Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 мая 2019 в 11:53
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Там ссылки на социальные сети. Друг в них не состоит. И предлагается не 10 % ПнО, а 3 месяца бесплатного обслуживания. У меня на ТБ и так бесплатный тариф.

----------


В личном кабинете в разделе "Бонусы" - "Друзьям" выберите карту Tinkoff Black и нажмите "Рекомендовать", появится окно с ссылкой для оформления, которую можете копировать и направить другу по почте.
Ответить

7 мая 2019 в 11:55
Подскажите, для акционных 10 процентов требуется в каждый РП и от друга и от пригласившего совершение покупок от 3тыс. ?
Ответить

7 мая 2019 в 11:55
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Там ссылки на социальные сети.

----------

Левее смотрите...
«Файл недоступен»
Ответить

7 мая 2019 в 11:56
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Подскажите, для акционных 10 процентов требуется в каждый РП и от друга и от пригласившего совершение покупок от 3тыс. ?

----------

Да, при чём оплаты в ИБ не учитываются.
Ответить

7 мая 2019 в 11:56
----------
Цитата

iChef пишет:
Друг сам так же получит 10% на остаток, так как будет являться новым клиентом банка + возможно 3 мес. бесплатного обслуживания... но это не точно, если подтвердит Представитель Банка...?

----------


Подтверждаем, при выполнении условий акции, помимо 10% на остаток, будут также начислены стандартные бонусы по "Приведи друга".
Ответить

7 мая 2019 в 11:59
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Подскажите, для акционных 10 процентов требуется в каждый РП и от друга и от пригласившего совершение покупок от 3тыс. ?

----------


Верно, для начисления процентов необходимо выполнять условия тарифного плана.
Ответить

7 мая 2019 в 14:27
Тинькофф Банк,
Подключил сегодня кэшбек по акции "Спойлеры" в категории "Правительственных услуги". Через несколько часов получил СМС, что кэшбек включен. Но в ИБ банке Тинькова информации о подключении этого акционного кэшбека не нашел. Так и должно быть? Уже можно пользоваться или надо подождать?
Ответить

7 мая 2019 в 14:31
Тинькофф Банк,

Вчера и сегодня кинул коллегам немного денег на ДР через мобильное приложение. У меня включено СМС-оповещение обо всех операциях, но ни вчера, ни сегодня смс про эти переводы не пришло. При этом, 22 апреля делал подобный перевод и тогда смс пришла.
Написал в чат, что не приходят уведомления. Ответили вот так:
----------
Цитата

С недавних пор, изменился приоритет "Информирования" - это бесплатная услуга, позволяющая вам получать важную информацию от банка в виде оповещений на мобильный телефон. Оповещение отправляется в виде СМС или пуш-уведомлений.
Банк больше не отправляем СМС об операциях, если система видит, что они безопасные. Обычно это переводы и операции на небольшие суммы, или операции, которые вы делали раньше. Вместо СМС отправляем пуш-уведомления.

----------


Очень и очень настораживает фраза "Банк больше не отправляем СМС об операциях, если система видит, что они безопасные".

Согласно условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц:
4.14.2. Оповещение об операциях — сервис Банка, подключаемый по желанию Клиента и позволяющий Клиенту получать в режиме реального времени на Абонентский номер и/или Абонентское устройство Сообщения о совершенных операциях с использованием Карты/Счета или ее реквизитов за исключением списания Комиссий и Плат.

Я подключил сервис "Оповещение об операциях" по своему желанию и плачу за него 59 рублей в месяц, а банк, получается, в обход условий обслуживания в одностороннем порядке выбирает категории операций, по которым он может оповестить, а может и не оповестить.

При этом, на странице: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/tariffs/
мелким текстом написано "Отслеживание всех операций и транзакций по вашей карте"

И это проблема. Потому как на текущий момент, я не имею возможности отслеживать все операции и транзакции по своей карте. Пожалуйста, разберитесь.

p.s. Хорошим решением проблемы будет восстановить порядок обслуживания как это было ранее и всегда присылать смс об осуществленных переводах независимо от решения искусственного интеллекта по вопросу безопасности данных переводов.
Ответить

7 мая 2019 в 14:33
Тинькофф Банк,
Год назад закрыл карту, так как у меня не было спецпредложений от партнеров.
Подскажите, если сейчас открыть карту у меня так и будет пусто в этом разделе?
Ответить

7 мая 2019 в 14:46
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Тинькофф Банк,
Подключил сегодня кэшбек по акции "Спойлеры" в категории "Правительственных услуги". Через несколько часов получил СМС, что кэшбек включен. Но в ИБ банке Тинькова информации о подключении этого акционного кэшбека не нашел. Так и должно быть? Уже можно пользоваться или надо подождать?

----------


Так и должно быть, категория начинает действовать сразу после авторизации на сайте акции.
Ответить

7 мая 2019 в 15:16
----------
Цитата

nry500 пишет:
И это проблема. Потому как на текущий момент, я не имею возможности отслеживать все операции и транзакции по своей карте. Пожалуйста, разберитесь.

p.s. Хорошим решением проблемы будет восстановить порядок обслуживания как это было ранее и всегда присылать смс об осуществленных переводах независимо от решения искусственного интеллекта по вопросу безопасности данных переводов.

----------


Банк условия не нарушает условия информирования. Все операции можно отслеживать в личном кабинете и приложении сразу после выполнения.

Коллеги уже направили пожелание по подключению ответственным на рассмотрение.
Ответить

7 мая 2019 в 15:23
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Тинькофф Банк,
Год назад закрыл карту, так как у меня не было спецпредложений от партнеров.
Подскажите, если сейчас открыть карту у меня так и будет пусто в этом разделе?

----------


Спецпредложения могут появиться, как правило это происходит в течение 7 дней после активации карты. Но не гарантируем, решение будет принимать банк после оформления заявки.
Ответить

7 мая 2019 в 15:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк условия не нарушает условия информирования. Все операции можно отслеживать в личном кабинете и приложении сразу после выполнения.

----------

А я считаю, что имеет место нарушение условий.
Согласитесь, что если я выбрал и плачу за услугу оповещения об операциях, то я должен получать оповещения, а Вы сейчас предлагаете за 59 рублей смотреть в личный кабинет.
Ответить

7 мая 2019 в 16:45
Вопрос к ПБ по предложению от METRO Cash&Carry

Если карта Метро будет оформлена по ссылке на другого человека (например на жену), и соответственно предъявлена на кассе Метро, но при этом оплата будет произведена моей картой Тинькофф - будет ли повышенный КБ?
Ответить

7 мая 2019 в 16:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк условия не нарушает условия информирования. Все операции можно отслеживать в личном кабинете и приложении сразу после выполнения.

----------

Ну как Вам сказать. А мое мнение, как клиента, что это чистой воды шулерство. Если клиент возьмет у вашего банка в кредит 100 тысяч, а вернет 90 и скажет - считаю, что для банка это безопасно, не угрожает его стабильности - как это банк воспримет?
Понимаете ли, смс оповещения за деньги, это оповещение обо всех абсолютно операциях. Если у клиента своруют деньги, а он об этом узнает черт знает когда, потому что смс не пришло, а знаете ли заглядывать каждую минуту в приложение это безумие - вы всё ему вернете?

P.S. Вот такая мелочность конкретно снижает лояльность, ощущение, что тебя за дурачка держат и экономят гроши. Ну что банк разорится на смсках, с миллиардной ежегодной прибылью? Не идите пожалуйста на поводу у сверх умных менеджеров, который придумали эту фигню, им надо KPI выполнить и получить свой бонус. А то, что вот так вода точит клиентов и накопится критическая масса - плевать этим людям, которые делают такие идиотские нововведения, они же направлены против клиентов и экономят копейки банку, а репутации ущерб наносят огромный. Я бы такое от зеленого банка не удивился увидеть, но от ТБ???
Ответить

7 мая 2019 в 16:53
Вопрос к ПБ. Если вносить доллары и евро через банкоматы ТБ, то неважно какой картой прошла авторизация в банкомате? Т.е. я рублевую вставил, набрал пин код и выбираю пополнение в долларах. Деньги упадут на долларовую карту или на рублевую, с конвертацией не нужно. Там в интерфейсе не очень понятно при пополнение - внести на эту карту..
Ответить

7 мая 2019 в 17:09
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Вопрос к ПБ по предложению от METRO Cash&Carry

Если карта Метро будет оформлена по ссылке на другого человека (например на жену), и соответственно предъявлена на кассе Метро, но при этом оплата будет произведена моей картой Тинькофф - будет ли повышенный КБ?

----------


Чтобы бонус был начислен, карту нужно оформить на себя.
Ответить

7 мая 2019 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы бонус был начислен, карту нужно оформить на себя.

----------


Спасибо за ответ. Печально, так как у меня она уже есть и так.
Ответить

7 мая 2019 в 17:32
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Вопрос к ПБ по предложению от METRO Cash&Carry

Если карта Метро будет оформлена по ссылке на другого человека (например на жену), и соответственно предъявлена на кассе Метро, но при этом оплата будет произведена моей картой Тинькофф - будет ли повышенный КБ?

----------


----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Ну как Вам сказать. А мое мнение, как клиента, что это чистой воды шулерство. Если клиент возьмет у вашего банка в кредит 100 тысяч, а вернет 90 и скажет - считаю, что для банка это безопасно, не угрожает его стабильности - как это банк воспримет?
Понимаете ли, смс оповещения за деньги, это оповещение обо всех абсолютно операциях. Если у клиента своруют деньги, а он об этом узнает черт знает когда, потому что смс не пришло, а знаете ли заглядывать каждую минуту в приложение это безумие - вы всё ему вернете?

----------


Банк убрал уведомления по части операций, которые клиенты выполняют в личном кабинете и приложении. Это сделано с целью повышения удобства, а не экономии, и на безопасности средств никак не отразится.

Тем не менее пожелания учли и направили ответственным на рассмотрение.
Ответить

7 мая 2019 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это сделано с целью повышения удобства, а не экономии

----------
Чьего и в чём именно удобства?
Такого же, похоже, как и в случаее с MCC-кодами. Возможно удобно, правда не клиентам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть