Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 июля 2019 в 17:19
----------
Цитата

Black22 пишет:
В долларах, конечно. Я заплатил 17500, мне вернули 16800 с копейками.
Мои деньги уплыли в карман банка. А теперь они мне предлагают какие-то подачки.
Получается, что я купил у Тинькофф доллары по курсу 64.40, а они мне вернули по курсу 62.90. Причем в чате мне солгали о том, что курс доллара значительно поменялся. Он менялся на сущие копейки, каждый день смотрю курс. Это незначительно.

----------


Резюмируем ситуацию. Разница между суммой списания и суммой возврата возникла по причине того, что расходные операции конвертируются по курсу продажи валюты, а приходные - по курсу покупки.

Вернуть сумму на долларовый счет невозможно, потому что у Вас нет такого счета. Оспорить такие операции также не можем, так как Вы сами оформили возврат. В рамках лояльности готовы компенсировать часть средств, если Вы согласны.
Ответить

24 июля 2019 в 18:49
----------
Цитата

Black22 пишет:
В долларах, конечно. Я заплатил 17500, мне вернули 16800 с копейками.
Мои деньги уплыли в карман банка.

----------
Ребёнку уже на этом форуме известно, что платить надо с долларового счёта, которого у Вас почему-то нет, хотя можно было озаботиться.

Доллары тоже надо купить сначала, и тоже по курсу банка, хотя и более выгодному. Тогда Вам бы и вернули ровно ту сумму в долларах. Но если бы Вы обратно поменяли на рубли, то их оказалось бы меньше, чем за сколько купили. Вы бы тоже претензии предъявляли?
Ответить

24 июля 2019 в 19:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Теперь СМС о выписках по Tinkoff Black не отправляем, будем направлять Пуш-уведомления.

----------

Это вас не красит! Шарашкина контора. Всякой рекламой забрасываете эл.ящик, а о таком важном для меня изменении - тишина.
Ответить

24 июля 2019 в 19:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы как раз в связи с последним вопросом уточняли. А на смартфоне какая ОС и версия? Также уточните модель смартфона, пожалуйста.

----------

Иос , последняя версия, 6 айфон , все у меня обновляется в срок и версия тут не пичем. Сначала как привязал счет матери , траты вообще не показывали , потом у вас что то подкрутили стали показывать , но не все , только авторизированные
Ответить

24 июля 2019 в 19:45
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Иос , последняя версия, 6 айфон , все у меня обновляется в срок и версия тут не пичем. Сначала как привязал счет матери , траты вообще не показывали , потом у вас что то подкрутили стали показывать , но не все , только авторизированные

----------


Спасибо. Передали информацию коллегам, до конца завтрашнего дня все проверят и дадут ответ по СМС, при необходимости позвонят дополнительно. Последний вопрос — родственник поделился договором рублевого счета с тарифом 6.2, верно?
Ответить

24 июля 2019 в 19:51
Вопрос ПБ, мой родственник оплатил штраф ГИБДД через ИБ тинькоф с вирт карты Яндекс, регистрировался по номеру телефона, вчера пришло уведомление с госуслуг о том, что штраф оплачен, сегодня пришло уведомление с госуслуг о том, что платёж отклонен, вы можете подсказать в чем может быть причина?
Ответить

24 июля 2019 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
рублевого счета с тарифом 6.2, верно?

----------

Да
Ответить

24 июля 2019 в 20:02
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Вопрос ПБ, мой родственник оплатил штраф ГИБДД через ИБ тинькоф с вирт карты Яндекс, регистрировался по номеру телефона, вчера пришло уведомление с госуслуг о том, что штраф оплачен, сегодня пришло уведомление с госуслуг о том, что платёж отклонен, вы можете подсказать в чем может быть причина?

----------


По данному вопросу рекомендуем другу обратиться в Яндекс. Деньги. Если не помогут, пусть перешлет ответ нам.
Ответить

24 июля 2019 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уведомления отправляем (?) в рамках бесплатной услуги «Информирование»

----------

Не отправляете, как строчкой выше написано.
Так отправляете или нет?
----------
Цитата

Информирование — сервис Банка, в рамках которого на Абонентский номер и/или Абонентское устройство Клиента направляются Сообщения:
• об изменении статуса Договора, Заявки;
• об осуществлении нефинансовых действий по Договору;
• об изменении статуса Карты;
• иные сведения по усмотрению Банка.

----------

Вообще не понятно как можно что-то отправить на "Абонентский номер"
----------
Цитата

Абонентский номер — номер сотового телефона, предоставленный Клиенту оператором подвижной электросвязи
----------

который просто десятизначное число
----------
Цитата

Абонентское устройство — персональный компьютер, смартфон, телефонный аппарат или другое устройство, подключаемое к линиям электросвязи (передачи данных) для приема или передачи Банком, или Клиентом Сообщений
----------

Если "Абонентское устройство" не принимает push, то на него их отправить ТЕХНИЧЕСКИ не возможно. Кстати - какое "другое устройство" кроме персонального компьютера, смартфона и телефонного аппарата можно подключить к "линиям электросвязи"? Чайник? Холодильник? Но ВСЕ они кроме смартфона не принимают push.

Вообще у Тинькоффа сотрудники, включая ПБ понимают смысл слов, которые они посредством "линий электросвязи (передачи данных)" доносят до клиентов?

Что за упертость в стремлении перевести все на push?
Для кого вообще работает банк - для Тинькоффа или для его клиентов?
Ответить

24 июля 2019 в 21:29
ПБ, подскажите, есть ли возможность уменьшить лимит овердрафта? Сотрудник в чате сообщил, что нельзя.
В БКИ Вы передаёте информацию по нему и одобренному лимиту.
Тут подумал, что если там итак висит сумма в 30к в качестве лимита овердрафта, а я ей всей не пользуюсь: обычно в пределах 3к, редко залажу больше, но гашу тем же или следующим днём. То уж лучше тогда отказаться от него и взять кредитную карту. У Вас минимальный лимит по любой кредитной карте какой можно сделать?
Ответить

24 июля 2019 в 21:37
----------
Цитата

beargre пишет:
То уж лучше тогда отказаться от него

----------

И всё равно, насколько помню, овердрафт будет висеть пожизненно в БКИ, пока не закроете карту.
Ответить

24 июля 2019 в 21:40
----------
Цитата

beargre пишет:
ПБ, подскажите, есть ли возможность уменьшить лимит овердрафта? Сотрудник в чате сообщил, что нельзя.
В БКИ Вы передаёте информацию по нему и одобренному лимиту.
Тут подумал, что если там итак висит сумма в 30к в качестве лимита овердрафта, а я ей всей не пользуюсь: обычно в пределах 3к, редко залажу больше, но гашу тем же или следующим днём. То уж лучше тогда отказаться от него и взять кредитную карту. У Вас минимальный лимит по любой кредитной карте какой можно сделать?

----------


Изменить не получится, только отключить.
Как таковых ограничений нет, если одобренный лимит по карте надо уменьшить достаточно сообщить об этом в рамках обращения.
Ответить

25 июля 2019 в 03:36
Уважаемый ПБ. Напомните пожалуйста 20тыс перевод с карты банка на карту другого банка без комиссии в расчетный период или календарный?
Ответить

25 июля 2019 в 04:11
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
важаемый ПБ. Напомните пожалуйста 20тыс перевод с карты банка на карту другого банка без комиссии в расчетный период или календарный?

----------


Расчетный.
Ответить

25 июля 2019 в 04:38
----------
Цитата

iChef пишет:
И всё равно, насколько помню, овердрафт будет висеть пожизненно в БКИ, пока не закроете карту.

----------

Да, Вы правы. Но висит либо с нулевым лимитом, либо нет.
Ответить

25 июля 2019 в 08:00
Тинькофф Банк,
Получал допку, специально уточнил у представителя про услуги, он сказал все как на основной карте, поверил. Через некоторое время в МП увидел, что по допке включено информирование, отключил. Однако сегодня в выписку списали 59р. Прошу рассмотреть возможность о возврате данных средств
Ответить

25 июля 2019 в 08:12
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Получал допку, специально уточнил у представителя про услуги, он сказал все как на основной карте, поверил. Через некоторое время в МП увидел, что по допке включено информирование, отключил. Однако сегодня в выписку списали 59р. Прошу рассмотреть возможность о возврате данных средств

----------

Рассмотрим такую возможность и проинформируем о результате звонком или по СМС.
Ответить

МП выдает ошибку:
данные не доступны, повторите попытку позже.
код ошибки: PB58VYGU1

:evil: :wall:
Ответить

25 июля 2019 в 11:40
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
МП выдает ошибку:
данные не доступны, повторите попытку позже.
код ошибки: PB58VYGU1

----------

Приложение работает в штатном режиме. Сложностей не наблюдаем.
Уточните, пожалуйста после каких действия возникает ошибка?
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста после каких действия возникает ошибка?

----------

при входе была....сейчас работает...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть