Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 июля 2019 в 14:21
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите пожалуйста, помимо платных sms оповещений о покупках есть альтернатива в виде push сообщений ? В настройках уведомлений такой возможности не увидел.

----------

Для того, чтобы получать пуш по покупкам, необходимо включить платную услугу Оповещение об операциях. Только так.
Ответить

10 июля 2019 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Только так.

----------

Т.е. бесплатного способа оповещения нет ? И при включении этой платной услуги, в случае невозможности получения пуш о покупках, будет приходить СМС ? И ещё, если включил эту услугу и сразу отключил, плата за нее снята не будет ?
Ответить

10 июля 2019 в 14:34
Проблема у ТБ или у Мегафона? не приходят смс с кодом
Ответить

10 июля 2019 в 14:40
----------
Цитата

helga08 пишет:

Проблема у ТБ или у Мегафона? не приходят смс с кодом X

----------

Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить устройство и повторить действие.
Ответить

10 июля 2019 в 14:41
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Т.е. бесплатного способа оповещения нет ? И при включении этой платной услуги, в случае невозможности получения пуш о покупках, будет приходить СМС ? И ещё, если включил эту услугу и сразу отключил, плата за нее снята не будет ?

----------

Именно о покупках - нет, при этом бонусы по программе лояльности, как правило, легко покрывают эту плату. Если не можем доставить СМС, то направляем Пуш.
Если услуга действовала хоть раз в расчетном периоде, плату спишем в дату выписки.
Ответить

10 июля 2019 в 14:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить устройство и повторить действие.

----------

Через 10 мин прилетели сами аж 4 смс/
Видимо, мегафон дождя испугался)
Ответить

10 июля 2019 в 14:57
----------
Цитата

helga08 пишет:
Через 10 мин прилетели сами аж 4 смс/
Видимо, мегафон дождя испугался)

----------


Бывает, телефон плохо работает. Перегрузишься, все смс тут же прилетают.
Ответить

10 июля 2019 в 15:18
Напомните лимит каши в месяц в выбранных категориях?
Ответить

10 июля 2019 в 15:26
----------
Цитата

Inv1se пишет:

Напомните лимит каши в месяц в выбранных категориях?

----------

Лимит кэшбэка один у операций с бонусом 1% и 5% в рамках программы лояльности. Составляет 3 000 рублей в расчетный период.
Ответить

10 июля 2019 в 16:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для того, чтобы получать пуш по покупкам, необходимо включить платную услугу Оповещение об операциях. Только так.

----------


Так, минуточку.

Я недавно стал клиентом. При оформлении договора ПОСТАВИЛ галочку, чтобы бы не приходили оповещения. После того как карта заработала, решил уточнить на горячей линии, подключена ли у меня услуга за 59руб в месяц? Горячая линия бодро отрапортовала что да, подключена. Я конечно немного офигел от наглости "курьера" и попросил разобраться с ним, заодно и отключить эту услугу. Поодержка сказала что да, отключаем, но учтите, что у вас все равно спишутся эти деньги! Пришлось "пободаться", тут же составил претензию, короче час на трубке висел. После чего мне сказали что все, ничего списываться не будет, так как я "не успел" воспользоваться этой услугой. Трижды задал вопрос: будут ли с меня за что то списываться деньги? Ответили, все ок. Нигде, ничего у вас лишнего нет. Ну ок, думаю. Пошел делать покупки. Да, смс не приходят. Но PUSH уведомления приходят!!! ВОПРОС: с меня что, за это спишут деньги???
Отключите мне нахрен все!!!
Ответить

10 июля 2019 в 16:17
----------
Цитата

smallboy пишет:
Да, смс не приходят. Но PUSH уведомления приходят!!!

----------

Ну вот, спалили контору)))
Ответить

10 июля 2019 в 16:22
----------
Цитата

smallboy пишет:
Так, минуточку.

Я недавно стал клиентом. При оформлении договора ПОСТАВИЛ галочку, чтобы бы не приходили оповещения. После того как карта заработала, решил уточнить на горячей линии, подключена ли у меня услуга за 59руб в месяц? Горячая линия бодро отрапортовала что да, подключена. Я конечно немного офигел от наглости "курьера" и попросил разобраться с ним, заодно и отключить эту услугу. Поодержка сказала что да, отключаем, но учтите, что у вас все равно спишутся эти деньги? Пришлось "пободаться", тут же составил претензию, короче час на трубке висел. После чего мне сказали что все, ничего списываться не будет, так как я "не успел" воспользоваться этой услугой. Трижды задал вопрос: будут ли с меня за что то списываться деньги? Ответили, все ок. Нигде, ничего у вас лишнего нет. Ну ок, думаю. Пошел делать покупки. Да, смс не приходят. Но PUSH уведомления приходят!!! ВОПРОС: с меня что, за это спишут деньги???

----------

Отправьте, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим ситуацию, примем необходимые меры и дадим ответ.
Ответить

10 июля 2019 в 16:23
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Ну вот, спалили контору)))

----------


то есть надо сидеть как мышка и радоваться что пользуюсь этим бесплатно?
Ответить

10 июля 2019 в 16:28
вообще конечно брать деньги за пуши это жлобство :D
Ответить

10 июля 2019 в 16:30
----------
Цитата

smallboy пишет:
то есть надо сидеть как мышка и радоваться что пользуюсь этим бесплатно?

----------


В целом, да ;) У меня была точно такая же ситуация - все галочки выключены изначально, а пуши о покупках приходили. Забеспокоился об абонентке, в чате не верили, что такое возможно, 2 раза переключали, проявил настойчивость - отключили через пару дней нахрен :D
Ответить

10 июля 2019 в 16:45
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Забеспокоился об абонентке,

----------

А что о ней беспокоится? Надо было по факту смотреть. Так удалось проверить или не удалось?
Ответить

10 июля 2019 в 16:57
----------
Цитата

smallboy пишет:
короче час на трубке висел

----------

Я прошу прощения, а вместо часа на трубке не проще было самому в ИБ отключить за одну минуту?
Просто нерациональное использование собственного времени.
Ответить

10 июля 2019 в 17:26
----------
Цитата

smallboy пишет:
А что о ней беспокоится? Надо было по факту смотреть. Так удалось проверить или не удалось?

----------


Не удалось проверить, т.к. мне отключили до окончания первого периода. Денег не взяли, естественно. Задним умом понятно, что зря дёргался, учитывая высокий уровень лояльности Тинькова по возврату таких мелочей.
Ответить

10 июля 2019 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при этом бонусы по программе лояльности, как правило, легко покрывают эту плату.

----------
Не для того мы эти бонусы зарабатываем. :pardon:

Кстати, Тиньков Мобайл в пакетах "продаёт" безлимитные СМС за 49 руб. ТБ же хочет с нас содрать (за очень лимитные) 59 руб. Как-то не стыкуется. :)
Ответить

10 июля 2019 в 20:00
(далее с акцентом Брежнева)
----------
Цитата

Таарищи! В связи с участившимися просьбами таки унифицировать плату за СМС, мы тут посовещавшись приняли решение - брать в ТМ 59 руб за 20 СМС в месяц. Кхе, кхе. Не нужно таких апплодисментов, переходящих в овацию. Достаточно всем трижды расцеловаться.
----------
:jokingly:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть