Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 июня 2019 в 13:39
----------
Цитата

andrey_sz пишет:
Тинькофф Банк - самый лучший Банк изображение

----------

Спасибо! Очень приятно :gramercy:
Ответить

2 июня 2019 в 16:30
----------
Цитата

andrey_sz пишет:
Тинькофф Банк - самый лучший Банк

----------
Ассоциация на тему анекдота:

- Тынков лудше чэм Сбэр.
- Чем лучше?
- Чэм Сбэр! :)
Ответить

2 июня 2019 в 17:07
Уважаемый ПБ, вопрос 1 возник. Я пригласил друга по реферальной ссылке, по которой я должен был получить 300 рублей на счет карты, а друг - 3 месяца бесплатного обслуживания. Плюс, как я понял, согласно условиям акции, мы оба получаем 10% годовых до конца лета.
В четверг еще мне пришла смс, что мне подключено 10% годовых, но бонуса в 300 рублей нет. Кроме того, до сих пор в МБ в разделе "Приведи друга" написано, что заявка обрабатывается, а за предыдущего друга (который пользуется картой и за которого я бонус даже получал) "Заявка отклонена".
Хотелось бы узнать, все ли ок?
Ответить

2 июня 2019 в 17:18
ПБ, у меня Тариф 6.2 и начинает действовать акция по ПНО 10 % до конца лета.
У вас в тарифном плане сказано довольно коряво, что повышенная ставка действует "на остаток от 100 000 руб. до 300 000 руб", т.е. как будто бы первые 100 тысяч вообще не дают ПНО а он начисляется только на сумму, превышающую 100 тысяч.
Я точно помню, в этой теме был ответ, что ПНО будет начисляться на всю сумму, включая первую сотню.
Но вот сегодня в чате, и даже в ответе на электронку мне опять ответили что 10%, на остаток будет от 100 000 до 300 000 рублей.
Как все таки будет на самом деле? Исключается первая сотня из повышенного процента в тарифе 6.2 или он будет начислен полностью на всю сумму, от первого рубля до 300 тыс?
Ответить

2 июня 2019 в 17:29
Не исключается.
Ответить

2 июня 2019 в 17:36
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
ПБ, у меня Тариф 6.2 и начинает действовать акция по ПНО 10 % до конца лета.
У вас в тарифном плане сказано довольно коряво, что повышенная ставка действует "на остаток от 100 000 руб. до 300 000 руб", т.е. как будто бы первые 100 тысяч вообще не дают ПНО а он начисляется только на сумму, превышающую 100 тысяч.
Я точно помню, в этой теме был ответ, что ПНО будет начисляться на всю сумму, включая первую сотню.
Но вот сегодня в чате, и даже в ответе на электронку мне опять ответили что 10%, на остаток будет от 100 000 до 300 000 рублей.
Как все таки будет на самом деле? Исключается первая сотня из повышенного процента в тарифе 6.2 или он будет начислен полностью на всю сумму, от первого рубля до 300 тыс?

----------

Процент будет на всю сумму, при наличии 100 000 рублей или больше, но до 300 000 рублей по тарифу. Проверим консультации и вернемся с комментарием.
Ответить

2 июня 2019 в 17:38
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Уважаемый ПБ, вопрос 1 возник. Я пригласил друга по реферальной ссылке, по которой я должен был получить 300 рублей на счет карты, а друг - 3 месяца бесплатного обслуживания. Плюс, как я понял, согласно условиям акции, мы оба получаем 10% годовых до конца лета.
В четверг еще мне пришла смс, что мне подключено 10% годовых, но бонуса в 300 рублей нет. Кроме того, до сих пор в МБ в разделе "Приведи друга" написано, что заявка обрабатывается, а за предыдущего друга (который пользуется картой и за которого я бонус даже получал) "Заявка отклонена".
Хотелось бы узнать, все ли ок?

----------

Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

2 июня 2019 в 17:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Процент будет на всю сумму, при наличии 100 000 рублей или больше, но до 300 000 рублей по тарифу. Проверим консультации и вернемся с комментарием.

----------


Да я тоже был уверен в этом, спрашивал изначально в чате совсем другое, а потом решил и про это уточнить, и понеслось: вначале сказали неправильно, когда я возразил - стали переводить с одного оператора на другого, так в течение часа раза 4. Я конечно понимаю что выходной, но не настолько же. Потом мне надо было уходить, говорю: не могу больше ждать.
Ок, вышлем вам ответ на емэйл - и вот прислали такую же ахинею. Ей богу, что то сервис и уровень поддержки падает на глазах, как будто в Бин банке каком бывшем с поддержкой общаешься.

И кстати, когда я сослался на этот форум, они спросили - где и когда вам это отвечали, проверим и разберемся. Так что теперь вы будете проверять их, а они вас, если это не один и тот же человек муйнёй мается :D
Ответить

2 июня 2019 в 18:39
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
И кстати, когда я сослался на этот форум, они спросили - где и когда вам это отвечали, проверим и разберемся. Так что теперь вы будете проверять их, а они вас, если это не один и тот же человек муйнёй мается изображение

----------

Больше грустно, конечно :(
Проверка на этом закончится. Сотрудники предоставили некорректную информацию и потратили действительно необоснованно много времени на ответ. В обязательном порядке проведем работу над ошибками, чтобы избежать подобного в будущем. Примите, пожалуйста, извинения.
Ответить

2 июня 2019 в 19:02
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Уважаемый ПБ, вопрос 1 возник. Я пригласил друга по реферальной ссылке, по которой я должен был получить 300 рублей на счет карты, а друг - 3 месяца бесплатного обслуживания. Плюс, как я понял, согласно условиям акции, мы оба получаем 10% годовых до конца лета.
В четверг еще мне пришла смс, что мне подключено 10% годовых, но бонуса в 300 рублей нет. Кроме того, до сих пор в МБ в разделе "Приведи друга" написано, что заявка обрабатывается, а за предыдущего друга (который пользуется картой и за которого я бонус даже получал) "Заявка отклонена".
Хотелось бы узнать, все ли ок?

----------

Вручную начислим Вам бонус в течение 5-ти дней, а другу активировали 3 месяца бесплатного обслуживания.
Ответить

2 июня 2019 в 19:19
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, заказал сегодня карту, обещали доставить завтра ближе к вечеру. Где мне узнать какие категории покупок действуют на сегодняшний день?
Ответить

2 июня 2019 в 19:26
----------
Цитата

sergs163 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, заказал сегодня карту, обещали доставить завтра ближе к вечеру. Где мне узнать какие категории покупок действуют на сегодняшний день?

----------

Выбор повышенного кэшбэка должен появится в течение 5-ти дней с даты открытия договора. Увидеть категории сможете в разделе Бонусы - Повышенный кэшбэк в личном кабинете и мобильном приложении, а также уточнить при обращении в банк.
Ответить

2 июня 2019 в 19:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудники предоставили некорректную информацию

----------


На самом деле, дабы избежать подобных ситуаций вновь и вновь, давно пора подкорректировать текст про это в ТП 6.2, чтоб там говорилось про ПНО не "на от 100 до 300 тыс", а "на всю сумму до 300 тыс, при условии что на карте находится не менее 100 тыс."
Вроде бы, не так это и сложно должно быть.

----------
Цитата

sergs163 пишет:
Где мне узнать какие категории покупок действуют на сегодняшний день?

----------


Друг получал карту буквально на днях - категории у него были уже при первом заходе в ИБ.
Но первый раз чаще всего дают категории - полную каку :)
Ответить

2 июня 2019 в 19:48
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Но первый раз чаще всего дают категории - полную каку

----------
Я бы заменил "первый раз" на "чаще всего". :)
Ответить

2 июня 2019 в 20:18
Тинькофф Банк, Выражаю благодарность вашему боту в чате. Он у вас классный и многое понимает (я не шучу) ;) Например, он сразу понял что я хочу поменять тариф на дебетовой карте и расписал все плюсы и минусы... :thumbsup:
Ответить

2 июня 2019 в 20:37
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Тинькофф Банк, Выражаю благодарность вашему боту в чате. Он у вас классный и многое понимает (я не шучу) изображение
Например, он сразу понял что я хочу поменять тариф на дебетовой карте и расписал все плюсы и минусы... изображение

----------


Спасибо, стараемся :)
Ответить

3 июня 2019 в 00:43
Прошу передать большую благодарность всем сотрудникам в чате, кто сегодня решал мои проблемы и отвечали на вопросы :)
Ответить

3 июня 2019 в 02:27
----------
Цитата

shkmidtv пишет:
Прошу передать большую благодарность всем сотрудникам в чате, кто сегодня решал мои проблемы и отвечали на вопросы изображение

----------


Здравствуйте!

Обязательно передадим :)
Ответить

3 июня 2019 в 06:52
К моему счету подключена допка на сына. Подключено смс информирование, лимит на доску стоит 20 тыс, на счёте 19 тыс. Если сын сделает покупку на  500руб, в смс у сына какой будет остаток  19500 или 18500?
Ответить

3 июня 2019 в 07:48
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
К моему счету подключена допка на сына. Подключено смс информирование, лимит на доску стоит 20 тыс, на счёте 19 тыс. Если сын сделает покупку на  500руб, в смс у сына какой будет остаток  19500 или 18500?

----------


Доступный остаток будет 18 500 рублей, поскольку на счету всего 19 000 рублей. Если бы было на счету 25 000 рублей, то после покупки сыну было бы доступно 19 500.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть