Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 мая 2019 в 11:13
----------
Цитата

-man- пишет:
Только я Tinkoff Black через ИБ пополнить не могу? Крутится желтая полоска по кругу.

----------
странно, могли бы прислать скриншот?
Ответить

13 мая 2019 в 11:18
Тинькофф Банк,
Напомните лимиты пополнения карты ТБ через С2С за 1 операцию, в сутки, месяц.
Ответить

13 мая 2019 в 11:18
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
система бронирования вам не даст так сделать изображение
можете тестово сделать попытку брони

----------
уточнили информацию, для получения вознаграждения достаточно совершить оплату на стойке reception, бронирование не требуется.
Ответить

13 мая 2019 в 11:20
----------
Цитата

Compaq пишет:
Подтверждаю, выплачивается

----------

По логике договора Букинга, процитированного в посте #17345, как клиент заплатил отелю совершенно не важно. Важно, что отель заплатил букингу за посредничество в бронировании
----------
Цитата

Поставщики Поездок платят комиссию (небольшой процент от стоимости продукта (например, номера) Booking.com после того, как пользователь воспользовался продуктом или услугой, предоставляемой Поставщиком Поездки
----------

Будет ли отель это делать - вопрос к отелю.
Ответить

13 мая 2019 в 11:23
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Тинькофф Банк,
Напомните лимиты пополнения карты ТБ через С2С за 1 операцию, в сутки, месяц.

----------
если пополнять через наши сервисы, то за 1 операцию можно перевести не более 150 000 рублей, в месяц не более 1 500 000 рублей и не более 20 операций.
Ответить

13 мая 2019 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
странно, могли бы прислать скриншот?

----------
Не нашел как здесь файл к письму прицепить. На какой адрес выслать?
Ответить

13 мая 2019 в 11:28
----------
Цитата

-man- пишет:
Не нашел как здесь файл к письму прицепить. На какой адрес выслать?

----------
можете выслать на connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос с форума.
Ответить

13 мая 2019 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можете выслать на connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос с форума.

----------
Выслал.
Ответить

13 мая 2019 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
странно, могли бы прислать скриншот?

----------
Странно, что вам кажется странным, что ваши программисты под Yandex браузер код писать не умеют.
Ответить

13 мая 2019 в 12:02
----------
Цитата

-man- пишет:
Выслал.

----------
получили. Запросили информацию в ответном письме, направьте, пожалуйста, ее нам, разберемся в ситуации.
Ответить

13 мая 2019 в 12:04
----------
Цитата

-man- пишет:
Не нашел как здесь файл к письму прицепить.

----------


Снизу от окна ввода
«Файл недоступен»
Ответить

13 мая 2019 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
получили. Запросили информацию в ответном письме, направьте, пожалуйста, ее нам, разберемся в ситуации.

----------
Отправил.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если пополнять через наши сервисы, то за 1 операцию можно перевести не более 150 000 рублей, в месяц не более 1 500 000 рублей и не более 20 операций.

----------

С какого месяца стало 1 500 000 рублей в месяц? В октябре 2018 года после перевода 500 000 руб дальше был отказ всвязи с ограничением не оговоренным в тарифе. Где сейчас в тарифе можно прочесть про 1 500 000 руб в месяц?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Все корректно, информирование по таким операциям производится сейчас только через Push-уведомления X

----------

А если мой бабушкофон не видит в упор push-уведомления это банк принимает в расчет?
Ответить

13 мая 2019 в 13:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если пополнять через наши сервисы, то за 1 операцию можно перевести не более 150 000 рублей, в месяц не более 1 500 000 рублей и не более 20 операций.

----------

Вроде как 20 операций в месяц отменили, причём давно, разве нет? В этой ветке обсуждали это.
Ответить

13 мая 2019 в 13:27
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
С какого месяца стало 1 500 000 рублей в месяц? В октябре 2018 года после перевода 500 000 руб дальше был отказ всвязи с ограничением не оговоренным в тарифе. Где сейчас в тарифе можно прочесть про 1 500 000 руб в месяц?

----------
данные ограничения действуют с 19.11.2018. В тарифе эти лимиты не указаны, так как они технические, а не тарифные.
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
А если мой бабушкофон не видит в упор push-уведомления это банк принимает в расчет?

----------
мы больше не отправляем СМС об операциях, если видим, что они безопасные. Обычно это переводы и операции на небольшие суммы, или операции, которые Вы делали раньше. Вместо СМС отправляем пуш-уведомления. Также информацию об операциях всегда можно увидеть в личном кабинете на нашем сайте.
Ответить

13 мая 2019 в 13:29
20 операций в сутки а не в месяц.
«Файл недоступен»
Ответить

13 мая 2019 в 13:31
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Вроде как 20 операций в месяц отменили, причём давно, разве нет? В этой ветке обсуждали это.

----------
извините, месячный лимит на количество операций действительно отменили. Есть суточный лимит в 20 операций из авторизованной зоны.
Ответить

13 мая 2019 в 14:34
Тинькофф Банк,
Это что за ответ в чате такой? :o Ваша автоматическая система никак не может поделиться информацией о дате с Вашим сотрудником?!!! Предположения Ваших коллег мне малоинтересны!
Так же интересует дата начала акции спойлер по карте мужа.
P.s. Акция спойлеры.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 мая 2019 в 15:00
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Перестали приходить смс-ки при оплате и переводах по шаблонам и без них в ИБ. В расчетную дату при пополнении счета тоже не приходят. При покупках смс-ки приходят. Подправьте что-нибудь в консерватории.

----------


Суть проблемы в том, что банк втихаря изменил список операций, по которым рассылается смс-оповещение, ссылаясь на то, что это "безопасно".

Вот мое сообщение на эту тему:
http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=7193474#message7193474

С одной стороны, изменения банка для него самого выглядят логичными, так как клиент в здравом уме, делая перевод или платеж из ИБ/МП, уже как бы осведомлен о данной операции.

Но со стороны клиента все выглядит по-другому и поэтому лично я с позицией банка не согласен.

1. Клиент всегда может без захода в ИБ/МП посмотреть в СМС актуальное количество доступных средств. После "интеллектуальных" изменений от банка это сделать нельзя, так как баланс не будет соответствовать реальному, а держать в голове, сколько денег на той или иной карте при условии нескольких карт довольно тяжело.
2. Как уже писал в предыдущем сообщении - эти изменения противоречат информации на сайте (что оповещения происходят по всем операциям, так и условиям, где написано, что банк не оповещает только о комиссиях и платах (за обслуживание видимо), про "безопасные" операции там ни слова.
3. В сухом остатке - сервис оповещения за 59 рублей работает только для операций покупок. Хотя зачем он нужен, если руководствуясь тем же правилом, что клиент собственноручно делает переводы и платежи, он так же сам делает покупки, что так же "безопасно". Это получается, что такой сервис лишен смысла от слова совсем.
4. "Безопасность" сама по себе спорная. Как подтверждают многочисленные примеры здесь на банки.ру в разделе "Конфликтные ситуации", сервис "Оповещение об операциях" не спасает от мошенников. СМСки или не приходят вовсе, или приходят с опозданием, или что-то еще. Здесь основной посыл в том, что клиент не должен рассчитывать на сервис оповещения, что он помогает в защите от мошенников. В данном случае клиент должен защищаться другими способами - не светить реквизитами, получить дополнительную карту, по которой запрещен доступ в ИБ и пользоваться ей, соблюдать прочие меры предосторожности.

p.s. ПБ обещал направить обратную связь заинтересованным лицам и я очень надеюсь, что в данном случае проблема разрешится в пользу клиентов, иначе сервис "оповещение об операциях" вряд ли будет кому-то нужен в его новом обличии.
Ответить

13 мая 2019 в 15:00
katuhaha, если у сотрудника есть доступ к информации по вопросу - он ее непременно сообщит; пояснения логики работы акции в чате верны.

Что касается точных дат, попробуем уточнить. По факту сообщим Вам здесь, отдельно супругу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть