Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 мая 2019 в 19:59
Подскажите кто в курсе, только начали пользоваться бесконтактом в автобусе, и уже косяк, у жены утром задвоилась поездка. Операция в обработке, что делать, ждать, жаловаться?
Ответить

28 мая 2019 в 20:13
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Подскажите кто в курсе, только начали пользоваться бесконтактом в автобусе, и уже косяк, у жены утром задвоилась поездка. Операция в обработке, что делать, ждать, жаловаться?

----------


Рекомендуем составить обращение по этому вопросу. Можно в рамках звонка/чата или направьте подробности по операции нам в ЛС.
Ответить

28 мая 2019 в 21:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
"Дополнительная информация" находится в поле "Получатель"

----------

Расскажите это ПБ. Я то знаю. А ПБ считает, что номера какого-то "лицевого счета" для зачисления достаточно. Что это за счет, кстати? Может он и является необходимой "дополнительной информацией"?
А обсуждаемая фраза о номере договора в назначении платежа взята из ИБ, где написано что нужно писать для пополнения картсчета. Наверно люди хорошо трижды (семь раз) подумали прежде чем такое написать? Про опциональность этой фразы ничего не сказано. Поэтому и спросили.
Ответить

28 мая 2019 в 21:40
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Расскажите это ПБ. Я то знаю. А ПБ считает, что номера какого-то "лицевого счета" для зачисления достаточно.

----------
ПБ тоже про это знает. Зачем высасывать проблему на ровном месте из пальца? :)
Ответить

28 мая 2019 в 22:05
----------
Цитата

avb43 пишет:


Если человек сильно занят, он не может знать где будет в течение даже часа-а не то что подписаться под какие-то временные рамки и места встречи... В этом случае лучше придти на почту когда ему удобнее и все получить.. ps а фотки в 10 раз клиента который уже 10 лет обслуживается зачем ? Чтобы внешность не поменял ? изображение

----------


Вот совершенно согласен. Всегда испытываю кучу неудобств от необходимости выкраивать время на вашего курьера. Втискивать вашего курьера в свой будничный распорядок вообще не представляю возможным, поэтому приходится выкраивать время от выходных. Меньше спать и меньше отдыхать. Мне почта тоже больше нравится.
Ответить

28 мая 2019 в 22:31
А чем закончилась история с восстановлением доступа к ИБ по номеру доп карт? Так и не отключили эту "мегабезопасную" фичу?
Проверил по всем своим картам - восстанавливается, даже по CARDHOLDER NAME.
Ответить

28 мая 2019 в 22:33
Тинькофф Банк,
скажите, пожалуйста, а как и когда будет начисляться кешбек по акции 10% Тинькофф.Инвестиции? Купил 17 мая облигаций и нигде никаких значков/уведомлений нет, висят операции "пополнение счета Тинькофф инвестиции"
Ответить

28 мая 2019 в 22:35
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
Тинькофф Банк,
скажите, пожалуйста, а как и когда будет начисляться кешбек по акции 10% Тинькофф.Инвестиции? Купил 17 мая облигаций и нигде никаких значков/уведомлений нет, висят операции "пополнение счета Тинькофф инвестиции"

----------


Бонус зачисляем в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания акции. Акция заканчивается 31.05.2019.
Ответить

28 мая 2019 в 22:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторые партнеры просят делать спецпредложения неактивными, это не наше решение. Лучше активировать до совершения покупки, но активировать предложение можете и после совершения покупки. Максимальный срок 5 дней с момента совершения операции, если позже, то бонус не начислим.

----------
Однако по неактивному спецпредложению Карусели, которое мы обсуждали, и которое было активировано после покупки, но в тот же день, вижу, что начислен общий 1% обычного КБ, а не как по условиям СП 10%. Что-то не стыкуется?
Ответить

28 мая 2019 в 22:49
----------
Цитата

smesme пишет:
начислен общий 1% обычного КБ, а не как по условиям СП 10%. Что-то не стыкуется?

----------
По спецпредложениям всегда так. Только через несколько дней добавляют к стандартному.
Ответить

28 мая 2019 в 22:51
----------
Цитата

smesme пишет:
Однако по неактивному спецпредложению Карусели, которое мы обсуждали, и которое было активировано после покупки, но в тот же день, вижу, что начислен общий 1% обычного КБ, а не как по условиям СП 10%. Что-то не стыкуется?

----------


Дополнительный бонус начисляем в течение 4 дней после транзакции (обработки операции).
Если по истечении этого срока бонуса не будет, пожалуйста, сообщите.
Ответить

28 мая 2019 в 23:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительный бонус начисляем в течение 4 дней после транзакции (обработки операции).
Если по истечении этого срока бонуса не будет, пожалуйста, сообщите X

----------
Ок. Понятно. Спасибо.
Ответить

29 мая 2019 в 01:37
я правильно понимаю, что при превышении 300к проценты не начисляются только на сумму превышения, а на 300к - начисляются?
Ответить

29 мая 2019 в 01:40
----------
Цитата

hjackr пишет:
я правильно понимаю, что при превышении 300к проценты не начисляются только на сумму превышения, а на 300к - начисляются?

----------


Верно.
Ответить

29 мая 2019 в 05:10
Если по приглашению друга , то 10% на дом и ремонт не будет? Это отдельная ссылка?
После трат приглашённого 10тр, через какое время пригласившему будет 10% на остаток?
Ответить

29 мая 2019 в 05:15
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Если по приглашению друга , то 10% на дом и ремонт не будет? Это отдельная ссылка?
После трат приглашённого 10тр, через какое время пригласившему будет 10% на остаток?

----------


Верно.
Друг совершает покупки на сумму не менее 10 000 рублей, учитываем покупки с момента обработки
операции (не позднее 3-го рабочего дня). Отправим Push, что включили в акцию.
Ответить

29 мая 2019 в 11:23
Здравствуйте.
У меня такой вопрос.

Вчера 2 раза снимал наличные с банкомата сбера (5 тыс р каждое снятие) у меня списались 2 комиссии по 100р.
На вопрос в чате "за что снятие" - мне ответили
Превышен лимит снятия наличных в месяц (150 тр в сторонних банкоматах)
Я ответил что снятие наличных было около 110 тр (в сторонних банкоматах)

И был одним перевод с приложения другого банка. В размере 75 тр

Мне ответили что этот перевод (75 тыс р )приравняли к снятию наличных.

Я спросил - а почему приравняли если по факту снятия наличных небыло?

Мне прислали pgf файл в котором тинькоф банк приравнивается к процедурам снятия наличных перечень операций.


Я ответил - что первый раз вижу этот документ, и я точно ничего такого не подписывал.
На что мне в чате отвечают что этот документ не предоставляют вместе с картой , а он есть на сайте и подписывая анкету заявление - " я ознакомился с тарифами , всеми приложениями и понимаю их и обязуюсь соблюдать".

Теперь сам вопрос
На сколько правомерно снятие комиссий если по документам о тарифной плане - при подписании самого договора обслуживания - нет ни слова о дополнительных соглашениях и ознакомильных дополнительных тарифах о камиссиях?
Ответить

29 мая 2019 в 11:31
Ув. ПБ, подскажите, пожалуйста, слышала, что если уже один раз участвовала в акции " по рекомендации" в качестве Друга и получила бонус, то уже больше никогда нельзя будет участвовать в этом качестве?
Ответить

29 мая 2019 в 11:34
----------
Цитата

Beslan12 пишет:
Теперь сам вопрос
На сколько правомерно снятие комиссий если по документам о тарифной плане - при подписании самого договора обслуживания - нет ни слова о дополнительных соглашениях и ознакомильных дополнительных тарифах о камиссиях?

----------

Здравствуйте.
Правомерно.

Договор с банком состоит из нескольких частей. При подписании заявления-анкеты клиент предлагает банку заключить универсальный договор на условиях, указанных в настоящем заявлении-анкете, УКБО и тарифах, которые в совокупности являются неотъемлемыми частями договора. Перечень операций, приравненных к снятию наличных, также входит в число тарифов.

Подскажите в ЛС дату рождения и ФИО. Рассмотрим возможность возврата комиссии в разовом порядке. На будущее, пожалуйста, учитывайте условия тарифа.

----------
Цитата

OlyaLom пишет:
Ув. ПБ, подскажите, пожалуйста, слышала, что если уже один раз участвовала в акции " по рекомендации" в качестве Друга и получила бонус, то уже больше никогда нельзя будет участвовать в этом качестве?

----------

Верно. В качестве приглашенного можно принять участие только 1 раз, в ином случае бонуса не будет. Пункт 2.5 в условиях.
Ответить

29 мая 2019 в 13:14
Осуществляется ли доставка карт в г. Балашиха Московской обл.?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть