Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 июля 2019 в 13:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Нет

----------

Короче, понятно с вами все, надо было самому попробовать. На странице "восстановление логина и пароля" процесс возможен по номеру карты или номеру договора.
Ответить

15 июля 2019 в 13:09
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
Короче, понятно с вами все, надо было самому попробовать. На странице "восстановление логина и пароля" процесс возможен по номеру карты или номеру договора.

----------


Если карта есть, то не получится восстановить логин и пароль по номеру договора. Эта функция работает только для бескарточных продуктов, к примеру, кредит на покупку.
Ответить

15 июля 2019 в 13:10
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
(мне так хотелось продолжить разговор и узнать, чем мошенники закончат; на сладкое - потроллить их с кодом из смс).

----------
Так и надо было назвать цифры "от балды" :D
Я бы тоже потроллила, но мне никто не звонит. :dramatics:
Нарвалась на видео на ютубе - мужик сообщал номер cvc мошенникам - здесь нет цифр, только буквы..икс, игрек.. :D
Ответить

15 июля 2019 в 13:23
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
Вот откуда мошенники знают о месте выдачи пластика, если я с этим городом и адресом (общественное место) документально не был никогда связан, кроме заявки на выпуск карты?

----------

Только из банка. Другого ответа на этот вопрос нет.
Протекло.
Ответить

15 июля 2019 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Подскажите пожалуйста, по спецпредложениям кэшбэк сразу показывается (после проведения операции) или нет?
У меня по Polar Express посчитан 1%, а в соответствии с условиями должно быть 5%.
Ответить

15 июля 2019 в 13:45
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Подскажите пожалуйста, по спецпредложениям кэшбэк сразу показывается (после проведения операции) или нет?
У меня по Polar Express посчитан 1%, а в соответствии с условиями должно быть 5%.

----------


Информация о кэшбэке отображаем примерно на 4 день после даты транзакции.
Ответить

15 июля 2019 в 13:49
подскажите, пожалуйста, существуют ли по дебетовке Тинькофф лимиты на стягивание с других карт по C2C ? то есть в диалоге https://www.tinkoff.ru/payments/?auth= в пункте "Переводы Переводите деньги себе, людям или организациям" я указываю в качестве источника карту другого банка, а в качестве получателя карту Тинькофф дебетовку, есть-ли лимиты - суточные, месячные, по количеству операций и т.д., свыше которых за такой перевод Тинкофф банк возьмет комиссию при данном способе пополнения его карты?
Ответить

15 июля 2019 в 13:53
----------
Цитата

LookingBal пишет:
подскажите, пожалуйста, существуют ли по дебетовке Тинькофф лимиты на стягивание с других карт по C2C ? то есть в диалоге https://www.tinkoff.ru/payments/?auth= в пункте "Переводы Переводите деньги себе, людям или организациям" я указываю в качестве источника карту другого банка, а в качестве получателя карту Тинькофф дебетовку, есть-ли лимиты - суточные, месячные, по количеству операций и т.д., свыше которых за такой перевод Тинкофф банк возьмет комиссию при данном способе пополнения его карты?

----------


Сейчас нет ограничений на бесплатные пополнения нашей карты с карты стороннего банка через сайт или приложение Тинькофф.
Технически можно перевести не более 150 000 рублей за операцию. В месяц можно выполнить не более 20 операций на сумму до 1 500 000 рублей.
Ответить

15 июля 2019 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас нет ограничений на бесплатные пополнения нашей карты с карты стороннего банка через сайт или приложение Тинькофф.
Технически можно перевести не более 150 000 рублей за операцию. В месяц можно выполнить не более 20 операций на сумму до 1 500 000 рублей.

----------
спасибо огромное за подробную информацию по ограничениям! единственное, что не понял - зачем перед озвучиванием ограничений указали на якобы их отсутствие? если ничего не перепутал, то Вы имели ввиду то, что с имеющимися ограничениями на комиссию я никак не "попаду", просто не смогу больше делать переводы, получу отказ от системы. например, сделаю в месяце (расчетном периоде) 20 стягиваний по 100 руб, и далее не смогу больше стягивать?
вопрос, месяц - это календарный, или-же расчетный период в рамках которого по карте начисляют проценты?
Ответить

15 июля 2019 в 14:04
----------
Цитата

LookingBal пишет:
В месяц можно выполнить не более 20 операций

----------

----------
Цитата

20 операций в сутки (Visa ограничила максимальное количество операций по карте до 30 шт. за 4 дня)
----------


----------
Цитата

LookingBal пишет:
получу отказ от системы. например, сделаю в месяце (расчетном периоде) 20 стягиваний по 100 руб, и далее не смогу больше стягивать?

----------

если сделаете 20 стягиваний в течение 24 часов по 100 руб, то далее не сможете больше стягивать, будет отказ от Тинькова, т.е. нужно будет ждать, когда после первой операции продут 24 часа

----------
Цитата

LookingBal пишет:
месяц - это календарный, или-же расчетный период

----------

для стягиваний календарный
Ответить

15 июля 2019 в 14:11
----------
Цитата

LookingBal пишет:
спасибо огромное за подробную информацию по ограничениям! единственное, что не понял - зачем перед озвучиванием ограничений указали на якобы их отсутствие? если ничего не перепутал, то Вы имели ввиду то, что с имеющимися ограничениями на комиссию я никак не "попаду", просто не смогу больше делать переводы, получу отказ от системы. например, сделаю в месяце (расчетном периоде) 20 стягиваний по 100 руб, и далее не смогу больше стягивать?
вопрос, месяц - это календарный, или-же расчетный период в рамках которого по карте начисляют проценты?

----------


Ранее по тарифу были предусмотрены лимиты на бесплатные пополнения с карт сторонних банков, сейчас таких ограничений нет. Можно переводить бесплатно, но не более ограничений, которые описали выше.
Ответить

15 июля 2019 в 14:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Просят - не значит, что получат ( "не говорите этот код ...) изображение

----------

в разделе конфликтных ситуаций полно обратных примеров
Ответить

15 июля 2019 в 15:55
Что то мошенники сильно активизировались,
сегодня опять звонили, теперь с номера
+74952129367
представились финансовым мониторингом...
Причем теперь зачем то пытаются выяснить часто ли я картой пользуюсь и личным кабинетом....

Коллеге еще звонили, тоже по имени отчеству обращались и просили сообщить проводил ли он операцию... (но я его предупреждал уже, мне 1.07 звонили так же)
Ответить

15 июля 2019 в 16:04
----------
Цитата

RKZ пишет:
Что то мошенники сильно активизировались,
сегодня опять звонили, теперь с номера
+74952129367
представились финансовым мониторингом...
Причем теперь зачем то пытаются выяснить часто ли я картой пользуюсь и личным кабинетом....

Коллеге еще звонили, тоже по имени отчеству обращались и просили сообщить проводил ли он операцию... (но я его предупреждал уже, мне 1.07 звонили так же)

----------


Благодарим за бдительность. Надеемся, никакие данные мошенникам не предоставляли?
Ответить

15 июля 2019 в 16:43
:uncap: Пно расчитывается по балансу или по счёту карты?
Ответить

15 июля 2019 в 16:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Надеемся, никакие данные мошенникам не предоставляли? X
X
X

----------

Нет, конечно.
Просто они теперь знают Имя Отчество и начинают задавать вообще отвлеченный вопросы - типа часто ли пользуетесь.... платили ли в интернете....
Да! Еще на фоне куча людей разговаривает, как большой call center с плохой звукоизоляцией... может это запись, а может действительно куча людей обзванивает клиентов....
Ответить

15 июля 2019 в 16:55
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Пно расчитывается по балансу или по счёту карты?

----------


По счёту карты
Ответить

15 июля 2019 в 16:58
----------
Цитата

RKZ пишет:
Да! Еще на фоне куча людей разговаривает, как большой call center с плохой звукоизоляцией... может это запись, а может действительно куча людей обзванивает клиентов X

----------

Звуки имитируются, чтобы вы так думали.
Ответить

15 июля 2019 в 16:59
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
изображение
Пно расчитывается по балансу или по счёту карты?

----------


Мы ежедневно рассчитываем ПНО на сумму доступных на счете денег.
Ответить

15 июля 2019 в 17:06
Приветствую, уважаемые!
Это у меня глюк МП после обновления или "по всей стране началось"(с) ? :o
Андроид 6.0.1 на Самсунге.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть