Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 июля 2019 в 14:25
----------
Цитата

seeuinhell пишет:


Ничего не изменилось.

----------


Сейчас идет 4-й день с даты транзакции. Если по окончанию дня ничего не изменится, пожалуйста, дайте знать.
Ответить

19 июля 2019 в 14:28
Добрый день! Под скажите какой накопительный счет имеется ввиду в сегодняшней новости, где говорится что он станет 0,01%? Из новости непонятно. Я так понимаю это валютный какой то? По рублевому сумма останется 5%? До 1 августа можно открыть вклад по действующей ставке, ставка поменяется только 1 августа?
Ответить

19 июля 2019 в 14:42
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Добрый день! Под скажите какой накопительный счет имеется ввиду в сегодняшней новости, где говорится что он станет 0,01%? Из новости непонятно. Я так понимаю это валютный какой то? По рублевому сумма останется 5%? До 1 августа можно открыть вклад по действующей ставке, ставка поменяется только 1 августа?

----------


Добрый день. С 1 августа снижаем ставки по накопительным счетам и вкладам в евро до 0,01%. Новые условия применяются для вкладов, которые будут открыты (первично пополнены) или пролонгированы с 01.08.2019.
Ответить

19 июля 2019 в 15:18
Подскажите, пожалуйста, из-за чего такое может быть: в андроид-приложении в разделе настройки -> уведомления ничего не отображается.
Ответить

19 июля 2019 в 15:41
Всем привет! Если в спецпредложении на 30% указано, что максимальная сумма покупки 5000, а заказ будет, скажем, на 10000, то что будет с кешбеком? Выплатят 30%*5000 или ничего не выплатят?
Ответить

19 июля 2019 в 15:42
----------
Цитата

welmail пишет:
Подскажите, пожалуйста, из-за чего такое может быть: в андроид-приложении в разделе настройки -> уведомления ничего не отображается.

----------

На этот глюк указал я и уважаемый m.buhgalter еще 15.07.2019 - сразу после обновления МП до версии 4,8,3.
ПБ запросил телефон для информирования об исправлении стуации. Ждем-с...
Ответить

19 июля 2019 в 15:51
----------
Цитата

welmail пишет:
Подскажите, пожалуйста, из-за чего такое может быть: в андроид-приложении в разделе настройки -> уведомления ничего не отображается.

----------


Поправим момент в ближайшем обновлении и проинформируем по СМС.
Ответить

19 июля 2019 в 15:54
----------
Цитата

MindHeist пишет:
Всем привет! Если в спецпредложении на 30% указано, что максимальная сумма покупки 5000, а заказ будет, скажем, на 10000, то что будет с кешбеком? Выплатят 30%*5000 или ничего не выплатят?

----------


Ничего не заплатим.
Ответить

19 июля 2019 в 16:17
----------
Цитата

Poly5 пишет:
Уважаемые форумчане, кто-нибудь получил от Visa 3% за покупки за границей?Как они зачислились, если карта со счётом в евро?

----------


У меня пришли на рублевый счет, покупки были сделаны 28-30 июня со счета в евро, кэшбэк пришел 10 июля отдельно за каждую операцию.
Ответить

19 июля 2019 в 16:28
ПБ, добрый день, только что пришло письмо на мою электронную почту (которая относится в том числе к карте тинькофф) письмо - "Ваш заказ успешно оплачен" от oplata@emails.tinkoff.ru, на сумму 11 рублей, Платеж провел сервис Тинькофф Банка, лицензия ЦБ РФ № 2673.
В моем мобильном приложении естественно нету списания и карта указана в письме такая - 400000******0119

Не пойму что за фигня)))) в письмо есть ссылка, я по ней естественно не заходила.
Ответить

19 июля 2019 в 16:40
----------
Цитата

Ролька пишет:
ПБ, добрый день, только что пришло письмо на мою электронную почту (которая относится в том числе к карте тинькофф) письмо - "Ваш заказ успешно оплачен" от oplata@emails.tinkoff.ru, на сумму 11 рублей, Платеж провел сервис Тинькофф Банка, лицензия ЦБ РФ № 2673.
В моем мобильном приложении естественно нету списания и карта указана в письме такая - 400000******0119

Не пойму что за фигня)))) в письмо есть ссылка, я по ней естественно не заходила.

----------


Добрый день. Кто-то ошибочно указал Ваш e-mail при покупке.
Ответить

19 июля 2019 в 18:10
Не подскажете, а какой ММС код при оплате в икеа оффлайн, икеа www.ikea.com/ru/ru/
Ответить

19 июля 2019 в 18:12
----------
Цитата

redblood пишет:
какой ММС код при оплате в икеа оффлайн

----------

в Икеа разные мсс коды зависят от того, где платить:
5712 - мебель и бытовые принадлежности
5814 - в кафе при Икеа
5411 - продукты в Икеа
Ответить

19 июля 2019 в 18:16
Если мебель покупать? В самом икеа и на сайте?
Ответить

19 июля 2019 в 18:17
----------
Цитата

redblood пишет:
Не подскажете, а какой ММС код при оплате в икеа оффлайн, икеа www.ikea.com/ru/ru/

----------


Зависит от адреса, судя по информации на сайте.
Ответить

19 июля 2019 в 18:20
Тинькофф Банк,
А 5719 входит в дом, ремонт?
Ответить

19 июля 2019 в 18:29
redblood,
Дом, Ремонт 1520, 1711, 1731, 1740,1750, 1761, 1771,
1799, 2791, 2842, 5021, 5039, 5046,
5051, 5065, 5072, 5074, 5085, 5198,
5200, 5211, 5231, 5251, 5261, 5415, 5712,
5713, 5714, 5718, 5719, 5722, 7622,
7623, 7629, 7641, 7692, 7699
Ответить

19 июля 2019 в 18:34
----------
Цитата

redblood пишет:
Тинькофф Банк,
А 5719 входит в дом, ремонт?

----------


Да.
Ответить

19 июля 2019 в 19:25
Тинькофф Банк,
Совершила покупку в Tasty Cofee в надежде на повышенный кешбек в соответствии с вашими обещания в ИБ. По факту покупка прошла по категории супермаркеты, по которой у меня нет повышенного кешбека. Зачем вообще вы вывешиваете эти общения в ИБ, если они не соответствую действительности?! Этими картинками вы только вводите в заблуждение ваших клиентов!!! :evil:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 июля 2019 в 19:28
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
про лимиты может погорячился, но как казалось ПБ в ответе на вопрос где-то весной отвечал, что это разные лимиты и регламентируются с2с только ограничениями МПС

----------
Если речь о выталкивании с Тинькофф, то да - это два разных лимита. Вытолкнуть можно без комиссии до 20К. И это не уменьшает лимит на снятие нала.
А если речь про стягивание с Тинькофф "силами" других банков, то проверенно - это уменьшает лимит на снятие наличных (изрядно подрезанный в последнее время). Само по себе бред (Тинькофф за такие операции получает комиссию со стягивающего банка), но что имеем :pardon: Видимо у Тинькофф "так компьютер считает" :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть