Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 июля 2019 в 21:52
----------
Цитата

nozhema пишет:
Подскажите, пожалуйста, можно ли подучить повышенный кэшбек в таком случае: купила одежду, рассчитывая на повышенный кэшбек в категории «Одежда и обувь», а покупка прошла в категории «Различные товары»?

----------


Можем рассмотреть возможность начисления. Достаточно оставить заявку в рамках звонка/чата. Или направьте контактные данные (ФИО и дату рождения) и чек нам на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение.
Ответить

12 июля 2019 в 21:55
----------
Цитата

nozhema пишет:
купила одежду, рассчитывая на повышенный кэшбек в категории «Одежда и обувь», а покупка прошла в категории «Различные товары»?

----------
Тут нельзя рассчитывать. Надо твёрдо знать про конкретный магазин, либо проверить мелкой покупкой до. Но ПБ может разово и поможет. :)
Ответить

12 июля 2019 в 22:01
ПБ, руки выпрямите, пожалуйста, тому кто на сайте сделал бесконечный скролл в разделе новостей https://www.tinkoff.ru/about/news/ + со смартфона неудобно стало читать. :wall:

Извините что сюда :oops:
Ответить

12 июля 2019 в 22:07
----------
Цитата

Player_spb пишет:
ПБ, руки выпрямите, пожалуйста, тому кто на сайте сделал бесконечный скролл в разделе новостей https://www.tinkoff.ru/about/news/ + со смартфона неудобно стало читать. изображение


Извините что сюда изображение

----------


Спасибо за обратную связь.
Ответить

13 июля 2019 в 09:46
Тинькофф Банк,
Спасибо за помощь в решении проблемы с начислением кешбека.
Появился еще вопрос. Привязал карту к Google Pay. Но в приложении Тинькофф на экране ввода пин кода к приложению теперь тоже знак бесконтакта, при нажатии на него написано Запомнить как предпочтительный выбор. Я так понял он не убирается? Пару месяцев назад вроде такого не было. И есть какой либо плюс оплаты именно через NFC используя Тинькова а не Google Pay?
Ответить

13 июля 2019 в 09:53
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо за помощь в решении проблемы с начислением кешбека.
Появился еще вопрос. Привязал карту к Google Pay. Но в приложении Тинькофф на экране ввода пин кода к приложению теперь тоже знак бесконтакта, при нажатии на него написано Запомнить как предпочтительный выбор. Я так понял он не убирается? Пару месяцев назад вроде такого не было. И есть какой либо плюс оплаты именно через NFC используя Тинькова а не Google Pay?

----------

Такой значок появляется, если включили NFC по карте именно в приложении Тинькофф. Вы можете зайти в раздел Услуги своей карты и нажать на переключатель напротив Бесконтактная оплата. Тогда такого значка при входе не будет.
Определенных плюсов нет.
Ответить

13 июля 2019 в 09:57
Тинькофф Банк,
Спасибо помогло. Бегунок этот двинул потому что подумалось что связано именно с бесконтактной оплатой на физической карте.
Ответить

13 июля 2019 в 09:59
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо помогло. Бегунок этот двинул потому что подумалось что связано именно с бесконтактной оплатой на физической карте.

----------

Будут вопросы, обращайтесь :)
Ответить

13 июля 2019 в 09:59
----------
Цитата

Deil пишет:
есть какой либо плюс оплаты именно через NFC используя Тинькова а не Google Pay?

----------
Есть, можно платить картами с ПС МИР
Ответить

13 июля 2019 в 11:19
Уважаемый ПБ.
Недавно перевыпустил допкарту на имя жены. Теперь жена в своем кабинете не видит эту допку, она является также клиентом банка. Что надо сделать чтобы допка появилась в её ЛК? Спасибо
Ответить

13 июля 2019 в 11:23
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ.
Недавно перевыпустил допкарту на имя жены. Теперь жена в своем кабинете не видит эту допку, она является также клиентом банка. Что надо сделать чтобы допка появилась в её ЛК? Спасибо

----------

Необходимо авторизоваться в личном кабинете на сайте tinkoff.ru и добавить карту в свой личный кабинет по ссылке.
Ответить

13 июля 2019 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Необходимо авторизоваться в личном кабинете на сайте tinkoff.ru и добавить карту в свой личный кабинет по ссылке.

----------

Что дальше делать?
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2019 в 12:01
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Что дальше делать?

----------

Вам необходимо зайти в свой личный кабинет, нажать на доп. карту супруги, зайти во вкладку Настройки и самом низу будет пункт "Карта в личном кабинете держателя". Необходимо активировать переключатель. После этого повторить попытку добавления.
Ответить

13 июля 2019 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам необходимо зайти в свой личный кабинет, нажать на доп. карту супруги, зайти во вкладку Настройки и самом низу будет пункт "Карта в личном кабинете держателя". Необходимо активировать переключатель. После этого повторить попытку добавления.

----------

Не вижу такого переключателя.
Последний пункт ----------
Цитата

Оповещение об операциях
----------
Ответить

13 июля 2019 в 12:08
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Не вижу такого переключателя.

----------

Проверяете именно в своем личном кабинете?
Ответить

13 июля 2019 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверяете именно в своем личном кабинете?

----------

ДА
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2019 в 12:28
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
ДА

----------

Странно. Отправьте, пожалуйста, полный скриншот (без редактирования) с названием и версией браузера на connect@tinkoff.ru
Также в письме можете дать согласие на подключение услуги, мы это сделаем самостоятельно.
Ответить

13 июля 2019 в 12:30
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вопрос явно был для случая крупной покупки, и естественно продавец насторожился - почему карта не именная? Почему нельзя было предъявить именную?

----------

Мойка авто -1200 рублей.
Нельзя было предьявить именную, так как, из советов на этом же форуме, в целях безопасности, хранится дома с относительно большой суммой. И всего-то.
PS. Кстати в этом салоне есть мои Контакты, и уже не один год там обслуживалась. Все по записи. В случае чего меня можно было бы привлечь к ответственности.
Ответить

13 июля 2019 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно. Отправьте, пожалуйста, полный скриншот (без редактирования) с названием и версией браузера на connect@tinkoff.ru
Также в письме можете дать согласие на подключение услуги, мы это сделаем самостоятельно.

----------

Отправил, там же согласие. Вы дадите знать когда сделаете?
Ответить

13 июля 2019 в 12:41
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Отправил, там же согласие. Вы дадите знать когда сделаете?

----------

Обязательно. Ответом на письмо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть