Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

----------
Цитата

andrewkt пишет:
Поддержу. Предложения партнёров в отдельный пункт меню, открываемый по желанию, либо переключатель "показывать предложения партнеров"

----------

солидарен.
хочу в МП иметь возможность убирать этот "мусор"....
Ответить

22 июля 2019 в 15:53
----------
Цитата

Sundukova пишет:
Вопрос номер один: про 15% за спектакли. Что считается одним мероприятием? (так как за третий и последующий раз на одно мероприятие не дадут 15% кэшбэк)
ПБ в чате сказал, что билеты на один и тот же спектакль, но на разные дни - это уже разные мероприятия, на почту, когда брала один из билетов пришли условия на пару страниц, где нашлись подозрительные противоречия о том, что это все равно одно мероприятие вне зависимости от даты. Что есть истина?
Вопрос номер два: мероприятия надо считать в рамках одной акции (то есть даже если ее продлят на следующие пару месяцев, все обнуляется и можно брать опять два раза на это же мероприятие) или это пожизненно (сходил два раза на лебединое озеро грубо говоря и все - про 15% за него можешь забыть даже если третья покупка через год)?
Для меня это важно, так как лично я могу и пять раз на одно и тоже сходить (собственно это уже не тема данного топика, но одно из хобби - именно театр, а точнее конкретный жанр)))
Может, кто-то на своем опыте уже знает? изображение

----------

По 1 вопросу - а в чем заключаются противоречия? В условиях акции однозначно описано, что бонуса не будет за третью и последующие покупки на одно и то же мероприятие, независимо от его даты проведения.
По 2 вопросу - дополнительно уточним, скорее всего речь именно про покупки в рамках акции - до 31.08.2019. Не исключаем, что после этого запустим новую.
Ответить

22 июля 2019 в 16:12
Впринципе новый интерфейс ничего, если б не сторис. Убрать бы этот калл.
Ответить

22 июля 2019 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По 1 вопросу - а в чем заключаются противоречия? В условиях акции однозначно описано, что бонуса не будет за третью и последующие покупки на одно и то же мероприятие, независимо от его даты проведения.

----------

Противоречия в понятии "одно и то же мероприятие", если с концертами все понятно, они как правило уникальны, то со спектаклями сложнее.
ПБ в чате: один и тот же спектакль но в разные даты - это разные мероприятия
Две страницы текста условий, насколько я их поняла: вне зависимости от даты это одно мероприятие
Вот я и спрашиваю: дадут мне за три Лебединых озера на разные даты? (если верить ПБ в чате то да, спектакли в разные даты это разные мероприятия, но есть еще текст с условиями акции :cry: ) Я же правильно поняла, что тот человек меня зря обнадежил? Так это хорошо я условия читаю и переспрашиваю, а не тупо верю
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По 2 вопросу - дополнительно уточним, скорее всего речь именно про покупки в рамках акции - до 31.08.2019. Не исключаем, что после этого запустим новую.

----------

Очень надеюсь, что в рамках одной акции, жду ответа.
Ответить

22 июля 2019 в 18:49
----------
Цитата

Sundukova пишет:
Очень надеюсь, что в рамках одной акции, жду ответа.

----------

Выяснили.
1. Мероприятие - определенный спектакль, то есть в рамках акции можно купить билет и получить повышенный бонус только на 2 его даты. Извините за недопонимание со стороны сотрудника в чате.
2. Пока что определенных планов нет, как и о дальнейшем продлении акции. Возможны оба варианта, как с обнулением походов на спектакль, так и без.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
речь идет о сторис/специальном предложении от партнера? Не размещаем рекламу в личном кабинете X
X
X

----------

ПБ,
Не могли бы вы пояснить, чем "предложения от партнера" отличаются от рекламы?

В русском языке "предложения от партнера" называется "коммерческой рекламой".
Ответить

22 июля 2019 в 20:22
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
ПБ,
Не могли бы вы пояснить, чем "предложения от партнера" отличаются от рекламы?

В русском языке "предложения от партнера" называется "коммерческой рекламой".

----------



В отличие от обычной рекламы есть определенная выгода, если предложением воспользоваться.
Ответить

22 июля 2019 в 20:34
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Простите, но видеть информацию с рекламой и описанием средства от клещей в ИБ это, ИМХО - перебор

----------

----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Впринципе новый интерфейс ничего, если б не сторис. Убрать бы этот калл.

----------


Вот в такие моменты начинаешь понимать преимущества в принудительном отключении Банком клиентов от спецпредложений (или, как любит говорить ПБ: "Мы не отключаем спецпредложения и не занимаемся дискриминацией, просто для Вас в настоящих момент их нет" :jokingly: ). Ибо нет спецпредложений - нет и убожества в виде Историй ни в мобильном приложении, ни теперь и в интернет-банке. 8)
Ответить

22 июля 2019 в 21:08
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Впринципе новый интерфейс ничего, если б не сторис.

----------


Мне вот одно непонятно: целевая аудитория Тинькофф сидит на мониторах 800х600? У меня половина экрана пустая. Но боковая панелька дёргается. Оптимизировали под мобилки? Так это не так делается, да и зачем - есть же МП.
Изменение ради изменений. Неприятно.
Ответить

22 июля 2019 в 22:03
----------
Цитата

Behc пишет:
Ибо нет спецпредложений - нет и убожества в виде Историй ни в мобильном приложении, ни теперь и в интернет-банке. изображение

----------
Не переживайте. Новым интерфейсом ИБ ещё не всех охватили, как они говорят. Так что получите своё. :pardon:
Ответить

22 июля 2019 в 23:59
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Но мне самое простое именно чек банкомата - не надо бегать распечатывать бумаги на цветном принтере.

----------
Черно-белую справку можно получить в ИБ на свой e-mail в 2 минуты.
Ответить

23 июля 2019 в 00:17
Pavlos----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не переживайте. Новым интерфейсом ИБ ещё не всех охватили, как они говорят. Так что получите своё. изображение

----------
Это вряд ли: Истории в мобильном приложении уже давно, а у кого нет спецпредложений до сих пор чистота и порядок. :D
Могут, конечно, взять и из вредности амнистировать. :omg:
Ответить

23 июля 2019 в 05:56
Здравствуйте.

В пятницу получил допку к Tinkoff Black и во время ее активации в МБ отключил по ней уведомления. После этого обнаружил что уведомления включились по основной Tinkoff Black (были отключены) и тоже их отключил. Т.е. они были включены минуты 3. Сегодня после окончания РП обнаружил что по основной карте сняли 1 евро за уведомления (на конец РП основная карта была подключена к евро счету). Просьба вернуть комиссию 1 евро за уведомления по основной карте. И почините ошибку что при активации допки включаются уведомления по основной карте.

Спасибо.
Ответить

23 июля 2019 в 06:00
----------
Цитата

Teliol пишет:
Здравствуйте.

В пятницу получил допку к Tinkoff Black и во время ее активации в МБ отключил по ней уведомления. После этого обнаружил что уведомления включились по основной Tinkoff Black (были отключены) и тоже их отключил. Т.е. они были включены минуты 3. Сегодня после окончания РП обнаружил что по основной карте сняли 1 евро за уведомления (на конец РП основная карта была подключена к евро счету). Просьба вернуть комиссию 1 евро за уведомления по основной карте. И почините ошибку что при активации допки включаются уведомления по основной карте.

Спасибо.

----------


Здравствуйте!
Передали информацию коллегам.
Ответить

23 июля 2019 в 08:39
Межбанковские переводы не создаются.
"Превышено время ожидания от сервера"
Поломали?
Ответить

23 июля 2019 в 08:58
Также не могу отправить ни СБП ни межбанк.
Ответить

23 июля 2019 в 09:03
----------
Цитата

Ds74 пишет:
Межбанковские переводы не создаются.
"Превышено время ожидания от сервера"
Поломали?

----------


----------
Цитата

Teliol пишет:
Также не могу отправить ни СБП ни межбанк.

----------


Проверьте еще раз, пожалуйста. Также ошибка возникает?
Ответить

23 июля 2019 в 09:08
Тоже не могу отправить межбанковский перевод.
Ответить

23 июля 2019 в 09:46
----------
Цитата

denMol пишет:
Тоже не могу отправить межбанковский перевод.

----------


А у Вас какая ошибка возникает?
Ответить

23 июля 2019 в 10:10
Сейчас снова попробовал через СБП - прошел.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть