Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 июня 2019 в 08:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если речь не о дополнительной карте, то паспортные данные и ряд других сведений понадобятся. Если не указать их при оформлении, сотрудники свяжутся по телефону для дозаполнения заявки.

----------


нет карта основная да и вообще первая от тинькофф , просто все проходило на моих глазах и поле ввода личных данных не появлялось , в начале мая мой приятель также оформлял блэк а потом удивлялся , что ему звонили и в "никуда" он передал свои данные , я к чему это - в свете возможности подмены номера хакерами как убедиться , что звонит именно банк тинькофф и человек передает данные сотруднику а не злоумышленнику.... и почему поле для ввода данных перестало появляться - не было его 100%
Ответить

11 июня 2019 в 08:53
----------
Цитата

zx6666 пишет:

нет карта основная да и вообще первая от тинькофф , просто все проходило на моих глазах и поле ввода личных данных не появлялось , в начале мая мой приятель также оформлял блэк а потом удивлялся , что ему звонили и в "никуда" он передал свои данные , я к чему это - в свете возможности подмены номера хакерами как убедиться , что звонит именно банк тинькофф и человек передает данные сотруднику а не злоумышленнику....

----------


Дочь может при необходимости сама позвонить нам и уточнить статус заявки. Если она уже будет обработана, можно будет сообщить данные сотруднику.

----------
Цитата

zx6666 пишет:
и почему поле для ввода данных перестало появляться - не было его 100%

----------


Сможем прокомментировать при наличии адреса страницы, на которой заполняли заявку.
Ответить

11 июня 2019 в 08:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сможем прокомментировать при наличии адреса страницы, на которой заполняли заявку.

----------


http://www.tinkoff.ru/sl/2u0lpvZdIPd с этой
Ответить

11 июня 2019 в 09:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дочь может при необходимости сама позвонить нам и уточнить статус заявки.

----------
дак сможет конечно , просто мысль меня сегодня утром посетила , почему не было поля ввода данных , согласитесь передавать данные по телефону сложнее чем ввести их в соответствующие поля , так как человеческий фактор никто не отменял и при передаче оператор может не так услышать особенно кто выдавал паспорт - мысли вслух
Ответить

11 июня 2019 в 09:06
----------
Цитата

zx6666 пишет:
http://www.tinkoff.ru/sl/2u0lpvZdIPd с этой

----------
----------
Цитата

zx6666 пишет:


http://www.tinkoff.ru/sl/2u0lpvZdIPd с этой

----------


На втором шаге необходимо указать паспортные данные, как видим. Если дочь беспокоится по поводу звонка сотрудника, может написать нам в соцсетях, попросим связаться в определенное время, например.
Ответить

11 июня 2019 в 09:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если дочь беспокоится по поводу звонка сотрудника, может написать нам в соцсетях, попросим связаться в определенное время, например.

----------
Спасибо , легче тогда ей самой позвонить , скажу по какому номеру пусть звонит 8 800 555-77-78 .
Ответить

11 июня 2019 в 09:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На втором шаге необходимо указать паспортные данные, как видим.

----------
Ну честно говоря я сомневаюсь , что они там есть , а имитировать заявку с вводом не корректных данных и своего доп. телефона не хотелось бы ...Просто 2 человека 2 заявки в разный промежуток времени по одной ссылке и у обоих нет ввода данных.
Ответить

11 июня 2019 в 09:29
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Ну честно говоря я сомневаюсь , что они там есть , а имитировать заявку с вводом не корректных данных и своего доп. телефона не хотелось бы ...Просто 2 человека 2 заявки в разный промежуток времени по одной ссылке и у обоих нет ввода данных.

----------


Только что проверили — на втором этапе требуется ввести паспортные данные.
Ответить

11 июня 2019 в 09:36
Тинькофф Банк, здравствуйте! Не могли бы вы сегодня дать ответ на обращение 5-2635470166466. Спасибо
Ответить

11 июня 2019 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Только что проверили — на втором этапе требуется ввести паспортные данные.

----------
странно , тоже проверил , действительно появилось.... а не было . :oops: еще раз спасибо
Ответить

11 июня 2019 в 09:40
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Не могли бы вы сегодня дать ответ на обращение 5-2635470166466. Спасибо

----------


Здравствуйте. Попросили коллег дать ответ в приоритете.
Ответить

11 июня 2019 в 11:52
4 дня назад писал, что звонят мошенники и представляются Тиньковым, сегодня опять с этого же номера звонили, представились "Отделом мониторинга Тиньков банка". Так что аккуратнее, номер продолжает действовать и обманывать людей!
+7 495 409-95-83 МОШЕННИКИ!
Ответить

11 июня 2019 в 11:57
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
4 дня назад писал, что звонят мошенники и представляются Тиньковым, сегодня опять с этого же номера звонили, представились "Отделом мониторинга Тиньков банка". Так что аккуратнее, номер продолжает действовать и обманывать людей!
+7 495 409-95-83 МОШЕННИКИ!

----------

Спасибо за бдительность. Номер банку не принадлежит, безусловно.
Ответить

11 июня 2019 в 12:02
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
4 дня назад писал, что звонят мошенники и представляются Тиньковым, сегодня опять с этого же номера звонили, представились "Отделом мониторинга Тиньков банка". Так что аккуратнее, номер продолжает действовать и обманывать людей!
+7 495 409-95-83 МОШЕННИКИ!

----------


Судя по отзывам, с этого номера и Сбером представляются:

изображение

У Яндекса есть приложение, которое добавляет информацию к номеру телефона при входящем вызове (пишет, например, что это такой-то банк, или что это вепроятно мошенники и т. п.). Для iOS этот функционал находится в приложении Яндекс, для Андроид - в приложении Яндекс.Карты.
Ответить

11 июня 2019 в 13:04
Напомните пожалуйста ничего ли не изменилось, если на данную карту начинает перечисляться пенсия, то ее обслуживание становится без комиссии ? Данные тарифы относятся как раз к такому счету на который поступает пенсия ?
Хотя нет, это видимо если выпускать к этому транзитному счету карту Мир, вот тогда будут эти тарифы действовать. А так все согласно согласно тарифам карты Black, правильно ?
Ответить

11 июня 2019 в 13:23
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Напомните пожалуйста ничего ли не изменилось, если на данную карту начинает перечисляться пенсия, то ее обслуживание становится без комиссии ? Данные тарифы относятся как раз к такому счету на который поступает пенсия ?
Хотя нет, это видимо если выпускать к этому транзитному счету карту Мир, вот тогда будут эти тарифы действовать. А так все согласно согласно тарифам карты Black, правильно ?

----------

Вы правы. Карту будем обслуживать по тарифу дебетовой Black, при этом плату за обслуживание банк не списывает у клиентов, кто получает пенсию на счет в Тинькофф.
Ссылка на тариф - это транзитный счет МИР, который открываем для зачисления бюджетных средств.
Ответить

11 июня 2019 в 13:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это транзитный счет МИР, который открываем для зачисления бюджетных средств

----------

И если конкретно под этот счет завести карту, то будут применяться данные тарифы по продукту "Расчетная карта" ? Это так, чтобы для себя поставить точку в этом вопросе :)
Ответить

11 июня 2019 в 13:53
----------
Цитата

oks_bk пишет:

И если конкретно под этот счет завести карту, то будут применяться данные тарифы по продукту "Расчетная карта" ? Это так, чтобы для себя поставить точку в этом вопросе изображение

----------

Если будете получать пенсию на счет в Тинькофф, этот спец.счет МИР откроется автоматически после поступления средств из бюджета. Ваша дебетовая карта будет по стандартному тарифу обслуживаться, но платы за обслуживание не будет.
Ответить

11 июня 2019 в 14:01
Это то я знаю, просто хотел понять в каком случае и когда к транзитному счету Мир будут применяться вышеприведенные мною тарифы. Просто ссылка на данные тарифы названа как - "Тариф счета для зачисления бюджетных средств", а поскольку меня интересует как раз счет для зачисления бюджетных средств (открываемый автоматически или еще как без разницы, т.к. пока я не вижу разницы), то мне хочется понять, в каком случае будут применяться эти тарифы.
Ответить

11 июня 2019 в 14:01
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
4 дня назад писал, что звонят мошенники и представляются Тиньковым, сегодня опять с этого же номера звонили, представились "Отделом мониторинга Тиньков банка". Так что аккуратнее, номер продолжает действовать и обманывать людей!
+7 495 409-95-83 МОШЕННИКИ!

----------
Неделю назад жене звонили, назвали по имени-отчеству. Хорошо, что она мне трубку передала...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть