Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

----------
Цитата

serg-gav пишет:
Воз, как видно, и ныне там

----------

присоединяюсь!
Ответить

7 августа 2019 в 15:53
подскажите пожалуйста, а можно ли без замены карты поменять тариф на котором я обслуживаюсь? например с Black на Яндекс- плюс? Спасибо.
Ответить

7 августа 2019 в 15:57
----------
Цитата

maxysha пишет:
подскажите пожалуйста, а можно ли без замены карты поменять тариф на котором я обслуживаюсь? например с Black на Яндекс- плюс? Спасибо.

----------

Нет, сам пластик понадобится перевыпустить. Поскольку здесь не только смена тарифа, но и программы лояльности.
Ответить

7 августа 2019 в 19:09
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, прошу прокомментировать вопрос по оплате КБ за ЖКХ. Оплачивал в июле и в августе через мобильное приложение, кэшбек не вернули.
Ответить

7 августа 2019 в 19:21
sergs163,
В этом банке нет кэшбэка за ЖКХ.
Ответить

7 августа 2019 в 19:23
----------
Цитата

sergs163 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, прошу прокомментировать вопрос по оплате КБ за ЖКХ. Оплачивал в июле и в августе через мобильное приложение, кэшбек не вернули.

----------


Мы не начисляем кэшбэк за:
– любые пополнения и переводы с карты;
– снятие денег в банкоматах, терминалах, кассах;
– расходные операции с использованием карты, которые приравнены к снятию наличных. Список размещен на сайте банка;
– операции в личном кабинете, мобильном приложении Тинькофф, других приложениях банка по дебетовым картам. Исключение: оплата услуг в категории «Кино», «Концерты», «Театры», оплаты услуг контрагентов в разделе платежей «Транспорт» и билетов купленных через Тинькофф Путешествия.
– операции с МСС 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999
Ответить

7 августа 2019 в 19:29
iChef,
Тинькофф Банк,
:(
Ответить

7 августа 2019 в 22:07
Скажите пожалуйста, будет ли кешбек 15% при оплате кино в МБ, пока только 1%
Ответить

7 августа 2019 в 22:23
А межбанк тиньков когда отправляет? сколько рейсов и во сколько ?
Ответить

7 августа 2019 в 22:43
----------
Цитата

simcea пишет:
Скажите пожалуйста, будет ли кешбек 15% при оплате кино в МБ, пока только 1%

----------

15% по акции начислим в течение 14 рабочих дней после сеанса.

----------
Цитата

tot_sergey пишет:
А межбанк тиньков когда отправляет? сколько рейсов и во сколько ?

----------

Рейсов по рублевым внешнебанковским переводам больше нет, переводы отправляем рабочие дни с 01:20 до 18:45 каждые 30 минут.
Ответить

7 августа 2019 в 23:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Можем мы подсказать. Напишите, пожалуйста, дату рождения и ФИО в ЛС, также направим ситуацию для проверки ответственным X

----------

Не обязательно для этого вам писать. В чате в приложении удалось добиться от консультанта Евгения (передайте большое ему спасибо, грамотный парень!), что подключены или нет смс-ки или пуши надо смотреть не во вкладке "Уведомления" - там этой информации не будет даже когда ее починят - а нажав в мобильном банке на саму карту (не на счет) и выбрав поле "Услуги". Там есть этот включатель/выключатель уведомлений. Вот куда его запрятали!
А во вкладке "Уведомления" должна отображаться форма, в которой я хочу их получать (пуш или смс, если подключены) и еще оповещения о счетах на оплату (не очень поняла, что это, ну да ладно).
Ответить

7 августа 2019 в 23:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рейсов по рублевым внешнебанковским переводам больше нет, переводы отправляем рабочие дни с 01:20 до 18:45 каждые 30 минут X
X
X

----------

Это только у Вас ? или и в других банках тоже? То есть теоретически межбанк в рабочие дни будет ходить за пол часа - час ? В выходные случаем не стал работать межбанк?
Ответить

7 августа 2019 в 23:51
----------
Цитата

tot_sergey пишет:
В выходные случаем не стал работать межбанк?

----------
Т.е. с первого раза никак?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
переводы отправляем рабочие дни

----------
Ответить

8 августа 2019 в 00:03
[QUOTE]Митрандил пишет:
Естественно, в меню Приложения устройства у приложения Тинькофф не нужно Включать уведомления
И не только у этого, и у всех остальных[/QUOT
Поясните, пожалуйста, почему не надо включать уведомления?
Ответить

8 августа 2019 в 00:09
----------
Цитата

e*******@hotmail.com пишет:

Не обязательно для этого вам писать. В чате в приложении удалось добиться от консультанта Евгения (передайте большое ему спасибо, грамотный парень!), что подключены или нет смс-ки или пуши надо смотреть не во вкладке "Уведомления" - там этой информации не будет даже когда ее починят - а нажав в мобильном банке на саму карту (не на счет) и выбрав поле "Услуги". Там есть этот включатель/выключатель уведомлений. Вот куда его запрятали!
А во вкладке "Уведомления" должна отображаться форма, в которой я хочу их получать (пуш или смс, если подключены) и еще оповещения о счетах на оплату (не очень поняла, что это, ну да ладно).

----------

Спасибо за обратную связь. Чтобы смогли передать благодарность Евгению, просим направить в ЛС запрошенные ранее данные (Ваши ФИО и дату рождения)

----------
Цитата

tot_sergey пишет:

Это только у Вас ? или и в других банках тоже? То есть теоретически межбанк в рабочие дни будет ходить за пол часа - час ? В выходные случаем не стал работать межбанк?

----------

У других банков условия по отправке могут быть другими. Срок зачисления в любом случае зависит от банка-получателя – достаточно часто средства приходят в день отправки, но иногда срок зачисления составляет 1-2 рабочих дня.

В выходные дни мы не отправляем внешние банковские переводы.
Ответить

8 августа 2019 в 02:13
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Элементарно! В сети можно найти apk ЛЮБОЙ версии. Ставьте прошлогоднюю 4.4

----------

Последовательно скачал и установил (с предварительным удалением предыдущей) версии МП для Андроид:
- 4.1.1;
- 4.4.5;
- 4.7.3.
Во всех этих версиях МП, как и в текущей (4.8.3) вкладка Уведомления пуста!
Андроид 6 на Самсунге.
Что я не так делаю?
Ответить

8 августа 2019 в 11:04
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Т.е. с первого раза никак?

----------

Ну я проспал такую прекрасную новость. Вот и стараюсь понять это ТКС нас радует или это установка ЦБ. :gramercy:
Ответить

8 августа 2019 в 11:16
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Что я не так делаю? X

----------

Не ставите 4.4.0
И ВЫКЛЮЧИЕ в конце концов Уведомления в свойствах приложений! Всех!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 августа 2019 в 13:24
Всем :uncap: подскажите , если покупать билеты в приложении РЖД билеты, попадёт ли покупка в повышенную категорию ЖД билеты?
Ответить

8 августа 2019 в 13:46
VaDiver,
:yep:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть