Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 июня 2019 в 15:34
----------
Цитата

spikay пишет:
А вклад может быть любой?

----------


Верно подсказал уважаемый iChef.
Ответить

10 июня 2019 в 15:36
----------
Цитата

iChef пишет:
spikay,
Вклад от минимальной суммы (50000) только в рублях.

----------

Про 50000 знаю. Я хотел уточнить именно по вкладу. Создал рублевый вклад, но в ИБ он почему-то называется "Мультивалютный вклад", хотя валюта вклада - рубли. Открытие этого вклада приедет к бесплатности карты блэк?
Ответить

10 июня 2019 в 15:38
----------
Цитата

spikay пишет:
Открытие этого вклада приедет к бесплатности карты блэк?

----------

Да.
Ответить

10 июня 2019 в 19:57
Уважаемый ПБ!
Пытаюсь подтвердить операцию, но push не приходит. С Вашей стороны проблемы есть?
Ответить

10 июня 2019 в 20:00
А до которого часа межбанковские переводы отправляются текущим днем? Раньше вроде было до 18:45, а теперь инфа об этом исчезла из подписи.
Ответить

10 июня 2019 в 20:05
----------
Цитата

MLana пишет:
Уважаемый ПБ!
Пытаюсь подтвердить операцию, но push не приходит. С Вашей стороны проблемы есть?

----------


Подскажите, пожалуйста, что за операция? Не видим отправки кодов в целом с нашей стороны. Если речь о пополнении с карты другого банка, то код должен поступить от эмитента.
Ответить

10 июня 2019 в 20:06
----------
Цитата

YHWH пишет:
А до которого часа межбанковские переводы отправляются текущим днем? Раньше вроде было до 18:45, а теперь инфа об этом исчезла из подписи.

----------


Аналогично, над восстановлением подписи работаем.
Ответить

10 июня 2019 в 20:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, что за операция? Не видим отправки кодов в целом с нашей стороны. Если речь о пополнении с карты другого банка, то код должен поступить от эмитента.

----------

Ответил в ЛС.
Ответить

11 июня 2019 в 08:33
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста , сам дебетовку заказывал давно , позавчера дочка оформляла блэк - у вас , что теперь заказ карты без ввода даже паспортных данных происходит , только фио и дата рождения и куда карту доставить и все ? Как то странно мне показалось... Спасибо
Ответить

11 июня 2019 в 08:39
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста , сам дебетовку заказывал давно , позавчера дочка оформляла блэк - у вас , что теперь заказ карты без ввода даже паспортных данных происходит , только фио и дата рождения и куда карту доставить и все ? Как то странно мне показалось... Спасибо

----------


Если речь не о дополнительной карте, то паспортные данные и ряд других сведений понадобятся. Если не указать их при оформлении, сотрудники свяжутся по телефону для дозаполнения заявки.
Ответить

11 июня 2019 в 08:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если речь не о дополнительной карте, то паспортные данные и ряд других сведений понадобятся. Если не указать их при оформлении, сотрудники свяжутся по телефону для дозаполнения заявки.

----------


нет карта основная да и вообще первая от тинькофф , просто все проходило на моих глазах и поле ввода личных данных не появлялось , в начале мая мой приятель также оформлял блэк а потом удивлялся , что ему звонили и в "никуда" он передал свои данные , я к чему это - в свете возможности подмены номера хакерами как убедиться , что звонит именно банк тинькофф и человек передает данные сотруднику а не злоумышленнику.... и почему поле для ввода данных перестало появляться - не было его 100%
Ответить

11 июня 2019 в 08:53
----------
Цитата

zx6666 пишет:

нет карта основная да и вообще первая от тинькофф , просто все проходило на моих глазах и поле ввода личных данных не появлялось , в начале мая мой приятель также оформлял блэк а потом удивлялся , что ему звонили и в "никуда" он передал свои данные , я к чему это - в свете возможности подмены номера хакерами как убедиться , что звонит именно банк тинькофф и человек передает данные сотруднику а не злоумышленнику....

----------


Дочь может при необходимости сама позвонить нам и уточнить статус заявки. Если она уже будет обработана, можно будет сообщить данные сотруднику.

----------
Цитата

zx6666 пишет:
и почему поле для ввода данных перестало появляться - не было его 100%

----------


Сможем прокомментировать при наличии адреса страницы, на которой заполняли заявку.
Ответить

11 июня 2019 в 08:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сможем прокомментировать при наличии адреса страницы, на которой заполняли заявку.

----------


http://www.tinkoff.ru/sl/2u0lpvZdIPd с этой
Ответить

11 июня 2019 в 09:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дочь может при необходимости сама позвонить нам и уточнить статус заявки.

----------
дак сможет конечно , просто мысль меня сегодня утром посетила , почему не было поля ввода данных , согласитесь передавать данные по телефону сложнее чем ввести их в соответствующие поля , так как человеческий фактор никто не отменял и при передаче оператор может не так услышать особенно кто выдавал паспорт - мысли вслух
Ответить

11 июня 2019 в 09:06
----------
Цитата

zx6666 пишет:
http://www.tinkoff.ru/sl/2u0lpvZdIPd с этой

----------
----------
Цитата

zx6666 пишет:


http://www.tinkoff.ru/sl/2u0lpvZdIPd с этой

----------


На втором шаге необходимо указать паспортные данные, как видим. Если дочь беспокоится по поводу звонка сотрудника, может написать нам в соцсетях, попросим связаться в определенное время, например.
Ответить

11 июня 2019 в 09:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если дочь беспокоится по поводу звонка сотрудника, может написать нам в соцсетях, попросим связаться в определенное время, например.

----------
Спасибо , легче тогда ей самой позвонить , скажу по какому номеру пусть звонит 8 800 555-77-78 .
Ответить

11 июня 2019 в 09:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На втором шаге необходимо указать паспортные данные, как видим.

----------
Ну честно говоря я сомневаюсь , что они там есть , а имитировать заявку с вводом не корректных данных и своего доп. телефона не хотелось бы ...Просто 2 человека 2 заявки в разный промежуток времени по одной ссылке и у обоих нет ввода данных.
Ответить

11 июня 2019 в 09:29
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Ну честно говоря я сомневаюсь , что они там есть , а имитировать заявку с вводом не корректных данных и своего доп. телефона не хотелось бы ...Просто 2 человека 2 заявки в разный промежуток времени по одной ссылке и у обоих нет ввода данных.

----------


Только что проверили — на втором этапе требуется ввести паспортные данные.
Ответить

11 июня 2019 в 09:36
Тинькофф Банк, здравствуйте! Не могли бы вы сегодня дать ответ на обращение 5-2635470166466. Спасибо
Ответить

11 июня 2019 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Только что проверили — на втором этапе требуется ввести паспортные данные.

----------
странно , тоже проверил , действительно появилось.... а не было . :oops: еще раз спасибо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть