Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 июля 2019 в 21:50
Последнее по паранойе на сегодня от меня:

Подскажите, я правильно понимаю, что для восстановления доступа в ИБ или МП по номеру карты достаточно будет одной смс с телефона, привязанного к карте?
Никаких звонков, идентификации дополнительной? Только номер карты и смс?
Ответить

16 июля 2019 в 22:00
----------
Цитата

AGrebnev пишет:
Подскажите, я правильно понимаю

----------

Правильно :wall:
Ответить

16 июля 2019 в 22:05
----------
Цитата

iChef пишет:
По звонку в КЦ можно. Сразу

----------

Далеко не сразу - должны выдержать длительный допрос с пристрастием. Если ответы или их тембр покажутся не убедительными, вполне могут ВСЕ заблокировать, тогда возможно придется ехать в офис. Так что делать стоит в самом крайнем случае (уж не знаю в каком)
Тинькофф такой - где-то дырина в заборе для проезда фуры, а где-то батальон расследоавания.
Ответить

16 июля 2019 в 22:12
----------
Цитата

Действительно нужно выпускать неименную доп.карту и иметь другой отдельный смартфон?
----------

Почему неименную? Выпускайте на себя, изменив одну буковку в имени или фамилии (если что объясните что ошибка транслитерации). В смартфон можно поставить хоть обе симки - с основным и не основным номером. Главное чтобы с собой не было карт, привязанных к ОСНОВНОМУ мобильному номеру.
Вообще не основной мобильный номер НИКОГДА не нужен. Входите в основной ИБ с СИМ на основной номер, держа исключительно в памяти логин и пароль. Входить в отдельный ИБ смысла никакого нет, если можете войти в основной.
Это нужно, если выпущена на стороннее "третье" лицо - пусть потешется. А если сами используете, на все хватает основного ИБ/МБ.

Страннно все это. Началась вакханалия "основной" - "не основной" мобильный с появления "мультивалютности", когда полностью стерлась разница между основной и дополнительными картами. До мультибезобразия восстановление доступа в ИБ можно было делать только с основной карты. Естественно, с карт на третье лицо восстановление было не возможно.

Но в некоторый момент дурацкая мультипутанность все порушила :evil: :evil:
Теперь на восстановление доступа в основной ИБ/МБ надписи на карте никак не влияют - только статус привязанного к ней мобильный.
Ответить

16 июля 2019 в 22:25
----------
Цитата

AGrebnev пишет:
Последнее по паранойе на сегодня от меня:

Подскажите, я правильно понимаю, что для восстановления доступа в ИБ или МП по номеру карты достаточно будет одной смс с телефона, привязанного к карте?
Никаких звонков, идентификации дополнительной? Только номер карты и смс?

----------


Система может запросить ответ на контрольный вопрос, например.
Ответить

16 июля 2019 в 22:30
Чтобы эту очевидную дырищу в безопасности прикрыть, достаточно осавить восстановления доступа по "основной" карте. Технически она в системе банка есть. Например, она указывается при межбанке (тут совершенно ни к селу ни к городу).
Но те, кто придумал мультиглупость в прошлом году, не отличался "умом и сообразительностью", совсем не отличался
Ответить

16 июля 2019 в 22:30
dlt
Ответить

16 июля 2019 в 23:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Именно в этой ветке собралось наибольшее количество параноиков, вот и мусолят.

----------

Кто тут всех их заводил?
Кто страшил и берендил?
Кто занудней всех нудил?

Его имя - ... :)
Ответить

17 июля 2019 в 07:26
----------
Цитата

Митрандил пишет:Почему неименную? Выпускайте на себя, изменив одну буковку в имени или фамилии (если что объясните что ошибка транслитерации). В смартфон можно поставить хоть обе симки - с основным и не основным номером. Главное чтобы с собой не было карт, привязанных к ОСНОВНОМУ мобильному номеру.
----------
Как всё сложно. :|
Проблема решается гораздо прощее - тиньков не тот банк, где стоит держать приличные суммы денег.
Исходя из этого посыла все его карты можно считать "безопасными".
Щаз работает СБП - переводите/стягивайте сумму расходов на сутки-двое ( или ваще непосредственно перед тратами ) и будет вам щасте с большой буквы "Щ". :ок:
Ответить

17 июля 2019 в 07:44
----------
Цитата

AGrebnev пишет:
Просто опасно потерять одновременно карту и привязанную к ней симкарту )

----------

Так PIN на SIM-карте нужно заменить на свой (4-8 цифр в зависимости оператора) и включить его запрос в обязательном порядке. А иначе это как на связку ключей повесить брелок с адресом квартиры.
Ещё очевидная глупость - показ SMS на экране заблокированного смартфона.
Ответить

17 июля 2019 в 07:48
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
тиньков не тот банк, где стоит держать приличные суммы денег

----------

В принципе, можно. Только нужно понимать с кем имеете дело. Даже в пасть льва дрессировщики вкладывают голову. А кого-то может и шавка во дворе покусать
Конечно, у Тинькоффа всегда поражает сочетание полной бнеззаботности в некоторых случаях и немотивированной НИЧЕМ строгости в других.
Явно чувствуется, что у этой структуры нет головы - действуют только и исключительно первобытные инстинкты

По поводу надежды на ПИН симки. Не надейтесь, если это не карты большой торойки. Сейчас стало можно выдавать карты, на которых нет привязанного к ней PUK. Поэтому ПИН легко "восстанавливается" с использованием применяемого для всех карт этого оператора PUK - например 0...0. Раньше и ПИН давали индивидуальный к СИМ. Теперь же он у всех при выдаче по умолчанию 0000.
Ответить

17 июля 2019 в 10:39
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Раньше и ПИН давали индивидуальный к СИМ. Теперь же он у всех при выдаче по умолчанию 0000.

----------

Может у меня другой банк? Но при получении и активации карты 2 части Пина получены двумя разными способами ( хорошо я обратил внимание на уведомление, а то бы 1 часть утратил). И он точно отличается от "0000".
Ответить

17 июля 2019 в 11:13
----------
Цитата

kin65 пишет:
Может у меня другой банк? Но при получении и активации карты 2 части Пина получены двумя разными способами ( хорошо я обратил внимание на уведомление, а то бы 1 часть утратил). И он точно отличается от "0000".

----------


это про пинкод к симкарте. раньше бумажки выдавали с pin и puk
Ответить

17 июля 2019 в 11:27
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
тиньков не тот банк, где стоит держать приличные суммы денег

----------
А в каком банке стоит держать :crazy: ?
И "приличные" - это сколько ;) ?
Ответить

17 июля 2019 в 13:50
Представитель банка, ну вразумите вы своих подопечных в чате и колцентре. Вопрос был задан про "начисление процентов на остаток по счету или по балансу карты?" Но Никита из чата совсееем плавает в предоставлении инфы. Либо уволить, чтоб других не запутывал, либо на премию наказать. Хоть и лоялен к людям, но этот достоин. Уверяет, что на карту с лимитом в тысячу у меня и начисляются проценты, а то что на счете этой карты более 300 тыс ему плевать. Ольга из колцентра все таки исправилась и нашла нужную инфу..
Найдете меня по нику с банок?
Ответить

17 июля 2019 в 13:58
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Представитель банка, ну вразумите вы своих подопечных в чате и колцентре. Вопрос был задан про "начисление процентов на остаток по счету или по балансу карты?" Но Никита из чата совсееем плавает в предоставлении инфы. Либо уволить, чтоб других не запутывал, либо на премию наказать. Хоть и лоялен к людям, но этот достоин. Уверяет, что на карту с лимитом в тысячу у меня и начисляются проценты, а то что на счете этой карты более 300 тыс ему плевать. Ольга из колцентра все таки исправилась и нашла нужную инфу..
Найдете меня по нику с банок?

----------

Найдем. Детально проверим все консультации по этой тематике и предоставим ответ.
Ответить

17 июля 2019 в 17:20
----------
Цитата

b@nka пишет:
Вот еще одна судебная практика по неправомерным действиям банка за закрытие счета и удержание комиссии в 20% от остатка ссылаясь на 115-ФЗ, как было с унификацией вкладов. Ссылку давать на новостной источник не буду, все равно удалят, можно погуглить по ключевым словам "Екатеринбурженка засудила «Тинькофф банк» за комиссию в 20%"

----------

С решением суда не согласны и планируем обжаловать его. Тинькофф проводит финансовый мониторинг операций всех клиентов в рамках соблюдения требований 115-ФЗ. Под дополнительные проверки попадают только компании и ИП, чьи операции вызывают подозрения в нарушении этого закона. В текущем случае совокупность признаков в действиях этого ИП подпадала под классическую схему по обналичиванию средств, описанную в методических рекомендациях ЦБ.
Ответить

17 июля 2019 в 17:51
Тинькофф Банк,
Так вопрос не в правомерности применения 115-ФЗ, а в незаконности комиссии.
Ответить

17 июля 2019 в 17:58
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Так вопрос не в правомерности применения 115-ФЗ, а в незаконности комиссии.

----------

Неоднократно сообщали о том, что комиссия заградительная. Обжалование планируем в том числе по этому поводу.
Ответить

17 июля 2019 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Найдем. Детально проверим все консультации по этой тематике и предоставим ответ.

----------

MaxsVrn, с первым сотрудником обязательно проведем работу в соответствии с внутренним регламентов, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
При звонке коллега предоставила уже корректную информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть