Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 мая 2019 в 18:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям нужен на год минимум

----------

Мой друг открыл и пополнил годовой вклад.
Какую информацию нужно сообщить для включения в акцию?
Ответить

24 мая 2019 в 18:26
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Сегодня второй раз (замечу - второй!) произошел следующий казус - при пополнении карты ТБ с другой карты СМС о пополнении приходит и владельцу карты и другому человеку, не имеющему к данной карте никакого отношения - нет у него ни допок, нет его в контактах в ИБ, его номер телефона всего лишь есть в контактах телефона владельца карты ТБ. И телефон этот ни смартфон навороченный со всякими синхронизациями контактов, а самый обычный бабушкофон. Звонит этот человек и слово в слово диктует СМС-ку о пополнении карты. Глюк явно не на стороне оператора. Тинькофф, в чем дело? Почему посторонним людям сливаются данные? изображение

----------


Подскажите в личку номер, на который дублируются сообщения. Проверим.
Ответить

24 мая 2019 в 19:10
Тинькофф Банк,
Никогда не заходила в свой профиль в ИБ ( не было необходимости ), а сегодня зашла и...узнала много нового о себе :omg:
Оказывается, адрес фактического проживания не совпадает с адресом регистрации и я уже ( полагаю, давно ) - из "понаехавших" в столицу ( 108817 , г Москва, ул Омская, 54 ). 8)
Дальше - лучше. :D
Тип занятости
Работаю в ООО ТАНДЕР, Уборщица служебных помещений
101000 , г Москва, тел.: +74995265618, доб. 1025 8)
Ну, спасибо - о другой должности даже не мечтала :oops: А по добавочному н-ру, видимо сразу со мной соединят - звоните!!! ;)
Это ж кто у Вас такой проказник? Предлагаю в качестве моральной компенсации, пусть перекинет мне на карту месячную зарплату ( можно не свою - уборщицы, но с учетом минимальной по Москве ) :D
п.с. Не...но с должностью реально обидели. :cry:
Ответить

24 мая 2019 в 19:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в личку номер, на который дублируются сообщения. Проверим.

----------

Подсказала, проверили очень быстро и дали следующий ответ:
----------
Цитата

Посмотрели по второму номеру - никаких коммуникаций из банка по нему не осуществляли последний год как минимум. Проверьте, пожалуйста, возможную переадресацию сообщений, а также детализацию от оператора. Возможно, на устройстве с номером (второй номер) клиент ранее заходил в приложение со своего аккаунта, что могло повлиять на отправку Push-уведомления на это устройство.
----------

Отдельно поясню - владельцы обеих номеров - бабушки божьи одуванчики, пользуются такими же бабушкофонами, ни о каких переадресациях и Push-уведомлениях слыхом не слыхивали. Вторая бабуля (которой ошибочно СМС приходят) о Тинькоф банке вообще не в курсе, не говоря уже о том, чтобы заходить в приложение со своего аккаунта. И бабушка №1 никогда не заходила в аккаунт с телефона бабушки №2. И почему-то переадресуются ей исключительно сообщения от ТБ! Я знаю, личку выкладывать на всеобщее обозрение нехорошо. Но для того, чтобы предупредить остальных - хорошо. Товарищи, будьте бдительны.
Ответить

24 мая 2019 в 19:19
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не...но с должностью реально обидели.

----------

:D :D :D
Ответить

24 мая 2019 в 19:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Тинькофф Банк,
Никогда не заходила в свой профиль в ИБ ( не было необходимости ), а сегодня зашла и...узнала много нового о себе изображение

Оказывается, адрес фактического проживания не совпадает с адресом регистрации и я уже ( полагаю, давно ) - из "понаехавших" в столицу ( 108817 , г Москва, ул Омская, 54 ). изображение

Дальше - лучше. изображение

Тип занятости
Работаю в ООО ТАНДЕР, Уборщица служебных помещений
101000 , г Москва, тел.: +74995265618, доб. 1025 изображение

Ну, спасибо - о другой должности даже не мечтала изображение
А по добавочному н-ру, видимо сразу со мной соединят - звоните!!! изображение

Это ж кто у Вас такой проказник? Предлагаю в качестве моральной компенсации, пусть перекинет мне на карту месячную зарплату ( можно не свою - уборщицы, но с учетом минимальной по Москве ) изображение

п.с. Не...но с должностью реально обидели. изображение

----------


Эта информация подтянулась с дублирующегося профиля в системах банка при оформлении последней заявки. Информация неактуальна, если мы правильно поняли?
Ответить

24 мая 2019 в 19:24
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Отдельно поясню - владельцы обеих номеров - бабушки божьи одуванчики, пользуются такими же бабушкофонами, ни о каких переадресациях и Push-уведомлениях слыхом не слыхивали. Вторая бабуля (которой ошибочно СМС приходят) о Тинькоф банке вообще не в курсе, не говоря уже о том, чтобы заходить в приложение со своего аккаунта. И бабушка №1 никогда не заходила в аккаунт с телефона бабушки №2. И почему-то переадресуются ей исключительно сообщения от ТБ! Я знаю, личку выкладывать на всеобщее обозрение нехорошо. Но для того, чтобы предупредить остальных - хорошо. Товарищи, будьте бдительны.

----------


Проверить детализацию оператора в данном случае будет самым правильным решением, а именно — от кого поступило сообщение. С нашей стороны его не направляли, на указанный номер коммуникаций нет.
Ответить

24 мая 2019 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эта информация подтянулась с дублирующегося профиля в системах банка при оформлении последней заявки

----------
Что-что??? :o О какой заявке речь? :|
Ответить

24 мая 2019 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Эта информация подтянулась с дублирующегося профиля в системах банка при оформлении последней заявки. Информация неактуальна, если мы правильно поняли?

----------


Выше речь о работодателе. По адресу регистрации отдельно уточним, что он не менялся с момента оформления первой заявки. Об изменении адреса не видим, чтобы сообщали в банк.
Ответить

24 мая 2019 в 19:27
----------
Цитата

Lilaa пишет:
то-что??? изображение
О какой заявке речь? изображение

----------


Вклад.
Ответить

24 мая 2019 в 19:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не...но с должностью реально обидели.

----------
Конечно-такой должности вообще нет. Есть уборщИК. А вообще попросите переписать на технического работника. :yep:
:rofl:
Ответить

24 мая 2019 в 19:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверить детализацию оператора в данном случае будет самым правильным решением, а именно — от кого поступило сообщение. С нашей стороны его не направляли, на указанный номер коммуникаций нет.

----------

Так понятно, что Вы не направляли, отправлено СМС с телефона бабули №1. Умом я понимаю, что она сама и отправила. Но вот что странно - никакой переадресации на телефоне нет, и перенаправляются уже второй раз СМС исключительно от ТБ и только на этот номер. СМС от Сбера почему-то никуда налево не уходят.
Ответить

24 мая 2019 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вклад.

----------
И что из моей заявки на вклад могло подтянуться? Что я "понаехала" в Москву ...?
Так об этом и не спрашивали. :D
Ответить

24 мая 2019 в 19:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И что из моей заявки на вклад могло подтянуться? Что я "понаехала" в Москву ...?

----------


Это про работодателя. И не из заявки, а из-за нее из дублирующегося профиля в системах банка. По адресу:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По адресу регистрации отдельно уточним, что он не менялся с момента оформления первой заявки. Об изменении адреса не видим, чтобы сообщали в банк.

----------
Ответить

24 мая 2019 в 19:45
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Так понятно, что Вы не направляли, отправлено СМС с телефона бабули №1. Умом я понимаю, что она сама и отправила. Но вот что странно - никакой переадресации на телефоне нет, и перенаправляются уже второй раз СМС исключительно от ТБ и только на этот номер. СМС от Сбера почему-то никуда налево не уходят.

----------


Если от пользователя 1 к пользователю 2 направили сообщение, то банк тут в целом никак не может этого сделать.
Ответить

24 мая 2019 в 19:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
а из-за нее из дублирующегося профиля в системах банка.

----------
Только одна я не понимаю, о чем речь? :scratch:
Не...ну чего с уборщицы взять? :D
Адрес регистрации у меня совпадает с адресом фактического проживания ( и , к счастью, это не Москва ) и он ( этот адрес ) не менялся.
Ответить

24 мая 2019 в 20:07
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только одна я не понимаю, о чем речь?

----------

Я тоже много чего не понимаю... Я понимаю, что СМС ушла от бабули №1 к бабуле №2, что она сама её отправила, даже понимаю, как технически на какие кнопки на телефоне нужно жать, чтобы СМС перенаправилась. Но бабуля божится, что ничего такого не делала (а я ей верю, - телефон вообще на блокировке стоит), и почему переадресуются исключительно СМС-ки от ТБ - не понимаю.
Ответить

24 мая 2019 в 20:37
Тинькофф Банк, вопрос по акции 10%. Друг во вторник выполнил условие о покупках 10000 руб, прошло 3 дня, но смс нет. когда ждать?
Ответить

24 мая 2019 в 20:48
Тинькофф Банк, если я оплачиваю путевку на основании выставленного счета по реквизитам, то на такую оплату кешбэк не начисляется?
Ответить

24 мая 2019 в 21:10
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
если я оплачиваю путевку на основании выставленного счета по реквизитам, то на такую оплату кешбэк не начисляется?

----------
При оплатах из ИБ кешбэк никогда не начисляется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть