Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 мая 2019 в 17:15
Уважаемый представитель ТБ
Я порекомендовал другу вклад, он получил карту и открыл вклад

У меня появился такой статус заявки
Заявка исключена из Акции
Заявитель уже принимал участие в акции

Что это значит, если у друга не было продуктов Банка и соответственно в Акциях до этого.
Ответить

24 мая 2019 в 17:21
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
Уважаемый представитель ТБ
Я порекомендовал другу вклад, он получил карту и открыл вклад

У меня появился такой статус заявки
Заявка исключена из Акции
Заявитель уже принимал участие в акции

Что это значит, если у друга не было продуктов Банка и соответственно в Акциях до этого.

----------


Если заявка исключена, то друг не выполнил условия. Либо уже принимал участие в акции, либо открыл вклад не на год, а меньше.
Ответить

24 мая 2019 в 17:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если заявка исключена, то друг не выполнил условия. Либо уже принимал участие в акции, либо открыл вклад не на год, а меньше X

----------

Насколько я понял он открыл на минимальный срок
И теперь уже не Исправить это я так понимаю?
Ответить

24 мая 2019 в 17:30
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
Насколько я понял он открыл на минимальный срок
И теперь уже не Исправить это я так понимаю?

----------


Как вариант, закрыть вклад и открыть новый не менее, чем на год. После чего написать нам, попросим коллег рассмотреть возможность включить в акцию в рамках лояльности, учитывая ситуацию.
Ответить

24 мая 2019 в 17:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и открыть новый не менее, чем на год

----------


Открыть просто в ИБ или МБ?
Или по ссылке?
Ответить

24 мая 2019 в 17:49
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
Открыть просто в ИБ или МБ?
Или по ссылке?

----------


Сейчас уже разницы нет. Проще всего будет первый вариант.
Ответить

24 мая 2019 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Сейчас уже разницы нет. Проще всего будет первый вариант X

----------

Спасибо, как откроет новый на год, напишу.
И еще у меня супруга дочке порекомендовала вклад, там по ссылке тоже на 6 месяцев открыт вклад, но еще не пополнен, и статус заявки "Для получения бонуса необходимо пополнить вклад"
Если сразу открыть новый вклад на год, будет лучше?
Ответить

24 мая 2019 в 18:09
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
Спасибо, как откроет новый на год, напишу.
И еще у меня супруга дочке порекомендовала вклад, там по ссылке тоже на 6 месяцев открыт вклад, но еще не пополнен, и статус заявки "Для получения бонуса необходимо пополнить вклад"
Если сразу открыть новый вклад на год, будет лучше?

----------


По условиям нужен на год минимум. Лучше открыть его и пополнить, после чего супруга также может обратиться в поддержку для рассмотрения возможности начисления бонуса по акции.
Ответить

24 мая 2019 в 18:19
Сегодня второй раз (замечу - второй!) произошел следующий казус - при пополнении карты ТБ с другой карты СМС о пополнении приходит и владельцу карты и другому человеку, не имеющему к данной карте никакого отношения - нет у него ни допок, нет его в контактах в ИБ, его номер телефона всего лишь есть в контактах телефона владельца карты ТБ. И телефон этот ни смартфон навороченный со всякими синхронизациями контактов, а самый обычный бабушкофон. Звонит этот человек и слово в слово диктует СМС-ку о пополнении карты. Глюк явно не на стороне оператора. Тинькофф, в чем дело? Почему посторонним людям сливаются данные? :(
Ответить

24 мая 2019 в 18:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям нужен на год минимум

----------

Мой друг открыл и пополнил годовой вклад.
Какую информацию нужно сообщить для включения в акцию?
Ответить

24 мая 2019 в 18:26
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Сегодня второй раз (замечу - второй!) произошел следующий казус - при пополнении карты ТБ с другой карты СМС о пополнении приходит и владельцу карты и другому человеку, не имеющему к данной карте никакого отношения - нет у него ни допок, нет его в контактах в ИБ, его номер телефона всего лишь есть в контактах телефона владельца карты ТБ. И телефон этот ни смартфон навороченный со всякими синхронизациями контактов, а самый обычный бабушкофон. Звонит этот человек и слово в слово диктует СМС-ку о пополнении карты. Глюк явно не на стороне оператора. Тинькофф, в чем дело? Почему посторонним людям сливаются данные? изображение

----------


Подскажите в личку номер, на который дублируются сообщения. Проверим.
Ответить

24 мая 2019 в 19:10
Тинькофф Банк,
Никогда не заходила в свой профиль в ИБ ( не было необходимости ), а сегодня зашла и...узнала много нового о себе :omg:
Оказывается, адрес фактического проживания не совпадает с адресом регистрации и я уже ( полагаю, давно ) - из "понаехавших" в столицу ( 108817 , г Москва, ул Омская, 54 ). 8)
Дальше - лучше. :D
Тип занятости
Работаю в ООО ТАНДЕР, Уборщица служебных помещений
101000 , г Москва, тел.: +74995265618, доб. 1025 8)
Ну, спасибо - о другой должности даже не мечтала :oops: А по добавочному н-ру, видимо сразу со мной соединят - звоните!!! ;)
Это ж кто у Вас такой проказник? Предлагаю в качестве моральной компенсации, пусть перекинет мне на карту месячную зарплату ( можно не свою - уборщицы, но с учетом минимальной по Москве ) :D
п.с. Не...но с должностью реально обидели. :cry:
Ответить

24 мая 2019 в 19:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в личку номер, на который дублируются сообщения. Проверим.

----------

Подсказала, проверили очень быстро и дали следующий ответ:
----------
Цитата

Посмотрели по второму номеру - никаких коммуникаций из банка по нему не осуществляли последний год как минимум. Проверьте, пожалуйста, возможную переадресацию сообщений, а также детализацию от оператора. Возможно, на устройстве с номером (второй номер) клиент ранее заходил в приложение со своего аккаунта, что могло повлиять на отправку Push-уведомления на это устройство.
----------

Отдельно поясню - владельцы обеих номеров - бабушки божьи одуванчики, пользуются такими же бабушкофонами, ни о каких переадресациях и Push-уведомлениях слыхом не слыхивали. Вторая бабуля (которой ошибочно СМС приходят) о Тинькоф банке вообще не в курсе, не говоря уже о том, чтобы заходить в приложение со своего аккаунта. И бабушка №1 никогда не заходила в аккаунт с телефона бабушки №2. И почему-то переадресуются ей исключительно сообщения от ТБ! Я знаю, личку выкладывать на всеобщее обозрение нехорошо. Но для того, чтобы предупредить остальных - хорошо. Товарищи, будьте бдительны.
Ответить

24 мая 2019 в 19:19
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не...но с должностью реально обидели.

----------

:D :D :D
Ответить

24 мая 2019 в 19:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Тинькофф Банк,
Никогда не заходила в свой профиль в ИБ ( не было необходимости ), а сегодня зашла и...узнала много нового о себе изображение

Оказывается, адрес фактического проживания не совпадает с адресом регистрации и я уже ( полагаю, давно ) - из "понаехавших" в столицу ( 108817 , г Москва, ул Омская, 54 ). изображение

Дальше - лучше. изображение

Тип занятости
Работаю в ООО ТАНДЕР, Уборщица служебных помещений
101000 , г Москва, тел.: +74995265618, доб. 1025 изображение

Ну, спасибо - о другой должности даже не мечтала изображение
А по добавочному н-ру, видимо сразу со мной соединят - звоните!!! изображение

Это ж кто у Вас такой проказник? Предлагаю в качестве моральной компенсации, пусть перекинет мне на карту месячную зарплату ( можно не свою - уборщицы, но с учетом минимальной по Москве ) изображение

п.с. Не...но с должностью реально обидели. изображение

----------


Эта информация подтянулась с дублирующегося профиля в системах банка при оформлении последней заявки. Информация неактуальна, если мы правильно поняли?
Ответить

24 мая 2019 в 19:24
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Отдельно поясню - владельцы обеих номеров - бабушки божьи одуванчики, пользуются такими же бабушкофонами, ни о каких переадресациях и Push-уведомлениях слыхом не слыхивали. Вторая бабуля (которой ошибочно СМС приходят) о Тинькоф банке вообще не в курсе, не говоря уже о том, чтобы заходить в приложение со своего аккаунта. И бабушка №1 никогда не заходила в аккаунт с телефона бабушки №2. И почему-то переадресуются ей исключительно сообщения от ТБ! Я знаю, личку выкладывать на всеобщее обозрение нехорошо. Но для того, чтобы предупредить остальных - хорошо. Товарищи, будьте бдительны.

----------


Проверить детализацию оператора в данном случае будет самым правильным решением, а именно — от кого поступило сообщение. С нашей стороны его не направляли, на указанный номер коммуникаций нет.
Ответить

24 мая 2019 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эта информация подтянулась с дублирующегося профиля в системах банка при оформлении последней заявки

----------
Что-что??? :o О какой заявке речь? :|
Ответить

24 мая 2019 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Эта информация подтянулась с дублирующегося профиля в системах банка при оформлении последней заявки. Информация неактуальна, если мы правильно поняли?

----------


Выше речь о работодателе. По адресу регистрации отдельно уточним, что он не менялся с момента оформления первой заявки. Об изменении адреса не видим, чтобы сообщали в банк.
Ответить

24 мая 2019 в 19:27
----------
Цитата

Lilaa пишет:
то-что??? изображение
О какой заявке речь? изображение

----------


Вклад.
Ответить

24 мая 2019 в 19:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не...но с должностью реально обидели.

----------
Конечно-такой должности вообще нет. Есть уборщИК. А вообще попросите переписать на технического работника. :yep:
:rofl:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть