Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 августа 2019 в 23:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рейсов по рублевым внешнебанковским переводам больше нет, переводы отправляем рабочие дни с 01:20 до 18:45 каждые 30 минут X
X
X

----------

Это только у Вас ? или и в других банках тоже? То есть теоретически межбанк в рабочие дни будет ходить за пол часа - час ? В выходные случаем не стал работать межбанк?
Ответить

7 августа 2019 в 23:51
----------
Цитата

tot_sergey пишет:
В выходные случаем не стал работать межбанк?

----------
Т.е. с первого раза никак?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
переводы отправляем рабочие дни

----------
Ответить

8 августа 2019 в 00:03
[QUOTE]Митрандил пишет:
Естественно, в меню Приложения устройства у приложения Тинькофф не нужно Включать уведомления
И не только у этого, и у всех остальных[/QUOT
Поясните, пожалуйста, почему не надо включать уведомления?
Ответить

8 августа 2019 в 00:09
----------
Цитата

e*******@hotmail.com пишет:

Не обязательно для этого вам писать. В чате в приложении удалось добиться от консультанта Евгения (передайте большое ему спасибо, грамотный парень!), что подключены или нет смс-ки или пуши надо смотреть не во вкладке "Уведомления" - там этой информации не будет даже когда ее починят - а нажав в мобильном банке на саму карту (не на счет) и выбрав поле "Услуги". Там есть этот включатель/выключатель уведомлений. Вот куда его запрятали!
А во вкладке "Уведомления" должна отображаться форма, в которой я хочу их получать (пуш или смс, если подключены) и еще оповещения о счетах на оплату (не очень поняла, что это, ну да ладно).

----------

Спасибо за обратную связь. Чтобы смогли передать благодарность Евгению, просим направить в ЛС запрошенные ранее данные (Ваши ФИО и дату рождения)

----------
Цитата

tot_sergey пишет:

Это только у Вас ? или и в других банках тоже? То есть теоретически межбанк в рабочие дни будет ходить за пол часа - час ? В выходные случаем не стал работать межбанк?

----------

У других банков условия по отправке могут быть другими. Срок зачисления в любом случае зависит от банка-получателя – достаточно часто средства приходят в день отправки, но иногда срок зачисления составляет 1-2 рабочих дня.

В выходные дни мы не отправляем внешние банковские переводы.
Ответить

8 августа 2019 в 02:13
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Элементарно! В сети можно найти apk ЛЮБОЙ версии. Ставьте прошлогоднюю 4.4

----------

Последовательно скачал и установил (с предварительным удалением предыдущей) версии МП для Андроид:
- 4.1.1;
- 4.4.5;
- 4.7.3.
Во всех этих версиях МП, как и в текущей (4.8.3) вкладка Уведомления пуста!
Андроид 6 на Самсунге.
Что я не так делаю?
Ответить

8 августа 2019 в 11:04
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Т.е. с первого раза никак?

----------

Ну я проспал такую прекрасную новость. Вот и стараюсь понять это ТКС нас радует или это установка ЦБ. :gramercy:
Ответить

8 августа 2019 в 11:16
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Что я не так делаю? X

----------

Не ставите 4.4.0
И ВЫКЛЮЧИЕ в конце концов Уведомления в свойствах приложений! Всех!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 августа 2019 в 13:24
Всем :uncap: подскажите , если покупать билеты в приложении РЖД билеты, попадёт ли покупка в повышенную категорию ЖД билеты?
Ответить

8 августа 2019 в 13:46
VaDiver,
:yep:
Ответить

8 августа 2019 в 15:30
Уважаемый Тинькофф Банк! Прошел месяц как я заключил Договор страхования и подключил второй продукт. Но обещенных кешбеков по 10% так и нет. Можете прояснить ситуацию?
Ответить

8 августа 2019 в 15:45
----------
Цитата

simkot пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк! Прошел месяц как я заключил Договор страхования и подключил второй продукт. Но обещенных кешбеков по 10% так и нет. Можете прояснить ситуацию?

----------

10.07.2019 мы начислили 10% от стоимости полиса. Дополнительно начислим 10%, учитывая оформление нового продукта, не позднее 30 дней с момента покупки.
Ответить

8 августа 2019 в 16:11
Вопрос по спецпредложению 500р. кб при покупке от 2000 на Ибей - работает только если платить с рублевого счета? Или можно с валютного эквивалент 2000+ р заплатить?
Ответить

8 августа 2019 в 16:40
----------
Цитата

4in4in пишет:
Вопрос по спецпредложению 500р. кб при покупке от 2000 на Ибей - работает только если платить с рублевого счета? Или можно с валютного эквивалент 2000+ р заплатить?

----------

Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

8 августа 2019 в 16:53
----------
Цитата

4in4in пишет:
Вопрос по спецпредложению 500р. кб при покупке от 2000 на Ибей - работает только если платить с рублевого счета? Или можно с валютного эквивалент 2000+ р заплатить? X

----------

из опыта прошлой Акции - можно с любого счёта БЛЭК, т.е. можно с валютного экв. 2к руб. Только лучше с запасом, т.к. курс может измениться на дату обработки операции...
Сам кб придёт именно в рублях, на руб.счёт независимо от счёта совершения покупки...
Ответить

8 августа 2019 в 17:13
----------
Цитата

tot_sergey пишет:
То есть теоретически межбанк в рабочие дни будет ходить за пол часа - час ?

----------
Сегодня тестовые 1 т.р. на "скобу" зачислились за 20 мин. Это личный рекордный рекорд :ura: . Такими темпами и "выталкивание" скоро не нужно будет! :D
Ответить

8 августа 2019 в 17:31
Подскажите, как грамотно перетащить 300 тыр с Моментум СБ.
Ответить

8 августа 2019 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
10.07.2019 мы начислили 10% от стоимости полиса.

----------

Куда начислили? Я их нигде не вижу.
Ответить

8 августа 2019 в 17:39
----------
Цитата

cyx пишет:
Подскажите, как грамотно перетащить 300 тыр с Моментум СБ X

----------

Проще всего стандартно - снимаете в кассе сбера, переносите в кассу Авы и переводите из ИБ за 10р. Времени на все пару часов (до попадания на счет).
Если клиент хомяка или МКБ - соответственно в кассу и ИБ. Но там с лимитами сложнее, а в Аве хоть два миллиона порциями по 599990р.
Совать в банкомат можно словить проблем
Ответить

8 августа 2019 в 17:44
----------
Цитата

simkot пишет:
Куда начислили? Я их нигде не вижу.

----------

Дополнительно проверим информацию.
Ответить

8 августа 2019 в 17:49
Митрандил, Ава - это что? :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть