Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 мая 2019 в 12:54
----------
Цитата

AGM пишет:
Есть в ИБ спецпредложение на первую покупку от 3000 рублей в магазине Утконос, есть категория повышенного КБ супермаркеты. Будет ли за Утконос КБ 20+5% или 20+1%?

----------

Если категория операции будет "Супермаркеты" (скорее всего так и будет), то 20% по спец.предложению и 5% по программе лояльности Black.
Ответить

8 мая 2019 в 12:55
----------
Цитата

AGM пишет:
Есть в ИБ спецпредложение на первую покупку от 3000 рублей в магазине Утконос, есть категория повышенного КБ супермаркеты. Будет ли за Утконос КБ 20+5% или 20+1%?

----------

Будет КБ 20+5%, если МСС соответствующий для КБ 5% (был похожий личный опыт)
Ответить

8 мая 2019 в 13:04
----------
Цитата

AlexGus пишет:
Еще в МП в соответствующем разделе (Еще-Настройки-Контакты и переводы) свитчер СБП отключился, при попытки включить включается, но при повторном заходе в раздел - опять отключен.
iOs, версия аппа 4.8

----------

Так быть не должно, подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста. Информацию для проверки направим коллегам.
Ответить

8 мая 2019 в 14:23
Вопрос по СБП: эти переводы бесплатны только в пределах лимита в 20 тыс?
И еще: с Халвой вопрос так и не решился? Нет возможности сделать перевод клиенту с Халвой. Приложение пишет, что не найден клиент в Совкомбанке с таким номером
Ответить

8 мая 2019 в 14:26
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Вопрос по СБП: эти переводы бесплатны только в пределах лимита в 20 тыс?

----------

Нет. СБП не затрагивает этот лимит. Инфа тут https://help.tinkoff.ru/news/fast-money-transfer-by-phone-number/
Ответить

8 мая 2019 в 14:27
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Вопрос по СБП: эти переводы бесплатны только в пределах лимита в 20 тыс?
И еще: с Халвой вопрос так и не решился? Нет возможности сделать перевод клиенту с Халвой. Приложение пишет, что не найден клиент в Совкомбанке с таким номером

----------

Комиссии при переводе с дебетовой карты по СБП нет в принципе. По поводу Халвы - ситуация скорее всего связана с условиями на стороне Совкомбанка, возможно есть какие-то ограничения.
Ответить

8 мая 2019 в 14:46
Здравствуйте.
Сегодня получил карту Т.
Поставил андроид приложение, затем вошел в личный кабинет на компьютере.

Ни в приложении, ни на компьютере нет выбора категорий пов.кэшбека.
На сайте сам раздел имеется и там:

Повышенный кэшбэк
На данный момент у вас нет категорий повышенного кэшбэка

В каком разделе и как можно выбрать?
Ответить

8 мая 2019 в 14:48
----------
Цитата

Vilad пишет:
Здравствуйте.
Сегодня получил карту Т.
Поставил андроид приложение, затем вошел в личный кабинет на компьютере.

Ни в приложении, ни на компьютере нет выбора категорий пов.кэшбека.
На сайте сам раздел имеется и там:

Повышенный кэшбэк
На данный момент у вас нет категорий повышенного кэшбэка

В каком разделе и как можно выбрать?

----------

Здравствуйте.
Категории для выбора появляются в течение 24 часов с даты активации карты, в некоторых случаях срок до 5 календарных дней. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

8 мая 2019 в 14:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Так быть не должно, подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста. Информацию для проверки направим коллегам.

----------

Всё починилось, свитчер сейчас отображен как и раньше - в режиме активированного без возможности выключения
Ответить

8 мая 2019 в 14:59
1. смс-информирование 59 руб в месяц можно отключить с самого начала? чтобы за первый месяц тоже не взимались?
2. если не успеть пополнить карточку на 30 тыс рублей в день активации, то плата за обслуживание за первый месяц взимается?
Ответить

8 мая 2019 в 15:03
----------
Цитата

Rysenok пишет:
1. смс-информирование 59 руб в месяц можно отключить с самого начала? чтобы за первый месяц тоже не взимались?
2. если не успеть пополнить карточку на 30 тыс рублей в день активации, то плата за обслуживание за первый месяц взимается?

----------

1. Услугу можно отключить при подписании договора или сразу после получения карты. Если операций не было, плату не возьмем за услугу.
2. Первый расчетный период не взимаем плату за обслуживание, поэтому обеспечить неснижаемый остаток можно под конец первого расчетного периода.
Ответить

8 мая 2019 в 15:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
расчетный период

----------


расчетный период - это календарный месяц с 1 по последнюю дату
или
с даты активации по соответствующую дату следующего месяца?
Ответить

8 мая 2019 в 15:09
----------
Цитата

Rysenok пишет:
расчетный период - это календарный месяц с 1 по последнюю дату
или
с даты активации по соответствующую дату следующего месяца?

----------

Он заканчивается в день формирования выписки, дата указана в комплекте документов. Подскажите в ЛС дату рождения и ФИО, пожалуйста. Проверим, когда у Вас эта дата.
Ответить

8 мая 2019 в 19:50
----------
Цитата

hjackr пишет:

тб до сих пор как-то разбирался, и сейчас разберется. я так думаю что он в очередной раз хочет хомяку немного звездюлей дать, тайминг неслучаен

----------

Тинькофф Банк!
В продолжение разговора об удержании Ваших действующих клиентов:
"Банки.Ру" прислал письмо:
Представляем вам дебетовую карту «Польза» с повышенным кэшбэком от Хоум Кредит Банк. Получите дополнительно +1% кэшбэк на все к стандартным условиям при оформлении карты через Банки.ру. Обменивайте бонусы на рубли или используйте при оплате ваших покупок.
Основные преимущества:
• 2% кэшбэк на все по акции;
• До 10% на остаток по счету;
• До 10% кэшбек у партнеров банка;
ФОРМИТЬ КАРТУ
-У конкурента +1% кэшбэк на все к стандартным условиям и 10% ПНО действуют в течении 90 суток со дня оформления карты.
стандартный ПНО на карте «Польза» так же больше, чем на карте Tinkoff Black.
Посмотрел ставки по депозитам: у Хомяка ставки выше Ваших.
Что Вы реально можете предложить для действующих клиентов, кроме затертого шаблона: следите, у нас тоже бывают интересные предложения" ? :D
Ответить

8 мая 2019 в 19:57
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Что Вы реально можете предложить для действующих клиентов,

----------

Уже предложили действующим тоже 10% ПНО...
Ответить

8 мая 2019 в 20:11
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Что Вы реально можете предложить для действующих клиентов, кроме затертого шаблона: следите, у нас тоже бывают интересные предложения" ? изображение

----------

У нас акция с ПНО до 31.08.2019 для действующих клиентов, если привести друга и до 30% по спецпредложениям от партнеров + 5% в категориях повышенного кэшбэка. При этом есть ряд акций, к примеру, кэшбэк на кино и театры.
Ответить

8 мая 2019 в 20:12
----------
Цитата

Nouveau пишет:
Будет КБ 20+5%, если МСС соответствующий для КБ 5% (был похожий личный опыт) X

----------

Похожий личный опыт у меня тоже был, но обычно, при наличии спецпредложения и совпадении mcc кода ТСП, на спецпредложении есть соответствующая пометка: +5%... А тут подобной пометки нет, поэтому и возникает вопрос.
Ответить

8 мая 2019 в 20:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте. Похоже я как всегда пролетел , я привел друга (мать) 05.05 , про акцию даже не прислали на почту , зато всякую лабуду шлете . только успевай удалять. Я в пролете ?
Ответить

8 мая 2019 в 20:46
В течение первомайских "каникул" посетил Скандинавию.
По расходам по карте Тинькофф блэк в евро уже получил кешбэк.
А по расходам по той же карте в норвежских кронах ни часиков, ни каши не наблюдаю.
Разъясните, пожалуйста, в чем дело?
Спасибо!
Ответить

8 мая 2019 в 20:49
----------
Цитата

Брешь в бюджете пишет:
А по расходам по той же карте в норвежских кронах ни часиков, ни каши не наблюдаю.

----------

Кэшбэк начисляется только за покупки в валютах ₽, $, €, £
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть