Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 июня 2019 в 22:01
А существует тарифный лимит на пополнение дебетовой карты Black (ТПС 3.0) в банкомате Тинькофф?

Например, можно внести на карту в банкомате Тинькофф 250 000р. за один день?

Лимит на снятие в 150 000р. в расчетный период я вижу, а как с лимитом на пополнение?
Ответить

4 июня 2019 в 22:10
----------
Цитата

Chilton пишет:
Лимит на снятие в 150 000р. в расчетный период я вижу, а как с лимитом на пополнение?

----------
лимит на снятие в банкоматах Тинькофф увеличен до 500 000 руб
https://www.tinkoff.ru/about/news/27052019-tinkoff-bank-cash-withdrawal-terms-update/
----------
Цитата

Москва, Россия — 27 мая 2019 г.
Тинькофф Банк объявляет об изменениях в тарифах по картам Tinkoff Black и Tinkoff Black Edition, которые вступают в силу с 28 мая 2019 г.
Среди ключевых изменений:
снятие наличных денежных средств в банкоматах Тинькофф для премиальных клиентов Тинькофф Банка — держателей дебетовых карт Tinkoff Black Edition — становится бесплатным;
лимит на снятие денежных средств в банкоматах Тинькофф для владельцев дебетовых карт Tinkoff Black увеличен до 500 000 рублей в месяц (ранее 150 000 рублей). За снятие наличных в банкоматах Тинькофф свыше указанной суммы взимается комиссия 2% (минимум 90 рублей).

----------

----------
Цитата

Chilton пишет:
А существует тарифный лимит на пополнение дебетовой карты Black (ТПС 3.0) в банкомате Тинькофф?

----------
мне 15.04.19 вот что отвечали по пополнению, изменилось ли с тех пор что-то - не знаю.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Максимальная сумма одной операции пополнения 1 000 000 рублей или эквивалентная сумма в валюте. В сутки можно пополнить не более 5 000 000 рублей.

----------
Ответить

4 июня 2019 в 22:35
Мне представитель банка, с которым сегодня встречался, сказал, что пополнить в банкомате можно 150 000р. без комиссии. :scratch:
Ответить

4 июня 2019 в 23:13
----------
Цитата

Chilton пишет:
Мне представитель банка, с которым сегодня встречался, сказал, что пополнить в банкомате можно 150 000р. без комиссии. изображение

----------
речь про банкоматы Тинькова? или сторонние? маловероятно, но лучше дождаться ответа ПБ, если время терпит. если нет, то звоните на ГЛ. все-таки Вам отвечал фронтмен самой наипервейшей линии (в данных вопросах, чем № линии больше, тем лучше), для которого главное - ноги, по сути - курьер. как сами считаете, бегать ногами по клиентам и раздавать карты - вершина Олимпа, или ее подножие? все-таки сидеть в уютном офисе и контактировать с клиентами только дистанционно - гораздо комфортнее, особенно в слякоть и холод ;)
Ответить

4 июня 2019 в 23:21
----------
Цитата

Chilton пишет:
Мне представитель банка, с которым сегодня встречался, сказал, что пополнить в банкомате можно 150 000р. без комиссии.

----------
Либо Вы его не так поняли, либо он полную чушь сморозил. :pardon: Нет подобных лимитов на пополнение в банкоматах ТБ. Даже на снятие они уже существенно больше.
Ответить

4 июня 2019 в 23:25
----------
Цитата

Chilton пишет:
Мне представитель банка, с которым сегодня встречался, сказал, что пополнить в банкомате можно 150 000р. без комиссии. изображение

----------

Лимиты на пополнения остались только через партнёров.
Остальные отменили в прошлом году https://www.tinkoff.ru/about/news/10082018-tinkoff-bank-debit-cards-tariffs-update/
Ответить

4 июня 2019 в 23:29
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
А где в личном кабинете реквизиты такого счета?

----------


Нажмите на карту - "О счете" - "Реквизиты счета".

----------
Цитата

nry500 пишет:
Тинькофф Банк,
Как обстоят дела с проблемой неполного СМС-информирование?
Ссылка

----------

Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

----------
Цитата

Chilton пишет:
Например, можно внести на карту в банкомате Тинькофф 250 000р. за один день?

Лимит на снятие в 150 000р. в расчетный период я вижу, а как с лимитом на пополнение?

----------


Комиссия не взимается при пополнении счета через наш банкомат. За один раз можно пополнить 1 000 000 RUB и не более 5 000 000 RUB за 24 часа.

----------
Цитата

Chilton пишет:
Мне представитель банка, с которым сегодня встречался, сказал, что пополнить в банкомате можно 150 000р. без комиссии. изображение

----------

Вероятно, возникло недопонимание, лимит касается снятия наличных с использованием банкомата стороннего банка.
Ответить

4 июня 2019 в 23:58
----------
Цитата

nry500 пишет:
Тинькофф Банк,
Как обстоят дела с проблемой неполного СМС-информирование?
Ссылка

----------

Вспомнили, пока изменять систему информирования не планировали, но такие пожелания рассматриваем.

----------
Цитата

nry500 пишет:
Вопрос: как узнать быстро и без боли узнать остаток средств по карте, не используя интернет?

----------

Если нет доступа к интернету, баланс можно уточнить в Центре обслуживания по номеру на обороте карты или с использованием сервиса SMS-запросы. Для уточнения баланса нужно направить SMS-сообщение с текстом "Баланс *4 последние цифры карты*" на номер 2273 (только при отправке СМС из России с номера МТС, Билайн, Мегафон или Теле2.) или на номер +7-903-767-2273 — из любых стран и c номеров любых операторов.
Ответить

5 июня 2019 в 04:30
ПБ, подскажите, есть ли в планах выпуск виртуальных карт на третье лицо/неименных карт (на пластике card holder)? Каковы сроки?
Ответить

5 июня 2019 в 04:34
----------
Цитата

beargre пишет:
ПБ, подскажите, есть ли в планах выпуск виртуальных карт на третье лицо/неименных карт (на пластике card holder)? Каковы сроки?

----------


В планах такого нет, а с какой целью нужны такие дополнительные карты?
Ответить

5 июня 2019 в 04:36
----------
Цитата

beargre пишет:
ПБ, подскажите, есть ли в планах выпуск виртуальных карт на третье лицо/неименных карт (на пластике card holder)? Каковы сроки?

----------


А смысл? Выпускайте обычную виртуалку, передавайте и все. Имя на карте нужно только для продавца, в интернетах можете просто писать "beargre" без реального имени, все равно пройдет. Если вы про 3DS, то заказывайте реалку и просто ее не отдавайте, передайте номер, дату и свв.
Ответить

Аватар
5 июня 2019 в 05:13
Тинькофф Банк, интересное кино: за покупку (пусть ещё и не проведённую по счёту) от 31.05.2019 в 12:22 в Икее (Мега Самара) моб. приложение рисует MCC 5411, т.е. супермаркеты! С чего бы это? У этой Икеи всегда был MCC 5712, т.е. Дом-Ремонт, и это проверено лично на карте ТБ!
Да, я предвижу ответ, что "Тинькофф Банк не присваивает MCC-коды и не отвечает за их, а получает информацию от торговых точек". Но с учётом того, что "по просьбам клиентов" теперь нельзя посмотреть в МП MCC неудачной операции (попросту - "отфлагомерить" покупку), я считаю, что ТБ просто обязан начислить кашу по 5712 за эту покупку (потому что для супермаркетов с 5411 есть другие карты, и я бы однозначно платил не тинькоффкой). :)
Ответить

5 июня 2019 в 05:29
----------
Цитата

plover пишет:
Да, я предвижу ответ, что "Тинькофф Банк не присваивает MCC-коды и не отвечает за их, а получает информацию от торговых точек".

----------

Да, все именно так. Мы не несем ответственности за некорректное предоставление MCC-кода. В рамках лояльности рассмотрим Ваше обращение и по результату проинформируем SMS-сообщением.
Ответить

5 июня 2019 в 05:56
----------
Цитата

plover пишет:
я считаю, что ТБ просто обязан начислить кашу

----------

интересно, хоть к одному банку тут вы с такой же наглостью обращались? :D
Ответить

5 июня 2019 в 05:58
А как виртуалку выпустить в приложении?
Ответить

5 июня 2019 в 06:11
----------
Цитата

Osys пишет:
А как виртуалку выпустить в приложении?

----------

Можно выпустить дополнительную виртуальную карту к счету. Для этого выберете счет, нажмите на шестеренку и "Оформить карту к счету", далее действуйте согласно инструкции в приложении.
Ответить

5 июня 2019 в 06:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.....или с использованием сервиса SMS-запросы. Для уточнения баланса нужно направить SMS-сообщение с текстом "Баланс *4 последние цифры карты*" на номер 2273

----------

Уважаемый ПБ! Подскажите, пожалуйста, что еще можно сделать с помощью "сервиса SMS-запросы"? Например, перевести средства, установить (изменить) лимиты по карте и т.д. Какие запросы еще существуют?
Ответить

5 июня 2019 в 06:52
Представитель банка на встрече обещал подключить льготный период по услуге "Оповещения об операциях" на 3 месяца без комиссии.

В своем личном кабинете я вижу, что стоимость этой услуги - по тарифу.

Уважаемый ПБ!
Как можно узнать, есть у меня этот льготный период или нет? В кабинете где это можно увидеть?
Ответить

5 июня 2019 в 07:02
----------
Цитата

Chilton пишет:
Уважаемый ПБ! Подскажите, пожалуйста, что еще можно сделать с помощью "сервиса SMS-запросы"? Например, перевести средства, установить (изменить) лимиты по карте и т.д. Какие запросы еще существуют?

----------


Вот все команды:

Блокировка карты – текст SMS «Блокировка <последние 4 цифры номера карты»
Оплата контактного мобильного телефона – текст SMS «Оплата <последние 4 цифры номера карты> <сумма платежа>»
Оплаты любого мобильного – текст SMS «Оплата <последние 4 цифры номера карты> <сумма платежа> <номер телефона для пополнения>»
Информация по вкладам – текст SMS «Вклад» (По каждому вкладу направляется запись вида: Вклад до <дата> сумма <сумма> <валюта>).

На оплаты телефонных номеров действуют ограничения:

1. На оплату контактного номера, указанного в банке:
Сумма операций за 24 часа — не более 400 рублей
Сумма операций за 30 дней — не более 800 рублей

2. На оплату всех номеров:
Сумма операций за 24 часа — не более 400 рублей
Сумма операций за 30 дней — не более 800 рублей

3. Минимальная сумма операции — не менее 10 рублей
----------
Цитата

Chilton пишет:
Уважаемый ПБ!
Как можно узнать, есть у меня этот льготный период или нет? В кабинете где это можно увидеть?

----------


В личном кабинете не отображается информация о бесплатности услуги. Укажите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения - проверим.
Ответить

5 июня 2019 в 07:19
ПБ, отправил Вам личное сообщение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть