Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 августа 2019 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ас какая-то конкретная точка интересует, возможно?

----------

Пополнение через МТС
Ответить

10 августа 2019 в 19:31
----------
Цитата

Tander83 пишет:

Пополнение через МТС

----------


Суточного лимита нет.
Ответить

11 августа 2019 в 12:38
:uncap: Прошу помощи в конкретной ситуации. Пишу здесь, так как есть карта Блэк Тинькофф .
Собираюсь на неделю в Словению, хотелось бы на карте иметь некую сумму (допустим 500 евро), как НЗ и, возможно, оплата еды в кафе, в магазинах.
Что есть; карта Тинькофф дебетовая, на которой рубли. 500 евро - в сбере.
Вопрос-просьба: подскажите оптимальный вариант: что сделать при таких данных
Спасибо.
Ответить

11 августа 2019 в 12:49
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
изображение
Прошу помощи в конкретной ситуации. Пишу здесь, так как есть карта Блэк Тинькофф .
Собираюсь на неделю в Словению, хотелось бы на карте иметь некую сумму (допустим 500 евро), как НЗ и, возможно, оплата еды в кафе, в магазинах.
Что есть; карта Тинькофф дебетовая, на которой рубли. 500 евро - в сбере.
Вопрос-просьба: подскажите оптимальный вариант: что сделать при таких данных
Спасибо.

----------


1. Можно открыть счет в евро в Тинькофф и привязать к нему карту. Снять деньги с карты Сбера и пополнить на Тинькофф. Но Сбер может удержать свою комиссию за снятие.

2. Открыть счет в евро, привязать к нему рублевую карту. Перевести средства с рублевого счета на евровый по курсу нашего банка.
Ответить

11 августа 2019 в 12:59
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Прошу помощи в конкретной ситуации. Пишу здесь, так как есть карта Блэк Тинькофф .

----------
Блек – мультивалютная. Открыть в настройках карты счёт в евро (сделать это можно в ИБ в разделе «Действия»). Снять в Сбере евро (узнать как это сделать без комиссии), в банкомате Тинькофф забросить на карту евро, они автоматом упадут на открытый евровый счёт. Если банкоматов Тинькофф поблизости нет, то в Банке Юнистрим (которых полно везде) сделать перевод на карту Блек (лимит 5000 евро в месяц - бесплатно). Уезжая в Европу, в настройках карты переключить счёт на евро-валюту, вернувшись, не забыть вновь переключить на рубли.
Ответить

11 августа 2019 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Можно открыть счет в евро в Тинькофф и привязать к нему карту. Снять деньги с карты Сбера и пополнить на Тинькофф. Но Сбер может удержать свою комиссию за снятие.

2. Открыть счет в евро, привязать к нему рублевую карту. Перевести средства с рублевого счета на евровый по курсу нашего банка.

----------


Ясно. Еще интересно прочитать мнение тех, кто в реале пользовался Тинькофф блэк в Словении. Есть ли какие-нибудь сложности?
Ответить

11 августа 2019 в 19:36
Вопросы к ПБ Тинькофф (и, возможно, к знатокам темы).

Вводные данные:
Сейчас я, как новый клиент, получаю 10% на остаток по карте до конца лета.
Моя расчетная дата - это 20-ое число месяца. У меня сейчас тариф 3.0 (ТПС 3.0 RUB).
И у меня 3 месяца бесплатного обслуживания по карте до 20.09.2019.

Вопрос!
1) В какую дату (день, месяц) мне лучше перейти на бесплатный тариф 6.2 (не требующий поддержания 30 тысяч в месяц на карте), если я планирую держать деньги на черной тинькофке только до конца лета, а потом обнулить карту??

Если я позвоню на горячую линию 01.09.2019 и переведусь на тариф 6.2 (это же по звонку делается, я правильно понимаю??) и в этот же день выведу ВСЕ деньги с карты под ноль, то получу ли я 10% на остаток своих денег за период с 20.08.2019 по 31.08.2019??? Или сменить тариф надо в какой-то другой день? Расчетная дата в день смены тарифа тоже поменяется или тариф 3.0 останется действовать до 20.09, а с 21.09 начнет действовать тариф 6.2? (Иными словами: тариф меняется мгновенно?)
Или после вывода денег мне надо сохранять свой текущий тариф 3.0 вплоть до 20.09.2019 и строго в этот день (20.09) переводиться на тариф 6.2??

Т.е. какой оптимальный алгоритм смены тарифа в моем случае (обнуление карты в конце лета), но с получением 10% на остаток за последние 10 дней августа??

2) Кстати попутно задам еще один вопрос: мне лучше выводить деньги 31.08 или 01.09 и в какое время суток - т.е. будет ли у меня 10% на остаток за 31 число? Просто непонятно: мне надо сохранять остаток на КОНЕЦ 31-ого числа или на его начало? Слышал, что точное время расчетного дня - великая тайна.
Ответить

11 августа 2019 в 19:53
----------
Цитата

alf77 пишет:
Вопросы к ПБ Тинькофф (и, возможно, к знатокам темы).

Вводные данные:
Сейчас я, как новый клиент, получаю 10% на остаток по карте до конца лета.
Моя расчетная дата - это 20-ое число месяца. У меня сейчас тариф 3.0 (ТПС 3.0 RUB).
И у меня 3 месяца бесплатного обслуживания по карте до 20.09.2019.

Вопрос!
1) В какую дату (день, месяц) мне лучше перейти на бесплатный тариф 6.2 (не требующий поддержания 30 тысяч в месяц на карте), если я планирую держать деньги на черной тинькофке только до конца лета, а потом обнулить карту??

----------


В любую дату до даты формирования выписки, в которой по плану должна списаться плата.

----------
Цитата

alf77 пишет:
Если я позвоню на горячую линию 01.09.2019 и переведусь на тариф 6.2 (это же по звонку делается, я правильно понимаю??) и в этот же день выведу ВСЕ деньги с карты под ноль, то получу ли я 10% на остаток своих денег за период с 20.08.2019 по 31.08.2019???

----------


Да, расчет ежедневный. Проценты за этот период выплатим в ближайшую выписку.

----------
Цитата

alf77 пишет:
Или сменить тариф надо в какой-то другой день?

----------


Ответ выше.

----------
Цитата

alf77 пишет:
Расчетная дата в день смены тарифа тоже поменяется или тариф 3.0 останется действовать до 20.09, а с 21.09 начнет действовать тариф 6.2? (Иными словами: тариф меняется мгновенно?)
Или после вывода денег мне надо сохранять свой текущий тариф 3.0 вплоть до 20.09.2019 и строго в этот день (20.09) переводиться на тариф 6.2??

Т.е. какой оптимальный алгоритм смены тарифа в моем случае (обнуление карты в конце лета), но с получением 10% на остаток за последние 10 дней августа??

----------


Расчетная дата не меняется от изменения тарифа. После перехода сразу вступает в силу, плата перестает взиматься. Как удобнее.

----------
Цитата

alf77 пишет:
2) Кстати попутно задам еще один вопрос: мне лучше выводить деньги 31.08 или 01.09 и в какое время суток - т.е. будет ли у меня 10% на остаток за 31 число? Просто непонятно: мне надо сохранять остаток на КОНЕЦ 31-ого числа или на его начало? Слышал, что точное время расчетного дня - великая тайна.

----------


Процент рассчитывается на ежедневный входящий остаток. После 6 часов утра 31.08 расчет уже будет за эту дату.
Ответить

12 августа 2019 в 00:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Процент рассчитывается на ежедневный входящий остаток. После 6 часов утра 31.08 расчет уже будет за эту дату.

----------


Уточню еще раз на всякий случай.
В моем случае, если, скажем, с 20.08.2019 (моя расчетная дата) на карте лежало 30 тысяч рублей до 31.08.2019, то по тарифу 3.0 на эти 30 тысяч у меня начислялось 10% годовых. Затем 01.09.2019 я меняю тариф на 6.2 и если я оставляю на карте 30 тысяч, то %% на них перестает начисляться (т.к. сумма меньше 100 тысяч), так? Но 20.09.2019 (в след. расчетный период) я все равно получу свои 10% процентов годовых за 10 дней августа, хотя с 01.09.19 я уже нахожусь на тарифе 6.2, по которому на сумму в 30 тысяч %% вовсе не начисляются. Все так?
Ответить

12 августа 2019 в 00:31
----------
Цитата

alf77 пишет:
Уточню еще раз на всякий случай.
В моем случае, если, скажем, с 20.08.2019 (моя расчетная дата) на карте лежало 30 тысяч рублей до 31.08.2019, то по тарифу 3.0 на эти 30 тысяч у меня начислялось 10% годовых. Затем 01.09.2019 я меняю тариф на 6.2 и если я оставляю на карте 30 тысяч, то %% на них перестает начисляться (т.к. сумма меньше 100 тысяч), так? Но 20.09.2019 (в след. расчетный период) я все равно получу свои 10% процентов годовых за 10 дней августа, хотя с 01.09.19 я уже нахожусь на тарифе 6.2, по которому на сумму в 30 тысяч %% вовсе не начисляются. Все так?

----------


Верно.
Ответить

12 августа 2019 в 07:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Процент рассчитывается на ежедневный входящий остаток. После 6 часов утра 31.08 расчет уже будет за эту дату

----------

:thumbsup:
Всё тайное становится явным (с) 8)
:)
Ответить

Аватар
12 августа 2019 в 09:46
Две недели назад истек срок Кукурузы, которой я обладал лет 7.
Последние годы носил в том же холдере, что и блэк, которому 2 года что ли.

В итоге "дешевая" Кука без чипа выглядит лучше. По крайней мере в плане эмбоссированных частей (у блэка все стерлось буквально через несколько месяцев).

Выражаю фи (да, я знаю, что ТБ готов бесплатно перевыпускать в таких случаев, но не каждые же несколько месяцев это делать).
Как итог, ТБ пошел своим путем, отказался от эмбоссинга.

Вот теперь несмотря на то, что у меня именная эмбоссированая карта. По сути она UnembossedName, это я карму сам себе такую определил или у всех так? :)
Ответить

12 августа 2019 в 12:04
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Блек – мультивалютная. Открыть в настройках карты счёт в евро (сделать это можно в ИБ в разделе «Действия»). Снять в Сбере евро (узнать как это сделать без комиссии), в банкомате Тинькофф забросить на карту евро, они автоматом упадут на открытый евровый счёт. Если банкоматов Тинькофф поблизости нет........

----------

:omg:
Оч сложно. Купите сотню евро на евровый счет с рублевого. При необходимости потом можете еще прикупить (в рабочее время). Естественно, пару (три - как хотите) сотен евро взять налом. ТОЧНО не нужно тревожить Сбер.
Все манипуляции с безналом на счетах Тинькоффа (включая лимиты) делать из МБ, который доступен бесплатно в любое время из бесплатной СИМ ТМ.
Жаль, конечно, что не подсуетились в свое время получить бесплатные моновалютные карты. Используя мультипутанные явно что-нибудь напутаете (Тинькофф сделал все от него зависящее, чтобы произошла путаница)
Ответить

12 августа 2019 в 12:14
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Купите сотню евро на евровый счет с рублевого.

----------
Не тому адресуете свои советы. У меня-то как раз с евро на Тинькофф Блэк всё нормально, все пути пройдены и не раз. И с мультвалютностью вообще проблем нет. Молодец, Тинькофф, что мультивалютность Блэка сделал, очень удобно, практично и фунционально :thumbsup: . Сразу видно думающие люди всё это придумывали. Не нужно иметь веер моновалютных карт.
Ответить

12 августа 2019 в 13:12
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Не нужно иметь веер моновалютных карт X

----------

НУЖНО. Чем больше карт берете тем лучше. Мало ли что с картой произойдет.
И какое достоинство мультипутанной картЫ перед "веером" бесплатных моновалюных? Ну хоть ОДНО?
Ответить

12 августа 2019 в 13:16
Всем доброго дня!
Давно не пользовался дебетовкой Тинькофф. Вчера хотел кинуть денег на Сбер. А оказывается за это комиссию берут. Это теперь на постоянку?
Ответить

12 августа 2019 в 13:20
----------
Цитата

Митрандил пишет:
бесплатных моновалюных

----------
А вы какие моновалютные имели ввиду?
В Блэк все преимущества перед всеми другими. Читайте её условия и все её плюшки.
И она мультивалютная.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
мультипутанной

----------
А, ну походу вы ещё не доросли до того чтобы не путаться. Тогда мне больше нечего вам сказать :pardon:
Ответить

12 августа 2019 в 13:20
----------
Цитата

urec_75 пишет:
Давно не пользовался дебетовкой Тинькофф. Вчера хотел кинуть денег на Сбер. А оказывается за это комиссию берут. Это теперь на постоянку?

----------

межбанк из Тинькофф бесплатный, а выталкивание через с2с 20 тыс.руб\РП без комиссии
Ответить

12 августа 2019 в 13:20
Недостатки мультипутанных очевидные - вполне могут запутаться валюты, особенно если "переключать", а не сделать аналоги моновалютных.

Но это уже невозможно, т.к. каждых моновалютных в КАЖДОЙ валюте можно выпустить до пяти, а мультипутанных на все про все пять.
Всегда полезно в каждой валюте иметь минимум по ДВЕ карты - одну со входом в основной ИБ (держите дома), а вторую - совершенно безопасную с привязко к неосновному мобильному. Хорошо бы и третью,чтобы дать близкому "третьему" лицу. Итого получается, что нужно иметь возможность выпустить ДЕСЯТЬ карт, что невозможно для мультипутанных.
Ответить

12 августа 2019 в 13:22
----------
Цитата

GNK_ пишет:
вы ещё не доросли до того чтобы не путаться

----------

Я то как раз дорос.
Но постоянно пишут, что происходят непонятные списания не с того счета, особено при офлайн авторизации операции чипом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть