Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 июля 2019 в 17:07
----------
Цитата

Таtiana пишет:
Вдруг не получилось расплатиться картой Тинькофф в двух разных магазинах, терминал не видит карту. Картой Сбербанка оплатила без проблем. Карте Тинькофф год, хранилась совместно с картой Сбербанка (ей 3 года). В чем проблема? как проверить? что делать?

----------

было то же самое три дня подряд с аппл пей: написала в чат, ответили, попробуйте удалить карту и заново привязать: сегодня все сработало. Но это был эппл пей а не сама карта..
Ответить

25 июля 2019 в 17:57
----------
Цитата

nry500 пишет:
Как поступил бы я (не претендую на единственное мнение ... )

----------

Очевидно, что проклятущие пуши нужно слать если этого клиент ХОЧЕТ - напишет соответствующее заявление.
Чтобы действовать не только кнутом - подключать тогда, когда это нравится лично Тинькоффу, на которого по ОБЩЕМУ мнению банк и работает - но и заинтересовывать безгласых блохариков (клиентиков) - устанавливать на пуши меньшие цены, чем на СМС. В частности, подорожание платного информирования как раз и объясняли подорожанием СМС для банков. Тогда совершенно логично НЕУДОБНЫЕ для клиентов, но более ДЕШЕВЫЕ для банка пуши продавать дешевле. Так некоторые и привыкнут к ним.
Почему обязательно нужно всегда ломать клиентов через колено - как сказал Тинькофф, так и будет! Все же не Тинькофф платит зарплату сотрудникам, а клиенты. Почему их постоянно держат за безгласых блохариков?
Ответить

25 июля 2019 в 18:23
Тинькофф Банк,
мне только что на почту свалилась выписка по карте. Там теперь нововведение: в самом письме сразу указывается общий оборот за месяц, а так же сумма причисленного КБ и процентов. Вот только в письме стоит, что у меня 0 рублей процентов по карте за прошедший расчетный период заработано. Значит ли это, что выплаченные проценты Банк скоро обратно заберёт или он так намекает, что 12 рублей -- не деньги? :)
Ответить

25 июля 2019 в 18:47
----------
Цитата

_kss_ пишет:
Тинькофф Банк,
мне только что на почту свалилась выписка по карте. Там теперь нововведение: в самом письме сразу указывается общий оборот за месяц, а так же сумма причисленного КБ и процентов. Вот только в письме стоит, что у меня 0 рублей процентов по карте за прошедший расчетный период заработано. Значит ли это, что выплаченные проценты Банк скоро обратно заберёт или он так намекает, что 12 рублей -- не деньги? изображение

----------

Странно, мы корректно видим сумму начисленную на остаток. Подскажите, получится направить скриншот на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий? Хотели бы детально разобраться в отображении информации в выписке.
Ответить

25 июля 2019 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, мы корректно видим сумму начисленную на остаток. Подскажите, получится направить скриншот на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий? Хотели бы детально разобраться в отображении информации в выписке X

----------

У меня то же самое - в письме
"Вы заработали
Процентов на остаток 0 ₽"

Я уже испугался, вроде видел ненулевой % на остаток и полез в ИБ, там все нормально.
Так что проблема массовая - ищите, почему в письма попадает нулевой % на остаток
Ответить

25 июля 2019 в 19:28
Тинькофф Банк,
Ну е-мое, когда же эти безумные нововведения закончатся?
Была нормальная выписка по Кукурузе с Кредитным лимитом от Тинькофф. Нет, надо было ее сломать и несколько месяцев руками поддержки слать нормальные выписки своим клиентам. Ладно, починили, вроде успокоились.

Теперь новый виток - испортили редизайном выписку по дебетовой карте. Хорошо хоть оставили ссылку на скачивание полноценной выписки.

Но я не мог пройти мимо такого:

Выписка за 21.06.2019–20.07.2019
Баланс на 20.07.2019 xx.xx ₽
Поступило на карту xx ₽
Расходы по карте xx ₽

А ничего, что карта в Евро !?!?

Ваши программисты знают другие валюты кроме рубля? Куда смотрят тестировщики? Куда смотрит отдел качества релизов?
Это же не просто косяк, это косячище...
Ответить

25 июля 2019 в 19:30
----------
Цитата

Эталон Эталонович пишет:
У меня то же самое - в письме
"Вы заработали
Процентов на остаток 0 ₽"

Я уже испугался, вроде видел ненулевой % на остаток и полез в ИБ, там все нормально.
Так что проблема массовая - ищите, почему в письма попадает нулевой % на остаток

----------

Последуйте, пожалуйста, рекомендации из сообщения выше. Будем разбираться.
Ответить

25 июля 2019 в 19:34
----------
Цитата

nry500 пишет:
Тинькофф Банк,
Ну е-мое, когда же эти безумные нововведения закончатся?
Была нормальная выписка по Кукурузе с Кредитным лимитом от Тинькофф. Нет, надо было ее сломать и несколько месяцев руками поддержки слать нормальные выписки своим клиентам. Ладно, починили, вроде успокоились.

Теперь новый виток - испортили редизайном выписку по дебетовой карте. Хорошо хоть оставили ссылку на скачивание полноценной выписки.

Но я не мог пройти мимо такого:

Выписка за 21.06.2019–20.07.2019
Баланс на 20.07.2019 xx.xx ₽
Поступило на карту xx ₽
Расходы по карте xx ₽

А ничего, что карта в Евро !?!?

Ваши программисты знают другие валюты кроме рубля? Куда смотрят тестировщики? Куда смотрит отдел качества релизов?
Это же не просто косяк, это косячище...

----------

Никто не застрахован от возможных сложностей технического характера, при этом стараемся оперативно все исправлять. Будем благодарны за пример на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.
Ответить

25 июля 2019 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем благодарны за пример на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.

----------

По долларовой карте тоже самое, знак РУБЛЬ после цифр.
Речь про недавно разосланные на e-mail мини-выписки
Ответить

25 июля 2019 в 20:23
----------
Цитата

walker2 пишет:
По долларовой карте тоже самое, знак РУБЛЬ после цифр.
Речь про недавно разосланные на e-mail мини-выписки

----------

Хорошо, спасибо. Передадим ответственным.
Ответить

25 июля 2019 в 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Последуйте, пожалуйста, рекомендации из сообщения выше. Будем разбираться.

----------
Мне тоже следовать рекомендациям выше или достаточно предыдущих примеров? :|
Ответить

25 июля 2019 в 20:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Мне тоже следовать рекомендациям выше или достаточно предыдущих примеров? изображение

X
X




----------


Мы уже направили информацию ответственным, предыдущих примеров достаточно, спасибо.
Ответить

25 июля 2019 в 21:04
Ув. ПБ, прокомментируйте пожалуйста ответ ваших коллег в чате по поводу того, что в случае выполнения "отложенного возврата" за покупку зачисление будет в той валюте, ко счёту которой на МОМЕНТ ВОЗВРАТА привязана исходная карта.
Именно это недавно произошло, но это противоречит вашим более ранним уверениям.
Ответить

25 июля 2019 в 21:30
----------
Цитата

walker2 пишет:
Ув. ПБ, прокомментируйте пожалуйста ответ ваших коллег в чате по поводу того, что в случае выполнения "отложенного возврата" за покупку зачисление будет в той валюте, ко счёту которой на МОМЕНТ ВОЗВРАТА привязана исходная карта.
Именно это недавно произошло, но это противоречит вашим более ранним уверениям.

----------


Уточните, пожалуйста, в ЛС, когда именно в чат по данному вопросу обращались?
Ответить

25 июля 2019 в 23:17
----------
Цитата

walker2 пишет:
Именно это недавно произошло, но это противоречит вашим более ранним уверениям

----------

Записи в чате и тут на форуме ни в какой степени не являются документом.
Как раньше писал ПБ "ответ верен на момент ответа" ("но это не точно", как стали писать в интернете)
Нужно пользоваться официальными тарифами и договорами.

Если по продукту нет официальных документов, значит такого продукта не существует (касается т.н. тут "мультивалютных" карт)
Ответить

26 июля 2019 в 04:41
Вопрос ПБ. Собираюсь в Турцию. Есть ли ограничения по снятию наличных и оплате там долларовой картой? Может какие-нибудь комиссии? Планировал пополнить с рублевой карты на всякий случай. И при нехватке средств, снимать в банкомате или оплатить непредвиденную крупную покупку.
Ответить

26 июля 2019 в 04:45
----------
Цитата

alexbarn пишет:

Вопрос ПБ. Собираюсь в Турцию. Есть ли ограничения по снятию наличных и оплате там долларовой картой? Может какие-нибудь комиссии? Планировал пополнить с рублевой карты на всякий случай. И при нехватке средств, снимать в банкомате или оплатить непредвиденную крупную покупку X
X
X




----------


Здравствуйте!

Без комиссии с нашей стороны можно снять не более 5 000 долларов в стороннем банкомате, сумма операции снятия должна быть более 100 долларов.
Ответить

Аватар
26 июля 2019 в 06:57
alexbarn, дополню слова представителя банка: долларовая карта должна быть Мастеркард, по Визе у Тинькова есть OIF 0,5% при оплате в "тугриках".
Ответить

26 июля 2019 в 08:02
----------
Цитата

plover пишет:
карта должна быть Мастеркард, по Визе у Тинькова есть OIF 0,5% при оплате в "тугриках X

----------


Спасибо, проверил. Мастеркард, слава богу. Ни разу карту не использовал, выпускал давно на всякий случай. Достаточно ли будет для проверки посмотреть баланс в банкомате Тинька?
Ответить

26 июля 2019 в 08:08
----------
Цитата

alexbarn пишет:
Ни разу карту не использовал, выпускал давно на всякий случай. Достаточно ли будет для проверки посмотреть баланс в банкомате Тинька?

----------

Достаточно (обслуживание старых валютных карт бесплатное)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть