Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 июня 2019 в 08:09
----------
Цитата

plover пишет:
Но с учётом того, что "по просьбам клиентов" теперь нельзя посмотреть в МП MCC неудачной операции (попросту - "отфлагомерить" покупку),

----------

Почему нельзя ? Посмотреть в МП MCC неудачной операции можно, только что проверил. Пример система город.
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2019 в 08:26
----------
Цитата

#SaWeR# пишет:
Почему нельзя ?

----------

Уточнение - нельзя в МП на Андроиде. На огрызке восстановили, на Андроиде только обещают.
Ответить

5 июня 2019 в 08:31
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Уточнение - нельзя в МП на Андроиде. На огрызке восстановили, на Андроиде только обещают.

----------

Извиняюсь, не знал.
Ответить

5 июня 2019 в 08:49
----------
Цитата

Bug19 пишет:
на Андроиде только обещают.

----------

Было обещание? Странно, не видел. Будем ждать тогда.
Ответить

5 июня 2019 в 08:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудник верно пояснил, что отфильтровать такие операции в личном кабинете нельзя X

----------
Ну меня вполне устроил ваш ответ что сами операции видны.
Ответить

5 июня 2019 в 09:19
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Уточнение - нельзя в МП на Андроиде. На огрызке восстановили, на Андроиде только обещают.

----------

Подскажите, что нужно отключить в лимитах, что бы покупка не прошла и и увидеть МСС в неудачной покупке? На карте 0, но подключен овердрафт.
Ответить

5 июня 2019 в 09:20
Раньше не задумывался на эту тему...
А что выгоднее при оплате в интернете онлайн в долларах?
Оплатить с рублёвой карты? Или завести долларовую виртуальную карту, перевести в ИБ деньги и оплатить уже в долларах?
Есть вообще разница?
Ответить

5 июня 2019 в 09:36
----------
Цитата

vohr пишет:
Подскажите, что нужно отключить в лимитах, что бы покупка не прошла и и увидеть МСС в неудачной покупке? На карте 0, но подключен овердрафт.

----------

Лимит на операции свести к 0 в разделе Лимиты нужной карты. Только стоит учитывать, что операция может пройти без авторизационного запроса и тогда трюк не получится.
Ответить

5 июня 2019 в 09:37
----------
Цитата

plover пишет:
ТБ просто обязан начислить кашу

----------
Да уж представляю реакцию ВТБ, если Вы к ним по их девайсу обратились бы с такими "обоснованными" требованиями :rofl: :rofl: :rofl:
Пы.Сы. Я конечно помню про Вашу великую "любовь" к тиньку-но хоть не с требованиями, а с просьбой обратиться надо. ИМХО.
Ответить

5 июня 2019 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Только стоит учитывать, что операция может пройти без авторизационного запроса и тогда трюк не получится.

----------

А это как? И как этого избежать? :scratch:
Ответить

5 июня 2019 в 09:51
----------
Цитата

vohr пишет:

А это как? И как этого избежать? изображение

----------

Заранее никак. Как правило, это зависит от настроек терминала.
Это когда к нам не поступает авторизационный запрос на списание, то есть нет проверки доступного остатка, установленных лимитов, сумма в любом случае будет списана по факту. Как только к нам поступит подтверждение от банка на совершение операции.
Ответить

5 июня 2019 в 09:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Заранее никак. Как правило, это зависит от настроек терминала.
Это когда к нам не поступает авторизационный запрос на списание, то есть нет проверки доступного остатка, установленных лимитов, сумма в любом случае будет списана по факту. Как только к нам поступит подтверждение от банка на совершение операции.

----------

Понятно. Благодарю за ликбез :uncap:
Ответить

5 июня 2019 в 10:24
Уважаемый ПБ, писал мой вопрос в чат, но вот уже второй ваш коллега не может сложить 5 цифр и объяснить, может быть Вы поможете? В сумму выплат за май по спецпредложению не входят две покупки, в начислениях они есть. Всего по спецпредложению 7 покупок, выплата только за 5. Сумма маленькая но всеже... уже дело принципа. Почему?
Ответить

5 июня 2019 в 10:40
----------
Цитата

al75tu пишет:
Уважаемый ПБ, писал мой вопрос в чат, но вот уже второй ваш коллега не может сложить 5 цифр и объяснить, может быть Вы поможете? В сумму выплат за май по спецпредложению не входят две покупки, в начислениях они есть. Всего по спецпредложению 7 покупок, выплата только за 5. Сумма маленькая но всеже... уже дело принципа. Почему?

----------


Как видим, коллега передал информацию ответственным для проверки, о результатах они проинформируют с помощью SMS.
Ответить

5 июня 2019 в 10:55
Тинькофф Банк, у нас проблемы! Большие проблемы!
У моей подруги два счета - рублевый и евровый, но карта одна (ну не дошли руки, понимаете ли, выпустить еще одну). И к карте привязан рублевый счет. Рублевый!
Но стоило ей расплатиться за границей этой картой - деньги были списаны с ЕВРОВОГО счета В МИНУС! При том, что, напоминаю, карта привязана к рублевому счету!
Звонит она мне и спрашивает: "Наташа, что за фигня?" Это ведь я ей порекомендовала стать клиентом банка. И это очень неприятно. А еще более неприятно стало, когда она обратилась в чат за объяснениями. И вот что "специалисты" ей рассказали:
----------
Цитата

Обычно, средства списываются со счёта. к которому привязана карта.

В редких случаях, смма может списаться со счёта в валюте операции, не смотря на привязку.

Это происходит при операциях бесконтактной оплаты, на небольшие суммы.

Из-за особенностей работы платёжных систем, такие операции могут проходить без дополнительного подтверждения от банка. Сразу со счёта в валюте операции.

Они могу списаться даже если средств на счёте нет.

----------
Это рассказал "специалист" Александр, а затем перевел чат на еще более продвинутого "специалиста" Викторию, которая сообщила вот что:
----------
Цитата

Екатерина Николаевна, простите за ситуацию. Чтобы минимизировать такие последствия - рекомендуем вставлять карту в банкомат, а не оплачивать с помощью PayPass.
----------
Это фиаско, братан :omg:
Что за детский сад? Что значит "в редких случаях сумма может списаться с другого счета"? Что значит "вставляйте в банкомат, а не расплачивайтесь картой в магазинах"? Вы тут банк или где???
Ответить

5 июня 2019 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вспомнили, пока изменять систему информирования не планировали, но такие пожелания рассматриваем.

----------

Благодарю за ответ, но все же настоятельно рекомендую сделать информирование о всех возможных операциях по СМС, чего сейчас нет, но банк об этом пишет в информационных материалах.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если нет доступа к интернету, баланс можно уточнить в Центре обслуживания по номеру на обороте карты или с использованием сервиса SMS-запросы. Для уточнения баланса нужно направить SMS-сообщение с текстом "Баланс *4 последние цифры карты*" на номер 2273 (только при отправке СМС из России с номера МТС, Билайн, Мегафон или Теле2.) или на номер +7-903-767-2273 — из любых стран и c номеров любых операторов.

----------

То есть вместо того, чтобы прислать лишнюю СМС клиенту с двумя подключенными сервисами (платным и бесплатным), банк предлагает этому клиенту вдобавок потратиться самому на СМС о запросе баланса?
Спасибо, это очень клиентоориентированно.

P.s. Не очень понимаю Вашей политики. С одной стороны начислили КБ за покупку, где MCC код неожиданно оказался другим, за что банку большое честное спасибо. А с другой - такие вот неудобства для клиента. Ну если все в деньги упирается, то пусть на 2-3 рубля больше СМС-информирование будет стоить, главное чтобы оно по всем операциям было.
Ответить

5 июня 2019 в 11:03
----------
Цитата

sercam пишет:
Раньше не задумывался на эту тему...
А что выгоднее при оплате в интернете онлайн в долларах?
Оплатить с рублёвой карты? Или завести долларовую виртуальную карту, перевести в ИБ деньги и оплатить уже в долларах?
Есть вообще разница?

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

5 июня 2019 в 11:03
----------
Цитата

sercam пишет:
что выгоднее при оплате в интернете онлайн в долларах?

----------

Виртуальную или реальную большой разницы нет, хотя некоторые продавцы могут отказать в оплате с виртуалки. Иногда могут запросить фото карты, чтобы избежать жульничества.
Но при валюте операции бакс платить, естественно, нужно при привязке карты к долл счету.
Разница - порядка 1%. Можте сами посмотреть разницу курсов бакс/деревянный для внутрибанка (пополнения долл счета с рублевого) и операций по картам.
Ответить

5 июня 2019 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
когда к нам не поступает авторизационный запрос

----------

Во-первых, это не возможно для инет операций.
Во-вторых, если флагомерите не нужно сразу покупать на большую сумму. Не зависимо от оповещения можно посмотреть в МБ отразился ли авторизационный запрос. Если не отразился, можно еще что-нибудь купить по мелочи. Количество операций без авторизации ограниченное (в день) - скорее всего третья точно потребует авторизации (алгоритм записан в чипе карты, но ПБ никогда НИЧЕГО не понимал в тонкостях свыше простого обывателя, и про наличие офлайн алгоритма в чипе по числу и сумме операций даже и не подозревает)
Ответить

5 июня 2019 в 11:15
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Но при валюте операции бакс платить, естественно, нужно при привязке карты к долл счету.
Разница - порядка 1%.

----------

Тогда, наверное, стОит выпустить отдельную $ доп.карту к $cx`ne? а не переподвязывать имеющуюся то к одному то к другому счёту.
Сейчас займусь. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть