Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 июля 2019 в 17:34
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Мойка авто -1200 рублей

----------

Что так дорого? :o
Ответить

13 июля 2019 в 17:38
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Нельзя было предьявить именную, так как, из советов на этом же форуме, в целях безопасности, хранится дома с относительно большой суммой

----------

Что за странные советы, однако? Дома нужно хранить карты, привязанные к основному мобильному, дающему доступ ко всем средствам.
Карты, выпущенные на любое "третье" лицо,привязанные к другому мобильному ПОЛНОСТЬЮ БЕЗОПАСНЫЕ. Можно хоть дарить, все равно их лимитом командует владелец основного мобильного. Причем ФИ "третьего" лица может отличаться от вашего на одну букву ;)
Например, Tinkof и Tinkov (принцип ясен?)
Ответить

13 июля 2019 в 17:58
Подскажите, где в личном кабинете увидеть срок действия карты? Надо определиться, искать дома свежую или перевыпускать.
Ответить

13 июля 2019 в 18:00
----------
Цитата

aprnd пишет:
Подскажите, где в личном кабинете увидеть срок действия карты? Надо определиться, искать дома свежую или перевыпускать.

----------

В личном кабинете и мобильном приложении нет данной информации, только на самой карте.
Ответить

13 июля 2019 в 19:21
----------
Цитата

Poly5 пишет:
кто-нибудь по акции Visa 3% cashbask за Покупки за границей уже получил дополнительно cashback?

----------

Вот тут есть отзыв:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=350404&MID=7337957#message7337957
А на мыло мне так и не ответили :evil:
Ответить

13 июля 2019 в 21:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В личном кабинете и мобильном приложении нет данной информации, только на самой карте

----------

А как узнать, карта действующая, или просроченная? В личном кабинете?
Ответить

13 июля 2019 в 21:31
----------
Цитата

aprnd пишет:

А как узнать, карта действующая, или просроченная? В личном кабинете? X
X
X




----------


В личном кабинете не получится посмотреть. Рекомендуем поискать карту и посмотреть срок действия или сразу перевыпустить - перевыпуск бесплатный.
Ответить

14 июля 2019 в 05:51
Тинькофф Банк,
Ув. ПБ, напомните пожалуйста макс. сумму пополнения в рублях без комиссии через ваш банкомат
Ответить

14 июля 2019 в 06:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете не получится посмотреть. Рекомендуем поискать карту и посмотреть срок действия или сразу перевыпустить - перевыпуск бесплатный.

----------

После нажатия кнопки перевыпустить, меню действия стало длиннее, добавился, как минимум, пункт смены Пина.
Ответить

14 июля 2019 в 06:40
----------
Цитата

Hempl пишет:

Ув. ПБ, напомните пожалуйста макс. сумму пополнения в рублях без комиссии через ваш банкомат X
X
X




----------


Здравствуйте!

Ограничения в этом плане нет.
Ответить

14 июля 2019 в 06:52
Как выпустить дополнительную НЕИМЕННУЮ карту? :uncap:
Ответить

14 июля 2019 в 07:20
----------
Цитата

aprnd пишет:

Как выпустить дополнительную НЕИМЕННУЮ карту? изображение

X
X




----------


Для выпуска обратитесь, пожалуйста, по телефону или в чате.
Ответить

14 июля 2019 в 12:55
Конвертировал сумму с рублевой карты на евровую. При этом дополнительно позже списалось 100 руб. Напомните пожалуйста - если это комиссия, то когда ее берут?
Ответить

14 июля 2019 в 13:06
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Конвертировал сумму с рублевой карты на евровую. При этом дополнительно позже списалось 100 руб. Напомните пожалуйста - если это комиссия, то когда ее берут?

----------


Не видим комиссий на такую сумму. Есть два перевода на счет в евро, один из которых на такую сумму. Возможно, о нем речь? Если нет, то подскажите, пожалуйста, подробнее о том, где увидели информацию о списании.

Есть комиссия за пополнение счета в валюте, отличной от евро, начиная с 5-го пополнения — 0,01 EUR.
Ответить

14 июля 2019 в 14:14
Подскажите пожалуйста, если я вытолкну с Тинькоф Блэк 30 тыс руб на карту другого банка, то комиссия будет 450 руб или 150 руб? Т.е. 1,5% берется с превышения 20 тыс или со всей суммы?
Ответить

14 июля 2019 в 14:21
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Подскажите пожалуйста, если я вытолкну с Тинькоф Блэк 30 тыс руб на карту другого банка, то комиссия будет 450 руб или 150 руб? Т.е. 1,5% берется с превышения 20 тыс или со всей суммы?

----------


С превышения.
Ответить

14 июля 2019 в 15:39
Несколько часов не дозвониться в банк. Звоню на все номера, с разных телефонов. Банк ОТКЛЮЧИЛ связь! :dramatics:
Ответить

14 июля 2019 в 16:05
----------
Цитата

BlackKoshak пишет:

Очень хорошо наливает за коммунальные. Регулярно плачу.

----------

В эксель выписке из кабинета польза хомяка MCC 4900. Сегодня кешбек зачислен как положено 8)
Ответить

14 июля 2019 в 18:22
----------
Цитата

Haon пишет:

В эксель выписке из кабинета польза хомяка MCC 4900. Сегодня кешбек зачислен как положено изображение

----------


Отлично, буду знать. А то, как с штрафом обжёгся, дул на воду :drink:
Ответить

14 июля 2019 в 18:51
----------
Цитата

rusliner пишет:
Несколько часов не дозвониться в банк. Звоню на все номера, с разных телефонов. Банк ОТКЛЮЧИЛ связь! изображение

----------


Оказывается банк заменил свои номера 8-800-555... на 8-800-755... и ничего не сообщил.
Банк в своей манере.
Десять лет я дозванивался за секунды, год назад банк оптимизировался, дозвониться иногда невозможно, иногда ждать 10 минут. А сегодня такая подлянка.
Я дозвонился на 8-495.
Говорят, из некоторых регионов 8-800-555 ещё работает. Но не из Питера.
Кстати, я звонил с разных аппаратов, со всех операторов, всегда сеть у ТКС занята.
Другие звонки всегда работают.
Считаю, это разгильдяйством и головотяпством банка, даже если проблема у операторов связи (всех- всех операторов, которые только на 8-800-555 поставили заглушку). Банк ВООБЩЕ не тестирует ничего, ни приложение, ни связь. Даже "по регламенту" они не имеют право звонить сами себе. Бардак!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть