Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 июля 2019 в 18:49
----------
Цитата

Sundukova пишет:
Очень надеюсь, что в рамках одной акции, жду ответа.

----------

Выяснили.
1. Мероприятие - определенный спектакль, то есть в рамках акции можно купить билет и получить повышенный бонус только на 2 его даты. Извините за недопонимание со стороны сотрудника в чате.
2. Пока что определенных планов нет, как и о дальнейшем продлении акции. Возможны оба варианта, как с обнулением походов на спектакль, так и без.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
речь идет о сторис/специальном предложении от партнера? Не размещаем рекламу в личном кабинете X
X
X

----------

ПБ,
Не могли бы вы пояснить, чем "предложения от партнера" отличаются от рекламы?

В русском языке "предложения от партнера" называется "коммерческой рекламой".
Ответить

22 июля 2019 в 20:22
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
ПБ,
Не могли бы вы пояснить, чем "предложения от партнера" отличаются от рекламы?

В русском языке "предложения от партнера" называется "коммерческой рекламой".

----------



В отличие от обычной рекламы есть определенная выгода, если предложением воспользоваться.
Ответить

22 июля 2019 в 20:34
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Простите, но видеть информацию с рекламой и описанием средства от клещей в ИБ это, ИМХО - перебор

----------

----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Впринципе новый интерфейс ничего, если б не сторис. Убрать бы этот калл.

----------


Вот в такие моменты начинаешь понимать преимущества в принудительном отключении Банком клиентов от спецпредложений (или, как любит говорить ПБ: "Мы не отключаем спецпредложения и не занимаемся дискриминацией, просто для Вас в настоящих момент их нет" :jokingly: ). Ибо нет спецпредложений - нет и убожества в виде Историй ни в мобильном приложении, ни теперь и в интернет-банке. 8)
Ответить

22 июля 2019 в 21:08
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Впринципе новый интерфейс ничего, если б не сторис.

----------


Мне вот одно непонятно: целевая аудитория Тинькофф сидит на мониторах 800х600? У меня половина экрана пустая. Но боковая панелька дёргается. Оптимизировали под мобилки? Так это не так делается, да и зачем - есть же МП.
Изменение ради изменений. Неприятно.
Ответить

22 июля 2019 в 22:03
----------
Цитата

Behc пишет:
Ибо нет спецпредложений - нет и убожества в виде Историй ни в мобильном приложении, ни теперь и в интернет-банке. изображение

----------
Не переживайте. Новым интерфейсом ИБ ещё не всех охватили, как они говорят. Так что получите своё. :pardon:
Ответить

22 июля 2019 в 23:59
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Но мне самое простое именно чек банкомата - не надо бегать распечатывать бумаги на цветном принтере.

----------
Черно-белую справку можно получить в ИБ на свой e-mail в 2 минуты.
Ответить

23 июля 2019 в 00:17
Pavlos----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не переживайте. Новым интерфейсом ИБ ещё не всех охватили, как они говорят. Так что получите своё. изображение

----------
Это вряд ли: Истории в мобильном приложении уже давно, а у кого нет спецпредложений до сих пор чистота и порядок. :D
Могут, конечно, взять и из вредности амнистировать. :omg:
Ответить

23 июля 2019 в 05:56
Здравствуйте.

В пятницу получил допку к Tinkoff Black и во время ее активации в МБ отключил по ней уведомления. После этого обнаружил что уведомления включились по основной Tinkoff Black (были отключены) и тоже их отключил. Т.е. они были включены минуты 3. Сегодня после окончания РП обнаружил что по основной карте сняли 1 евро за уведомления (на конец РП основная карта была подключена к евро счету). Просьба вернуть комиссию 1 евро за уведомления по основной карте. И почините ошибку что при активации допки включаются уведомления по основной карте.

Спасибо.
Ответить

23 июля 2019 в 06:00
----------
Цитата

Teliol пишет:
Здравствуйте.

В пятницу получил допку к Tinkoff Black и во время ее активации в МБ отключил по ней уведомления. После этого обнаружил что уведомления включились по основной Tinkoff Black (были отключены) и тоже их отключил. Т.е. они были включены минуты 3. Сегодня после окончания РП обнаружил что по основной карте сняли 1 евро за уведомления (на конец РП основная карта была подключена к евро счету). Просьба вернуть комиссию 1 евро за уведомления по основной карте. И почините ошибку что при активации допки включаются уведомления по основной карте.

Спасибо.

----------


Здравствуйте!
Передали информацию коллегам.
Ответить

23 июля 2019 в 08:39
Межбанковские переводы не создаются.
"Превышено время ожидания от сервера"
Поломали?
Ответить

23 июля 2019 в 08:58
Также не могу отправить ни СБП ни межбанк.
Ответить

23 июля 2019 в 09:03
----------
Цитата

Ds74 пишет:
Межбанковские переводы не создаются.
"Превышено время ожидания от сервера"
Поломали?

----------


----------
Цитата

Teliol пишет:
Также не могу отправить ни СБП ни межбанк.

----------


Проверьте еще раз, пожалуйста. Также ошибка возникает?
Ответить

23 июля 2019 в 09:08
Тоже не могу отправить межбанковский перевод.
Ответить

23 июля 2019 в 09:46
----------
Цитата

denMol пишет:
Тоже не могу отправить межбанковский перевод.

----------


А у Вас какая ошибка возникает?
Ответить

23 июля 2019 в 10:10
Сейчас снова попробовал через СБП - прошел.
Ответить

23 июля 2019 в 12:38
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ.
А что, другие банки перестали передавать информацию в Тинькофф о наличии валюты в своих банкоматах?

Москва
Выбираю снятие 300$ или 300 Евро, банкоматы Юникредита, Райффайзена
Карта полностью пуста, от масштаба не зависит
Из всех представленных в списке показывает только Уралсиб.

p.s. И отдельно, что на карте в списке банков на снятие налички делает банкомат Банка Москвы? Единственный, который на Миусская площадь, 2
Он вообще реальный? :D
Ответить

23 июля 2019 в 13:11
----------
Цитата

nry500 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ.
А что, другие банки перестали передавать информацию в Тинькофф о наличии валюты в своих банкоматах?

Москва
Выбираю снятие 300$ или 300 Евро, банкоматы Юникредита, Райффайзена
Карта полностью пуста, от масштаба не зависит
Из всех представленных в списке показывает только Уралсиб.

p.s. И отдельно, что на карте в списке банков на снятие налички делает банкомат Банка Москвы? Единственный, который на Миусская площадь, 2
Он вообще реальный? изображение

----------
Здравствуйте.

Список банкоматов формируется по внутренней статистике, обновляется примерно раз в месяц.

Что касается банкомата Банка Москвы, то полагаем, что после объединения с ВТБ могли остаться еще их банкоматы со старым логотипом.
Ответить

23 июля 2019 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Список банкоматов формируется по внутренней статистике, обновляется примерно раз в месяц.

----------

Ээээ... Этот ответ к чему относился?
К последнему из могикан банкоматов Банка Москвы или к тому, что отображение банкоматов сторонних банков, где клиенты Тинькофф могут снять валюту формируется раз в месяц и соответственно показывает наличие там валюты на число месячной давности?
Ответить

23 июля 2019 в 13:21
----------
Цитата

nry500 пишет:
Ээээ... Этот ответ к чему относился?
К последнему из могикан банкоматов Банка Москвы или к тому, что отображение банкоматов сторонних банков, где клиенты Тинькофф могут снять валюту формируется раз в месяц и соответственно показывает наличие там валюты на число месячной давности?

----------
Это относится к первой части Вашего сообщения, информация о сторонних банкоматах, в том числе и о возможности снять валюту, обновляется раз в месяц.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть