Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 мая 2019 в 14:29
----------
Цитата

andrew55555 пишет:
Со "Связным" странная ситуация получилась. Я сделал покупку 5го числа покупку, правда в 23:30, но в спецпредложение еще было активно. 6го числа покупку мне уже доставили. В выписке сейчас вижу дату операции аж 7 мая, а дата платежа 9 мая. Каши нету изображение
.

----------

Попросим коллег разобраться в ситуации и рассмотреть возможность начислить кэшбек.
Ответить

17 мая 2019 в 14:39
----------
Цитата

witos пишет:
ТБ, а можно как-то узнать, когда я активировал категорию "Страхование" в акции "Спойлеры"?
Смс-ка с указанием категории пришла 17.04.
Страховку оплатит вчера (16.05), вот и интересует, успел ли я и будет ли каша....

----------

Попробуем уточнить дату авторизации. Сообщим о результате немного позднее.
Ответить

17 мая 2019 в 15:50
----------
Цитата

moonburn пишет:
кстати, усиление именно на МастерКард не всегда верно, хотя и часто верно. Например, в Тунисе будет выгоднее долларовая Виза. Даже если плюсовать OIF 0.5% (хотя тогда ненамного выгоднее). В общем, лучше иметь обе.

----------


а какая разница Мастер или Виза, и почему Виза в Тунисе выгоднее?

думала обе платежные системы работают одинаково в ниже указанной цепочке
валюта операции не доллары и не евро - валюта расчетов с ПС доллары - валюта карты
Ответить

17 мая 2019 в 16:13
Уважаемый ПБ, подкажите по спецпредложению в Каруселе. За 2 покупки в Каруселе кешбэк показывает (желтые проценты), а вот начисления по спецпредложению нет (желтой короны). Покупка была в магазине из списка, обе 14.05.19
Ответить

17 мая 2019 в 16:16
----------
Цитата

al75tu пишет:
Уважаемый ПБ, подкажите по спецпредложению в Каруселе. За 2 покупки в Каруселе кешбэк показывает (желтые проценты), а вот начисления по спецпредложению нет (желтой короны). Покупка была в магазине из списка, обе 14.05.19

----------

Информация о вознаграждении появится в личном кабинете ориентировочно на 4 календарный день после обработки операции.
Ответить

17 мая 2019 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информация о вознаграждении появится в личном кабинете ориентировочно на 4 календарный день после обработки операции

----------


А подскажите еще под картой написано вы получите кешбэк за этот месяц ... руб., это без учета по спецпредложениям? И в какие сроки выплачивается % по спецпредложениям. Спасибо за ответы.
Ответить

17 мая 2019 в 16:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуем уточнить дату авторизации.

----------

Тоже по спойлеру вопрос....
Только что выбрала курьерские услуги.... Мне написали, типа, подключили и в течение нескольких дней придет смс.....
Вот со дня на день мой заказ придет в пункт самовывоза..... Планируется, что, послезавтра.
Я могу ехать-оплачивать или надо дождаться какого-то подтверждения от Тинькофф о подключении кб?
Ответить

17 мая 2019 в 16:28
----------
Цитата

al75tu пишет:
А подскажите еще под картой написано вы получите кешбэк за этот месяц ... руб., это без учета по спецпредложениям? И в какие сроки выплачивается % по спецпредложениям. Спасибо за ответы.

----------

Да, эта информация не учитывает покупки по спецпредложениям. Банк начислит вознаграждение в день формирования выписки.
Ответить

17 мая 2019 в 16:29
----------
Цитата

ell12 пишет:
Тоже по спойлеру вопрос....
Только что выбрала курьерские услуги.... Мне написали, типа, подключили и в течение нескольких дней придет смс.....
Вот со дня на день мой заказ придет в пункт самовывоза..... Планируется, что, послезавтра.
Я могу ехать-оплачивать или надо дождаться какого-то подтверждения от Тинькофф о подключении кб?

----------

SMS-сообщения ждать не требуется. Уже можете совершать покупки.
Ответить

17 мая 2019 в 16:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже можете совершать покупки X

----------

О.... вот мне сейчас написали, что я ничего не получу, потому как до 8 мая не авторизовалась в акции...
Это ТАК?
Я несколько раз заходила, читала спойлеры, но ничего не заинтересовало, пока вот сегодня не потребовались курьерские услуги... Всё? Я в пролете?
Ответить

17 мая 2019 в 16:38
----------
Цитата

ell12 пишет:
О.... вот мне сейчас написали, что я ничего не получу, потому как до 8 мая не авторизовалась в акции...
Это ТАК?
Я несколько раз заходила, читала спойлеры, но ничего не заинтересовало, пока вот сегодня не потребовались курьерские услуги... Всё? Я в пролете?

----------

Действительно, проверили условия акции. Для участия необходимо авторизоваться на странице акции до 08.05.2019
Ответить

17 мая 2019 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для участия необходимо авторизоваться на странице акции до 08.05.2019
X
X

----------

но ведь там, вроде бы авторизация после выбора спойлера, нет? А если ничего не надо было, то все равно надо было чего-нибудь выбрать, чтоб просто авторизоваться?
Ой, ладно, фигня-вопрос.... невелика покупка в пролете))))
Ответить

17 мая 2019 в 16:47
----------
Цитата

ell12 пишет:
но ведь там, вроде бы авторизация после выбора спойлера, нет? А если ничего не надо было, то все равно надо было чего-нибудь выбрать, чтоб просто авторизоваться?
Ой, ладно, фигня-вопрос.... невелика покупка в пролете))))

----------

Сначала нужно было авторизоваться и после этого получить случайную категорию, в таком порядке точно сложностей возникнуть не должно было.
Ответить

17 мая 2019 в 17:15
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
а какая разница Мастер или Виза, и почему Виза в Тунисе выгоднее?

----------

По расчетам картами Виза не в евро и не в долларах Тинькофф берет комиссию OIF - 0.5%
Ответить

17 мая 2019 в 17:44
----------
Цитата

iChef пишет:
Не верно. На Куке надо подключать ПНО, иначе комиссия 1%.

----------

Упс, давно не пользовался Кукой, снимаю с Би без ПНО... :uncap:

PS Поэтому и отправил в профильные ветки юзершу... ;)
Ответить

17 мая 2019 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приносим извинения за неудобства, кэшбэк должен поступить до 17.5.2019. По факту начисления проинформируем SMS-сообщением.

----------
Вы имели в виду до полуночи? 17 скоро закончится, кэшбэка нет как не было.
Ответить

17 мая 2019 в 20:01
----------
Цитата

5alex5 пишет:

Вы имели в виду до полуночи? 17 скоро закончится, кэшбэка нет как не было.

----------

Да. К сожалению, для начисления понадобится больше времени, а именно до 10 июня.
Ответить

17 мая 2019 в 20:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, для начисления понадобится больше времени, а именно до 10 июня.

----------
Не просто больше, а в 2 раза больше: не 30, а 60 дней. Да и то пока только на словах. Что, у коллег из страховой деньги закончились?
Ответить

17 мая 2019 в 20:27
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Не просто больше, а в 2 раза больше: не 30, а 60 дней. Да и то пока только на словах. Что, у коллег из страховой деньги закончились?

----------

Начисления производит банк, уже работаем над ситуацией, приносим извинения.
Ответить

17 мая 2019 в 20:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начисления производит банк

----------
Вот я уже и запутался, в какой теме писать - пишу в обоих :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть