Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 июня 2019 в 09:58
----------
Цитата

#SaWeR# пишет:
Привел друга по акции «Приведи друга и получи летние 10% на остаток», карта Tinkoff Black. Другу помимо смс о включении 10% на остаток, пришла смс о включении 3 месяцев бесплатного обслуживания, тариф 3.0. Это действительно так ? Без выполнения требований бесплатности комиссии за обслуживание не будет у друга ?

----------


Не будет комиссии.
Ответить

7 июня 2019 в 11:04
----------
Цитата

plover пишет:
Так то и была просьба, требование - это докУмент на бумаге, отправленный на юр. адрес заказным письмом.

----------
:rofl: :rofl: :rofl: матерый модератор!!! :uncap:
Ответить

7 июня 2019 в 11:16
Уважаемый ПБ, если заведено на карте Блэк и руб и евро счета, для выполнения условия "до 300 000" средства будут суммироваться? Или евро не в счёт?))
Ответить

7 июня 2019 в 11:20
----------
Цитата

Joriken пишет:

Уважаемый ПБ, если заведено на карте Блэк и руб и евро счета, для выполнения условия "до 300 000" средства будут суммироваться? Или евро не в счёт?)) X

----------


Не будут суммироваться.
Ответить

7 июня 2019 в 13:35
Не получается в ИБ по некоторым операциям увидеть MCC, например по универсаму Авоська указано вверху диалога, что Супермаркеты, при этом внизу диалога не отображается строка с MCC, только карта с расположением магазина и ниже ее диалог обрывается. Подскажите, пожалуйста, каким образом увидеть MCC операции? сама операция совершалась еще в марте.
при этом по другому магазину под данной картой есть надпись с MCC
----------
Цитата

Бонусы
Кэшбэк
+3 ₽
Супермаркеты (MCC 5499)

----------

от чего зависит отображение или не отображение MCC по операции?
Ответить

7 июня 2019 в 13:37
----------
Цитата

LookingBal пишет:
Не получается в ИБ по некоторым операциям увидеть MCC, например по универсаму Авоська указано вверху диалога, что Супермаркеты, при этом внизу диалога не отображается строка с MCC, только карта с расположением магазина и ниже ее диалог обрывается. Подскажите, пожалуйста, каким образом увидеть MCC операции? сама операция совершалась еще в марте.
при этом по другому магазину под данной картой есть надпись с MCC


от чего зависит отображение или не отображение MCC по операции?

----------


Уточните в личные сообщения, пожалуйста, ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию.
Ответить

7 июня 2019 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Не будут суммироваться.

----------


А по долларам и евро по акции на лето тоже будет 10 % на остаток? :D
Ответить

7 июня 2019 в 14:35
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:


А по долларам и евро по акции на лето тоже будет 10 % на остаток? изображение

----------


Пока не планируем :)
Ответить

7 июня 2019 в 15:54
На всякий, может кого спасёт.
Только что мне позвонили, представились Тиньковым. Имя-отчество моё правильно назвали.
Типа кто-то взломал мой банк и хотел сменить номер на другой и перевод сделать.
Спрашивали номер карты или номер договора для подтверждения. Сказал им, что "пошёл искать карту", они остались на линии. Сам написал в поддержку банка, там ответили, что это мошенники. Те не дождались - отключились.
Будьте аккуратнее.

Номер звонившего: +7 495 409 95 83
Ответить

7 июня 2019 в 15:57
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
На всякий, может кого спасёт.
Только что мне позвонили, представились Тиньковым. Имя-отчество моё правильно назвали.
Типа кто-то взломал мой банк и хотел сменить номер на другой и перевод сделать.
Спрашивали номер карты или номер договора для подтверждения. Сказал им, что "пошёл искать карту", они остались на линии. Сам написал в поддержку банка, там ответили, что это мошенники. Те не дождались - отключились.
Будьте аккуратнее.

Номер звонившего: +7 495 409 95 83

----------


Здравствуйте.
Благодарим за информацию и бдительность! Могли бы в ЛС уточнить, пожалуйста, на какой номер поступил звонок? Передадим данные в службу безопасности.
Ответить

7 июня 2019 в 15:59
Подскажите, ИБ нормально работает?
Пополнил с карты другого банка по с2с для оплаты коммуналки, пришла смс о пополнении Card2Card.
Тем не менее, баланс в ИП и МП не изменился.
Ответить

7 июня 2019 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Благодарим за информацию и бдительность! Могли бы в ЛС уточнить, пожалуйста, на какой номер поступил звонок? Передадим данные в службу безопасности.

----------
Да не за что. Я же написал, что пока они были на линии - написал в банк - поэтому там уже всё зафиксировали.
:)
В интернете посмотрел - за три дня людям они и Сбером представлялись, и Тиньковым. У девушки из Ростова 21 тысячу сняли, у парня другого - 99 тысяч.
Ответить

7 июня 2019 в 16:04
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Подскажите, ИБ нормально работает?
Пополнил с карты другого банка по с2с для оплаты коммуналки, пришла смс о пополнении Card2Card.
Тем не менее, баланс в ИП и МП не изменился.

----------


Все должно быть в порядке. Попробуйте, пожалуйста, выйти и зайти вновь в личный кабинет.
Ответить

7 июня 2019 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все должно быть в порядке. Попробуйте, пожалуйста, выйти и зайти вновь в личный кабинет.

----------


Все должно быть в порядке. Попробуйте, пожалуйста, выйти и зайти вновь в личный кабинет.

Временной интервал от прихода смс до изменения баланса составил больше 20 минут.
Это нормально?
Ответить

7 июня 2019 в 16:09
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Да не за что. Я же написал, что пока они были на линии - написал в банк - поэтому там уже всё зафиксировали.
изображение

В интернете посмотрел - за три дня людям они и Сбером представлялись, и Тиньковым. У девушки из Ростова 21 тысячу сняли, у парня другого - 99 тысяч.

----------


К сожалению, подобные истории имеют место, злоумышленники используют как наше имя, так и коллег. Еще раз спасибо, что поделились! Меры соответствующие принимаем по обращениям клиентов.
Ответить

7 июня 2019 в 16:11
----------
Цитата

Anton2000 пишет:


Все должно быть в порядке. Попробуйте, пожалуйста, выйти и зайти вновь в личный кабинет.

Временной интервал от прихода смс до изменения баланса составил больше 20 минут.
Это нормально?

----------


Доступный остаток меняется по факту поступления SMS о зачислении средств.
Ответить

7 июня 2019 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доступный остаток меняется по факту поступления SMS о зачислении средств.

----------


В МП я зашел после поступления смс, однако доступный остаток не изменился на сумму пополнения.
Ответить

7 июня 2019 в 16:17
----------
Цитата

Anton2000 пишет:


В МП я зашел после поступления смс, однако доступный остаток не изменился на сумму пополнения.

----------


Насколько "после"?
Ответить

7 июня 2019 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Насколько "после"?

----------


Минут через пять, когда устал дожидаться обновления в ИБ.
Ответить

7 июня 2019 в 16:36
----------
Цитата

Anton2000 пишет:


Минут через пять, когда устал дожидаться обновления в ИБ.

----------


Спасибо за обратную связь. Доступны средства были сразу, вероятно, случилась задержка непосредственно в отображении, пожалуйста, примите извинения за неудобства. Если ситуация повторится, сообщите нам в режиме онлайн, будем разбираться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть