Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 июня 2019 в 15:54
На всякий, может кого спасёт.
Только что мне позвонили, представились Тиньковым. Имя-отчество моё правильно назвали.
Типа кто-то взломал мой банк и хотел сменить номер на другой и перевод сделать.
Спрашивали номер карты или номер договора для подтверждения. Сказал им, что "пошёл искать карту", они остались на линии. Сам написал в поддержку банка, там ответили, что это мошенники. Те не дождались - отключились.
Будьте аккуратнее.

Номер звонившего: +7 495 409 95 83
Ответить

7 июня 2019 в 15:57
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
На всякий, может кого спасёт.
Только что мне позвонили, представились Тиньковым. Имя-отчество моё правильно назвали.
Типа кто-то взломал мой банк и хотел сменить номер на другой и перевод сделать.
Спрашивали номер карты или номер договора для подтверждения. Сказал им, что "пошёл искать карту", они остались на линии. Сам написал в поддержку банка, там ответили, что это мошенники. Те не дождались - отключились.
Будьте аккуратнее.

Номер звонившего: +7 495 409 95 83

----------


Здравствуйте.
Благодарим за информацию и бдительность! Могли бы в ЛС уточнить, пожалуйста, на какой номер поступил звонок? Передадим данные в службу безопасности.
Ответить

7 июня 2019 в 15:59
Подскажите, ИБ нормально работает?
Пополнил с карты другого банка по с2с для оплаты коммуналки, пришла смс о пополнении Card2Card.
Тем не менее, баланс в ИП и МП не изменился.
Ответить

7 июня 2019 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Благодарим за информацию и бдительность! Могли бы в ЛС уточнить, пожалуйста, на какой номер поступил звонок? Передадим данные в службу безопасности.

----------
Да не за что. Я же написал, что пока они были на линии - написал в банк - поэтому там уже всё зафиксировали.
:)
В интернете посмотрел - за три дня людям они и Сбером представлялись, и Тиньковым. У девушки из Ростова 21 тысячу сняли, у парня другого - 99 тысяч.
Ответить

7 июня 2019 в 16:04
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Подскажите, ИБ нормально работает?
Пополнил с карты другого банка по с2с для оплаты коммуналки, пришла смс о пополнении Card2Card.
Тем не менее, баланс в ИП и МП не изменился.

----------


Все должно быть в порядке. Попробуйте, пожалуйста, выйти и зайти вновь в личный кабинет.
Ответить

7 июня 2019 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все должно быть в порядке. Попробуйте, пожалуйста, выйти и зайти вновь в личный кабинет.

----------


Все должно быть в порядке. Попробуйте, пожалуйста, выйти и зайти вновь в личный кабинет.

Временной интервал от прихода смс до изменения баланса составил больше 20 минут.
Это нормально?
Ответить

7 июня 2019 в 16:09
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Да не за что. Я же написал, что пока они были на линии - написал в банк - поэтому там уже всё зафиксировали.
изображение

В интернете посмотрел - за три дня людям они и Сбером представлялись, и Тиньковым. У девушки из Ростова 21 тысячу сняли, у парня другого - 99 тысяч.

----------


К сожалению, подобные истории имеют место, злоумышленники используют как наше имя, так и коллег. Еще раз спасибо, что поделились! Меры соответствующие принимаем по обращениям клиентов.
Ответить

7 июня 2019 в 16:11
----------
Цитата

Anton2000 пишет:


Все должно быть в порядке. Попробуйте, пожалуйста, выйти и зайти вновь в личный кабинет.

Временной интервал от прихода смс до изменения баланса составил больше 20 минут.
Это нормально?

----------


Доступный остаток меняется по факту поступления SMS о зачислении средств.
Ответить

7 июня 2019 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доступный остаток меняется по факту поступления SMS о зачислении средств.

----------


В МП я зашел после поступления смс, однако доступный остаток не изменился на сумму пополнения.
Ответить

7 июня 2019 в 16:17
----------
Цитата

Anton2000 пишет:


В МП я зашел после поступления смс, однако доступный остаток не изменился на сумму пополнения.

----------


Насколько "после"?
Ответить

7 июня 2019 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Насколько "после"?

----------


Минут через пять, когда устал дожидаться обновления в ИБ.
Ответить

7 июня 2019 в 16:36
----------
Цитата

Anton2000 пишет:


Минут через пять, когда устал дожидаться обновления в ИБ.

----------


Спасибо за обратную связь. Доступны средства были сразу, вероятно, случилась задержка непосредственно в отображении, пожалуйста, примите извинения за неудобства. Если ситуация повторится, сообщите нам в режиме онлайн, будем разбираться.
Ответить

7 июня 2019 в 17:37
Надеюсь что то интересное будет :shuffle:
«Файл недоступен»
Ответить

7 июня 2019 в 17:44
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
Надеюсь что то интересное будет изображение

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


:oops:
Ответить

7 июня 2019 в 17:48
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
Надеюсь что то интересное будет изображение

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
2019-06-07_223638.jpg (44.31 КБ) [ Скачать ]

----------

Если не секрет, какую оценку Вы поставили в опросе по своим категориям?
Ответить

7 июня 2019 в 18:43
У меня одного переписка в чате И-банка не регистрируется как АКТИВНОСТЬ? Поэтому между ответами приходится мониторить всплывающее окошечко о прекращении сессии в И-банке и продлевать её, что очень неудобно!
Уважаемый ПБ - пожалуйста донесите описанную проблему до соответствующего подразделения банка.
Ответить

7 июня 2019 в 19:14
----------
Цитата

roi пишет:
У меня одного переписка в чате И-банка не регистрируется как АКТИВНОСТЬ? Поэтому между ответами приходится мониторить всплывающее окошечко о прекращении сессии в И-банке и продлевать её, что очень неудобно!
Уважаемый ПБ - пожалуйста донесите описанную проблему до соответствующего подразделения банка.

----------


Здравствуйте.
А какой промежуток времени проходит при ожидании ответа?
Ответить

7 июня 2019 в 20:07
Вопрос ПБ, при входе в моб. банк вылазит ошибка 65153421756, приложение переустанавливал, еще днем работало нормально.
Ответить

7 июня 2019 в 20:28
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Вопрос ПБ, при входе в моб. банк вылазит ошибка 65153421756, приложение переустанавливал, еще днем работало нормально.

----------


Подскажите, пожалуйста, в ЛС тип и версию ОС, модель устройства и контактные данные.
Ответить

7 июня 2019 в 21:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда требуется дополнительное время. Простите, пожалуйста, за возможные неудобства X

----------

Вопрос решен. Недостающий КБ доначислен. Спасибо за участие!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть