Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 июля 2019 в 11:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оставлять где-то отдельно телефон, СИМ-карту, карту и паспорт (можно еще множество вещей сюда добавить, как, например, ключи от квартиры/машины) – действительно, чревато, но зачем это делать?

----------

Если карта привязана не к ОСНОВНОМУ мобильному, то можно оставлять и дарить кому угодно. По ней можно восстановить доступ только в локальный ИБ и потерять максимум в сумме лимита, установленного с использованием основного ИБ.
Поэтому и пишут, что карты, привязанные к ОСНОВНОМУ мобильному из дома нельзя выносить и где-либо использовать, чтобы не звсветить номер. Можно ее (их) даже не активировать после замены.
Ответить

Аватар
16 июля 2019 в 11:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
БИК 044525297, это не наш

----------
У меня по почте пришла платёжка, где и отправитель и получатель 044525974
PS
И в шаблоне получатель 044525974
Ответить

16 июля 2019 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В платежном поручении в реквизитах банка-получателя указан БИК 044525297, это не наш.

----------

----------
Цитата

chudak пишет:
У меня по почте пришла платёжка, где и отправитель и получатель 044525974

----------

Уважаемые, история началась ТУТ
Правда, ответ меня не обрадовал, особенно статус обращения - "решен" - ага!
Сегодня отправлял межбанк юрлицу - глюк остался - у банка-получателя в платежке, приходящей на мой мэйл, стоит БИК Тинькофф. (В шаблоне и квитанции Бик правильный, глюк только в платежном поручении!)
«Файл недоступен»
Ответить

16 июля 2019 в 11:46
----------
Цитата

chudak пишет:
У меня по почте пришла платёжка, где и отправитель и получатель 044525974
PS
И в шаблоне получатель 044525974

----------

Направили Вам на e-mail платежное поручение с актуальными данными. Причины некорректного отображения проверим и разберемся обязательно.
Ответить

Аватар
16 июля 2019 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направили Вам на e-mail платежное поручение с актуальными данными.

----------
Спасибо.
Ответить

16 июля 2019 в 11:50
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемые, история началась ТУТ
Правда, ответ меня не обрадовал, особенно статус обращения - "решен" - ага!
Сегодня отправлял межбанк юрлицу - глюк остался - у банка-получателя в платежке, приходящей на мой мэйл, стоит БИК Тинькофф. (В шаблоне и квитанции Бик правильный, глюк только в платежном поручении!) X
X
X Прикрепленные файлы

изображение
N5-2753268390371.png (14.98 КБ) [ Скачать ]

----------

Статус "решен" говорит только о том, что обращение рассмотрели. Мы ни в коем случае не игнорируем ситуацию и довели информацию ответственным. Над исправлением ведем работу, извините, если возникло недопонимание
Ответить

Аватар
16 июля 2019 в 11:54
Тинькофф Банк,
Кстати, вчера был ещё один перевод, в платёжке тоже оба БИКа ТБ, но деньги дошли, так что "правильную" платёжку можно не высылать. :uncap:
Ответить

16 июля 2019 в 12:43
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

за оплату интернета кэшбек тоже не начисляется, так что тут без разницы какой mcc: 4900 или 4816

----------
Полагаете, я могла задать такой вопрос ( не знаю элементарных вещей )? :|
Меня интересует, с какого сайта была оплата интернета ( и кто провайдер ), что на выходе получился такой классный МСС 4900? :magic:
Ответить

16 июля 2019 в 13:05
Вот еще одна судебная практика по неправомерным действиям банка за закрытие счета и удержание комиссии в 20% от остатка ссылаясь на 115-ФЗ, как было с унификацией вкладов. Ссылку давать на новостной источник не буду, все равно удалят, можно погуглить по ключевым словам "Екатеринбурженка засудила «Тинькофф банк» за комиссию в 20%"
Ответить

16 июля 2019 в 14:24
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Если карта привязана не к ОСНОВНОМУ мобильному, то можно оставлять и дарить кому угодно. По ней можно восстановить доступ только в локальный ИБ и потерять максимум в сумме лимита, установленного с использованием основного ИБ.
Поэтому и пишут, что карты, привязанные к ОСНОВНОМУ мобильному из дома нельзя выносить и где-либо использовать, чтобы не звсветить номер. Можно ее (их) даже не активировать после замены.

----------


Простите меня. Но я не хрена не понял.
Уразумите меня пожалуйста, как первокласника. Как "уберечь" сейчас свои деньги имеющиеся на карте, что предпринять? Что такое основной номер? Если есть другой номер, его что, не светить?
Есть карта, есть номер телефона к которому "привязана карта". Карту привязал к Samsung Pay и плачу так (значит ли это что я не свечу свою карту?)
Ответить

16 июля 2019 в 14:30
----------
Цитата

smallboy пишет:
Простите меня. Но я не хрена не понял.
Уразумите меня пожалуйста, как первокласника. Как "уберечь" сейчас свои деньги имеющиеся на карте, что предпринять? Что такое основной номер? Если есть другой номер, его что, не светить?
Есть карта, есть номер телефона к которому "привязана карта". Карту привязал к Samsung Pay и плачу так (значит ли это что я не свечу свою карту?)

----------

Мы уделяем вопросу безопасности и сохранности средств большое внимание, система мониторинга работает и постоянно анализирует использование карт.
Можем рекомендовать оформить дополнительную карту для покупок в интернете, установить на ней небольшие лимиты. Оплата через Samsung/Apple pay в магазинах тоже хороший вариант, таким образом реквизиты карты "не светите".
Никому не сообщайте коды безопасности из СМС, логин с паролем для личного кабинета/приложения, реквизиты карты, ПИН-код от нее.
Ответить

16 июля 2019 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем рекомендовать оформить дополнительную карту для покупок в интернете, установить на ней небольшие лимиты. Оплата через Samsung/Apple pay в магазинах тоже хороший вариант, таким образом реквизиты карты "не светите".

----------

Можно оформить виртуальную дополнительную карту помимо физической (пластиковой), возможно этот вариант также устроит smallboy
Ответить

16 июля 2019 в 14:35
Спрашивал в чате техподдержки про снятие наличных в Турции. Если на мультивалютной black карте включить счет в турецких лирах и снимать в ATM в Турции не менее 300 лир, то комиссии не будет. Но, сказали : "Смотрите на экран - может быть комиссия турецкого банка". Как же так , вроде бы раньше при снятии не менее 3000р комиссия не бралась в любом банкомате мира. Что -то изменилось в этом смысле ? Подскажите, кто компетентен, пожалуйста.
Ответить

16 июля 2019 в 14:39
----------
Цитата

suhovokobylin пишет:
Спрашивал в чате техподдержки про снятие наличных в Турции. Если на мультивалютной black карте включить счет в турецких лирах и снимать в ATM в Турции не менее 300 лир, то комиссии не будет. Но, сказали : "Смотрите на экран - может быть комиссия турецкого банка". Как же так , вроде бы раньше при снятии не менее 3000р комиссия не бралась в любом банкомате мира. Что -то изменилось в этом смысле ? Подскажите, кто компетентен, пожалуйста.

----------

Если выполнять условия по тарифу, мы гарантируем отсутствие комиссии с нашей стороны. При этом сторонние банки могут взимать свою комиссию. На это повлиять не можем, увы.
Рекомендация сотрудника корректна. Как правило, дополнительной комиссии нет, но стоит обращать внимание на информацию на дисплее банкомата.
Ответить

16 июля 2019 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как правило, дополнительной комиссии нет, но стоит обращать внимание на информацию на дисплее банкомата.

----------

Спасибо. Вы не могли бы уточнить DenizBank берет такую комиссию ? Возможно есть список банков, берущих такую комиссию.
Ответить

16 июля 2019 в 14:45
----------
Цитата

suhovokobylin пишет:
Спасибо. Вы не могли бы уточнить DenizBank берет такую комиссию ? Возможно есть список банков, берущих такую комиссию.

----------

Не располагаем такой информацией, к сожалению.
Возможно подскажут уважаемые форумчане, которые имели опыт использования банкоматов этого банка.
Ответить

16 июля 2019 в 14:46
А такой вопрос: могу ли я использовать SamsungPay, GooglePay для взаимодействия с банкоматом Tinkoff - пополнение наличных, снятие наличных?
Ответить

16 июля 2019 в 14:51
----------
Цитата

smallboy пишет:
А такой вопрос: могу ли я использовать SamsungPay, GooglePay для взаимодействия с банкоматом Tinkoff - пополнение наличных, снятие наличных?

----------

Да, таким способом можно авторизоваться в наших банкоматах, чтобы пополнить карту или снять наличные.
Ответить

16 июля 2019 в 15:24
Добрый день.
Если делать перевод по реквизитам юр.лицу с дебетовой black комиссия берется? Лимит есть?
Спасибо.
Ответить

16 июля 2019 в 15:26
----------
Цитата

oppana пишет:
Добрый день.
Если делать перевод по реквизитам юр.лицу с дебетовой black комиссия берется? Лимит есть?
Спасибо.

----------

Здравствуйте.
Комиссии нет, лимита тоже.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть