???

----------
Не, это отмена бесплатной функции флагомера :crazy: Всё понятно. С вероятностью процентов 90, возврата к прежнему варианту не будет :|
Ответить

5 мая 2019 в 07:23
----------
Цитата

ricardo пишет:
Как у вас с открытием счетов для предприятий в Крыму? Оператор на телефоне не дал внятного ответа, также не смог понять вообще у вас предприятия Крыма в банке хоть какие обслуживаются или нет.

----------
Ух ты какая интересная тема! Правда с нею вам вот сюда надо. Может там народ чего подскажет.
Ответить

5 мая 2019 в 10:09
Здравствуйте! Вопрос по минимальному платежу. В ИБ отображено, что Минимальный платеж оплачен (Минимальная сумма, оплачивая которую до 5 мая, вы не платите штраф), но в выписке всё же значится Сумма минимального платежа (Дата следующего платежа: 05.05.2019). Надо ли всё же оплачивать Минимальный платеж?
Ответить

5 мая 2019 в 10:15
Уважаемый ПБ! Пользуюсь дебетовой картой на тарифе ТПС 3.0 - хочу сделать дополнительный пластик. Вопрос - условие для бесплатности и начисления ПНО нужно выполнять только для основной карты, или для каждого пластика? Выпуск и доставка доп карты бесплатны, верно?
Ответить

5 мая 2019 в 10:17
----------
Цитата

simcea пишет:
Здравствуйте! Вопрос по минимальному платежу. В ИБ отображено, что Минимальный платеж оплачен (Минимальная сумма, оплачивая которую до 5 мая, вы не платите штраф), но в выписке всё же значится Сумма минимального платежа (Дата следующего платежа: 05.05.2019). Надо ли всё же оплачивать Минимальный платеж?

----------


Здравствуйте.

Ориентироваться необходимо на данные в выписке. Если ранее не внесли минимальный платеж и не было возвратов на сумму не менее минимального платежа, нужно внести средства. Мы бы с радостью проверили детально, но не видим у Вас кредитных продуктов.
Ответить

5 мая 2019 в 10:18
----------
Цитата

totemo85 пишет:
Уважаемый ПБ! Пользуюсь дебетовой картой на тарифе ТПС 3.0 - хочу сделать дополнительный пластик. Вопрос - условие для бесплатности и начисления ПНО нужно выполнять только для основной карты, или для каждого пластика?

----------


Только для основной. Точнее будет даже сказать, что это условия по счету. То есть тратить средства можно тратить с помощью любой карты.

----------
Цитата

totemo85 пишет:
Выпуск и доставка доп карты бесплатны, верно?

----------


Верно.
Ответить

5 мая 2019 в 15:55
Тинькофф Банк,
Подскажите, есть лимиты на пополнение карты от юридических лиц по банковским реквизитам?
Например от брокера. В рублях.
Кажется в свое время была цифра в 200 000 рублей в месяц, все что свыше комиссия 10%
Ответить

5 мая 2019 в 16:10
----------
Цитата

Qat пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, есть лимиты на пополнение карты от юридических лиц по банковским реквизитам?
Например от брокера. В рублях.
Кажется в свое время была цифра в 200 000 рублей в месяц, все что свыше комиссия 10%

----------


Лимитов с нашей стороны нет и не было, как и комиссии за подобные операции.
Ответить

5 мая 2019 в 22:01
На отзыв в НР не тянет, скорее старческое брюзжание, но будет интересно послушать, что имеет сказать ПБ на тему изложенного ниже

Намедни надо было приобрести одну штуку, за WebMoney. Деваться некуда - другими способами деньги продавцу не передать, а у других нужной штуки нет.

В мобильном приложении Тинькофф в списке провайдеров платежей обнаружился WebMoney, куда я и тыкнул. Увидел, что Банк хочет 2% от суммы перевода в качестве комиссии (в уголочке рядом с сообщение о том, что взимается 2% комиссии Банком, притаился знак вопроса на который я не обратил внимания сразу). Ввёл точную сумму (615 рублей), подождал расчёта комиссии, подтвердил, что согласен с итоговой суммов в 627.30 ру и пошёл на сайт WebMoney, чтобы увидеть, что на кошелёк пришло 599 рублей.

Однако ж, неприятно. Сразу заподозрил, что дело в том самом злополучном значке вопроса в строке "комиссия". И там скрывалось предупреждение, что провайдер взымает свои комисии; их размер нужно уточнять у провайдера.

Формально Банк прав, а в сложившейся ситуации я сам виноват, но вопросы следующие:

1. Почему Банк стыдливо прячет информацию о том, что будут взыматься дополнительные комиссии?
2. Как выяснить кто провайдер и какие там комиссии? Я не нашёл даже наименования провайдера, не говоря уже о ссылке на тарифы.
3. Почему Банк не может показать сразу сумму, которую я получу на счёт WebMoney? У ваших конкурентов, к которым я пошёл, чтобы закинуть оставшиеся 16 рублей, мне сразу написали, что получить 16 рублей на счёт WebMoney обойдётся в 18.1 рублей и все так и вышло.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть