Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 июля 2019 в 20:02
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Вопрос ПБ, мой родственник оплатил штраф ГИБДД через ИБ тинькоф с вирт карты Яндекс, регистрировался по номеру телефона, вчера пришло уведомление с госуслуг о том, что штраф оплачен, сегодня пришло уведомление с госуслуг о том, что платёж отклонен, вы можете подсказать в чем может быть причина?

----------


По данному вопросу рекомендуем другу обратиться в Яндекс. Деньги. Если не помогут, пусть перешлет ответ нам.
Ответить

24 июля 2019 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уведомления отправляем (?) в рамках бесплатной услуги «Информирование»

----------

Не отправляете, как строчкой выше написано.
Так отправляете или нет?
----------
Цитата

Информирование — сервис Банка, в рамках которого на Абонентский номер и/или Абонентское устройство Клиента направляются Сообщения:
• об изменении статуса Договора, Заявки;
• об осуществлении нефинансовых действий по Договору;
• об изменении статуса Карты;
• иные сведения по усмотрению Банка.

----------

Вообще не понятно как можно что-то отправить на "Абонентский номер"
----------
Цитата

Абонентский номер — номер сотового телефона, предоставленный Клиенту оператором подвижной электросвязи
----------

который просто десятизначное число
----------
Цитата

Абонентское устройство — персональный компьютер, смартфон, телефонный аппарат или другое устройство, подключаемое к линиям электросвязи (передачи данных) для приема или передачи Банком, или Клиентом Сообщений
----------

Если "Абонентское устройство" не принимает push, то на него их отправить ТЕХНИЧЕСКИ не возможно. Кстати - какое "другое устройство" кроме персонального компьютера, смартфона и телефонного аппарата можно подключить к "линиям электросвязи"? Чайник? Холодильник? Но ВСЕ они кроме смартфона не принимают push.

Вообще у Тинькоффа сотрудники, включая ПБ понимают смысл слов, которые они посредством "линий электросвязи (передачи данных)" доносят до клиентов?

Что за упертость в стремлении перевести все на push?
Для кого вообще работает банк - для Тинькоффа или для его клиентов?
Ответить

24 июля 2019 в 21:29
ПБ, подскажите, есть ли возможность уменьшить лимит овердрафта? Сотрудник в чате сообщил, что нельзя.
В БКИ Вы передаёте информацию по нему и одобренному лимиту.
Тут подумал, что если там итак висит сумма в 30к в качестве лимита овердрафта, а я ей всей не пользуюсь: обычно в пределах 3к, редко залажу больше, но гашу тем же или следующим днём. То уж лучше тогда отказаться от него и взять кредитную карту. У Вас минимальный лимит по любой кредитной карте какой можно сделать?
Ответить

24 июля 2019 в 21:37
----------
Цитата

beargre пишет:
То уж лучше тогда отказаться от него

----------

И всё равно, насколько помню, овердрафт будет висеть пожизненно в БКИ, пока не закроете карту.
Ответить

24 июля 2019 в 21:40
----------
Цитата

beargre пишет:
ПБ, подскажите, есть ли возможность уменьшить лимит овердрафта? Сотрудник в чате сообщил, что нельзя.
В БКИ Вы передаёте информацию по нему и одобренному лимиту.
Тут подумал, что если там итак висит сумма в 30к в качестве лимита овердрафта, а я ей всей не пользуюсь: обычно в пределах 3к, редко залажу больше, но гашу тем же или следующим днём. То уж лучше тогда отказаться от него и взять кредитную карту. У Вас минимальный лимит по любой кредитной карте какой можно сделать?

----------


Изменить не получится, только отключить.
Как таковых ограничений нет, если одобренный лимит по карте надо уменьшить достаточно сообщить об этом в рамках обращения.
Ответить

25 июля 2019 в 03:36
Уважаемый ПБ. Напомните пожалуйста 20тыс перевод с карты банка на карту другого банка без комиссии в расчетный период или календарный?
Ответить

25 июля 2019 в 04:11
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
важаемый ПБ. Напомните пожалуйста 20тыс перевод с карты банка на карту другого банка без комиссии в расчетный период или календарный?

----------


Расчетный.
Ответить

25 июля 2019 в 04:38
----------
Цитата

iChef пишет:
И всё равно, насколько помню, овердрафт будет висеть пожизненно в БКИ, пока не закроете карту.

----------

Да, Вы правы. Но висит либо с нулевым лимитом, либо нет.
Ответить

25 июля 2019 в 08:00
Тинькофф Банк,
Получал допку, специально уточнил у представителя про услуги, он сказал все как на основной карте, поверил. Через некоторое время в МП увидел, что по допке включено информирование, отключил. Однако сегодня в выписку списали 59р. Прошу рассмотреть возможность о возврате данных средств
Ответить

25 июля 2019 в 08:12
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Получал допку, специально уточнил у представителя про услуги, он сказал все как на основной карте, поверил. Через некоторое время в МП увидел, что по допке включено информирование, отключил. Однако сегодня в выписку списали 59р. Прошу рассмотреть возможность о возврате данных средств

----------

Рассмотрим такую возможность и проинформируем о результате звонком или по СМС.
Ответить

МП выдает ошибку:
данные не доступны, повторите попытку позже.
код ошибки: PB58VYGU1

:evil: :wall:
Ответить

25 июля 2019 в 11:40
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
МП выдает ошибку:
данные не доступны, повторите попытку позже.
код ошибки: PB58VYGU1

----------

Приложение работает в штатном режиме. Сложностей не наблюдаем.
Уточните, пожалуйста после каких действия возникает ошибка?
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста после каких действия возникает ошибка?

----------

при входе была....сейчас работает...
Ответить

25 июля 2019 в 12:20
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
при входе была....сейчас работает...

----------

Если ситуация повторится, дайте знать.
Ответить

25 июля 2019 в 12:26
Тинькофф Банк, доброго дня.

Вопрос по карте Tinkoff Black Metal.
Условием бесплатного обслуживания вижу:

При наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за расчетный период.

Имеется ввиду эквивалент во всех валютах, или именно рублях?
Ответить

25 июля 2019 в 12:39
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Тинькофф Банк, доброго дня.

Вопрос по карте Tinkoff Black Metal.
Условием бесплатного обслуживания вижу:

При наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за расчетный период.

Имеется ввиду эквивалент во всех валютах, или именно рублях?

----------

Здравствуйте. Средства на валютных счетах также учитываются.
Ответить

25 июля 2019 в 12:57
Тинькофф Банк,
Все-таки, давайте уже наведите порядок с оповещением и информированием.

Как поступает Тинькофф:
Есть два сервиса: бесплатное информирование и платное оповещение об операциях.
Далее втихую из обеих сервисов некоторые СМС переводятся в пуши, а некоторые операции вообще исключаются. И не важно, что у клиентов далеко не все телефоны поддерживают пуши.
При этом на сайте пишутся громкие слова, типа:
Информирование ... о всех операциях в Интернет-банке и мобильном банке
Оповещение об операциях ... Отслеживание всех операций и транзакций по вашей карте
При этом пуши, которые входят в "Оповещение", стоят полную стоимость!

На многочисленное недоумение, что пуши не так распространены и не так уж популярны, и даже на то, что пуши в отличие от смс гораздо дешевле для банка, Тинькофф не реагирует.

В результате клиенты недовольны.

Как поступил бы я (не претендую на единственное мнение ... )
Трехуровневый сервис Информирования
Бесплатный уровень: смс или пуши о выпуске карты, о пополнении карты, об активации карты, о блокировке карты и о других операциях, не связанных с движением денежных средств
Платный пуш-уровень: информирование о всех возможных операциях по карте и счетам, включая информирование о бонусах/баллах/кэшбеке
Платный смс-уровень: информирование о всех возможных операциях по карте и счетам, включая информирование о бонусах/баллах/кэшбеке

Пуш-уровень однозначно будет дешевле смс-уровня, так как тут не требуется взаимодействие со смс-шлюзами.
Если какая-то операция исключается из бесплатного уровня, то клиент обязан получать уведомления о такой операции, если у него подключен платный уровень.

Передайте, пожалуйста, предложение ответственным людям.
Ответить

25 июля 2019 в 13:14
----------
Цитата

nry500 пишет:
Тинькофф Банк,
Все-таки, давайте уже наведите порядок с оповещением и информированием.

Как поступает Тинькофф:
Есть два сервиса: бесплатное информирование и платное оповещение об операциях.
Далее втихую из обеих сервисов некоторые СМС переводятся в пуши, а некоторые операции вообще исключаются. И не важно, что у клиентов далеко не все телефоны поддерживают пуши.
При этом на сайте пишутся громкие слова, типа:
Информирование ... о всех операциях в Интернет-банке и мобильном банке
Оповещение об операциях ... Отслеживание всех операций и транзакций по вашей карте
При этом пуши, которые входят в "Оповещение", стоят полную стоимость!

На многочисленное недоумение, что пуши не так распространены и не так уж популярны, и даже на то, что пуши в отличие от смс гораздо дешевле для банка, Тинькофф не реагирует.

В результате клиенты недовольны.

Как поступил бы я (не претендую на единственное мнение ... )
Трехуровневый сервис Информирования
Бесплатный уровень: смс или пуши о выпуске карты, о пополнении карты, об активации карты, о блокировке карты и о других операциях, не связанных с движением денежных средств
Платный пуш-уровень: информирование о всех возможных операциях по карте и счетам, включая информирование о бонусах/баллах/кэшбеке
Платный смс-уровень: информирование о всех возможных операциях по карте и счетам, включая информирование о бонусах/баллах/кэшбеке

Пуш-уровень однозначно будет дешевле смс-уровня, так как тут не требуется взаимодействие со смс-шлюзами.
Если какая-то операция исключается из бесплатного уровня, то клиент обязан получать уведомления о такой операции, если у него подключен платный уровень.

Передайте, пожалуйста, предложение ответственным людям.

----------

Спасибо за обратную связь и предложение. Информацию передали коллегам.
Ответить

25 июля 2019 в 13:53
Подскажите пож-та , какая комиссия за пополнение карты Тинькофф в валюте с карты БКС банка?
Ответить

25 июля 2019 в 13:59
----------
Цитата

весна 55 пишет:
Подскажите пож-та , какая комиссия за пополнение карты Тинькофф в валюте с карты БКС банка?

----------

За внешний банковский перевод с нашей стороны комиссии не будет. Рекомендуем уточнить ее наличие в БКС банке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть