Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 июля 2019 в 13:41
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Простите, но видеть информацию с рекламой и описанием средства от клещей в ИБ это, ИМХО - перебор

----------

Полагаем, что речь идет о сторис/специальном предложении от партнера? Не размещаем рекламу в личном кабинете.
Ответить

22 июля 2019 в 14:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полагаем, что речь идет о сторис/специальном предложении от партнера? Не размещаем рекламу в личном кабинете X

----------

«Файл недоступен»
Ответить

22 июля 2019 в 14:12
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Прикрепленные файлы
X
X





изображение
средство от клещей.png (219.36 КБ) [ Скачать ]

----------

На скриншоте как раз сторис, они бывают на различные тематики. Сожалеем, если эти оказались неактуальны.
Ответить

22 июля 2019 в 14:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, если эти оказались неактуальны X

----------

Дело не в актуальности, или в отсутствии таковой. Дело в том, что в ИБ банка рассказы о клещах - моветон. Вы можете понять ЗАЧЕМ они там? Я-нет. Вы еще про лечение геморроя или как избавиться от паразитов публиковали в ИБ. Все-таки это финансовый инструмент и если уж невтерпеж и хочется публиковать истории, то уж думается, что они должны быть финансового плана. А то так и до рецептов засолки капусты дойдем (ничего против капусты не имею, просто у всего свое место должно быть)...
Ответить

22 июля 2019 в 14:51
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:

Дело не в актуальности, или в отсутствии таковой. Дело в том, что в ИБ банка рассказы о клещах - моветон. Вы можете понять ЗАЧЕМ они там? Я-нет. Вы еще про лечение геморроя или как избавиться от паразитов публиковали в ИБ. Все-таки это финансовый инструмент и если уж невтерпеж и хочется публиковать истории, то уж думается, что они должны быть финансового плана. А то так и до рецептов засолки капусты дойдем (ничего против капусты не имею, просто у всего свое место должно быть)...

----------

Мы предлагаем не только банковские услуги, но совокупность сервисов в рамках экосистемы. Появление сторис в приложении и личном кабинете - один из этапов ее развития. При этом обратная связь от клиентов всегда была и будет важнейшим ориентиром, без внимания фидбэк не оставим, спасибо.
Ответить

22 июля 2019 в 14:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно пункту 2.2 правил применения тарифов: Если условиями тарифного плана взимание платы за обслуживание картсчета поставлено в зависимость от остатка средств на картсчете, то такой остаток фиксируется на конец каждого операционного дня за период между датами формирования выписок в предыдущем и текущем расчетном периоде. Стоит учитывать особенности обработки операций и то, что согласно условиям остаток 30 000 рублей должен быть неснижаемым на протяжении всего расчетного периода.

----------

Я может путаю, но раньше стоимость обслуживания зависела от среднемесячного остатка в 30 тыс?
Ответить

22 июля 2019 в 14:59
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Я может путаю, но раньше стоимость обслуживания зависела от среднемесячного остатка в 30 тыс?

----------

Нет, остаток в размере от 30 000 рублей должен быть каждый день на рублевом счете для его бесплатного обслуживания.
Ответить

22 июля 2019 в 15:20
понятно, спасибо.
Скорее всего перепутал с другой картой :-X
Ответить

Аватар
22 июля 2019 в 15:23
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Все-таки это финансовый инструмент

----------

Поддержу. Предложения партнёров в отдельный пункт меню, открываемый по желанию, либо переключатель "показывать предложения партнеров". :gramercy:
Ответить

22 июля 2019 в 15:34
Вопрос номер один: про 15% за спектакли. Что считается одним мероприятием? (так как за третий и последующий раз на одно мероприятие не дадут 15% кэшбэк)
ПБ в чате сказал, что билеты на один и тот же спектакль, но на разные дни - это уже разные мероприятия, на почту, когда брала один из билетов пришли условия на пару страниц, где нашлись подозрительные противоречия о том, что это все равно одно мероприятие вне зависимости от даты. Что есть истина?
Вопрос номер два: мероприятия надо считать в рамках одной акции (то есть даже если ее продлят на следующие пару месяцев, все обнуляется и можно брать опять два раза на это же мероприятие) или это пожизненно (сходил два раза на лебединое озеро грубо говоря и все - про 15% за него можешь забыть даже если третья покупка через год)?
Для меня это важно, так как лично я могу и пять раз на одно и тоже сходить (собственно это уже не тема данного топика, но одно из хобби - именно театр, а точнее конкретный жанр)))
Может, кто-то на своем опыте уже знает? :help:
Ответить

----------
Цитата

andrewkt пишет:
Поддержу. Предложения партнёров в отдельный пункт меню, открываемый по желанию, либо переключатель "показывать предложения партнеров"

----------

солидарен.
хочу в МП иметь возможность убирать этот "мусор"....
Ответить

22 июля 2019 в 15:53
----------
Цитата

Sundukova пишет:
Вопрос номер один: про 15% за спектакли. Что считается одним мероприятием? (так как за третий и последующий раз на одно мероприятие не дадут 15% кэшбэк)
ПБ в чате сказал, что билеты на один и тот же спектакль, но на разные дни - это уже разные мероприятия, на почту, когда брала один из билетов пришли условия на пару страниц, где нашлись подозрительные противоречия о том, что это все равно одно мероприятие вне зависимости от даты. Что есть истина?
Вопрос номер два: мероприятия надо считать в рамках одной акции (то есть даже если ее продлят на следующие пару месяцев, все обнуляется и можно брать опять два раза на это же мероприятие) или это пожизненно (сходил два раза на лебединое озеро грубо говоря и все - про 15% за него можешь забыть даже если третья покупка через год)?
Для меня это важно, так как лично я могу и пять раз на одно и тоже сходить (собственно это уже не тема данного топика, но одно из хобби - именно театр, а точнее конкретный жанр)))
Может, кто-то на своем опыте уже знает? изображение

----------

По 1 вопросу - а в чем заключаются противоречия? В условиях акции однозначно описано, что бонуса не будет за третью и последующие покупки на одно и то же мероприятие, независимо от его даты проведения.
По 2 вопросу - дополнительно уточним, скорее всего речь именно про покупки в рамках акции - до 31.08.2019. Не исключаем, что после этого запустим новую.
Ответить

22 июля 2019 в 16:12
Впринципе новый интерфейс ничего, если б не сторис. Убрать бы этот калл.
Ответить

22 июля 2019 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По 1 вопросу - а в чем заключаются противоречия? В условиях акции однозначно описано, что бонуса не будет за третью и последующие покупки на одно и то же мероприятие, независимо от его даты проведения.

----------

Противоречия в понятии "одно и то же мероприятие", если с концертами все понятно, они как правило уникальны, то со спектаклями сложнее.
ПБ в чате: один и тот же спектакль но в разные даты - это разные мероприятия
Две страницы текста условий, насколько я их поняла: вне зависимости от даты это одно мероприятие
Вот я и спрашиваю: дадут мне за три Лебединых озера на разные даты? (если верить ПБ в чате то да, спектакли в разные даты это разные мероприятия, но есть еще текст с условиями акции :cry: ) Я же правильно поняла, что тот человек меня зря обнадежил? Так это хорошо я условия читаю и переспрашиваю, а не тупо верю
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По 2 вопросу - дополнительно уточним, скорее всего речь именно про покупки в рамках акции - до 31.08.2019. Не исключаем, что после этого запустим новую.

----------

Очень надеюсь, что в рамках одной акции, жду ответа.
Ответить

22 июля 2019 в 18:49
----------
Цитата

Sundukova пишет:
Очень надеюсь, что в рамках одной акции, жду ответа.

----------

Выяснили.
1. Мероприятие - определенный спектакль, то есть в рамках акции можно купить билет и получить повышенный бонус только на 2 его даты. Извините за недопонимание со стороны сотрудника в чате.
2. Пока что определенных планов нет, как и о дальнейшем продлении акции. Возможны оба варианта, как с обнулением походов на спектакль, так и без.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
речь идет о сторис/специальном предложении от партнера? Не размещаем рекламу в личном кабинете X
X
X

----------

ПБ,
Не могли бы вы пояснить, чем "предложения от партнера" отличаются от рекламы?

В русском языке "предложения от партнера" называется "коммерческой рекламой".
Ответить

22 июля 2019 в 20:22
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
ПБ,
Не могли бы вы пояснить, чем "предложения от партнера" отличаются от рекламы?

В русском языке "предложения от партнера" называется "коммерческой рекламой".

----------



В отличие от обычной рекламы есть определенная выгода, если предложением воспользоваться.
Ответить

22 июля 2019 в 20:34
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Простите, но видеть информацию с рекламой и описанием средства от клещей в ИБ это, ИМХО - перебор

----------

----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Впринципе новый интерфейс ничего, если б не сторис. Убрать бы этот калл.

----------


Вот в такие моменты начинаешь понимать преимущества в принудительном отключении Банком клиентов от спецпредложений (или, как любит говорить ПБ: "Мы не отключаем спецпредложения и не занимаемся дискриминацией, просто для Вас в настоящих момент их нет" :jokingly: ). Ибо нет спецпредложений - нет и убожества в виде Историй ни в мобильном приложении, ни теперь и в интернет-банке. 8)
Ответить

22 июля 2019 в 21:08
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Впринципе новый интерфейс ничего, если б не сторис.

----------


Мне вот одно непонятно: целевая аудитория Тинькофф сидит на мониторах 800х600? У меня половина экрана пустая. Но боковая панелька дёргается. Оптимизировали под мобилки? Так это не так делается, да и зачем - есть же МП.
Изменение ради изменений. Неприятно.
Ответить

22 июля 2019 в 22:03
----------
Цитата

Behc пишет:
Ибо нет спецпредложений - нет и убожества в виде Историй ни в мобильном приложении, ни теперь и в интернет-банке. изображение

----------
Не переживайте. Новым интерфейсом ИБ ещё не всех охватили, как они говорят. Так что получите своё. :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть