Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 мая 2019 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можете выслать на connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос с форума.

----------
Выслал.
Ответить

13 мая 2019 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
странно, могли бы прислать скриншот?

----------
Странно, что вам кажется странным, что ваши программисты под Yandex браузер код писать не умеют.
Ответить

13 мая 2019 в 12:02
----------
Цитата

-man- пишет:
Выслал.

----------
получили. Запросили информацию в ответном письме, направьте, пожалуйста, ее нам, разберемся в ситуации.
Ответить

13 мая 2019 в 12:04
----------
Цитата

-man- пишет:
Не нашел как здесь файл к письму прицепить.

----------


Снизу от окна ввода
«Файл недоступен»
Ответить

13 мая 2019 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
получили. Запросили информацию в ответном письме, направьте, пожалуйста, ее нам, разберемся в ситуации.

----------
Отправил.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если пополнять через наши сервисы, то за 1 операцию можно перевести не более 150 000 рублей, в месяц не более 1 500 000 рублей и не более 20 операций.

----------

С какого месяца стало 1 500 000 рублей в месяц? В октябре 2018 года после перевода 500 000 руб дальше был отказ всвязи с ограничением не оговоренным в тарифе. Где сейчас в тарифе можно прочесть про 1 500 000 руб в месяц?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Все корректно, информирование по таким операциям производится сейчас только через Push-уведомления X

----------

А если мой бабушкофон не видит в упор push-уведомления это банк принимает в расчет?
Ответить

13 мая 2019 в 13:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если пополнять через наши сервисы, то за 1 операцию можно перевести не более 150 000 рублей, в месяц не более 1 500 000 рублей и не более 20 операций.

----------

Вроде как 20 операций в месяц отменили, причём давно, разве нет? В этой ветке обсуждали это.
Ответить

13 мая 2019 в 13:27
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
С какого месяца стало 1 500 000 рублей в месяц? В октябре 2018 года после перевода 500 000 руб дальше был отказ всвязи с ограничением не оговоренным в тарифе. Где сейчас в тарифе можно прочесть про 1 500 000 руб в месяц?

----------
данные ограничения действуют с 19.11.2018. В тарифе эти лимиты не указаны, так как они технические, а не тарифные.
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
А если мой бабушкофон не видит в упор push-уведомления это банк принимает в расчет?

----------
мы больше не отправляем СМС об операциях, если видим, что они безопасные. Обычно это переводы и операции на небольшие суммы, или операции, которые Вы делали раньше. Вместо СМС отправляем пуш-уведомления. Также информацию об операциях всегда можно увидеть в личном кабинете на нашем сайте.
Ответить

13 мая 2019 в 13:29
20 операций в сутки а не в месяц.
«Файл недоступен»
Ответить

13 мая 2019 в 13:31
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Вроде как 20 операций в месяц отменили, причём давно, разве нет? В этой ветке обсуждали это.

----------
извините, месячный лимит на количество операций действительно отменили. Есть суточный лимит в 20 операций из авторизованной зоны.
Ответить

13 мая 2019 в 14:34
Тинькофф Банк,
Это что за ответ в чате такой? :o Ваша автоматическая система никак не может поделиться информацией о дате с Вашим сотрудником?!!! Предположения Ваших коллег мне малоинтересны!
Так же интересует дата начала акции спойлер по карте мужа.
P.s. Акция спойлеры.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 мая 2019 в 15:00
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Перестали приходить смс-ки при оплате и переводах по шаблонам и без них в ИБ. В расчетную дату при пополнении счета тоже не приходят. При покупках смс-ки приходят. Подправьте что-нибудь в консерватории.

----------


Суть проблемы в том, что банк втихаря изменил список операций, по которым рассылается смс-оповещение, ссылаясь на то, что это "безопасно".

Вот мое сообщение на эту тему:
http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=7193474#message7193474

С одной стороны, изменения банка для него самого выглядят логичными, так как клиент в здравом уме, делая перевод или платеж из ИБ/МП, уже как бы осведомлен о данной операции.

Но со стороны клиента все выглядит по-другому и поэтому лично я с позицией банка не согласен.

1. Клиент всегда может без захода в ИБ/МП посмотреть в СМС актуальное количество доступных средств. После "интеллектуальных" изменений от банка это сделать нельзя, так как баланс не будет соответствовать реальному, а держать в голове, сколько денег на той или иной карте при условии нескольких карт довольно тяжело.
2. Как уже писал в предыдущем сообщении - эти изменения противоречат информации на сайте (что оповещения происходят по всем операциям, так и условиям, где написано, что банк не оповещает только о комиссиях и платах (за обслуживание видимо), про "безопасные" операции там ни слова.
3. В сухом остатке - сервис оповещения за 59 рублей работает только для операций покупок. Хотя зачем он нужен, если руководствуясь тем же правилом, что клиент собственноручно делает переводы и платежи, он так же сам делает покупки, что так же "безопасно". Это получается, что такой сервис лишен смысла от слова совсем.
4. "Безопасность" сама по себе спорная. Как подтверждают многочисленные примеры здесь на банки.ру в разделе "Конфликтные ситуации", сервис "Оповещение об операциях" не спасает от мошенников. СМСки или не приходят вовсе, или приходят с опозданием, или что-то еще. Здесь основной посыл в том, что клиент не должен рассчитывать на сервис оповещения, что он помогает в защите от мошенников. В данном случае клиент должен защищаться другими способами - не светить реквизитами, получить дополнительную карту, по которой запрещен доступ в ИБ и пользоваться ей, соблюдать прочие меры предосторожности.

p.s. ПБ обещал направить обратную связь заинтересованным лицам и я очень надеюсь, что в данном случае проблема разрешится в пользу клиентов, иначе сервис "оповещение об операциях" вряд ли будет кому-то нужен в его новом обличии.
Ответить

13 мая 2019 в 15:00
katuhaha, если у сотрудника есть доступ к информации по вопросу - он ее непременно сообщит; пояснения логики работы акции в чате верны.

Что касается точных дат, попробуем уточнить. По факту сообщим Вам здесь, отдельно супругу.
Ответить

13 мая 2019 в 15:10
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
В октябре 2018 года после перевода 500 000 руб дальше был отказ

----------
После звонка в банк можно любую сумму переводить.
Ответить

13 мая 2019 в 15:14
----------
Цитата

nry500 пишет:
С одной стороны, изменения банка для него самого выглядят логичными, так как клиент в здравом уме, делая перевод или платеж из ИБ/МП, уже как бы осведомлен о данной операции.

Но со стороны клиента все выглядит по-другому и поэтому лично я с позицией банка не согласен.

1. Клиент всегда может без захода в ИБ/МП посмотреть в СМС актуальное количество доступных средств. После "интеллектуальных" изменений от банка это сделать нельзя, так как баланс не будет соответствовать реальному, а держать в голове, сколько денег на той или иной карте при условии нескольких карт довольно тяжело.
2. Как уже писал в предыдущем сообщении - эти изменения противоречат информации на сайте (что оповещения происходят по всем операциям, так и условиям, где написано, что банк не оповещает только о комиссиях и платах (за обслуживание видимо), про "безопасные" операции там ни слова.
3. В сухом остатке - сервис оповещения за 59 рублей работает только для операций покупок. Хотя зачем он нужен, если руководствуясь тем же правилом, что клиент собственноручно делает переводы и платежи, он так же сам делает покупки, что так же "безопасно". Это получается, что такой сервис лишен смысла от слова совсем.
4. "Безопасность" сама по себе спорная. Как подтверждают многочисленные примеры здесь на банки.ру в разделе "Конфликтные ситуации", сервис "Оповещение об операциях" не спасает от мошенников. СМСки или не приходят вовсе, или приходят с опозданием, или что-то еще. Здесь основной посыл в том, что клиент не должен рассчитывать на сервис оповещения, что он помогает в защите от мошенников. В данном случае клиент должен защищаться другими способами - не светить реквизитами, получить дополнительную карту, по которой запрещен доступ в ИБ и пользоваться ей, соблюдать прочие меры предосторожности.

p.s. ПБ обещал направить обратную связь заинтересованным лицам и я очень надеюсь, что в данном случае проблема разрешится в пользу клиентов, иначе сервис "оповещение об операциях" вряд ли будет кому-то нужен в его новом обличии.

----------


Уведомления об операциях в ИБ/МП всегда поступали в рамках бесплатной услуги "Информирование", а не в рамках платной услуги "Оповещения об операциях". Сейчас поступают Push-уведомления о подобных операциях. Обратную связь коллегам ранее уже передали.
Ответить

13 мая 2019 в 16:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уведомления об операциях в ИБ/МП всегда поступали в рамках бесплатной услуги "Информирование", а не в рамках платной услуги "Оповещения об операциях". Сейчас поступают Push-уведомления о подобных операциях. Обратную связь коллегам ранее уже передали.

----------

Прошу извинить меня за сарказм, это не Вам как представителю банка, но данная ситуация мне все больше и больше напоминает общеизвестный проект "Качели".

Клиент хотел простое, понятное и своевременное оповещение об операциях по счету/карте посредством СМС, пусть даже платное, но зато полное.

А получилось - есть сервис "Информирование", который бесплатен, он уведомляет о пополнениях карты и об операциях в Интернет-банке и мобильном банке. Есть сервис "Оповещение об операциях", который платен, раньше он уведомлял о большинстве операций, а теперь только о покупках. При этом, банк не отсылает уведомления, если посчитает, что операция безопасна. Так же банк отсылает некоторую часть уведомлений в виде Push-сообщений, независимо от того, что клиент хотел СМС. При этом, историю операций по карте/счету можно увидеть только при наличии интернета, что не всегда возможно. И в дополнение, у клиента нет возможности просмотреть историю push-сообщений.
«Файл недоступен»
Ответить

13 мая 2019 в 16:20
Интересует практический опыт, стягивания на ТБ сумм около 1 млн. с последующей отправкой межбанком, никаких неожиданностей не возникало?
Ответить

13 мая 2019 в 16:25
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Интересует практический опыт, стягивания на ТБ сумм около 1 млн. с последующей отправкой межбанком, никаких неожиданностей не возникало?

----------
Нет.
Ответить

13 мая 2019 в 16:58
Вопрос ПБ - кэшбэк за покупку полиса ОСАГО по акции "20%" и 10% по спойлеру "продажа страхования" входит в лимит 3000руб/месяц? Или начисляется отдельно? Спасибо.
Ответить

13 мая 2019 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Приглашенный будет получать 10% сразу после выполнения условий по тарифу. По картам Tinkoff Black условием является совершение покупок на общую сумму 3000 руб. или более.

----------
добрый день! прошу уточнить по акции, приглашенный получит 10% с первого дня расчетного периода при условии совершении покупки на 3000 руб в расчетном периоде или как Вы пишете "сразу после выполнения условий по тарифу"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть